РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Требует наличия установленного пакета Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Устанавливается в директорию Обливиона. Запускается файлом Wrye Bash Launche..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Требует наличия установленного пакета Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Устанавливается в директорию Обливиона. Запускается файлом Wrye Bash Launche..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
X3Z

Управление плагинами - Wrye Bash

Рекомендуемые сообщения

Wrye Bash

 

Актуальная версия на сегодняшнее число -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Требует наличия установленного пакета

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Устанавливается в директорию Обливиона.

Запускается файлом Wrye Bash Launcher.pyw в директории \Elder Scrolls IV Oblivion\Mopy\.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Является мощнейшим инструментом стабилизации работы Elder Scrolls IV Oblivion, так же позволяет совместить между собой разные моды, которое до этого были не совместимы. Цель достигается путем создания так называемого Bashed Patch, который включает в себя различные изменений из модов, а так же может их объединить в один плагин по желанию пользователя. Bashed Patch ставится всегда в конце порядка загрузки плагинов, благодаря чему можно быть уверенным, что плагины затронутые им будут работать как должны и не будут перекрыты другими.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Учитывая структуру подключения контента в Обливионе, основанную на приоритете конфликтующих данных, без Bashed Patch комфортная игра с кучей плагинов просто не возможна, потому как 40% модов сами по себе "грязные", а это значит, что они дублируют данные находящиеся в мастер файле - oblivion.esm, и происходит следующие:

1. Oblivion.esm

2. Плагин 1 содержит модифицированную информацию из Oblivion.esm, назовем ее - Зета1, т.е. Зета1 это именно тот блок информации, которая содержится в Плагине 1 и заменяет информацию из Oblivion.esm.

2. Плагин 2 содержит модифицированную информацию из Oblivion.esm, а также содержит часть блока Зета1 или блок полностью, и эта информация идентична информации из Oblivion.esm и перекрывает собой информацию из Плагина 1.

 

Создание Bashed Patch -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Так же он содержит кучу других полезный функций, например запуск Обливина или КС вместе с OBSE, запуск OBMM, Tes4Edit, Tes4View, Tes4Translate, Менеджер сейвов, который умеет их патчить, чистить и исправлять в них ошибки, может показывать состояние сейва и плагины с которыми он был сделан.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Возможна сортировка порядка загрузки плагинов при зажатом Ctrl+стрелочки на клавиатуре. И много других не менее полезных функций!

 

 

Дополнение от Zipoturel

*********************

Здесь я попытаюсь дать краткий курс по созданию патча для Wrye Bash

 

После первого запуска программы вам в лист загрузки добавиться фаил "Bashed Patch,0.esp".

Переносим его в самый низ (никаких исключений)

Щелкаете по нему правой кнопкой мыши и выбираете пункт создание патча...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

У вас откроется меню в котором сможете настроить нужные вам элементы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Далее жмем "ок"

Ждем пока скомпилируются все скрипты

Если все прошло успешно и без ошибок, закрываем возникшее окно.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

По завершению не забываем поставить галочку.

*********************

Изменено пользователем Hitman_X3Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто форум засорять не хочется.

Ну...можно сделать например так -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
И ничего не засорится

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Из того что бросилось в глаза....обрати внимание на моды - Animated Windows Lighting System и All Natural.Прочитай внимательно README к HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp.И стоит упорядочить все плагины по назначению....Как то так как в моем списке, т.е. весь новый контент, одежда, паки анимаций, компаньены, и прочея никчемная хрень, не влияющая на процесс игры, должна идти в конце списка. Еще заметил 1 мод точно, который в принципе не совместим с ООО. Изменено пользователем Hitman_X3Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня впринципе устроил этот патч в том что он действительно ускоряет ряботу облы, ни одной загрузки области ни единого лага, вроде все айс но блин вылетил через 30 минут в ОС "недостаточно виртуалки" первый рас на облу ругнулся, расшарил файл подкачки под xP и блин терь вылетаю в ОС после минут 30 -20 без ругательства виртуалки xDкак и следовало ожидать будет чето хорошо а чето плохо закон подлости xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу всего остального, ммм...если честно, бардак страшный, а функционал никакой

