Jump to content

Recommended Posts

                                                                 Добавление моделей в моды

 

Этот гайд поможет Вам наиболее простым и понятным способом добавить любую понравившуюся модель оружия\брони\коня и др. из одного мода в другой.
Рассматриваемый здесь процесс предназначен для использования только в ЛИЧНЫХ целях в конкретно в Вашем играемом моде.


Для работы понадобятся две несложные в освоении программы :
OpenBRF (v0.0.81b) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Рассмотрим на примере Латного доспеха Сокола из замечательного мода Prophesy of Pendor v3.9.5 (от 13.03.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор (Авторы : Dalion и firon, на основе работ Faraon67 и Валуа) уже официально включен в мод.
Всем, кто еще не играл, советую обязательно ознакомиться.
А тем, кто захочет открыть по нему на форуме тему, буду благодарен.

 

1) Если мод, из которого Вам нужно взять модель, русифицирован, то ищем название нужной модели в русификаторе :
Блокнотом (или другим текстовым редактором) открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\languages\ru\item_kinds.csv  и через Поиск находим строку с названием брони    Латный доспех Сокола :

 

itm_falcon_plate|Латный доспех Сокола

 

2) Блокнотом открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\item_kinds1.txt
В этом файле прописываются все предметы и их характеристики используемые в моде.
В поиск вставляем   itm_falcon_plate
и видим строку :

 

 itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0

 

, нас пока в ней интересует только название нужной модели в доспехе. Это - falcon_plate
Имя любой модели будет всегда находится только на этом месте.

Если Вы играете в не русифицированную версию мода, то сразу начинайте со 2 пункта, вводя в поиск английскую версию нужной Вам брони.

 

3) Вот теперь нам и необходима программа OpenBRF. С ее помощью мы можем просмотреть все модели используемые в моде.
Они хранятся в папке Resource в специальных архивах с расширением .brf
Открываем первый же архив в списке, например - ACOK_carpets.brf
Воспользуемся копипастой с клавиатуры Ctrl+F
В открывшемся окне вводим название нашей модели    falcon_plate
Из выпавшего списка выбираем нужный Mesh (берите без lod'ов)


810c368a07f02fd9d85bbc9eaefb1897.png

 

Таким образом мы находим архив с нужной моделью -  pop_women_armor.brf
Данный метод (через Ctrl+F) хорош тем, что сразу показывает все модели, прописанные в файле   item_kinds1.txt
Они выделяются жирным синим цветом. Мусорные модели, которые автор поленился удалить при разработке мода, будут намного бледнее.
В нашем случае опытные авторы мода сделали грамотный архив.


35c8e9db239f2596e2574391bf6b7f1c.png

 

4) Теперь этой же программой нам надо создать в моде, в который мы хотим добавить этот доспех, новый архивный файл .brf
Открываем в OpenBRF папку Resource в этом моде (для примера я выбрал стандартный модуль Native), не закрывая предыдущего окна с найденной моделью.
Очень удобно, что OpenBRF может запускаться одновременно во многих отдельных окнах.
В левом верхнем углу  File - New
В предыдущем окне с моделью falcon_plate через клавиатуру нажимаем Ctrl+C , а в новом окне Ctrl+V . Все, модель перенесена.


517aa53c7163bce375294b038358b2c6.png

 

Далее советую обязательно сохранить новый архив :
File - Save As... - Вводим имя (напр. ALISA)


ВНИМАНИЕ ! 1) При сохранении правильно выберите тип файла (В нашем случае WarBand Resource)
                           2) Должна в названии быть только латиница.
                           3) Сверху в окне сохранения укажите нужный путь в папку Native\Resource

 

