Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Гайд Добавление моделей в моды

Рекомендуемые сообщения

                                                                 Добавление моделей в моды

 

Этот гайд поможет Вам наиболее простым и понятным способом добавить любую понравившуюся модель оружия\брони\коня и др. из одного мода в другой.
Рассматриваемый здесь процесс предназначен для использования только в ЛИЧНЫХ целях в конкретно в Вашем играемом моде.


Для работы понадобятся две несложные в освоении программы :
OpenBRF (v0.0.81b) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Рассмотрим на примере Латного доспеха Сокола из замечательного мода Prophesy of Pendor v3.9.5 (от 13.03.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Русификатор (Авторы : Dalion и firon, на основе работ Faraon67 и Валуа) уже официально включен в мод.
Всем, кто еще не играл, советую обязательно ознакомиться.
А тем, кто захочет открыть по нему на форуме тему, буду благодарен.

 

1) Если мод, из которого Вам нужно взять модель, русифицирован, то ищем название нужной модели в русификаторе :
Блокнотом (или другим текстовым редактором) открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\languages\ru\item_kinds.csv  и через Поиск находим строку с названием брони    Латный доспех Сокола :

 

itm_falcon_plate|Латный доспех Сокола

 

2) Блокнотом открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\item_kinds1.txt
В этом файле прописываются все предметы и их характеристики используемые в моде.
В поиск вставляем   itm_falcon_plate
и видим строку :

 

 itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0

 

, нас пока в ней интересует только название нужной модели в доспехе. Это - falcon_plate
Имя любой модели будет всегда находится только на этом месте.

Если Вы играете в не русифицированную версию мода, то сразу начинайте со 2 пункта, вводя в поиск английскую версию нужной Вам брони.

 

3) Вот теперь нам и необходима программа OpenBRF. С ее помощью мы можем просмотреть все модели используемые в моде.
Они хранятся в папке Resource в специальных архивах с расширением .brf
Открываем первый же архив в списке, например - ACOK_carpets.brf
Воспользуемся копипастой с клавиатуры Ctrl+F
В открывшемся окне вводим название нашей модели    falcon_plate
Из выпавшего списка выбираем нужный Mesh (берите без lod'ов)


810c368a07f02fd9d85bbc9eaefb1897.png

 

Таким образом мы находим архив с нужной моделью -  pop_women_armor.brf
Данный метод (через Ctrl+F) хорош тем, что сразу показывает все модели, прописанные в файле   item_kinds1.txt
Они выделяются жирным синим цветом. Мусорные модели, которые автор поленился удалить при разработке мода, будут намного бледнее.
В нашем случае опытные авторы мода сделали грамотный архив.


35c8e9db239f2596e2574391bf6b7f1c.png

 

4) Теперь этой же программой нам надо создать в моде, в который мы хотим добавить этот доспех, новый архивный файл .brf
Открываем в OpenBRF папку Resource в этом моде (для примера я выбрал стандартный модуль Native), не закрывая предыдущего окна с найденной моделью.
Очень удобно, что OpenBRF может запускаться одновременно во многих отдельных окнах.
В левом верхнем углу  File - New
В предыдущем окне с моделью falcon_plate через клавиатуру нажимаем Ctrl+C , а в новом окне Ctrl+V . Все, модель перенесена.


517aa53c7163bce375294b038358b2c6.png

 

Далее советую обязательно сохранить новый архив :
File - Save As... - Вводим имя (напр. ALISA)


ВНИМАНИЕ ! 1) При сохранении правильно выберите тип файла (В нашем случае WarBand Resource)
                           2) Должна в названии быть только латиница.
                           3) Сверху в окне сохранения укажите нужный путь в папку Native\Resource

 

5) Необходимо обязательно повторить копипаст с клавиатуры Ctrl+C, Ctrl+V для материала и текстур этой модели.
Для этого нажимаем активную надпись синего цвета Material , и плавно переходим на окно с материалами.
В этом окне последовательно переходим на все используемые текстуры и тоже копируем их в новый архив.
Возврат к предыдущему окну через синюю надпись (back).
Переместить строку внутри окна можно через Alt - стрелки вверх\вниз.
Просмотреть несколько строк можно выделив их ЛКМ.


be1caac11ef74caeb4a6c0a14bb9cb39.png

 

Сохраняем вновь наш созданный архив в нужную папку с модом.
ВНИМАНИЕ ! Обязательно проверьте место расположения шейдеров в архиве, откуда берем модель.
Для этого в окне материала нажимаем на синюю надпись Shader.
Если Вас перебросило на архив из самой игры, то лишних телодвижений уже делать не надо.
Путь  CommonRes\core_shaders.brf  увидите вверху окна.
Если Вас приведет на другой архив в самом моде (в некоторых модах используются свои шейдеры), то надо будет тупо скопировать этот указанный архив с шейдерами
в папку Resource Вашего мода, и не забыть прописать его в файле module.ini


ea7e7e72492eb955070c04a6770da7f0.png

 

Для всех lod'ов данной модели брони повторяем операции из 4 и 5 пункта.
Лоды - это упрощенные варианты моделей, используемые при дистанцировании модели в игре от камеры. Для оптимизации игры и уменьшения нагузки на железо.

 

6) Находим в папке Prophesy of Pendor V3.9.5\Textures  нужные текстуры и копируем их в аналогичную папку Вашего мода.
Имена нужных текстр узнаем в Вашем созданном архиве.
В нашнм случае их три (с нормалью и спекуляром) :
armour_order_falcon.dds
armour_order_n.dds
armour_order_s.dds

 

7) Теперь, для того чтобы наш мод увидел новую модель, необходимо созданный архив прописать в файле module.ini
Открываем его блокнотом и в самом низу после последних строк начинающихся на load_resource =    или    load_mod_resource =
прописываем свою строку. В нашем случае это :

 

load_mod_resource = ALISA

 

8 )  Далее необходимо прописать в файле Вашего мода item_kinds1.txt  новый созданный доспех.
Можно в самый низ этого файла (обычно перед нижней строкой )

 

 itm_ccoop_new_items_end Items_End Items_End 1  shield_round_a 0  0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 

просто добавить блок строк из Prophesy of Pendor V3.9.5 :

 

 itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0
 1
 16
0

 

, сохранив пробелы между строк и нужные отступы.


ВНИМАНИЕ ! Не забудьте во второй строке item_kinds1.txt изменить прописанное у Вас в моде трех или четырехзначное число на количество добавляемых новых предметов.
Иначе игра их просто не увидит.

 

А можно самому задать любые необходимые характеристики для Вашего нового доспеха.

 

9) Здесь нам очень поможет программа Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50
Я ее инсталлирую просто на Рабочий стол, а когда мне надо поработать с ней в каком то моде, тупо копирую в его папку.
Тогда она сама найдет нужный путь к файлам. Потом эту прогу можно будет из папки с модом безболезненно удалить.

 

Открываем программу и соглашаемся на сохранение конфигурации.
Эта очень полезная программа работает с пятью текстовыми файлами :
troops.txt - здесь можно изменять всех героев и юнитов.
factions.txt - здесь можно изменять фракции.
parties.txt - города\замки\деревни.
party_template.txt - отряды и гарнизоны.
item_kinds1.txt - уже знакомый нам файл со всеми предметами в моде. Вот он и будет нужен в данном случае.

Находим через поиск нужную строку (у нас это itm_falcon_plate) и правим характеристики доспеха под себя любимых.


dadb462b9402.png

 

Описание всех окон я даю по тексту со Всадников Кальрадии с моими небольшими добавлениями :

 

Спойлер

List of items - Список вещей.
Names - Название:ID\в единственном числе\во множественном.
Meshes(...) - Меш(~ модель предмета).
Mesh IDs(...) - Назначение использования той или иной меши в итеме(none\inventori\flying_ammo\carry - не назначено\вид в инвентаре(по умолчанию, та же, что и в игре)\модель в "полёте"\чехол(ножны, колчан...).
(mesh name) - строка для добавления меши.
Update\Add\Delete - Обновить\Добавить\Удалить

-------------------------------------------------------
                                   Flags (Флаги) :