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В любом случае спасибо за совет, вот только б подсказал, какой там плаг не совместим с ООО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен -- бардак, да и лишнего хватает. Хотя после вылетов я список безболезненно укорачиваю

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadGADИзвини, а можно по-русски и доходчиво объяснить, как создать прогой этот БАШковитый ПАТЧ? Цитата с сайта TesALL.ru

"Открываем программу Wrue Bash в папке Мору, запустив ее через ярлык Wrye Bash for Python 2.5. Открываем там раздел МОДЫ, если вы видите что название мода отображается зеленым цветом то галочку там не ставим, они присоединяться виртуально через патч. Теперь после всех расстановок галочек находим Bashed Patch, 0.esp, нажимаем на нем правой кнопкой мыши, откроется меню, находим раздел "Создание патча..." Появиться новое меню теперь разбираемся:

Объединение патчей, там ставим галочки напротив тех модов, (это все моды что помечались в списках модов зеленым цветом, те они будут подключаться виртуально, и в списках модов напротив них не надо ставить галочку). Если вы ставите FCOM, то увидите там почти все патчи к различным модам для FCOM. Также не забудьте поставить галочку напротив раздела.

Сокращение модов --- не надо

Импорт графики --- здесь помечаем моды из которых будет импортироваться графика в патч, сами плагины надо отключить. Это касается почти всех ретекстуров. Импорт звуков - все касаемое выше, но только связанных со звуками.

Импорт инвентаря --- здесь напротив модов ставим галочки и не забываем ставить галочку напротив раздела. Импорт лиц --- импортирование лиц нпс в патч, с последующим возможным отключением плагина, к примеру с TNR дело стоит так. Галочку напротив раздела.

Импорт локаций -- те же действия что и выше. Здесь все касаемое локаций, а вернее импортирования освещения, воды из модов источников.Импорт параметров -- все тоже самое

Импорт фракции ---- не ясноИсправление параметров игры --- здесь ставим галочки понравившимся вам изменениям для игры, не забываем галочку на разделе, если ставили галочки в этом разделе.Power... как там ее, в общем непонятная хрень, все про это можно узнать на сайте проги, что это за хрень - мод --- мне не надо покаSEWorld Test --- читаем пояснение, поставил тамАлхимические каталоги --- если стоит COBL , то ставим напротив раздела галочку

Данные рас -- , ставим если есть что ....Слияние фракции --- нужен COBL и Wrye Morph --- последний интересный мод, кому интерсно что это можно посмотреть видео действия мода на сайте проги --- не ставил

Списки уровни --- у меня стоит автоматом... Я пока не продвинутый игрок.Как только все раставили, жмем Ok и ждем создания патча. Если вы решили продолжить с ранее сохраненной записи то вам надо перед игрой обновить уровни НПС, для этого переходим в раздел в Wrye Bash Сохраненные игры, находим свое сохранение, жмем правой кнопкой по ней, в новом меню находим Обновить уровни НПС, жмем, ждем, Все готово к игре... Можно отправляться бить нечестивую ватагу".

Изменено пользователем DarkOnix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Списки уровней... если кто выяснит для чего это, и что означают таги Relev и Delev сообщите плиз.psПоначалу решил что Relev и Delev это значения активен не активен но из-за того что их можно поставить оба на один мод, попал в тупик =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Списки уровней... если кто выяснит для чего это, и что означают таги Relev и Delev сообщите плиз.psПоначалу решил что Relev и Delev это значения активен не активен но из-за того что их можно поставить оба на один мод, попал в тупик =/

Не совсем понял у меня русскоязычная версия и там этого нет. Если имеешь в виду "Обновить уровни NPC" то это значит, что все неписи и монстры в данном сохранении будут соответствовать твоему уровню. Это бывает если ты портировал непися с более низким уровнем из другого сейва, или быстро прокачал его читами и игра просто не среагировала на изменения. Ну а delev видимо обратная функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял у меня русскоязычная версия и там этого нет. Если имеешь в виду "Обновить уровни NPC" то это значит, что все неписи и монстры в данном сохранении будут соответствовать твоему уровню. Это бывает если ты портировал непися с более низким уровнем из другого сейва, или быстро прокачал его читами и игра просто не среагировала на изменения. Ну а delev видимо обратная функция.