5) Необходимо обязательно повторить копипаст с клавиатуры Ctrl+C, Ctrl+V для материала и текстур этой модели.
Для этого нажимаем активную надпись синего цвета Material , и плавно переходим на окно с материалами.
В этом окне последовательно переходим на все используемые текстуры и тоже копируем их в новый архив.
Возврат к предыдущему окну через синюю надпись (back).
Переместить строку внутри окна можно через Alt - стрелки вверх\вниз.
Просмотреть несколько строк можно выделив их ЛКМ.


be1caac11ef74caeb4a6c0a14bb9cb39.png

 

Сохраняем вновь наш созданный архив в нужную папку с модом.
ВНИМАНИЕ ! Обязательно проверьте место расположения шейдеров в архиве, откуда берем модель.
Для этого в окне материала нажимаем на синюю надпись Shader.
Если Вас перебросило на архив из самой игры, то лишних телодвижений уже делать не надо.
Путь  CommonRes\core_shaders.brf  увидите вверху окна.
Если Вас приведет на другой архив в самом моде (в некоторых модах используются свои шейдеры), то надо будет тупо скопировать этот указанный архив с шейдерами
в папку Resource Вашего мода, и не забыть прописать его в файле module.ini


ea7e7e72492eb955070c04a6770da7f0.png

 

Для всех lod'ов данной модели брони повторяем операции из 4 и 5 пункта.
Лоды - это упрощенные варианты моделей, используемые при дистанцировании модели в игре от камеры. Для оптимизации игры и уменьшения нагузки на железо.

 

6) Находим в папке Prophesy of Pendor V3.9.5\Textures  нужные текстуры и копируем их в аналогичную папку Вашего мода.
Имена нужных текстр узнаем в Вашем созданном архиве.
В нашнм случае их три (с нормалью и спекуляром) :
armour_order_falcon.dds
armour_order_n.dds
armour_order_s.dds

 

7) Теперь, для того чтобы наш мод увидел новую модель, необходимо созданный архив прописать в файле module.ini
Открываем его блокнотом и в самом низу после последних строк начинающихся на load_resource =    или    load_mod_resource =
прописываем свою строку. В нашем случае это :

 

load_mod_resource = ALISA

 

8 )  Далее необходимо прописать в файле Вашего мода item_kinds1.txt  новый созданный доспех.
Можно в самый низ этого файла (обычно перед нижней строкой )

 

 itm_ccoop_new_items_end Items_End Items_End 1  shield_round_a 0  0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 

просто добавить блок строк из Prophesy of Pendor V3.9.5 :

 

 itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0
 1
 16
0

 

, сохранив пробелы между строк и нужные отступы.


ВНИМАНИЕ ! Не забудьте во второй строке item_kinds1.txt изменить прописанное у Вас в моде трех или четырехзначное число на количество добавляемых новых предметов.
Иначе игра их просто не увидит.

 

А можно самому задать любые необходимые характеристики для Вашего нового доспеха.

 

9) Здесь нам очень поможет программа Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50
Я ее инсталлирую просто на Рабочий стол, а когда мне надо поработать с ней в каком то моде, тупо копирую в его папку.
Тогда она сама найдет нужный путь к файлам. Потом эту прогу можно будет из папки с модом безболезненно удалить.

 

Открываем программу и соглашаемся на сохранение конфигурации.
Эта очень полезная программа работает с пятью текстовыми файлами :
troops.txt - здесь можно изменять всех героев и юнитов.
factions.txt - здесь можно изменять фракции.
parties.txt - города\замки\деревни.
party_template.txt - отряды и гарнизоны.
item_kinds1.txt - уже знакомый нам файл со всеми предметами в моде. Вот он и будет нужен в данном случае.