 

type horse - тип лошади
type one handed - тип одноручное
type two handed - тип двуручное
type polearm - тип древковое
type arrows - тип стрелы
type bolts - тип болты
type shield - тип щиты
type bow - тип луки
type crossbow - тип арбалеты
type thrown - тип метательное
type goods - тип товар
type head armor - тип броня для головы
type body armor - тип броня для тела
type foot armor - тип броня для ног
type hand armor - тип броня для рук
type pistol - тип пистолеты
type musket - тип мушкет
bullets - тип пули
type animal - тип животные
type book - тип книги
attach left hand - соединение с левой рукой
attach right hand - соединение с правой рукой
attach forearm - соединение с предплечьем
attach armature - соединение с доспехом, точнее предмет привязан к скелету.
unique - уникальное
olways loot - всегда будет в добыче
no parry - не возможно поставить блок
default ammo - боеприпасы используются по умолчанию
merchandise - будет в продаже                    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
wooden attack - наносит удары с помощью деревянных частей(учебные мечи, палки...)с отоброжением маски звука
wooden parry - отражает удары с помощью деревянных частей(деревянные щиты,копья и всё оружие с деревянной рукоятью)с отоброжением маски звука
food - еда
cant reload on horseback - нельзя перезаряжать верхом верхом
two handed - двуручное(во время использования действие происходит с помощью двух рук)
primary - первое при выборе
secondary - следующие при выборе
no cov.hair\cov.legs\pen.shield - для различных вещей по разному,смысл в том что вещь не скрывает
                                                 что то дополнительно,например если стоит этот указатель то доспех
                                                 не будет скрывать ноги         !!!!!!!!!!!!!!!
consumable - расходуемое ,потребляемое
bonus against shield - бонус против щитов
penalty with shield - нельзя использовать одновременно со щитом
cant used on horseback - нельзя использовать верхом
civilian\next item melee - вещь будет отображаться и в при входе в помещения ,как благородное одеяние...  !!!!!!!!!!!!!
                                    \ после того как закончатся боеприпасы будет использоваться для рукопашной        
fit to head\ofset lance - используется для таранного удара,после поднимается вверх
covers head\couchable - закрывает голову полностью                                       !!!!!!!!!!!!!!!!
crash through - способность пробивать блок
remove item on use - вещь нельзя взять
unbalanced - не сбалансированный
covers beard - покрывает нижнею часть лица                    !!!!!!!!!!!!!!
no pick up from ground - не возможно подобрать с земли
can't knock down - нельзя сбить этим с ног
extra penetration - увеличенное проникновение
has bayonet - имеет острый наконечник
cant reload while moving - не возможно вытащить во время движения
ignore gravity - вес не сказывается на показатели
ignore friction - не изнашевается
is pike - используется в Огнём и мечом
ofset musket - используется в Огнём и мечом
no blur - используется в Огнём и мечом
--------------------------------------------------------------------------------------------
                                   Capabilities (Возможности) :

 

