Jump to content

Recommended Posts

                                                                 Добавление моделей в моды

 

Этот гайд поможет Вам наиболее простым и понятным способом добавить любую понравившуюся модель оружия\брони\коня и др. из одного мода в другой.
Рассматриваемый здесь процесс предназначен для использования только в ЛИЧНЫХ целях в конкретно в Вашем играемом моде.


Для работы понадобятся две несложные в освоении программы :
OpenBRF (v0.0.81b) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Рассмотрим на примере Латного доспеха Сокола из замечательного мода Prophesy of Pendor v3.9.5 (от 13.03.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор (Авторы : Dalion и firon, на основе работ Faraon67 и Валуа) уже официально включен в мод.
Всем, кто еще не играл, советую обязательно ознакомиться.
А тем, кто захочет открыть по нему на форуме тему, буду благодарен.

 

1) Если мод, из которого Вам нужно взять модель, русифицирован, то ищем название нужной модели в русификаторе :
Блокнотом (или другим текстовым редактором) открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\languages\ru\item_kinds.csv  и через Поиск находим строку с названием брони    Латный доспех Сокола :

 

itm_falcon_plate|Латный доспех Сокола

 

2) Блокнотом открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\item_kinds1.txt
В этом файле прописываются все предметы и их характеристики используемые в моде.
В поиск вставляем   itm_falcon_plate
и видим строку :

 

 itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0

 

, нас пока в ней интересует только название нужной модели в доспехе. Это - falcon_plate
Имя любой модели будет всегда находится только на этом месте.

Если Вы играете в не русифицированную версию мода, то сразу начинайте со 2 пункта, вводя в поиск английскую версию нужной Вам брони.

 

3) Вот теперь нам и необходима программа OpenBRF. С ее помощью мы можем просмотреть все модели используемые в моде.
Они хранятся в папке Resource в специальных архивах с расширением .brf
Открываем первый же архив в списке, например - ACOK_carpets.brf
Воспользуемся копипастой с клавиатуры Ctrl+F
В открывшемся окне вводим название нашей модели    falcon_plate
Из выпавшего списка выбираем нужный Mesh (берите без lod'ов)


810c368a07f02fd9d85bbc9eaefb1897.png

 

Таким образом мы находим архив с нужной моделью -  pop_women_armor.brf
Данный метод (через Ctrl+F) хорош тем, что сразу показывает все модели, прописанные в файле   item_kinds1.txt
Они выделяются жирным синим цветом. Мусорные модели, которые автор поленился удалить при разработке мода, будут намного бледнее.
В нашем случае опытные авторы мода сделали грамотный архив.


35c8e9db239f2596e2574391bf6b7f1c.png

 

4) Теперь этой же программой нам надо создать в моде, в который мы хотим добавить этот доспех, новый архивный файл .brf
Открываем в OpenBRF папку Resource в этом моде (для примера я выбрал стандартный модуль Native), не закрывая предыдущего окна с найденной моделью.
Очень удобно, что OpenBRF может запускаться одновременно во многих отдельных окнах.
В левом верхнем углу  File - New
В предыдущем окне с моделью falcon_plate через клавиатуру нажимаем Ctrl+C , а в новом окне Ctrl+V . Все, модель перенесена.


517aa53c7163bce375294b038358b2c6.png

 

Далее советую обязательно сохранить новый архив :
File - Save As... - Вводим имя (напр. ALISA)


ВНИМАНИЕ ! 1) При сохранении правильно выберите тип файла (В нашем случае WarBand Resource)
                           2) Должна в названии быть только латиница.
                           3) Сверху в окне сохранения укажите нужный путь в папку Native\Resource

 

5) Необходимо обязательно повторить копипаст с клавиатуры Ctrl+C, Ctrl+V для материала и текстур этой модели.
Для этого нажимаем активную надпись синего цвета Material , и плавно переходим на окно с материалами.
В этом окне последовательно переходим на все используемые текстуры и тоже копируем их в новый архив.
Возврат к предыдущему окну через синюю надпись (back).
Переместить строку внутри окна можно через Alt - стрелки вверх\вниз.
Просмотреть несколько строк можно выделив их ЛКМ.