Находим через поиск нужную строку (у нас это itm_falcon_plate) и правим характеристики доспеха под себя любимых.


dadb462b9402.png

 

Описание всех окон я даю по тексту со Всадников Кальрадии с моими небольшими добавлениями :

 

Спойлер

List of items - Список вещей.
Names - Название:ID\в единственном числе\во множественном.
Meshes(...) - Меш(~ модель предмета).
Mesh IDs(...) - Назначение использования той или иной меши в итеме(none\inventori\flying_ammo\carry - не назначено\вид в инвентаре(по умолчанию, та же, что и в игре)\модель в "полёте"\чехол(ножны, колчан...).
(mesh name) - строка для добавления меши.
Update\Add\Delete - Обновить\Добавить\Удалить

-------------------------------------------------------
                                   Flags (Флаги) :

 

type horse - тип лошади
type one handed - тип одноручное
type two handed - тип двуручное
type polearm - тип древковое
type arrows - тип стрелы
type bolts - тип болты
type shield - тип щиты
type bow - тип луки
type crossbow - тип арбалеты
type thrown - тип метательное
type goods - тип товар
type head armor - тип броня для головы
type body armor - тип броня для тела
type foot armor - тип броня для ног
type hand armor - тип броня для рук
type pistol - тип пистолеты
type musket - тип мушкет
bullets - тип пули
type animal - тип животные
type book - тип книги
attach left hand - соединение с левой рукой
attach right hand - соединение с правой рукой
attach forearm - соединение с предплечьем
attach armature - соединение с доспехом, точнее предмет привязан к скелету.
unique - уникальное
olways loot - всегда будет в добыче
no parry - не возможно поставить блок
default ammo - боеприпасы используются по умолчанию
merchandise - будет в продаже                    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
wooden attack - наносит удары с помощью деревянных частей(учебные мечи, палки...)с отоброжением маски звука
wooden parry - отражает удары с помощью деревянных частей(деревянные щиты,копья и всё оружие с деревянной рукоятью)с отоброжением маски звука
food - еда
cant reload on horseback - нельзя перезаряжать верхом верхом
two handed - двуручное(во время использования действие происходит с помощью двух рук)
primary - первое при выборе
secondary - следующие при выборе
no cov.hair\cov.legs\pen.shield - для различных вещей по разному,смысл в том что вещь не скрывает
                                                 что то дополнительно,например если стоит этот указатель то доспех
                                                 не будет скрывать ноги         !!!!!!!!!!!!!!!
consumable - расходуемое ,потребляемое
bonus against shield - бонус против щитов
penalty with shield - нельзя использовать одновременно со щитом
cant used on horseback - нельзя использовать верхом
civilian\next item melee - вещь будет отображаться и в при входе в помещения ,как благородное одеяние...  !!!!!!!!!!!!!
                                    \ после того как закончатся боеприпасы будет использоваться для рукопашной        
fit to head\ofset lance - используется для таранного удара,после поднимается вверх
covers head\couchable - закрывает голову полностью                                       !!!!!!!!!!!!!!!!
crash through - способность пробивать блок
remove item on use - вещь нельзя взять
unbalanced - не сбалансированный
covers beard - покрывает нижнею часть лица                    !!!!!!!!!!!!!!
no pick up from ground - не возможно подобрать с земли
can't knock down - нельзя сбить этим с ног
extra penetration - увеличенное проникновение
has bayonet - имеет острый наконечник
cant reload while moving - не возможно вытащить во время движения
ignore gravity - вес не сказывается на показатели
ignore friction - не изнашевается
is pike - используется в Огнём и мечом
ofset musket - используется в Огнём и мечом
no blur - используется в Огнём и мечом
--------------------------------------------------------------------------------------------
                                   Capabilities (Возможности) :

