Jump to content
Sign in to follow this  
X3Z

Управление плагинами - Wrye Bash

Recommended Posts

Wrye Bash

 

Актуальная версия на сегодняшнее число -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Требует наличия установленного пакета

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Устанавливается в директорию Обливиона.

Запускается файлом Wrye Bash Launcher.pyw в директории \Elder Scrolls IV Oblivion\Mopy\.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Является мощнейшим инструментом стабилизации работы Elder Scrolls IV Oblivion, так же позволяет совместить между собой разные моды, которое до этого были не совместимы. Цель достигается путем создания так называемого Bashed Patch, который включает в себя различные изменений из модов, а так же может их объединить в один плагин по желанию пользователя. Bashed Patch ставится всегда в конце порядка загрузки плагинов, благодаря чему можно быть уверенным, что плагины затронутые им будут работать как должны и не будут перекрыты другими.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Учитывая структуру подключения контента в Обливионе, основанную на приоритете конфликтующих данных, без Bashed Patch комфортная игра с кучей плагинов просто не возможна, потому как 40% модов сами по себе "грязные", а это значит, что они дублируют данные находящиеся в мастер файле - oblivion.esm, и происходит следующие:

1. Oblivion.esm

2. Плагин 1 содержит модифицированную информацию из Oblivion.esm, назовем ее - Зета1, т.е. Зета1 это именно тот блок информации, которая содержится в Плагине 1 и заменяет информацию из Oblivion.esm.

2. Плагин 2 содержит модифицированную информацию из Oblivion.esm, а также содержит часть блока Зета1 или блок полностью, и эта информация идентична информации из Oblivion.esm и перекрывает собой информацию из Плагина 1.

 

Создание Bashed Patch -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так же он содержит кучу других полезный функций, например запуск Обливина или КС вместе с OBSE, запуск OBMM, Tes4Edit, Tes4View, Tes4Translate, Менеджер сейвов, который умеет их патчить, чистить и исправлять в них ошибки, может показывать состояние сейва и плагины с которыми он был сделан.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Возможна сортировка порядка загрузки плагинов при зажатом Ctrl+стрелочки на клавиатуре. И много других не менее полезных функций!

 

 

Дополнение от Zipoturel

*********************

Здесь я попытаюсь дать краткий курс по созданию патча для Wrye Bash

 

После первого запуска программы вам в лист загрузки добавиться фаил "Bashed Patch,0.esp".

Переносим его в самый низ (никаких исключений)

Щелкаете по нему правой кнопкой мыши и выбираете пункт создание патча...

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У вас откроется меню в котором сможете настроить нужные вам элементы

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее жмем "ок"

Ждем пока скомпилируются все скрипты

Если все прошло успешно и без ошибок, закрываем возникшее окно.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По завершению не забываем поставить галочку.

*********************

Edited by Hitman_X3Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто форум засорять не хочется.

Ну...можно сделать например так -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
И ничего не засорится

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Из того что бросилось в глаза....обрати внимание на моды - Animated Windows Lighting System и All Natural.Прочитай внимательно README к HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp.И стоит упорядочить все плагины по назначению....Как то так как в моем списке, т.е. весь новый контент, одежда, паки анимаций, компаньены, и прочея никчемная хрень, не влияющая на процесс игры, должна идти в конце списка. Еще заметил 1 мод точно, который в принципе не совместим с ООО. Edited by Hitman_X3Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня впринципе устроил этот патч в том что он действительно ускоряет ряботу облы, ни одной загрузки области ни единого лага, вроде все айс но блин вылетил через 30 минут в ОС "недостаточно виртуалки" первый рас на облу ругнулся, расшарил файл подкачки под xP и блин терь вылетаю в ОС после минут 30 -20 без ругательства виртуалки xDкак и следовало ожидать будет чето хорошо а чето плохо закон подлости xD

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу всего остального, ммм...если честно, бардак страшный, а функционал никакой

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В любом случае спасибо за совет, вот только б подсказал, какой там плаг не совместим с ООО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен -- бардак, да и лишнего хватает. Хотя после вылетов я список безболезненно укорачиваю

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MadGADИзвини, а можно по-русски и доходчиво объяснить, как создать прогой этот БАШковитый ПАТЧ? Цитата с сайта TesALL.ru

"Открываем программу Wrue Bash в папке Мору, запустив ее через ярлык Wrye Bash for Python 2.5. Открываем там раздел МОДЫ, если вы видите что название мода отображается зеленым цветом то галочку там не ставим, они присоединяться виртуально через патч. Теперь после всех расстановок галочек находим Bashed Patch, 0.esp, нажимаем на нем правой кнопкой мыши, откроется меню, находим раздел "Создание патча..." Появиться новое меню теперь разбираемся:

Объединение патчей, там ставим галочки напротив тех модов, (это все моды что помечались в списках модов зеленым цветом, те они будут подключаться виртуально, и в списках модов напротив них не надо ставить галочку). Если вы ставите FCOM, то увидите там почти все патчи к различным модам для FCOM. Также не забудьте поставить галочку напротив раздела.

Сокращение модов --- не надо

Импорт графики --- здесь помечаем моды из которых будет импортироваться графика в патч, сами плагины надо отключить. Это касается почти всех ретекстуров. Импорт звуков - все касаемое выше, но только связанных со звуками.

Импорт инвентаря --- здесь напротив модов ставим галочки и не забываем ставить галочку напротив раздела. Импорт лиц --- импортирование лиц нпс в патч, с последующим возможным отключением плагина, к примеру с TNR дело стоит так. Галочку напротив раздела.

Импорт локаций -- те же действия что и выше. Здесь все касаемое локаций, а вернее импортирования освещения, воды из модов источников.Импорт параметров -- все тоже самое

Импорт фракции ---- не ясноИсправление параметров игры --- здесь ставим галочки понравившимся вам изменениям для игры, не забываем галочку на разделе, если ставили галочки в этом разделе.Power... как там ее, в общем непонятная хрень, все про это можно узнать на сайте проги, что это за хрень - мод --- мне не надо покаSEWorld Test --- читаем пояснение, поставил тамАлхимические каталоги --- если стоит COBL , то ставим напротив раздела галочку

Данные рас -- , ставим если есть что ....Слияние фракции --- нужен COBL и Wrye Morph --- последний интересный мод, кому интерсно что это можно посмотреть видео действия мода на сайте проги --- не ставил

Списки уровни --- у меня стоит автоматом... Я пока не продвинутый игрок.Как только все раставили, жмем Ok и ждем создания патча. Если вы решили продолжить с ранее сохраненной записи то вам надо перед игрой обновить уровни НПС, для этого переходим в раздел в Wrye Bash Сохраненные игры, находим свое сохранение, жмем правой кнопкой по ней, в новом меню находим Обновить уровни НПС, жмем, ждем, Все готово к игре... Можно отправляться бить нечестивую ватагу".

Edited by DarkOnix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Списки уровней... если кто выяснит для чего это, и что означают таги Relev и Delev сообщите плиз.psПоначалу решил что Relev и Delev это значения активен не активен но из-за того что их можно поставить оба на один мод, попал в тупик =/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Списки уровней... если кто выяснит для чего это, и что означают таги Relev и Delev сообщите плиз.psПоначалу решил что Relev и Delev это значения активен не активен но из-за того что их можно поставить оба на один мод, попал в тупик =/

Не совсем понял у меня русскоязычная версия и там этого нет. Если имеешь в виду "Обновить уровни NPC" то это значит, что все неписи и монстры в данном сохранении будут соответствовать твоему уровню. Это бывает если ты портировал непися с более низким уровнем из другого сейва, или быстро прокачал его читами и игра просто не среагировала на изменения. Ну а delev видимо обратная функция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял у меня русскоязычная версия и там этого нет. Если имеешь в виду "Обновить уровни NPC" то это значит, что все неписи и монстры в данном сохранении будут соответствовать твоему уровню. Это бывает если ты портировал непися с более низким уровнем из другого сейва, или быстро прокачал его читами и игра просто не среагировала на изменения. Ну а delev видимо обратная функция.

