Jump to content

Recommended Posts

                                                                 Добавление моделей в моды

 

Этот гайд поможет Вам наиболее простым и понятным способом добавить любую понравившуюся модель оружия\брони\коня и др. из одного мода в другой.
Рассматриваемый здесь процесс предназначен для использования только в ЛИЧНЫХ целях в конкретно в Вашем играемом моде.


Для работы понадобятся две несложные в освоении программы :
OpenBRF (v0.0.81b) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Рассмотрим на примере Латного доспеха Сокола из замечательного мода Prophesy of Pendor v3.9.5 (от 13.03.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор (Авторы : Dalion и firon, на основе работ Faraon67 и Валуа) уже официально включен в мод.
Всем, кто еще не играл, советую обязательно ознакомиться.
А тем, кто захочет открыть по нему на форуме тему, буду благодарен.

 

1) Если мод, из которого Вам нужно взять модель, русифицирован, то ищем название нужной модели в русификаторе :
Блокнотом (или другим текстовым редактором) открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\languages\ru\item_kinds.csv  и через Поиск находим строку с названием брони    Латный доспех Сокола :

 

itm_falcon_plate|Латный доспех Сокола

 

2) Блокнотом открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\item_kinds1.txt
В этом файле прописываются все предметы и их характеристики используемые в моде.
В поиск вставляем   itm_falcon_plate
и видим строку :

 

 itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0

 

, нас пока в ней интересует только название нужной модели в доспехе. Это - falcon_plate
Имя любой модели будет всегда находится только на этом месте.

Если Вы играете в не русифицированную версию мода, то сразу начинайте со 2 пункта, вводя в поиск английскую версию нужной Вам брони.

 

3) Вот теперь нам и необходима программа OpenBRF. С ее помощью мы можем просмотреть все модели используемые в моде.
Они хранятся в папке Resource в специальных архивах с расширением .brf
Открываем первый же архив в списке, например - ACOK_carpets.brf
Воспользуемся копипастой с клавиатуры Ctrl+F
В открывшемся окне вводим название нашей модели    falcon_plate
Из выпавшего списка выбираем нужный Mesh (берите без lod'ов)


87b1c925b3d0.png

 

Таким образом мы находим архив с нужной моделью -  pop_women_armor.brf
Данный метод (через Ctrl+F) хорош тем, что сразу показывает все модели, прописанные в файле   item_kinds1.txt
Они выделяются жирным синим цветом. Мусорные модели, которые автор поленился удалить при разработке мода, будут намного бледнее.
В нашем случае опытные авторы мода сделали грамотный архив.


70e93105fe36.png

 

4) Теперь этой же программой нам надо создать в моде, в который мы хотим добавить этот доспех, новый архивный файл .brf
Открываем в OpenBRF папку Resource в этом моде (для примера я выбрал стандартный модуль Native), не закрывая предыдущего окна с найденной моделью.
Очень удобно, что OpenBRF может запускаться одновременно во многих отдельных окнах.
В левом верхнем углу  File - New
В предыдущем окне с моделью falcon_plate через клавиатуру нажимаем Ctrl+C , а в новом окне Ctrl+V . Все, модель перенесена.


2e24301a2c78.png

 

Далее советую обязательно сохранить новый архив :
File - Save As... - Вводим имя (напр. ALISA)


ВНИМАНИЕ ! 1) При сохранении правильно выберите тип файла (В нашем случае WarBand Resource)
                           2) Должна в названии быть только латиница.
                           3) Сверху в окне сохранения укажите нужный путь в папку Native\Resource

 

5) Необходимо обязательно повторить копипаст с клавиатуры Ctrl+C, Ctrl+V для материала и текстур этой модели.
Для этого нажимаем активную надпись синего цвета Material , и плавно переходим на окно с материалами.
В этом окне последовательно переходим на все используемые текстуры и тоже копируем их в новый архив.
Возврат к предыдущему окну через синюю надпись (back).
Переместить строку внутри окна можно через Alt - стрелки вверх\вниз.
Просмотреть несколько строк можно выделив их ЛКМ.


4155b4d866b8.png

 

Сохраняем вновь наш созданный архив в нужную папку с модом.
ВНИМАНИЕ ! Обязательно проверьте место расположения шейдеров в архиве, откуда берем модель.
Для этого в окне материала нажимаем на синюю надпись Shader.
Если Вас перебросило на архив из самой игры, то лишних телодвижений уже делать не надо.
Путь  CommonRes\core_shaders.brf  увидите вверху окна.
Если Вас приведет на другой архив в самом моде (в некоторых модах используются свои шейдеры), то надо будет тупо скопировать этот указанный архив с шейдерами
в папку Resource Вашего мода, и не забыть прописать его в файле module.ini


2506a0056ca1.png

 

Для всех lod'ов данной модели брони повторяем операции из 4 и 5 пункта.
Лоды - это упрощенные варианты моделей, используемые при дистанцировании модели в игре от камеры. Для оптимизации игры и уменьшения нагузки на железо.

 

6) Находим в папке Prophesy of Pendor V3.9.5\Textures  нужные текстуры и копируем их в аналогичную папку Вашего мода.
Имена нужных текстр узнаем в Вашем созданном архиве.
В нашнм случае их три (с нормалью и спекуляром) :
armour_order_falcon.dds
armour_order_n.dds
armour_order_s.dds

 

7) Теперь, для того чтобы наш мод увидел новую модель, необходимо созданный архив прописать в файле module.ini
Открываем его блокнотом и в самом низу после последних строк начинающихся на load_resource =    или    load_mod_resource =
прописываем свою строку. В нашем случае это :

 

load_mod_resource = ALISA

 

8 )  Далее необходимо прописать в файле Вашего мода item_kinds1.txt  новый созданный доспех.
Можно в самый низ этого файла (обычно перед нижней строкой )

 

 itm_ccoop_new_items_end Items_End Items_End 1  shield_round_a 0  0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 

просто добавить блок строк из Prophesy of Pendor V3.9.5 :

 

 itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0
 1
 16
0

 

, сохранив пробелы между строк и нужные отступы.


ВНИМАНИЕ ! Не забудьте во второй строке item_kinds1.txt изменить прописанное у Вас в моде трех или четырехзначное число на количество добавляемых новых предметов.
Иначе игра их просто не увидит.

 

А можно самому задать любые необходимые характеристики для Вашего нового доспеха.

 

9) Здесь нам очень поможет программа Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50
Я ее инсталлирую просто на Рабочий стол, а когда мне надо поработать с ней в каком то моде, тупо копирую в его папку.
Тогда она сама найдет нужный путь к файлам. Потом эту прогу можно будет из папки с модом безболезненно удалить.

 

Открываем программу и соглашаемся на сохранение конфигурации.
Эта очень полезная программа работает с пятью текстовыми файлами :
troops.txt - здесь можно изменять всех героев и юнитов.
factions.txt - здесь можно изменять фракции.
parties.txt - города\замки\деревни.
party_template.txt - отряды и гарнизоны.
item_kinds1.txt - уже знакомый нам файл со всеми предметами в моде. Вот он и будет нужен в данном случае.

Находим через поиск нужную строку (у нас это itm_falcon_plate) и правим характеристики доспеха под себя любимых.


dadb462b9402.png

 

Описание всех окон я даю по тексту со Всадников Кальрадии с моими небольшими добавлениями :

 

Спойлер

List of items - Список вещей.
Names - Название:ID\в единственном числе\во множественном.
Meshes(...) - Меш(~ модель предмета).
Mesh IDs(...) - Назначение использования той или иной меши в итеме(none\inventori\flying_ammo\carry - не назначено\вид в инвентаре(по умолчанию, та же, что и в игре)\модель в "полёте"\чехол(ножны, колчан...).
(mesh name) - строка для добавления меши.
Update\Add\Delete - Обновить\Добавить\Удалить