 

thrust onehanded    - укол выполняется одной рукой
overswing onehanded     - замах одной рукой
slashright onehanded     - правый удар одной рукой
slashleft onehanded      - левый удар одной рукой
thrust twohanded       - укол выполняется двумя руками
overswing twohanded       - замах двумя руками
slashright twohanded      - правый удар двумя руками
slashleft twohanded      - левый удар двумя руками
thrust polearm      - укол выполняется как копьём
overswing polearm     - замах как шестом
slashright polearm     - правый удар как шестом
slashleft polearm       - левый удар как шестом
shoot bow           - техника выстрела из лука
shoot javelin         - техника бросания копья
shoot crossbow        - техника выстрела арбалета
throw stone         - техника броска камня
throw knife         - техника броска ножа
throw axe        - техника броска топора
throw javelin         - техника броска дротика,джевелина,сулицы
shoot pistol        - использует выстрел пистолетный
shoot musket            - использует выстрел мушкетный
shoot mask           - использует эффект выстрела
horseback thrust onehanded          - колющий удар верхом производиться одной рукой
horseback overswing right onehanded           - замах верхом с правой стороны одной рукой
horseback overswing left onehanded            - замах верхом с левой стороны одной рукой.
horseback slashright onehanded             - удар верхом с правой стороны одной рукой.
horseback slashleft onehanded            - удар верхом с левой стороны одной рукой
thrust onehanded lance               - атакует с копьём держа в одной руке
thrust onehanded lance horseback            - атакует верхом копьём одной рукой
carry mask                   - носится как маска  
carry sword left hip     - меч переносится слева на поясе
carry axe left hip         - топор переносится слева на поясе
carry dagger front left             - кинжал переносится слева спереди на поясе
carry dagger front right           - кинжал переносится справа спереди на поясе
carry quiver front right             - колчан впереди справа
carry quiver back right              - колчан сзади справа
carry quiver right vertical          - колчан вертик. справа на поясе
carry quiver back                         - колчан за спиной
carry revolver right         - револьвер справа
carry pistol front left       - пистолет спереди
carry bowcase left          - чехол для лука слева
carry mace left hip          - булава переноситься слева на поясе вертикально
carry axe back                 - топор переносится за спиной
carry sword back             - меч переносится сзади
carry kite shield               - переносится как каплевидный щит
carry round shield             - переносится как круглый щит
carry buckler left              - баклер переноситься с лева
carry crossbow back          - арбалет переносится сзади
carry bow back                - лук через плечо сзади
carry spear                   - нести в руках как копьё
carry board shieдв          - при переноски щит сбоку
carry katana            - нести как одноручный меч
carry wakizashi          - нести как двуручный меч
show holster when drawn            - ножны остаются видимыми при извлечении
reload pistol            - перезарядка пистолета
reload musket            - перезарядка мушкета
reload mask           - использует при перезарядке наложения эффекта соответствующего ей
parry forward onehanded            - блок от колющего удара одной рукой
parry up onehanded       - блок от удара сверху одной рукой
parry right onehanded          - блок от удара справа одной рукой
parry left onehanded            - блок от удара слева одной рукой
parry forward twohanded            - блок от колющего удара двумя руками
parry up twohanded                      - блок от удара сверху двумя руками
parry right twohanded                  - блок от удара справа двумя руками.
parry left twohanded                    - блок от удара слева двумя руками.
parry forward polearm                  - блок от укола используя древковое.
parry up polearm                          - блок от удара сверху используя древковое.
parry right polearm                    - блок от удара справа используя древковое.
parry left polearm                    - блок от удара с лева используя древковое
horseback slash polearm           - рубящий удар с лошади
overswing spear                                 - используется в Огнём и мечом
overswing musket                              - используется в Огнём и мечом
thrust musket                                      - используется в Огнём и мечом
force 64 bits                           - принудит. 64 бита
--------------------------------------------------------------------------------------------
                            Modifiers (Модификации предметов) :