Неа, не то.При создании самого патча внизу есть есть пункт Списки уровней там еще галочка стоит на автомат. Отключив галочку можно собственноручно выбрать esp-пишники.psГы) у мну тоже русская... Edited by Zipoturel

Share this post


Link to post
Share on other sites

При создании самого патча внизу есть есть пункт Списки уровней там еще галочка стоит на автомат

Птицами указываешь из каких плагов при объединении в патч тянуть списки уровней. В принципе актуально только для модов изменяющих дефолтный левелинг (привязку уровня неписей к уровню ГГ - см. настройку offset при создании непися в CS) OOO например Назначение Relev Delev - хзАналогично можно импортировать список из отд мода в файл - отдредактировать и закинуть еог обратно в мод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Списки уровней... если кто выяснит для чего это, и что означают таги Relev и Delev сообщите плиз.

Все об уровневых списках

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это перевод материалов по уровневым спискам с английской ВИКИ.

 

 

Edited by DarkOnix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, не то.При создании самого патча внизу есть есть пункт Списки уровней там еще галочка стоит на автомат. Отключив галочку можно собственноручно выбрать esp-пишники.psГы) у мну тоже русская...

Ежли не сложно дай скрин, не могу найти этот глюк. Извиняюсь перед AlexKing за моё хамское поведение. Как бы то ни было за языком следует следить в любом случае. Edited by rsv2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежли не сложно дай скрин

В меню при создании патча

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мягко говоря не в тему XD но за мануал все равно спасибо)

См. пункт 5.3 по этой ссылке (правда страница на английском, но надеюсь, что перевести сумеешь)

Я просто сразу не понял, о чем ты спрашивал, пока не увидел скрин

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Больщая просьба к AleksKing не вмешиваться ежли не понимаешь о чём речь(не только в этой теме).

Встречная просьба, даже несколько

1. Перечитайте, пожайлуста, правила общения на форуме. (О мании собственного величия Вам уже несколько раз говорили в различных темах этого форума - выводов не делаете)

2. Если Вас не затруднит (с Вашим знанием английского), пожайлуста переведите и разместите на форуме страничку по Выше указанной ссылке - думаю полезно будет Всем.

3. Для каких-то претензии лично ко мне - пожайлуста в личку

 

Ну, а если я в чем-то не прав, или дал неправильный ответ - чтож, есть более опытные участники этого форума - они поправят, по-моему для того и форум. И вообще - как говорил кот Леопольд -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by AleksKing

Share this post


Link to post
Share on other sites

См. пункт 5.3 по этой ссылке (правда страница на английском, но надеюсь, что перевести сумеешь) Я просто сразу не понял, о чем ты спрашивал, пока не увидел скрин

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все. допер)) спасибо)Из корявого перевода промта смог разобрать только что -Relev - переадресация (удаление/компелирование) уровней (NPC/предметов и т.п.)Delev - переадресация (удаление/компелирование) различных текстур или объектов. хм... или все вместе =РpsНо это только мои выводы и вполне могу и ошибаться! Edited by Zipoturel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это только мои выводы и вполне могу могу и ошибаться!

Без словаря прямо со страницы - посему тоже могу ошибаться1 The mod removes items from an existing list. Such mods should be marked with the Delev tag. ("Delev" means "DElete item from LEVeled list.)2 The mod changes the level or number of items already in the list. E.g. if a leveled list originally has "Silver Sword" appear at level 10; but the mod changes this so that the "Silver Sword" first appears at level 9, then the mod needs to be tagged with Relev ("Relev" means RELEVel LEVeled list.)1. Моды удаляющие предметы из существующего списка. Такие моды должны быть помечены тегом Delev ("Delev" означает DElete item from LEVeled list - удалить предмет из уровневого списка)2. Моды изменяющие уровень или количество предметов в списке. Например, если уровневый список в оригинале имеет "Серебрянный меч" появлюющийся при уровне 10, но мод изменяет его так, что "Серебрянный меч" впервые появится на уровне 9. Такой мод нужно пометить Relev ("Relev" означает RELEVel LEVeled list.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройка конфигурации (файл ini ) во WryeBash (версия 267 и выше)

Возможности Wrye Bash поистине огромны, и настройка конфигурации - это всего лишь мелкая дополнительная "приятность".