be1caac11ef74caeb4a6c0a14bb9cb39.png

 

Сохраняем вновь наш созданный архив в нужную папку с модом.
ВНИМАНИЕ ! Обязательно проверьте место расположения шейдеров в архиве, откуда берем модель.
Для этого в окне материала нажимаем на синюю надпись Shader.
Если Вас перебросило на архив из самой игры, то лишних телодвижений уже делать не надо.
Путь  CommonRes\core_shaders.brf  увидите вверху окна.
Если Вас приведет на другой архив в самом моде (в некоторых модах используются свои шейдеры), то надо будет тупо скопировать этот указанный архив с шейдерами
в папку Resource Вашего мода, и не забыть прописать его в файле module.ini


ea7e7e72492eb955070c04a6770da7f0.png

 

Для всех lod'ов данной модели брони повторяем операции из 4 и 5 пункта.
Лоды - это упрощенные варианты моделей, используемые при дистанцировании модели в игре от камеры. Для оптимизации игры и уменьшения нагузки на железо.

 

6) Находим в папке Prophesy of Pendor V3.9.5\Textures  нужные текстуры и копируем их в аналогичную папку Вашего мода.
Имена нужных текстр узнаем в Вашем созданном архиве.
В нашнм случае их три (с нормалью и спекуляром) :
armour_order_falcon.dds
armour_order_n.dds
armour_order_s.dds

 

7) Теперь, для того чтобы наш мод увидел новую модель, необходимо созданный архив прописать в файле module.ini
Открываем его блокнотом и в самом низу после последних строк начинающихся на load_resource =    или    load_mod_resource =
прописываем свою строку. В нашем случае это :

 

load_mod_resource = ALISA

 

8 )  Далее необходимо прописать в файле Вашего мода item_kinds1.txt  новый созданный доспех.
Можно в самый низ этого файла (обычно перед нижней строкой )

 

 itm_ccoop_new_items_end Items_End Items_End 1  shield_round_a 0  0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 

просто добавить блок строк из Prophesy of Pendor V3.9.5 :

 

 itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0
 1
 16
0

 

, сохранив пробелы между строк и нужные отступы.


ВНИМАНИЕ ! Не забудьте во второй строке item_kinds1.txt изменить прописанное у Вас в моде трех или четырехзначное число на количество добавляемых новых предметов.
Иначе игра их просто не увидит.

 

А можно самому задать любые необходимые характеристики для Вашего нового доспеха.

 

9) Здесь нам очень поможет программа Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50
Я ее инсталлирую просто на Рабочий стол, а когда мне надо поработать с ней в каком то моде, тупо копирую в его папку.
Тогда она сама найдет нужный путь к файлам. Потом эту прогу можно будет из папки с модом безболезненно удалить.

 

Открываем программу и соглашаемся на сохранение конфигурации.
Эта очень полезная программа работает с пятью текстовыми файлами :
troops.txt - здесь можно изменять всех героев и юнитов.
factions.txt - здесь можно изменять фракции.
parties.txt - города\замки\деревни.
party_template.txt - отряды и гарнизоны.
item_kinds1.txt - уже знакомый нам файл со всеми предметами в моде. Вот он и будет нужен в данном случае.

Находим через поиск нужную строку (у нас это itm_falcon_plate) и правим характеристики доспеха под себя любимых.


dadb462b9402.png

 

Описание всех окон я даю по тексту со Всадников Кальрадии с моими небольшими добавлениями :

 

Спойлер

List of items - Список вещей.
Names - Название:ID\в единственном числе\во множественном.
Meshes(...) - Меш(~ модель предмета).
Mesh IDs(...) - Назначение использования той или иной меши в итеме(none\inventori\flying_ammo\carry - не назначено\вид в инвентаре(по умолчанию, та же, что и в игре)\модель в "полёте"\чехол(ножны, колчан...).
(mesh name) - строка для добавления меши.
Update\Add\Delete - Обновить\Добавить\Удалить

-------------------------------------------------------
                                   Flags (Флаги) :