-------------------------------------------------------
                                   Flags (Флаги) :

 

type horse - тип лошади
type one handed - тип одноручное
type two handed - тип двуручное
type polearm - тип древковое
type arrows - тип стрелы
type bolts - тип болты
type shield - тип щиты
type bow - тип луки
type crossbow - тип арбалеты
type thrown - тип метательное
type goods - тип товар
type head armor - тип броня для головы
type body armor - тип броня для тела
type foot armor - тип броня для ног
type hand armor - тип броня для рук
type pistol - тип пистолеты
type musket - тип мушкет
bullets - тип пули
type animal - тип животные
type book - тип книги
attach left hand - соединение с левой рукой
attach right hand - соединение с правой рукой
attach forearm - соединение с предплечьем
attach armature - соединение с доспехом, точнее предмет привязан к скелету.
unique - уникальное
olways loot - всегда будет в добыче
no parry - не возможно поставить блок
default ammo - боеприпасы используются по умолчанию
merchandise - будет в продаже                    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
wooden attack - наносит удары с помощью деревянных частей(учебные мечи, палки...)с отоброжением маски звука
wooden parry - отражает удары с помощью деревянных частей(деревянные щиты,копья и всё оружие с деревянной рукоятью)с отоброжением маски звука
food - еда
cant reload on horseback - нельзя перезаряжать верхом верхом
two handed - двуручное(во время использования действие происходит с помощью двух рук)
primary - первое при выборе
secondary - следующие при выборе
no cov.hair\cov.legs\pen.shield - для различных вещей по разному,смысл в том что вещь не скрывает
                                                 что то дополнительно,например если стоит этот указатель то доспех
                                                 не будет скрывать ноги         !!!!!!!!!!!!!!!
consumable - расходуемое ,потребляемое
bonus against shield - бонус против щитов
penalty with shield - нельзя использовать одновременно со щитом
cant used on horseback - нельзя использовать верхом
civilian\next item melee - вещь будет отображаться и в при входе в помещения ,как благородное одеяние...  !!!!!!!!!!!!!
                                    \ после того как закончатся боеприпасы будет использоваться для рукопашной        
fit to head\ofset lance - используется для таранного удара,после поднимается вверх
covers head\couchable - закрывает голову полностью                                       !!!!!!!!!!!!!!!!
crash through - способность пробивать блок
remove item on use - вещь нельзя взять
unbalanced - не сбалансированный
covers beard - покрывает нижнею часть лица                    !!!!!!!!!!!!!!
no pick up from ground - не возможно подобрать с земли
can't knock down - нельзя сбить этим с ног
extra penetration - увеличенное проникновение
has bayonet - имеет острый наконечник
cant reload while moving - не возможно вытащить во время движения
ignore gravity - вес не сказывается на показатели
ignore friction - не изнашевается
is pike - используется в Огнём и мечом
ofset musket - используется в Огнём и мечом
no blur - используется в Огнём и мечом
--------------------------------------------------------------------------------------------
                                   Capabilities (Возможности) :

 