Неа, не то.При создании самого патча внизу есть есть пункт Списки уровней там еще галочка стоит на автомат. Отключив галочку можно собственноручно выбрать esp-пишники.psГы) у мну тоже русская... Изменено пользователем Zipoturel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При создании самого патча внизу есть есть пункт Списки уровней там еще галочка стоит на автомат

Птицами указываешь из каких плагов при объединении в патч тянуть списки уровней. В принципе актуально только для модов изменяющих дефолтный левелинг (привязку уровня неписей к уровню ГГ - см. настройку offset при создании непися в CS) OOO например Назначение Relev Delev - хзАналогично можно импортировать список из отд мода в файл - отдредактировать и закинуть еог обратно в мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Списки уровней... если кто выяснит для чего это, и что означают таги Relev и Delev сообщите плиз.

Все об уровневых списках

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Это перевод материалов по уровневым спискам с английской ВИКИ.

 

 

Изменено пользователем DarkOnix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, не то.При создании самого патча внизу есть есть пункт Списки уровней там еще галочка стоит на автомат. Отключив галочку можно собственноручно выбрать esp-пишники.psГы) у мну тоже русская...

Ежли не сложно дай скрин, не могу найти этот глюк. Извиняюсь перед AlexKing за моё хамское поведение. Как бы то ни было за языком следует следить в любом случае. Изменено пользователем rsv2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежли не сложно дай скрин

В меню при создании патча

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мягко говоря не в тему XD но за мануал все равно спасибо)

См. пункт 5.3 по этой ссылке (правда страница на английском, но надеюсь, что перевести сумеешь)

Я просто сразу не понял, о чем ты спрашивал, пока не увидел скрин

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Больщая просьба к AleksKing не вмешиваться ежли не понимаешь о чём речь(не только в этой теме).

Встречная просьба, даже несколько

1. Перечитайте, пожайлуста, правила общения на форуме. (О мании собственного величия Вам уже несколько раз говорили в различных темах этого форума - выводов не делаете)

2. Если Вас не затруднит (с Вашим знанием английского), пожайлуста переведите и разместите на форуме страничку по Выше указанной ссылке - думаю полезно будет Всем.

3. Для каких-то претензии лично ко мне - пожайлуста в личку

 

Ну, а если я в чем-то не прав, или дал неправильный ответ - чтож, есть более опытные участники этого форума - они поправят, по-моему для того и форум. И вообще - как говорил кот Леопольд -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем AleksKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

См. пункт 5.3 по этой ссылке (правда страница на английском, но надеюсь, что перевести сумеешь) Я просто сразу не понял, о чем ты спрашивал, пока не увидел скрин

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Все. допер)) спасибо)Из корявого перевода промта смог разобрать только что -Relev - переадресация (удаление/компелирование) уровней (NPC/предметов и т.п.)Delev - переадресация (удаление/компелирование) различных текстур или объектов. хм... или все вместе =РpsНо это только мои выводы и вполне могу и ошибаться! Изменено пользователем Zipoturel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это только мои выводы и вполне могу могу и ошибаться!

Без словаря прямо со страницы - посему тоже могу ошибаться1 The mod removes items from an existing list. Such mods should be marked with the Delev tag. ("Delev" means "DElete item from LEVeled list.)2 The mod changes the level or number of items already in the list. E.g. if a leveled list originally has "Silver Sword" appear at level 10; but the mod changes this so that the "Silver Sword" first appears at level 9, then the mod needs to be tagged with Relev ("Relev" means RELEVel LEVeled list.)1. Моды удаляющие предметы из существующего списка. Такие моды должны быть помечены тегом Delev ("Delev" означает DElete item from LEVeled list - удалить предмет из уровневого списка)2. Моды изменяющие уровень или количество предметов в списке. Например, если уровневый список в оригинале имеет "Серебрянный меч" появлюющийся при уровне 10, но мод изменяет его так, что "Серебрянный меч" впервые появится на уровне 9. Такой мод нужно пометить Relev ("Relev" означает RELEVel LEVeled list.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройка конфигурации (файл ini ) во WryeBash (версия 267 и выше)

Возможности Wrye Bash поистине огромны, и настройка конфигурации - это всего лишь мелкая дополнительная "приятность".