 

type horse - тип лошади
type one handed - тип одноручное
type two handed - тип двуручное
type polearm - тип древковое
type arrows - тип стрелы
type bolts - тип болты
type shield - тип щиты
type bow - тип луки
type crossbow - тип арбалеты
type thrown - тип метательное
type goods - тип товар
type head armor - тип броня для головы
type body armor - тип броня для тела
type foot armor - тип броня для ног
type hand armor - тип броня для рук
type pistol - тип пистолеты
type musket - тип мушкет
bullets - тип пули
type animal - тип животные
type book - тип книги
attach left hand - соединение с левой рукой
attach right hand - соединение с правой рукой
attach forearm - соединение с предплечьем
attach armature - соединение с доспехом, точнее предмет привязан к скелету.
unique - уникальное
olways loot - всегда будет в добыче
no parry - не возможно поставить блок
default ammo - боеприпасы используются по умолчанию
merchandise - будет в продаже                    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
wooden attack - наносит удары с помощью деревянных частей(учебные мечи, палки...)с отоброжением маски звука
wooden parry - отражает удары с помощью деревянных частей(деревянные щиты,копья и всё оружие с деревянной рукоятью)с отоброжением маски звука
food - еда
cant reload on horseback - нельзя перезаряжать верхом верхом
two handed - двуручное(во время использования действие происходит с помощью двух рук)
primary - первое при выборе
secondary - следующие при выборе
no cov.hair\cov.legs\pen.shield - для различных вещей по разному,смысл в том что вещь не скрывает
                                                 что то дополнительно,например если стоит этот указатель то доспех
                                                 не будет скрывать ноги         !!!!!!!!!!!!!!!
consumable - расходуемое ,потребляемое
bonus against shield - бонус против щитов
penalty with shield - нельзя использовать одновременно со щитом
cant used on horseback - нельзя использовать верхом
civilian\next item melee - вещь будет отображаться и в при входе в помещения ,как благородное одеяние...  !!!!!!!!!!!!!
                                    \ после того как закончатся боеприпасы будет использоваться для рукопашной        
fit to head\ofset lance - используется для таранного удара,после поднимается вверх
covers head\couchable - закрывает голову полностью                                       !!!!!!!!!!!!!!!!
crash through - способность пробивать блок
remove item on use - вещь нельзя взять
unbalanced - не сбалансированный
covers beard - покрывает нижнею часть лица                    !!!!!!!!!!!!!!
no pick up from ground - не возможно подобрать с земли
can't knock down - нельзя сбить этим с ног
extra penetration - увеличенное проникновение
has bayonet - имеет острый наконечник
cant reload while moving - не возможно вытащить во время движения
ignore gravity - вес не сказывается на показатели
ignore friction - не изнашевается
is pike - используется в Огнём и мечом
ofset musket - используется в Огнём и мечом
no blur - используется в Огнём и мечом
--------------------------------------------------------------------------------------------
                                   Capabilities (Возможности) :

 

