Andrej 11 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Я создал эту тему в надежде на помощь и с уверенностью, что программа достойна отдельного и долгого разговора. У меня такой вопрос: как изменить-удалить часть выделенного объекта? Именно часть? И вопрос второй: кто-нибудь «перешивал» с помощью нифа одежду-броню на другое "боди", и если да, то как это сделать проще и вернее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nezon 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) I. В nifscope ничего редактировать не надо. Он используется для просмотра nif'ов и легкого редактирования. В нем можно увеличить-уменьшить объект, работать с collision. Но отрезать куски или перешивать одежду надо в 3Ds Max. II. Вопрос: как вставить доспехи в Облу? У меня есть доспехи, сделанные в Максе, они подходят по размеру, они у меня есть в формате nif, и могу сделать в любом другом формате, который поддерживает Макс. При замене доспехов в TES CS, игра не видит их. Тупо исчезает верхняя часть тела. Это кираса. HELP ME Эти доспехи только в разработке. Вот скриншот. (Это не законченная версия) Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. _______________________________ В этой теме пожалуйста Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Изменено 27 марта, 2009 пользователем Nezon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trez 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Возник вопрос может не по теме,не знал куда написать ну да ладнов игре Divinity 2 файлы текстур имеют окончание .nif (впрочем и файлы мешей тож) никто не знает как конвертировать в читаемый формат (dds tga итд) ?------------------upd: разобрался текстуры экспортируются в нифскопе Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Изменено 23 января, 2011 пользователем trez Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SATIRA Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 можноли с помощью nifscope изменять меши например намного подкоректировать модель тела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фнч 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 можноли с помощью nifscope изменять меши например намного подкоректировать модель телаНе знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SATIRA Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Не знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп.зх а меня нету этой програмки очень жаль в максе большие возможности наслышан я пытался искал где скачать макс нашол скачал при установки запрос на пароль архива так всё на этом и закончилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScforeveR 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Можно, можно и в нифскопе, но это тааааааааакой гем^W увлекательный квест, что лучше уж Максом или чем ещё Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Тем же Блендером) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GROOVER 5 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Можно, можно и в нифскопе, но это тааааааааакой гем^W увлекательный квест, что лучше уж Максом или чем ещё Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Тем же Блендером)пиратку приобрети : )я так и сделал прибрел за 200р либо 150 и радуйся а так в торенты заглядывай потипа RUTRACKER Изменено 17 апреля, 2011 пользователем GROOVER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANAUAK 1 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 Не знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп.Autodesk 3ds Max 2011 - это макс и есть ? Если да, то кто бы сказал, что с этим зверем делать. Открыл,испугался,закрыл.Вроде бы какие-то доп.программы к нему нужны. Как импорт-экспортом заниматься, как и что настроить в максе, какие, млин, кнопки жать, названия там какие-то технические(для нуба),с наскоку не перевести точное значение. Очень был бы благодарен за подсказки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bianor 128 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2019 Как по-быстрому сделать шейдер налипания крови на мече: Копируем шейдеры из файла где они есть. Смотрим номер меша собственно клинка. В соответствующем разделе шейдера крови меняем номер меша на тот, который указан у модели клинка. Изменяем размер и положение шейдера, чтобы он совпадал с клинком. Удаляем ненужные меши. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты