Перейти к содержанию
Авторизация  
Andrej

Вопросы по NifSkope

Рекомендуемые сообщения

    Я создал эту тему в надежде на помощь и с уверенностью, что программа достойна отдельного и долгого разговора. У меня такой вопрос: как изменить-удалить часть выделенного объекта? Именно часть? И вопрос второй: кто-нибудь «перешивал» с помощью нифа одежду-броню на другое "боди", и если да, то как это сделать проще и вернее?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I. В nifscope ничего редактировать не надо. Он используется для просмотра nif'ов и легкого редактирования. В нем можно увеличить-уменьшить объект, работать с collision. Но отрезать куски или перешивать одежду надо в 3Ds Max.

 

II. Вопрос: как вставить доспехи в Облу? У меня есть доспехи, сделанные в Максе, они подходят по размеру, они у меня есть в формате nif, и могу сделать в любом другом формате, который поддерживает Макс. При замене доспехов в TES CS, игра не видит их. Тупо исчезает верхняя часть тела. Это кираса. HELP ME

Эти доспехи только в разработке. Вот скриншот. (Это не законченная версия)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

_______________________________

В этой теме пожалуйста

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Nezon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос может не по теме,не знал куда написать ну да ладнов игре Divinity 2 файлы текстур имеют окончание .nif (впрочем и файлы мешей тож) никто не знает как конвертировать в читаемый формат (dds tga итд) ?------------------upd: разобрался текстуры экспортируются в нифскопе

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем trez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SATIRA

можноли с помощью nifscope изменять меши например намного подкоректировать модель тела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можноли с помощью nifscope изменять меши например намного подкоректировать модель тела

Не знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SATIRA

Не знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп.

зх а меня нету этой програмки очень жаль в максе большие возможности наслышан я пытался искал где скачать макс нашол скачал при установки запрос на пароль архива так всё на этом и закончилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, можно и в нифскопе, но это тааааааааакой гем^W увлекательный квест, что лучше уж Максом или чем ещё

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Тем же Блендером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, можно и в нифскопе, но это тааааааааакой гем^W увлекательный квест, что лучше уж Максом или чем ещё

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Тем же Блендером)

пиратку приобрети : )я так и сделал прибрел за 200р либо 150 и радуйся а так в торенты заглядывай потипа RUTRACKER Изменено пользователем GROOVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но в Максе по-моему легче , т.к. там есть набор инструментов для работы с мешем,развесом по костям, и тд и тп.

Autodesk 3ds Max 2011 - это макс и есть ? Если да, то кто бы сказал, что с этим зверем делать. Открыл,испугался,закрыл.Вроде бы какие-то доп.программы к нему нужны. Как импорт-экспортом заниматься, как и что настроить в максе, какие, млин, кнопки жать, названия там какие-то технические(для нуба),с наскоку не перевести точное значение. Очень был бы благодарен за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по-быстрому сделать шейдер налипания крови на мече:

 

Копируем шейдеры из файла где они есть.

Смотрим номер меша собственно клинка.

В соответствующем разделе шейдера крови меняем номер меша на тот, который указан у модели клинка.

Изменяем размер и положение шейдера, чтобы он совпадал с клинком.

Удаляем ненужные меши.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.