thrust onehanded    - укол выполняется одной рукой
overswing onehanded     - замах одной рукой
slashright onehanded     - правый удар одной рукой
slashleft onehanded      - левый удар одной рукой
thrust twohanded       - укол выполняется двумя руками
overswing twohanded       - замах двумя руками
slashright twohanded      - правый удар двумя руками
slashleft twohanded      - левый удар двумя руками
thrust polearm      - укол выполняется как копьём
overswing polearm     - замах как шестом
slashright polearm     - правый удар как шестом
slashleft polearm       - левый удар как шестом
shoot bow           - техника выстрела из лука
shoot javelin         - техника бросания копья
shoot crossbow        - техника выстрела арбалета
throw stone         - техника броска камня
throw knife         - техника броска ножа
throw axe        - техника броска топора
throw javelin         - техника броска дротика,джевелина,сулицы
shoot pistol        - использует выстрел пистолетный
shoot musket            - использует выстрел мушкетный
shoot mask           - использует эффект выстрела
horseback thrust onehanded          - колющий удар верхом производиться одной рукой
horseback overswing right onehanded           - замах верхом с правой стороны одной рукой
horseback overswing left onehanded            - замах верхом с левой стороны одной рукой.
horseback slashright onehanded             - удар верхом с правой стороны одной рукой.
horseback slashleft onehanded            - удар верхом с левой стороны одной рукой
thrust onehanded lance               - атакует с копьём держа в одной руке
thrust onehanded lance horseback            - атакует верхом копьём одной рукой
carry mask                   - носится как маска  
carry sword left hip     - меч переносится слева на поясе
carry axe left hip         - топор переносится слева на поясе
carry dagger front left             - кинжал переносится слева спереди на поясе
carry dagger front right           - кинжал переносится справа спереди на поясе
carry quiver front right             - колчан впереди справа
carry quiver back right              - колчан сзади справа
carry quiver right vertical          - колчан вертик. справа на поясе
carry quiver back                         - колчан за спиной
carry revolver right         - револьвер справа
carry pistol front left       - пистолет спереди
carry bowcase left          - чехол для лука слева
carry mace left hip          - булава переноситься слева на поясе вертикально
carry axe back                 - топор переносится за спиной
carry sword back             - меч переносится сзади
carry kite shield               - переносится как каплевидный щит
carry round shield             - переносится как круглый щит
carry buckler left              - баклер переноситься с лева
carry crossbow back          - арбалет переносится сзади
carry bow back                - лук через плечо сзади
carry spear                   - нести в руках как копьё
carry board shieдв          - при переноски щит сбоку
carry katana            - нести как одноручный меч
carry wakizashi          - нести как двуручный меч
show holster when drawn            - ножны остаются видимыми при извлечении
reload pistol            - перезарядка пистолета
reload musket            - перезарядка мушкета
reload mask           - использует при перезарядке наложения эффекта соответствующего ей
parry forward onehanded            - блок от колющего удара одной рукой
parry up onehanded       - блок от удара сверху одной рукой
parry right onehanded          - блок от удара справа одной рукой
parry left onehanded            - блок от удара слева одной рукой
parry forward twohanded            - блок от колющего удара двумя руками
parry up twohanded                      - блок от удара сверху двумя руками
parry right twohanded                  - блок от удара справа двумя руками.
parry left twohanded                    - блок от удара слева двумя руками.
parry forward polearm                  - блок от укола используя древковое.
parry up polearm                          - блок от удара сверху используя древковое.
parry right polearm                    - блок от удара справа используя древковое.
parry left polearm                    - блок от удара с лева используя древковое
horseback slash polearm           - рубящий удар с лошади
overswing spear                                 - используется в Огнём и мечом
overswing musket                              - используется в Огнём и мечом
thrust musket                                      - используется в Огнём и мечом
force 64 bits                           - принудит. 64 бита
--------------------------------------------------------------------------------------------
                            Modifiers (Модификации предметов) :

 

plain      - обычный
cracked      - треснувший
rusty       - ржавый
bent       - погнутый
chipped      - дешёвый
battered     - потрёпанный
poor      - плохой
crude     - плохо сделанный
old          - старый
cheap          - дешевый
fine          - хороший
well made         - хорошо сделанный
sharp          - острый
balanced          - сбалансированный
tempered         - закаленный
deadly      - смертоносный
exquisite          - экслюзивнный        
masterwork   - мастерски сделанный
heavy        - тяжёлый
strong          - сильный(лук)
powerful           - мощный
tattered           - драный
ragged          - поношенный
rough         - грубый
sturdy        - крепкий
thick           - толстый
hardened        - закаленные
reinforced         - усиленный
superb           - благородный
lordly              - роскошный
lame                   - хромой
swaybacked      - с провисшей спиной
stubborn             - норовистая
timid               - пугливый
meek              - смиренный
spirited           - горячий(конь)
champion          - чемпион
fresh           - свежая
day old         - однодневная
two day old          - двухдневная
smelling               - с душком
rotten               - гнилой
large bag        - большой комплект
--------------------------------------------------------------------------------------------

                         Values - Значения определяющие показатели вещи в игре :

 