 

plain      - обычный
cracked      - треснувший
rusty       - ржавый
bent       - погнутый
chipped      - дешёвый
battered     - потрёпанный
poor      - плохой
crude     - плохо сделанный
old          - старый
cheap          - дешевый
fine          - хороший
well made         - хорошо сделанный
sharp          - острый
balanced          - сбалансированный
tempered         - закаленный
deadly      - смертоносный
exquisite          - экслюзивнный        
masterwork   - мастерски сделанный
heavy        - тяжёлый
strong          - сильный(лук)
powerful           - мощный
tattered           - драный
ragged          - поношенный
rough         - грубый
sturdy        - крепкий
thick           - толстый
hardened        - закаленные
reinforced         - усиленный
superb           - благородный
lordly              - роскошный
lame                   - хромой
swaybacked      - с провисшей спиной
stubborn             - норовистая
timid               - пугливый
meek              - смиренный
spirited           - горячий(конь)
champion          - чемпион
fresh           - свежая
day old         - однодневная
two day old          - двухдневная
smelling               - с душком
rotten               - гнилой
large bag        - большой комплект
--------------------------------------------------------------------------------------------

                         Values - Значения определяющие показатели вещи в игре :

 

Cost    - Цена
Weight   - Вес
Abundance         - Изобилие товара на прилавках
Food quality       - М
Head Armor          - Броня головы
Body Armor             - Броня тела
Foot Armor                - Броня ног
Difficulty            - очки скилов необходимые для использования предмета
Hit points               - живучесть предмета
Shield height          - охват защиты щита
Speed               - Скорость движения предмета
Shot speed           - скорость полёта боеприпаса
Weapon length   - Длина оружия
Accuracy           - Точность
Ammo          - количество боеприпасов
Manueverability          - Маневренность лошади
Horse speed             - Скорость лошади
Horse scale               - Пропорции(размер)лошади
Swing Damage                    - повреждения наносимые оружием
Thrust Damage                    - повреждения (дополнительные(второй вид повреждений),наносимые снарядом)
Charge                                  - Повреждение наносимое конём
Blunt           - Оглушающий
Pierce          - Колющий
Cut                 - Режущий
--------------------------------------------------------------------------------------------
                        Trigger - у той вещи чтоВы копируете он уже задан и прописан в игре.
--------------------------------------------------------------------------------------------
                        Factions - Фракции где будет продаваться товар(по умолчанию везде)

 

Знаком !!!!!!!!!!!!! я выделил парамеры, на которые особенно обращаю внимание при создании своих мини-модов.


Не пугайтесь обилию текста в этом гайде. Сделав все по нему пару раз, дальше алгоритм запоминается.
Все неясности прошу обсуждать в данной теме.
По прогрмме OpenBRF я возможно в дальнейшем оформлю отдельный гайд, т.к. интересных возможностей у нее еще очень много.

Edited by Alisacat007
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Eastern Europe 1259


       
       
      Автор : Litauen
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.0 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                   НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       

      Eastern Europe 1259 v5.0.0 (от 03.02.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Предыдущие сохранения не совместимы. Русский перевод от Картавый Кит.  
      Eastern Europe 1259 v5.0.2 (от 09.02.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Патч исправляющий несколько ошибок с укрытиями бандитов. Ставить поверх полной версии.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит в небольшой части Восточной Европы середины 13 века на специально созданной карте Прибалтики и смежных областей. Разработчики стремились к исторической точности, но что в итоге получилось судить игрокам.
       
      Культуры :
      • Северные крестоносцы (немцы)
      • Прибалтика
      • Русь
       
      Фракции :
      • Тевтонский орден
      • Королевство Литва
      • Балтийские племена
      • Пруссы
       
      Особенности мода :
      • Географически и исторически (насколько это возможно) точные поселения, реки, леса, болота.
      • Исторические личности с лицами, созданными вручную по их портретам.
      • Оригинальные деревья войск со своим вооружением.
      • Пока два замка с новыми сценами: Ворута и Грод Яздов.
      • Новые загрузочные экраны созданные искусственным интеллектом.
      • Индивидуальная система набора добровольцев (например, тевтонские рыцари нанимаются только в городах, управляемых Тевтонским орденом).
      • Система борьбы со ''снежным комом'' (Anti-snowballing system), позволяющая проводить кампании в течение длительного времени.
      • Фильтр по возрасту персонажей в энциклопедии.
       