- скачиваем архив

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

- распаковываем его в любою папку

- переносим, то что распаковали в папку INI Tweaks, расположенную в основной папке игры Data (если нет такой папки, то нужно создать ее)

- запускаем Wrye Bash

- во Wrye Bash открываем вкладку "Моды"

- в контекстном меню "Файл" вкладки "Моды" нажимаем "Настройки INI"

- в открывшемся окне выбираем нужный *.ini в соответствии со значащим названием.

- программа Wrye Bash автоматически изменит Oblivion.ini, внеся в него нужные коррективы.

 

Для продвинутых игроков, после прочтения соответстующих материалов по оптимизазии OBLIVION-ini (см. посты в ветке

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и ссылки ниже), можно самому один раз создать требующийся именно ему конфигурационный *.ini- файл, и при переустановке игры, настраивать конфигурацию одним кликом мыши.

 

Варианты настройки Oblivion.ini

- Oblivion.ini настройки для слабых машин -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

- Oblivion.ini настройки под разные конфигурации вашего PC -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Подключение модов через Wrye Bash (версия 267 и выше)

желательно, что бы была установлена прога Better Oblivion Sorting Software - BOSS (Авторасстановка правильного порядка загрузки модов -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

- запускаем Wrye Bash

- во Wrye Bash открываем вкладку "Установщики"

- должна появиться папка Oblivion Mods, которая будет находиться в той же директории, что и папка игры, например: игра находится в директории D:\Games\Oblivion, то директория папки будет D:\Games\Oblivion Mods

- в папке D:\Games\Oblivion Mods находятся две папки Bash Installers и Bash Mod Data

- в папку D:\Games\Oblivion Mods\Bash Installers кладем архив или папку с плагом, который хотим установить

- перезапускаем Wrye Bash, открываем вкладку "Установщики"

- отмечаем этот плаг (он появится в таблице) галочкой

- правой кнопкой мыши по нему:

там будет несколько вариантов установки (выбираете необходимый Вам):

- установить - в комментариях не нуждается

- установить последним - файлы этого плага заменят все файлы совпадающие с ними

- установить пропущенные - установятся только файлы, которые не присутствуют на данный момент в игре, а которые есть, останутся без изменений

- слева внизу левой кнопкой мышы нажимаем на иконку в надписью BOSS,

- ждем окончания работы проги и в открывшемся текстовом файле BOSSlog.txt в самом конце списка (раздел Unrecognised mod files) проверяем, есть ли неизвестнные проге BOSS моды.

- если там пусто - все ОК, закрываем текстовый файл

- если в разделе Unrecognised mod files есть какие-то записи - значит этим модам нужно установить порядок загрузки вручную (см. соответствующие темы на форуме).

Самый простой способ - это подкорректировать текстовый файл masterlist.txt, расположенный в в основной папке игры Data (при установленной проге Better Oblivion Sorting Software - BOSS) и заново запустить прогу BOSS.

- создаете Bashed Patch

Все, запускаем игру через Wrye Bash

 

 

Инвалидация во Wrye Bash (версия 267 и выше)

- желательно (но не обязательно) отменить все проведенные до этого инвалидации, иначе во Wrye Bash на вкладке "Заменители" галочка "автоматически" не поставится

- запускаем Wrye Bash

- во Wrye Bash на вкладке установщиков в контекстном меню поставьте галку, чтобы показывались заменители

- в основной папке игры Data создать папку Replacers

- в папке Data\Replacers\ создать папку устанавливаемого мода, допустим AAAAA

- с созданную папку поместить текстуры/модели/звуки и прочее мода AAAAA, файлы esm esp, как и всегда - в основную папку игры Data

(в итоге получится Data\Replacers\AAAAA\Textures\, Data\Replacers\AAAAA\Meshes\, Data\Replacers\AAAAA\Sound\ и т.д.)