Cost    - Цена
Weight   - Вес
Abundance         - Изобилие товара на прилавках
Food quality       - М
Head Armor          - Броня головы
Body Armor             - Броня тела
Foot Armor                - Броня ног
Difficulty            - очки скилов необходимые для использования предмета
Hit points               - живучесть предмета
Shield height          - охват защиты щита
Speed               - Скорость движения предмета
Shot speed           - скорость полёта боеприпаса
Weapon length   - Длина оружия
Accuracy           - Точность
Ammo          - количество боеприпасов
Manueverability          - Маневренность лошади
Horse speed             - Скорость лошади
Horse scale               - Пропорции(размер)лошади
Swing Damage                    - повреждения наносимые оружием
Thrust Damage                    - повреждения (дополнительные(второй вид повреждений),наносимые снарядом)
Charge                                  - Повреждение наносимое конём
Blunt           - Оглушающий
Pierce          - Колющий
Cut                 - Режущий
--------------------------------------------------------------------------------------------
                        Trigger - у той вещи чтоВы копируете он уже задан и прописан в игре.
--------------------------------------------------------------------------------------------
                        Factions - Фракции где будет продаваться товар(по умолчанию везде)

 

Знаком !!!!!!!!!!!!! я выделил парамеры, на которые особенно обращаю внимание при создании своих мини-модов.


Не пугайтесь обилию текста в этом гайде. Сделав все по нему пару раз, дальше алгоритм запоминается.
Все неясности прошу обсуждать в данной теме.
По прогрмме OpenBRF я возможно в дальнейшем оформлю отдельный гайд, т.к. интересных возможностей у нее еще очень много.

Edited by Alisacat007
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      My Fantasy Armor
       

                       
       
       
      Автор : Quickdino
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0 (от 11.01.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       

      My Fantasy Armor v1.1-1.2.8 (от 24.02.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.8)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот предметный мод добавляет в игру фэнтези доспехи, созданные по мотивам знаменитого The Lord of the Rings (LoTR), но более детализированные, заточенные уже под современную графику.
      В планах автора модели для других известных нам брони рейнджеров и брони Арагорна.
       



                              

                               
       
       
                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Spartan Hoplite
       


       
       
      Автор : JacobWhite928 (Spartan20010928)
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.8 (от 01.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Spartan Hoplite v1.2.9 (от 23.02.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0 - 1.2.9)
      Добавлены новые предметы.  
      Spartan Hoplite - ShieldWall v1.2.9 (от 23.02.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0 - 1.2.9)
      Добавляет возможность использовать в бою стену щитов.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод на античную тематику является продолжением мода Spartan armor and weapon, сделанного для более ранних версий игры
      https://gamesource.org/topic/9776-spartan-and-athens-armor
      , и содержит несколько моделей спартанских доспехов и оружия, изготовленных автором мода.
      Первая загрузка моделей в игре занимает некоторое время, терпеливо ждем.
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода Amazon Body and Armor for 1.0.2 Stable для нормального отображения женских доспехов.
      https://gamesource.org/topic/9716-amazon-body-armor-for-17x/
       
    • By Alisacat007
      Perisno-Ex
       

                           
       
       
      Автор : tcwjm
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : от 28.10.2022
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      PerisnoEx G5 (от 18.02.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Полная версия. Требуется запуск через wse2  
      12.1 perisno G5.1 (от 18.02.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Патч, исправляющий сцены и дипломатию.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Сабмод на знаменитый Perisno v1.4.6_BETA_Rev_06, собранный с разрешения разработчиков оригинального мода. Интересно, что пока последней официальной версией самого Perisno значится v1.4.5 (от 13.07.2022) (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      Сам автор саба немногословен в описании и дал всего одну ремарку : Это всестороннее улучшение эстетики оружия, с добавлением более 100 новых предметов и множества новых видов оружия и брони.
      Кстати, слово 副本 (Ex) в названии сабмода с японского переводится просто как копия. Насколько качественным получился этот дубликат судить вам.
       
      Тем, кто хочет помучиться с версией moddb, для возможности игры разархивируйте скаченный архив во временную папку, извлеките имеющийся в нем еще один архив Perisno 1.4 - ex.rar . Затем найдите подпапку Perisno 1.4 - 副本 и , для того, чтобы ее увидел лаунчер, переименуйте, например, в Perisno 1.4.6 - Ex.
      В архиве уже находится русификатор для Натива, поэтому удалите из папки languages папку ru и установите подходящий русификатор для Perisno v.1.4.5 (Автор : vasul)
      Perisno v1.4.5 (RU by vasul от 03.08.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  




       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.