thrust onehanded    - укол выполняется одной рукой
overswing onehanded     - замах одной рукой
slashright onehanded     - правый удар одной рукой
slashleft onehanded      - левый удар одной рукой
thrust twohanded       - укол выполняется двумя руками
overswing twohanded       - замах двумя руками
slashright twohanded      - правый удар двумя руками
slashleft twohanded      - левый удар двумя руками
thrust polearm      - укол выполняется как копьём
overswing polearm     - замах как шестом
slashright polearm     - правый удар как шестом
slashleft polearm       - левый удар как шестом
shoot bow           - техника выстрела из лука
shoot javelin         - техника бросания копья
shoot crossbow        - техника выстрела арбалета
throw stone         - техника броска камня
throw knife         - техника броска ножа
throw axe        - техника броска топора
throw javelin         - техника броска дротика,джевелина,сулицы
shoot pistol        - использует выстрел пистолетный
shoot musket            - использует выстрел мушкетный
shoot mask           - использует эффект выстрела
horseback thrust onehanded          - колющий удар верхом производиться одной рукой
horseback overswing right onehanded           - замах верхом с правой стороны одной рукой
horseback overswing left onehanded            - замах верхом с левой стороны одной рукой.
horseback slashright onehanded             - удар верхом с правой стороны одной рукой.
horseback slashleft onehanded            - удар верхом с левой стороны одной рукой
thrust onehanded lance               - атакует с копьём держа в одной руке
thrust onehanded lance horseback            - атакует верхом копьём одной рукой
carry mask                   - носится как маска  
carry sword left hip     - меч переносится слева на поясе
carry axe left hip         - топор переносится слева на поясе
carry dagger front left             - кинжал переносится слева спереди на поясе
carry dagger front right           - кинжал переносится справа спереди на поясе
carry quiver front right             - колчан впереди справа
carry quiver back right              - колчан сзади справа
carry quiver right vertical          - колчан вертик. справа на поясе
carry quiver back                         - колчан за спиной
carry revolver right         - револьвер справа
carry pistol front left       - пистолет спереди
carry bowcase left          - чехол для лука слева
carry mace left hip          - булава переноситься слева на поясе вертикально
carry axe back                 - топор переносится за спиной
carry sword back             - меч переносится сзади
carry kite shield               - переносится как каплевидный щит
carry round shield             - переносится как круглый щит
carry buckler left              - баклер переноситься с лева
carry crossbow back          - арбалет переносится сзади
carry bow back                - лук через плечо сзади
carry spear                   - нести в руках как копьё
carry board shieдв          - при переноски щит сбоку
carry katana            - нести как одноручный меч
carry wakizashi          - нести как двуручный меч
show holster when drawn            - ножны остаются видимыми при извлечении
reload pistol            - перезарядка пистолета
reload musket            - перезарядка мушкета
reload mask           - использует при перезарядке наложения эффекта соответствующего ей
parry forward onehanded            - блок от колющего удара одной рукой
parry up onehanded       - блок от удара сверху одной рукой
parry right onehanded          - блок от удара справа одной рукой
parry left onehanded            - блок от удара слева одной рукой
parry forward twohanded            - блок от колющего удара двумя руками
parry up twohanded                      - блок от удара сверху двумя руками
parry right twohanded                  - блок от удара справа двумя руками.
parry left twohanded                    - блок от удара слева двумя руками.
parry forward polearm                  - блок от укола используя древковое.
parry up polearm                          - блок от удара сверху используя древковое.
parry right polearm                    - блок от удара справа используя древковое.
parry left polearm                    - блок от удара с лева используя древковое
horseback slash polearm           - рубящий удар с лошади
overswing spear                                 - используется в Огнём и мечом
overswing musket                              - используется в Огнём и мечом
thrust musket                                      - используется в Огнём и мечом
force 64 bits                           - принудит. 64 бита
--------------------------------------------------------------------------------------------
                            Modifiers (Модификации предметов) :

 

plain      - обычный
cracked      - треснувший
rusty       - ржавый
bent       - погнутый
chipped      - дешёвый
battered     - потрёпанный
poor      - плохой
crude     - плохо сделанный
old          - старый
cheap          - дешевый
fine          - хороший
well made         - хорошо сделанный
sharp          - острый
balanced          - сбалансированный
tempered         - закаленный
deadly      - смертоносный
exquisite          - экслюзивнный        
masterwork   - мастерски сделанный
heavy        - тяжёлый
strong          - сильный(лук)
powerful           - мощный
tattered           - драный
ragged          - поношенный
rough         - грубый
sturdy        - крепкий
thick           - толстый
hardened        - закаленные
reinforced         - усиленный
superb           - благородный
lordly              - роскошный
lame                   - хромой
swaybacked      - с провисшей спиной
stubborn             - норовистая
timid               - пугливый
meek              - смиренный
spirited           - горячий(конь)
champion          - чемпион
fresh           - свежая
day old         - однодневная
two day old          - двухдневная
smelling               - с душком
rotten               - гнилой
large bag        - большой комплект
--------------------------------------------------------------------------------------------