- во Wrye Bash идем во кладку "Заменители", слева там ставим галочку "Автоматически" + отмечаем галочкой AAAAA

- создаете Bashed Patch

Все, запускаем игру через Wrye Bash

 

Это можно проделать для каждого мода, который заменяют оригинальные текстуры/модели/звуки и прочее.

Поставили, посмотрели, если что-то не понравилось - галку сняли и все, никакой инвалидации заново делать не надо.

И, что самое главное, в папках текстуры/модели/звуки, расположенных в осной папке Data, после удаления непонравившегося мода никаких изменений, внесенных этим модом, не остается.

 

 

Как обновлять сейвы во Wrye Bash.

- запускаем Wrye Bash

- создаете Bashed Patch,

- на стадии, где надо отмечать галки, отмечаете

Исправление параметров игры> Респаун областей игрового мира (1 день).

- после создания Bashed Patch загружаете игру с сейвом, который надо обновить

- в игре в консоле пишите "coc testinghall" (без кавычек)

- ждете там 25 часов, сохраняетесь, выходите из игры

- опять создаете Bashed Patch, но уже убираете ту галку на респаун раз в день.

- загружаете игру с только что созданным сейвом,

- в игре в консоле пишите "cow tamriel,12,18" (без кавычек) и вы появитесь недалеко от Вильверина (примерно там, где выходили из начального подземелья)

Все, сейв обновлен

Изменено пользователем AleksKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как перенести лицо из одного сохранения в другое, используя WRYE BASH

В мануале описано как можно перенести лицо из сохранения в сохранение для использования своим персонажем, и как можно добавить лицо из сохранения компаньону в другой плагин.

Берем здесь:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем AleksKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал создать Bashed Patch, во время создания появляется окно с текстом:"Traceback (most recent call last): File "D:\Program Files\Oblivion\Mopy\basher.py", line 3892, in Execute patchFile.buildPatch(log,SubProgress(progress,0.8,0.9)) File "D:\Program Files\Oblivion\Mopy\bosh.py", line 10981, in buildPatch patcher.buildPatch(log,SubProgress(subProgress,index)) File "D:\Program Files\Oblivion\Mopy\bosh.py", line 11753, in buildPatch log(_("\n=== Modified Factions: %d") % type_count['FACT'])ValueError: incomplete format"Патч, как я понял, не получился. Что я не правильно сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал создать Bashed Patch, во время создания появляется окно с текстом:

"Traceback (most recent call last):...........

.......ValueError: incomplete format"

Патч, как я понял, не получился. Что я не правильно сделал?

Причины такого сообщения, с которыми я сталкивался (а вообще их может быть немерено)

- если стоит версия Wrye Bash 260 (а она глючная из-за некорректного перевода) - надо заменить на более новую

- проверь, правильно ли установлен питон и все нужные ему штуки

- проверь, есть ли файлы *.esp *.esm с русскими названиями, если есть переименуй по английски

- при создании патча отключи импорт отношений для ООО

Если не поможет, отпишись.

Изменено пользователем AleksKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины такого сообщения, с которыми я сталкивался (а вообще их может быть немерено)

...

Если не поможет, отпишись. Чего-нибудь всем народом придумаем

Исчо можно переустановить Облу или ваще устроить Вендакапец, форматнуть винт и т.п. Памагет полюбому... ИМХО слабительное мочное средство от болей в галаве

В логе черным по рускому написано

log(_("\n=== Modified Factions: %d") % type_count['FACT'])

ValueError: incomplete format"

Отключи импорт фракций при создании патча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- при создании патча отключи импорт отношений для ОООЕсли не поможет, отпишись. Чего-нибудь всем народом придумаем

Спасибо за совет. Отключение импорта отношений помогло.

Исчо можно переустановить Облу или ваще устроить Вендакапец, форматнуть винт и т.п. Памагет полюбому... ИМХО слабительное мочное средство от болей в галавеВ логе черным по рускому написаноОтключи импорт фракций при создании патча

Видно, грешным делом, подзабыл русский йизык. А вапще несмишно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wrye Bash v 271 v277 - ReadMe (описание и функции) полностью на РУССКОМ языке

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Станичка форума по Wrye Bash

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Страничка для скачивания Wrye Bash

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем AleksKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.