       





       
      Встроенные моды :
      • Swadian Armory (некоторые ресурсы)
      • True Noble Opinion
      • NoBigSmiles
      • KillFeed Location change
       
      Настоятельно рекомендуемые моды :
      • Realistic Battle Mod
      • AutoResolveRebalanced
      • Highlight Better Items Fix
      • MBSuperSpeed
      • Server As Soldie
       
      Проверенные на совместимость моды :
      • BetterTime
      • Character Reload
      • Hot Butter
      • LT_TradeAgent
      • Rename Companions
      • RTS Camera
      • Useful Skips
       
      Несовместимые моды :
      • AdonnaysTroopChanger
      • Любой другой мод для полной конверсии игры.
       
      Порядок загрузки модов :


                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      1631: The Thirty Years' War
                                                                                       1631: Тридцатилетняя война
       


       

      Автор : frossa
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.3 (от 17.10.2024)
      Игра : Mount & Blade: With Fire & Sword  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      1631 The Thirty Years' War v0.3.6 (от 09.02.2025) : 

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого разворачивается в Германии и ее окрестностях в 1631 году, ставшим решающим годом в Тридцатилетней войне. Пять игровых фракций, монархия Габсбургов, Протестантская лига, Швеция, Франция и Нидерланды продолжают делить земли Европы. У всех фракций есть свои уникальные войска. Города, замки и деревни были изменены или полностью переделаны в соответствии с сеттингом. Все компаньоны - это новые персонажи с новой предысторией. Все лорды также были изменены под соответствующие эпохе исторические личности. В моде представлено множество уникальных возможностей для создания мира, которые значительно расширяют возможности базового аддона Огнем и мечом.
       
      Полный перечень этих новых возможностей:
      - Жизнь в поле: вы можете стать солдатом в отряде лорда, следовать за ним и участвовать в сражениях, чтобы быстрее заработать воинские звания и опыт.
      - Гражданские профессии: Вас может нанять городской торговец или деревенский фермер в качестве помощника для получения ежедневного опыта и выполнения уникальных заданий. В городах и деревнях, в которых вы работаете, также есть случайно сгенерированные второстепенные персонажи, которые могут предложить вам различные услуги.
      - Женитьба: Вы можете жениться на благородных дамах, дочерях фермеров или торговцев, на которых работаете, по системе, уникальной для Warband. Женитьба повышает вашу известность в зависимости от известности отца невесты. За вашим героем-женщиной также могут ухаживать мужчины-дворяне и она может выйти замуж, что повысит ее известность в зависимости от известности мужа.
      - Семейные проблемы: Содержание войск в этом моде обходится в пять раз дороже ванили, но главное - заставить дружественных лордов или торговцев субсидировать ваших солдат и выплачивать ваши долги. Это значительно проще, если вы состоите в браке с членом их семьи.
      - Улучшенный режим в плену: Если вы попали в плен к врагу, у вас теперь есть возможность сбежать. Все предметы и деньги, потерянные при захвате, теперь также можно вернуть.
      - Религия и благочестие: Игрок должен выбрать свою религию в начале игры, и этот выбор повлияет на отношения с лордами и городами. Благочестие, приобретаемое благодаря еженедельному посещению церкви и ряду других действий повышает боевой дух отряда.
      - В каждом городе на карте вы можете купить дом и там хранить нужные вам предметы. Статус жителя города также позволяет вам посещать местную церковь.
      - В городах действует местная политика, которая динамично меняется в зависимости от таких факторов, как личность их правителя.
      - Вы сами можете стать политиком в городе, где у вас есть собственный дом, и влиять на городскую жизнь.
      - В городах существует преступность, которая также сильно влияет на благосостояние и различные события.
      - Игрок может быть наказан за такие преступления, как кража, грабеж или убийство. Законные военные действия, такие как ограбление вражеской деревни, допускаются.
      - По одежке встречают. Тип и качество различных головных уборов, ботинок, доспехов и одежды (или их отсутствие) теперь дает вам преимущество или лишает вас шансов в определенных социальных ситуациях. Простолюдины даже будут пялиться на вас на улице, если вы хорошо одеты.
      - Первое впечатление лордов и леди о вас зависит от того, насколько хорошо вы одеты. Это существенно влияет на заключения браков.
      - Заброшенные замки, монастыри и фермы с npc внезапно появляются в определенных частях карты, чтобы внести разнообразие в игровой процесс.
      - Нейтральные Свободные города, в некоторых из которых предлагают уникальные услуги, разбросаны по карте. Таким образом, общее количество городов на карте теперь составляет 30, по сравнению с 18-ю в Огнем и мечом.
       