                         Values - Значения определяющие показатели вещи в игре :

 

Cost    - Цена
Weight   - Вес
Abundance         - Изобилие товара на прилавках
Food quality       - М
Head Armor          - Броня головы
Body Armor             - Броня тела
Foot Armor                - Броня ног
Difficulty            - очки скилов необходимые для использования предмета
Hit points               - живучесть предмета
Shield height          - охват защиты щита
Speed               - Скорость движения предмета
Shot speed           - скорость полёта боеприпаса
Weapon length   - Длина оружия
Accuracy           - Точность
Ammo          - количество боеприпасов
Manueverability          - Маневренность лошади
Horse speed             - Скорость лошади
Horse scale               - Пропорции(размер)лошади
Swing Damage                    - повреждения наносимые оружием
Thrust Damage                    - повреждения (дополнительные(второй вид повреждений),наносимые снарядом)
Charge                                  - Повреждение наносимое конём
Blunt           - Оглушающий
Pierce          - Колющий
Cut                 - Режущий
--------------------------------------------------------------------------------------------
                        Trigger - у той вещи чтоВы копируете он уже задан и прописан в игре.
--------------------------------------------------------------------------------------------
                        Factions - Фракции где будет продаваться товар(по умолчанию везде)

 

Знаком !!!!!!!!!!!!! я выделил парамеры, на которые особенно обращаю внимание при создании своих мини-модов.


Не пугайтесь обилию текста в этом гайде. Сделав все по нему пару раз, дальше алгоритм запоминается.
Все неясности прошу обсуждать в данной теме.
По прогрмме OpenBRF я возможно в дальнейшем оформлю отдельный гайд, т.к. интересных возможностей у нее еще очень много.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Sparta          (18+)
       

                                   
       
       
      Автор :  zedpaolo    
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v 1.0 (от 20.07.2019) Под  M&B: Warband v1.158 и выше.(Рекомендуется от v1.174)
       
       
                                                                                  НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Sparta 1.4 (от 12.02.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
       
      Полный перевод Sparta 1.45 (Автор: vasul) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч SPARTA 1.4.5 (от 28.07.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Необходимо начало новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      Изменения :
       
      SPARTA 1.4.5 fix REUPLOADED (от 30.07.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Небольшой фикс исправляющий поломку оружия.
       
       
                                                                                  ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Полный перевод Sparta 1.4 (Автор: vasul) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ========================================================
      Sparta 1.3 (от 20.12.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Требуется начало новой игры.
      Автор рекомендует использовать реалистичные сохранения.
      Рекомендованные настройки конфигурации можно увидеть в файле CONFIGURATE WARBAND FOR SPARTA.pdf
       
      Список изменений :
       
      Патч SPARTA 1.3 ADDON Save Game Compatible :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Патч SPARTA 1.3.1 PATCH -SECOND UPLOAD- (от 11.01.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Ставить поверх чистой Sparta 1.3 или с уже установленным SPARTA 1.3 ADDON Save Game Compatible.
      Старые сохранения совместимы.
      Список изменений :
       
      =====================================================
                                                                          
      SPARTA v 1.0 (от 20.07.2019)  :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Патч Sparta v1.1 (от 26.07.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Предыдущие сохранения не совместимы.
       
      Изменения :
       
      Патч Sparta v1.2 (от 02.08.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Предыдущие сохранения не совместимы.
       