thrust onehanded    - укол выполняется одной рукой
overswing onehanded     - замах одной рукой
slashright onehanded     - правый удар одной рукой
slashleft onehanded      - левый удар одной рукой
thrust twohanded       - укол выполняется двумя руками
overswing twohanded       - замах двумя руками
slashright twohanded      - правый удар двумя руками
slashleft twohanded      - левый удар двумя руками
thrust polearm      - укол выполняется как копьём
overswing polearm     - замах как шестом
slashright polearm     - правый удар как шестом
slashleft polearm       - левый удар как шестом
shoot bow           - техника выстрела из лука
shoot javelin         - техника бросания копья
shoot crossbow        - техника выстрела арбалета
throw stone         - техника броска камня
throw knife         - техника броска ножа
throw axe        - техника броска топора
throw javelin         - техника броска дротика,джевелина,сулицы
shoot pistol        - использует выстрел пистолетный
shoot musket            - использует выстрел мушкетный
shoot mask           - использует эффект выстрела
horseback thrust onehanded          - колющий удар верхом производиться одной рукой
horseback overswing right onehanded           - замах верхом с правой стороны одной рукой
horseback overswing left onehanded            - замах верхом с левой стороны одной рукой.
horseback slashright onehanded             - удар верхом с правой стороны одной рукой.
horseback slashleft onehanded            - удар верхом с левой стороны одной рукой
thrust onehanded lance               - атакует с копьём держа в одной руке
thrust onehanded lance horseback            - атакует верхом копьём одной рукой
carry mask                   - носится как маска  
carry sword left hip     - меч переносится слева на поясе
carry axe left hip         - топор переносится слева на поясе
carry dagger front left             - кинжал переносится слева спереди на поясе
carry dagger front right           - кинжал переносится справа спереди на поясе
carry quiver front right             - колчан впереди справа
carry quiver back right              - колчан сзади справа
carry quiver right vertical          - колчан вертик. справа на поясе
carry quiver back                         - колчан за спиной
carry revolver right         - револьвер справа
carry pistol front left       - пистолет спереди
carry bowcase left          - чехол для лука слева
carry mace left hip          - булава переноситься слева на поясе вертикально
carry axe back                 - топор переносится за спиной
carry sword back             - меч переносится сзади
carry kite shield               - переносится как каплевидный щит
carry round shield             - переносится как круглый щит
carry buckler left              - баклер переноситься с лева
carry crossbow back          - арбалет переносится сзади
carry bow back                - лук через плечо сзади
carry spear                   - нести в руках как копьё
carry board shieдв          - при переноски щит сбоку
carry katana            - нести как одноручный меч
carry wakizashi          - нести как двуручный меч
show holster when drawn            - ножны остаются видимыми при извлечении
reload pistol            - перезарядка пистолета
reload musket            - перезарядка мушкета
reload mask           - использует при перезарядке наложения эффекта соответствующего ей
parry forward onehanded            - блок от колющего удара одной рукой
parry up onehanded       - блок от удара сверху одной рукой
parry right onehanded          - блок от удара справа одной рукой
parry left onehanded            - блок от удара слева одной рукой
parry forward twohanded            - блок от колющего удара двумя руками
parry up twohanded                      - блок от удара сверху двумя руками
parry right twohanded                  - блок от удара справа двумя руками.
parry left twohanded                    - блок от удара слева двумя руками.
parry forward polearm                  - блок от укола используя древковое.
parry up polearm                          - блок от удара сверху используя древковое.
parry right polearm                    - блок от удара справа используя древковое.
parry left polearm                    - блок от удара с лева используя древковое
horseback slash polearm           - рубящий удар с лошади
overswing spear                                 - используется в Огнём и мечом
overswing musket                              - используется в Огнём и мечом
thrust musket                                      - используется в Огнём и мечом
force 64 bits                           - принудит. 64 бита
--------------------------------------------------------------------------------------------
                            Modifiers (Модификации предметов) :

 

plain      - обычный
cracked      - треснувший
rusty       - ржавый
bent       - погнутый
chipped      - дешёвый
battered     - потрёпанный
poor      - плохой
crude     - плохо сделанный
old          - старый
cheap          - дешевый
fine          - хороший
well made         - хорошо сделанный
sharp          - острый
balanced          - сбалансированный
tempered         - закаленный
deadly      - смертоносный
exquisite          - экслюзивнный        
masterwork   - мастерски сделанный
heavy        - тяжёлый
strong          - сильный(лук)
powerful           - мощный
tattered           - драный
ragged          - поношенный
rough         - грубый
sturdy        - крепкий
thick           - толстый
hardened        - закаленные
reinforced         - усиленный
superb           - благородный
lordly              - роскошный
lame                   - хромой
swaybacked      - с провисшей спиной
stubborn             - норовистая
timid               - пугливый
meek              - смиренный
spirited           - горячий(конь)
champion          - чемпион
fresh           - свежая
day old         - однодневная
two day old          - двухдневная
smelling               - с душком
rotten               - гнилой
large bag        - большой комплект
--------------------------------------------------------------------------------------------

                         Values - Значения определяющие показатели вещи в игре :

 