- скачиваем архив

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- распаковываем его в любою папку

- переносим, то что распаковали в папку INI Tweaks, расположенную в основной папке игры Data (если нет такой папки, то нужно создать ее)

- запускаем Wrye Bash

- во Wrye Bash открываем вкладку "Моды"

- в контекстном меню "Файл" вкладки "Моды" нажимаем "Настройки INI"

- в открывшемся окне выбираем нужный *.ini в соответствии со значащим названием.

- программа Wrye Bash автоматически изменит Oblivion.ini, внеся в него нужные коррективы.

 

Для продвинутых игроков, после прочтения соответстующих материалов по оптимизазии OBLIVION-ini (см. посты в ветке

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и ссылки ниже), можно самому один раз создать требующийся именно ему конфигурационный *.ini- файл, и при переустановке игры, настраивать конфигурацию одним кликом мыши.

 

Варианты настройки Oblivion.ini

- Oblivion.ini настройки для слабых машин -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Oblivion.ini настройки под разные конфигурации вашего PC -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Подключение модов через Wrye Bash (версия 267 и выше)

желательно, что бы была установлена прога Better Oblivion Sorting Software - BOSS (Авторасстановка правильного порядка загрузки модов -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- запускаем Wrye Bash

- во Wrye Bash открываем вкладку "Установщики"

- должна появиться папка Oblivion Mods, которая будет находиться в той же директории, что и папка игры, например: игра находится в директории D:\Games\Oblivion, то директория папки будет D:\Games\Oblivion Mods

- в папке D:\Games\Oblivion Mods находятся две папки Bash Installers и Bash Mod Data

- в папку D:\Games\Oblivion Mods\Bash Installers кладем архив или папку с плагом, который хотим установить

- перезапускаем Wrye Bash, открываем вкладку "Установщики"

- отмечаем этот плаг (он появится в таблице) галочкой

- правой кнопкой мыши по нему:

там будет несколько вариантов установки (выбираете необходимый Вам):

- установить - в комментариях не нуждается

- установить последним - файлы этого плага заменят все файлы совпадающие с ними

- установить пропущенные - установятся только файлы, которые не присутствуют на данный момент в игре, а которые есть, останутся без изменений

- слева внизу левой кнопкой мышы нажимаем на иконку в надписью BOSS,

- ждем окончания работы проги и в открывшемся текстовом файле BOSSlog.txt в самом конце списка (раздел Unrecognised mod files) проверяем, есть ли неизвестнные проге BOSS моды.

- если там пусто - все ОК, закрываем текстовый файл

- если в разделе Unrecognised mod files есть какие-то записи - значит этим модам нужно установить порядок загрузки вручную (см. соответствующие темы на форуме).

Самый простой способ - это подкорректировать текстовый файл masterlist.txt, расположенный в в основной папке игры Data (при установленной проге Better Oblivion Sorting Software - BOSS) и заново запустить прогу BOSS.

- создаете Bashed Patch

Все, запускаем игру через Wrye Bash

 

 

Инвалидация во Wrye Bash (версия 267 и выше)

- желательно (но не обязательно) отменить все проведенные до этого инвалидации, иначе во Wrye Bash на вкладке "Заменители" галочка "автоматически" не поставится

- запускаем Wrye Bash

- во Wrye Bash на вкладке установщиков в контекстном меню поставьте галку, чтобы показывались заменители

- в основной папке игры Data создать папку Replacers

- в папке Data\Replacers\ создать папку устанавливаемого мода, допустим AAAAA

- с созданную папку поместить текстуры/модели/звуки и прочее мода AAAAA, файлы esm esp, как и всегда - в основную папку игры Data

(в итоге получится Data\Replacers\AAAAA\Textures\, Data\Replacers\AAAAA\Meshes\, Data\Replacers\AAAAA\Sound\ и т.д.)

- во Wrye Bash идем во кладку "Заменители", слева там ставим галочку "Автоматически" + отмечаем галочкой AAAAA

- создаете Bashed Patch

Все, запускаем игру через Wrye Bash

 

Это можно проделать для каждого мода, который заменяют оригинальные текстуры/модели/звуки и прочее.

Поставили, посмотрели, если что-то не понравилось - галку сняли и все, никакой инвалидации заново делать не надо.

И, что самое главное, в папках текстуры/модели/звуки, расположенных в осной папке Data, после удаления непонравившегося мода никаких изменений, внесенных этим модом, не остается.

 

 

Как обновлять сейвы во Wrye Bash.

- запускаем Wrye Bash

- создаете Bashed Patch,

- на стадии, где надо отмечать галки, отмечаете

Исправление параметров игры> Респаун областей игрового мира (1 день).

- после создания Bashed Patch загружаете игру с сейвом, который надо обновить

- в игре в консоле пишите "coc testinghall" (без кавычек)

- ждете там 25 часов, сохраняетесь, выходите из игры

- опять создаете Bashed Patch, но уже убираете ту галку на респаун раз в день.

- загружаете игру с только что созданным сейвом,

- в игре в консоле пишите "cow tamriel,12,18" (без кавычек) и вы появитесь недалеко от Вильверина (примерно там, где выходили из начального подземелья)

Все, сейв обновлен

Edited by AleksKing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как перенести лицо из одного сохранения в другое, используя WRYE BASH

В мануале описано как можно перенести лицо из сохранения в сохранение для использования своим персонажем, и как можно добавить лицо из сохранения компаньону в другой плагин.

Берем здесь:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by AleksKing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал создать Bashed Patch, во время создания появляется окно с текстом:"Traceback (most recent call last): File "D:\Program Files\Oblivion\Mopy\basher.py", line 3892, in Execute patchFile.buildPatch(log,SubProgress(progress,0.8,0.9)) File "D:\Program Files\Oblivion\Mopy\bosh.py", line 10981, in buildPatch patcher.buildPatch(log,SubProgress(subProgress,index)) File "D:\Program Files\Oblivion\Mopy\bosh.py", line 11753, in buildPatch log(_("\n=== Modified Factions: %d") % type_count['FACT'])ValueError: incomplete format"Патч, как я понял, не получился. Что я не правильно сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал создать Bashed Patch, во время создания появляется окно с текстом:

"Traceback (most recent call last):...........

.......ValueError: incomplete format"

Патч, как я понял, не получился. Что я не правильно сделал?

Причины такого сообщения, с которыми я сталкивался (а вообще их может быть немерено)

- если стоит версия Wrye Bash 260 (а она глючная из-за некорректного перевода) - надо заменить на более новую

- проверь, правильно ли установлен питон и все нужные ему штуки

- проверь, есть ли файлы *.esp *.esm с русскими названиями, если есть переименуй по английски

- при создании патча отключи импорт отношений для ООО

Если не поможет, отпишись.

Edited by AleksKing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причины такого сообщения, с которыми я сталкивался (а вообще их может быть немерено)

...

Если не поможет, отпишись. Чего-нибудь всем народом придумаем

Исчо можно переустановить Облу или ваще устроить Вендакапец, форматнуть винт и т.п. Памагет полюбому... ИМХО слабительное мочное средство от болей в галаве

В логе черным по рускому написано

log(_("\n=== Modified Factions: %d") % type_count['FACT'])

ValueError: incomplete format"

Отключи импорт фракций при создании патча

Share this post


Link to post
Share on other sites

- при создании патча отключи импорт отношений для ОООЕсли не поможет, отпишись. Чего-нибудь всем народом придумаем

Спасибо за совет. Отключение импорта отношений помогло.

Исчо можно переустановить Облу или ваще устроить Вендакапец, форматнуть винт и т.п. Памагет полюбому... ИМХО слабительное мочное средство от болей в галавеВ логе черным по рускому написаноОтключи импорт фракций при создании патча

Видно, грешным делом, подзабыл русский йизык. А вапще несмишно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wrye Bash v 271 v277 - ReadMe (описание и функции) полностью на РУССКОМ языке

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Станичка форума по Wrye Bash

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Страничка для скачивания Wrye Bash

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by AleksKing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.