      Изменения :
       
       
      Патч   Sparta1.2 Addon & Fix  (от 22.08.2019) - Сохранения от v1.2 совместимы.
      Ставить поверх Sparta v1.2 :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
       
       
       
      SPARTA1.2 (Неофициальный патч) (Автор : vasul , от 03.10.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Под версию Sparta1.2 Addon & Fix .
      Исправления характеристик оружия под исторически верные данные и для более удобной игры.
      Финал перевода этой версии Спарты.
      Добавлены дротики в продажу.
      Изменения меню
      Не требует начала новой игры.
      Изменения :
       
       
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                                                 
      Обновленный полный русификатор под Sparta1.2 Addon & Fix (от  23.09.2019, Автор : vasul ) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Полный русификатор под Sparta1.2 Addon & Fix (от  16.09.2019, Автор : vasul ) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Частичный русификатор для SPARTA1.2 ( от  04.08.2019, Автор : vasul )

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      ========================================================

      Мод очень требователен к железу и автор советует применить настройки как на этом скриншоте :


       
      На нем показаны настройки для двух разных по мощности компьютеров.
      В любом случае в настройках видео установить опции реалистичные тени от деревьев и быстрых отражений воды.
      ВАЖНО :  
      Если во время игры в качестве наемника ( FREELANCER ) Вы попадете в плен, находясь в армии лорда, возможно возникновение ошибки.
      В экране персонажа будет постоянно находится замечание, что Вы заключенный. Даже если это уже не так.
      Необходимо будет загрузить предыдущее сохранение, или начать новую игру.
      Если вы начали игру как лорд необходимо сразу же поменять свой баннер (можно выбрать тот же).
      для этого надо перейти в меню лагеря. Иначе будут постоянно лезть красные строки.
      Мод был протестирован до 300 человек в качестве ограничения размера битвы. Если вы превысите это возможны проблемы.
      В любом случае для большого размера боя лучше уменьшить количество трупов и рэгдолс-моделей.
       

                                                                                              Описание мода :
       
      Греция 431 год до н. э.
      В войне между Спартой и Афинами участвуют почти все греческие города-государства, расколотые на два противостоящих альянса: Пелопоннесская Лига и Делийская Лига .
       




       
       
      10 фракций.
       


       
       
      Старт за знатного человека (лорда) и авантюриста.
      Новые баннеры, загрузочные экраны и музыка.
      Новые историчные сцены городов и помещений.
       




       
       
      Новые симпатичные женские лица и прически. Топлесс 18+.
      Историчные линейки войск.
       




       
       
      Множество новых моделей вооружения, брони и одежды.
      Рекрутинг в городах и поселках.
       


       
       
    • By Alisacat007
      Tianchao    (18+)
       
       
                           
       
       
      Автор : Кто то из китайских товарищей
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.1
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.  
                                                                                                 НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Tianchao (Custom Commander V1.436-TC) : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Так как мод создан на основе модульной системы мода Custom Commander  v1.436 то для возможности более комфортной игры в архив я уже добавил частичный русификатор от мода Custom Commander v1.4.0.9 ( Автор : V1t3r )
       
      Заключительный полный русификатор для Tianchao v1.1  (Автор : Ogre) (от 23.03.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Папку ru кидаем с заменой файлов в папку languages мода.
       
       
                                                                                         ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Дополненный полный русификатор для Tianchao v1.1  (Автор : Ogre) (от 20.03.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Папку ru кидаем с заменой файлов в папку languages мода.
      Файл skills.txt из папки архива Дополнительно кидаем в папку самого мода с заменой.
      Файл из данной папки возвращает 11 навыков (в том числе ''Инвентарь'').
      Они были неверно написаны в файле мода, поэтому не отображались
      Автор русификатора исправил данное недоразумение.
      Переведены все предметы.
      Переведен диалог с Рамуном.
      Переведен диалог с путешественником.
                                                                                      
      Полный русификатор для Tianchao v1.1  (Автор : Ogre)  :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Папку ru кидаем с заменой файлов в папку languages мода.
      Файл skills.txt из папки архива Дополнительно кидаем в папку самого мода с заменой.
      Файл из данной папки возвращает 10 навыков.
      Они были неверно написаны в файле мода, поэтому не отображались,
      Автор русификатора исправил данное недоразумение.
       