Cost    - Цена
Weight   - Вес
Abundance         - Изобилие товара на прилавках
Food quality       - М
Head Armor          - Броня головы
Body Armor             - Броня тела
Foot Armor                - Броня ног
Difficulty            - очки скилов необходимые для использования предмета
Hit points               - живучесть предмета
Shield height          - охват защиты щита
Speed               - Скорость движения предмета
Shot speed           - скорость полёта боеприпаса
Weapon length   - Длина оружия
Accuracy           - Точность
Ammo          - количество боеприпасов
Manueverability          - Маневренность лошади
Horse speed             - Скорость лошади
Horse scale               - Пропорции(размер)лошади
Swing Damage                    - повреждения наносимые оружием
Thrust Damage                    - повреждения (дополнительные(второй вид повреждений),наносимые снарядом)
Charge                                  - Повреждение наносимое конём
Blunt           - Оглушающий
Pierce          - Колющий
Cut                 - Режущий
--------------------------------------------------------------------------------------------
                        Trigger - у той вещи чтоВы копируете он уже задан и прописан в игре.
--------------------------------------------------------------------------------------------
                        Factions - Фракции где будет продаваться товар(по умолчанию везде)

 

Знаком !!!!!!!!!!!!! я выделил парамеры, на которые особенно обращаю внимание при создании своих мини-модов.


Не пугайтесь обилию текста в этом гайде. Сделав все по нему пару раз, дальше алгоритм запоминается.
Все неясности прошу обсуждать в данной теме.
По прогрмме OpenBRF я возможно в дальнейшем оформлю отдельный гайд, т.к. интересных возможностей у нее еще очень много.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Realms Forgotten v1.2.9 (v5) (от 17.05.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9)
      Это полная версия мода по обновляемой от автора ссылке.  
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Dream of Desire (18+)


                                                              

       
      Автор : Blackcreed78
      Сайт разработки  :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.5 (от 05.06.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Dream of Desire v1.0.5 (от 05.06.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.7 - 1.2.9)  
      Dream of Desire v1.0.5 (Eng by notahentaialt, v1.0.3) (от 02.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Большая модификация от китайского автора, созданный на основе модов
      Pantyhose Girls
      https://gamesource.org/topic/17486-pantyhose-girls-18/
      и Kult of the Kallipygos
      https://gamesource.org/topic/12245-kult-of-the-kallipygos-18/
       
      163 новые модели женской одежды и доспехов, 62 модели оружия и 22 модели щитов.
      Новые минорные фракции : Легендарная семья, семьи Кюльфингар Кребс, Висконти, Линглонгзи и Церковь Суккубов с оригинальными гербами и баннерами, родословной, лордами и юнитами.
      На глобальную карту Кальрадии добавлены 59 новых маршрутов диких монстров.
       







       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ATC - Adonnay's Troop Changer

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      Kult of the Kallipygos
      https://gamesource.org/topic/12245-kult-of-the-kallipygos-18/ New Female Armor for GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12791-new-female-armor-for-gt_carbonbody-18/
       
      В лаунчере мод должен находиться ниже других модулей.
    • От Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       

      Dramalord v3.2.8 (от 06.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8, 1.2.9, 1.2.10)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод.
      Dramalord Hot Butter v2.1.x (от 19.06.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8, 1.2.9, 1.2.10)
      Дополнение к моду, интегрированное с анимационным модом для взрослых Hot Butter  и требующее его предустановку.
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      The Valkyrie - Custom Kingdom

                
       
       
      Автор : Chickenboy10
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.3 (от 03.04.2021) для Bannerlord 1.5.8 - 1.5.9
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      The Valkyrie v2.1.2 (от 05.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
      The Valkyrie v2.1.1 (от 28.12.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.0 - 1.2.8)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                           Описание :
       
      Валькирии - это новое самостоятельное королевство со своей культурой и оригинальными войсками.
      В качестве прототипа взяты войска Стругии с упором на пехоту со стеной щитов и элитных лучников.
      3 новых клана Валькирий и 12 благородных дам.
      Мод совместим с другими модами, которые меняют карту мира!
       


       
       
      Автор дал разрешение на использование своего мод в качестве основы для разработки своих собственных проектов.
      ВНИМАНИЕ!!!
      Добавить этот мод можно только при новом сохранении и не может быть удален впоследствии.

                                                                                                          Установка :
      Требуется предустановка модов :

      ATC - Adonnay's Troop Changer

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      MC Amazon Armor https://gamesource.org/topic/7551-mc-amazon-armor/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
       
      Далее следуем инструкции с сайта разработки :
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.