      Другие незначительные нововведения:
      - Дополнительный "исторический" режим дипломатии, при котором войны начинаются и заканчиваются на условиях, напоминающих территориальные проблемы того периода. Длится 400 дней, если включен, после чего войны снова начинаются и заканчиваются случайным образом.
      - Требования к известности для прохождения квестов и входа в залы лордов в городах. Здесь учитывается ваша религия и механика многоуровневой одежды. Вы можете легче преодолеть пороговые значения, хорошо одеваясь.
      - Удаленный набор: Когда вы являетесь частью фракции, вы можете набирать войска в городах и замках через меню Лагеря, и они затем автоматически присоединятся к вашему отряду.
      - Вы можете спрятать деньги в скрытом тайнике на карте (через меню лагеря), чтобы они были в безопасности, если вас схватят или ограбят.
      - Вы можете начать игру подростком, а не взрослым, что затруднит покупку наемников, пока вы не приобретете достаточную известность.
      - При запуске новой игры вы можете выбрать одно из четырех мест для спауна.
      - Вы можете выпрашивать в деревнях дешевую одежду.
      - Вы можете собирать предметы первой необходимости в разграбленных деревнях.
      - Вы можете спонсировать лишние деньги на реконструкцию зданий в городах в обмен на известность.
      - В зимние месяцы года вы будете страдать от холода из-за плохой одежды, что негативно скажется на вашей силе и ловкости.
      - Вы даже можете получить обморожение, если ваши руки и ноги не будут прикрыты в холодное время года, что приведет к необратимому понижению ваших навыков и характеристик.
      - Игрок может умереть от голода, болезней, холода или ранения в бою. Все это приводит к снижению уровня здоровья, который восстанавливается только после того, как причина исчезнет.
      - Больше новых доспехов, головных уборов и обуви.
      - Больше домов и других построек для придания регионального колорита.
      - При разграблении деревень могут запуститься специальные сцены.
      - ИИ теперь может взрывать стены осажденных замков и городов, если тактика достаточно прокачена, вместо того, чтобы атаковать только с помощью лестниц.
      - Путешественники в тавернах делятся информацией о планах игровых фракций.
      - Новая модель женского тела.
      - Вы можете отдавать боевые приказы своему супругу или супруге, если у вас достаточно тактических навыков.
      - Лопасти ветряных мельниц в деревнях вращаются.
      - Сцены сражений теперь очень маленькие, если сражающиеся стороны действительно малочисленны. Ведь пятерым бандитам, нападающим на одинокого человека, нет смысла удаляться от своей жертвы на 200 метров.
      - Мнение продавцов об игроке теперь влияет на их цены. Вы можете поработать на определенного торговца, чтобы улучшить отношения с ним.
      - Камера после смерти, благодаря которой сражения продолжаются, даже если игрок погиб.
       