       
      При начале новой игры выбираем пол ГГ : Start junman - за мужчину,   Start mainv - за женщину.
      Затем будет несколько окон с выбором характера персонажа на китайском, экспериментируйте.
      Затем для перехода в привычное окно распределения очков и создания внешности нажимаем клавишу - С.


       
      Дается два варианта начала игры :
      Test start - Вы сразу оказываетесь на глобальной карте у г. Зендар. Смело заходим туда.
      Jinru game - Вы окажетесь в локации с кучей монстров и нежити. Может это стартовый квест, а может просто прокачка героя. Надо исследовать.


       
      Заходим в Зендар. Вы голы и босы.
      Говорим со всеми персонажами и обследуем все закоулки.
      Встреченные NPC дают задания и даже необходимые предметы.
      Выйдя из города в лес, получаем лук со стрелами и можно начать охоту на зверей.


       
      Можно сесть верхом на оленя. Но для этого заранее присвойте при создании персонажа хороший уровень верховой езды.
      Осторожно, кабаны будут Вас атаковать.
      Кто разберется с выполнением полученных заданий поделитесь инфой с другими !!!


       
      Судя по наличию моделей старпонов, голых мужских и женских моделей, а также сексанимации мод обещает быть далеко за 18+.
      В опциях мода необходима активировать игру любовником. В правом нижнем углу экрана появится соответствующий узнаваемый значок.



      Пока в этой версии мода взрослые отношения доступны только для спутников. Для ГГ- женщины необходимо +8 очков отношений, для ГГ- мужчины надо +18 очков.
      Дарим розы и в ночное время в лагере разговариваем с NPC противоположного пола.
      В сутки Вы можете иметь любовные отношения только в количестве соответствующем Вашему числу Любовных очков. (Это число рядом со знаком на экране).
      Повышая силу, увеличиваем их (10 силы = 1 любовное очко).


       
      Также на экране есть значок Бутылки крови. Для переключения между бутылками разного объема используйте стрелки на правой стороне клавиатуры.
      Клавиша R - выпить бутылку и пополнить здоровье.
      Клавишей M можно в бою подозвать коня.
         Нажав на глобальной карте клавишу V можно перейти в интерфейс настроек :
      N - выбор улучшения для деревень,
      M - войти в настройки мода,
      H - отчеты.


       
      На глобальной карте есть несколько особых локаций - Senlin.
      Там Вы можете охотится, рубить деревья и добывать минералы. (Для снятия шкур нажать клавишу - S).
      Деревья делятся на три категории, для их рубки изучайте соответствующие книги.
      Но все это охраняют фентезийные чудовища и дикие звери.






       
      Авторы обещают множество новых квестов, магию и волшебство. Босы монстров с применением новых боевых приемов.
      В городах ищите сундуки с сокровищами, в лесах собирайте грибы.
      В городах рекрутируем через городское меню, в деревнях можно улучшать вооружение новобранцев. Поднимайте отношения с населенным пунктом.


       
      ===========================================================================================
       
                                                                                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :
       
      Увеличение защиты для комплектов брони из сундуков :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Усилены : Готическая боевая броня, Боевая броня Мо Ю (женская), Длинная мантия Дракона, Пустынная броня, Костяная броня, Древняя боевая броня стража, Древняя боевая броня рыцаря и Маска Паука.
      В папке с модом заменить файл item_kinds1.txt
      Новую игру начинать не надо.
    • By Alisacat007
      The Long Night - Bannerlord - Game of Thrones

           
       
       
      Автор : thelonewarrior
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : The Long Night V 1.8 quick bug fix (от 07.08.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Мод регулярно обновляется на сайтах :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                                                                                                          Описание :
       
      Это полная конверсия мира из телеверсии Game of Thrones на игру Bannerlord.
      Мод уделяет большое внимание Белым ходокам, магии и другим фантастическим элементам. Заменены все игровые фракции.
      Также включена возможность альтернативного старта в качестве Белого Ходока.
      Добавлены новые войска, созданные с нуля, таких фракций, как Север, Южные Королевства (Ланнистеры и т. д.), дотракийцы, Долина, Дорн, Ночной дозор и т. д.
      Все персонажи из телесериала показаны в моде с правильными семьями и кланами, владеющими правильными феодами.
      Действие мода происходит где-то между казнью Неда Старка и началом войны Севера с Ланнистерами.


       
      Белые Ходоки - нелегкий враг. Они очень быстрые бегуны, и от них трудно убежать, но их можно убить с помощью правильно использованных навыков.
      Обычное оружие едва ли повредит им. Если Вам повезет, то можно найти мифическое драконье стекло или даже лучше.....Валирийскую сталь.
      Не ожидайте легкой прогулки в парке, этот враг был намеренно сделан чрезвычайно трудным для победы.
      В качестве базы для них автор использовал Стругию и ее лордов (даже женщин).
       
      Оружие из Драконьего стекла очень мощное, но хрупкое.
      Оно ломается после нескольких попаданий, но автоматически восстановится после боя.
      Метательный кинжал или копье имеют очень малую дальность броска, и Вам нужно будет сильно приблизиться к Ходокам и целиться им в голову, чтобы убить.
      Текущий список оружия из драконьего стекла :
      Копье из Драконьего стекла (Dragonglass Spear).
      Кинжал из Драконьего стекла (Dragonglass Dagger).
      Стрелы из Драконьего стекла (Dragonglass Arrows).
       
      Оружие из Валирийской стали встречается еще реже.
      Текущий список этого оружия в моде :
      3 варианта 2-х ручных мечей.
      3 варианта кинжалов.
      4 варианта 1-ручных мечей.
      2 варианта 2-х ручных топоров.
       
      Ледяное Оружие.
      Только белые ходоки используют его, и единственный способ заполучить - это использовать альтернативный старт.
      Для этого необходимо начать новую игру, выбрать "The White Walkers".
      На экране стартового снаряжения выбрать skirmisher (застрельщик).
      Теперь Вы начнете игру с оружием и броней Белого Ходока.
       
      Ночной дозор.
      Юниты из Ночного дозора не могут быть завербованы обычным способом.
      Их можно только освободить из плена и включить в свой отряд.
      Они вооружены Драконьим стеклом и Валирийской сталью.
      Имея их в отряде, можно склонить любую битву против Белых Ходоков в свою пользу, но их число невелико.
       
      В мод добавлены великаны, как живые, так и неживые. Нежить немного сильнее.
      Эти гиганты очень медлительны, но их очень трудно убить.
      Их также очень дорого вербовать и кормить, но они стоят Ваших инвестиций, просто не позволяйте лучникам окружить их в бою.
      Великанов можно найти только в северных деревнях.

      Рекомендуемые моды :
      Fight to the End (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  
                                                                                                             Установка :
       
      Версия мода The Long Night V 1.8 quick bug fix (от 07.08.2020) работает с версией игры 1.4.2.
      Кинуть папку Modules из архива в папку Bannerlord игры.
      Необходимо использовать только следующий порядок загрузки в лаунчере :
      "The Long Night" должен располагаться выше модуля Native.
      "The Long Night - Custom start " - выше модуля Native, но ниже "The Long Night".
      После всех стандартных модулей следует расположить "The Long Night Heroes", ниже его - "The Long Night - Troops".

                                 
       
      Модуль "The Long Night - Custom start " используется только при альтернативном старте.
       
      Для возможности изменить порядок загрузки модов используйте BannerLord Mod Launcher
      (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  
      На данный момент не рекомендуется использовать кузницу для Валирийской стали и начинать игру ребенком.
      Мод предназначен только для игры в песочницу.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.