      Изменения в стандартных особенностях:
      - Совершенно новая и более прозрачная система получения денег взаймы у торговых гильдий. Торговые гильдии также продают торговые лицензии, которые необходимы для торговли в некоторых городах.
      - Предложение стать наемником фракции теперь является отдельным диалогом, а не чем-то скрытым за просьбой к лорду о задании.
      - Женщины немного ниже мужчин.
      - В сценах есть дети и подростки.
      - Новый экран выбора персонажа и игровых настроек.
      - Учебное пособие отключено.
      - Скорость передвижения по карте уменьшена вдвое, чтобы усложнить логистику армии.
      - Содержание войск в гарнизонах составляет 1/4 от обычного, а не половину. Таким образом, повышение заработной платы в пять раз менее ощутимо, когда у вас больше владений, чем могло бы быть.
      - Захват пленных и выкуп за них стал гораздо выгоднее.
      - Болезни накладывают больше штрафных санкций (-2 к силе и ловкости вместо -1).
      - Навыки игроков изначально намного ниже, чем в ваниле.
      - Содержание пленных снижает риск побега захваченных лордов из вашего отряда.
      - Затраты на наем компаньонов стали намного выше.
      - Стоимость найма войск в городах и замках теперь примерно в три раза больше.
      - Игрок не платит самому себе за существование.
      - Отдых в тавернах обходится в двенадцать раз дороже, чем в ваниле. Это также усложняет материально-техническое обеспечение армии.
      - Только у двух фракций есть претенденты на трон, которых можно найти в полусекретных местах на карте. В тавернах они теперь не появляются.
      - Небольшие графические изменения некоторых зданий, а также в границах рельефа боевых сцен.
      - Режим ближнего боя отключен для большинства мушкетов и пистолетов, чтобы уменьшить нерациональное поведение ИИ в бою.
      - У всех лошадей значительно увеличены характеристики натиска, так что они стали действительно полезными для оглушения врагов в сражении.
      - Все колющие мечи, а также пики сделаны мощнее, чтобы сбалансировать их с возросшей редкостью покупки рубящего оружия (сабли встречаются очень редко).
      - Камни и деревянные палки были немного усилены.
      - Лагеря наемников удалены, за исключением польского и еще одного, который был перепрофилирован для Швейцарии и включен в один из Вольных городов на карте.
      - Большинство специальных миссий и все основные сюжетные линии из ванили удалены. Они были заменены несколькими квестами, которые больше соответствуют периоду и обстановке.
      - В тавернах теперь играют музыканты, а также там бухают случайные гражданские посетители.
      - Работорговец Рамун из игры убран.
       






       
       
    • By Alisacat007
      Tales From The Age of Men


       
       
      Автор : Haterade
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Progress Test (от 01.02.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      LOTRAOM Demo 2.0 (от 04.02.2025) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       


                                                                                                            Описание :
       
      Новый мод, находящийся в процессе активной разработки, дает нам возможность поиграть в опасном мире Средиземья Толкина во времена Третьей эпохи, примерно в 3000 году. Автором заявлены фракции и культуры Мордора, Изенгарда, Дол Гулдура, Гундабада, Харада, Руна, Рохана, Эребора, Гондора, Дунланда, Ривенделла, Лотлориэна и Лихолесья. Знакомый стандартный набор.
      Обещаны новые деревья войск, оружие и доспехи, сцены городов и деревень. Подробнее о уже реализованном в модификации можно узнать на официальных сайтах.
      Пока же нам для ознакомления предложена тестовая версия мода.
       
      Порядок загрузки модулей:
       






       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Banner Color Persistence (now with BannerPaste)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      POC color randomizer mod
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      The Fantasy Forge
       

                                                       
       

      Автор : TeeceyWeecey
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2 (от 23.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Fantasy Forge v1.5 (от 03.02.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                              Описание :
       
      Коллекция доспехов, либо перенесенных из других игр, таких как Skyrim Special Edition, либо их комбинации по вкусу автора. Автор планирует регулярно обновлять ассортимент предметов.
       




       
       
                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.