Jump to content
Sign in to follow this  
Рей

Рукопашный бой

Recommended Posts

Вступление.

Смешно звучит и думается, как это будет реализовываться. Ведь все попытки создать мод, который собираюсь сделать я, уже делали многие сделали. Но одно меня беспокоит, что из Дерево Навыков исключать целую Ветку, (а это само собой святая святых для любого геймера) будет ошибкой. Вот я и подумал, как сделать так, чтобы не надо было удалять Ветку Талантов, а наоборот - добавить. Где-то читал на форуме, что заменить Ветку можно, а вот добавить... Если бы это было так, уже так и сделали.

 

Мои размышления подтолкнули вот к чему:

 

1) Когда прыгаешь в Дерево Талантов видишь кнопочку, например "Alt", чтобы перепрыгнуть на другую страницу Дерева Талантов. А там уже и будут Деревья Талантов добавленные модом. Хм... Интересно, а много ли кода писать в таком случаи?

2) С помощью скриптов, команд и прочих менюшек в МСМ. Всё просто. Мод отслеживает колличество действий игрока и начисляет прогресс, при достижения планки, появляется выбор между талантами. Выбор закрепляется и добавляется талант к Игроку. Разблокируются новые анимации, навыки, способности и прочее и прочее... Тут, я считаю, кода писать зна-а-ачительно больше.

 

Мне не хватает знаний, с чего начать и что делать. Любым советам буду рад.
 

Предпочтительнее, конечно, первый вариант, так как позволит другим мододелам извращаться над Скайримом уже с другого ракурса. Так как в моде будет опция, позволяющая размещать СВОИ Ветки в новом листе Дерева Талантов. Я как представлю, так сразу глаза на лоб лезут от возможностей. Интересно, как это будет выглядеть на практике.

 

Зачем я начал эту тему? Да смущает меня, что в Скайриме Рукопашный Бой отсутствует как возможность для развития! Понимаю разработчиков, это же сколько анимации делать и опять же балансировать между остальными Ветками и Выдумывать что-то новое для Остальных Классов.

Ну раз я начал трясти пыль на забытой Ветке Рукопашного Боя, значит, я подумал, куда и как это впихнуть...

 

Если я вношу Новую Ветку, то обязан отнести его к определённому классу - Воин, Маг, Вор. Все скажут, что это Боевая Ветка, а значит - это воин. И опять же воин всех сильнее, удалее, им проще играть и так далее... Именно меня это смущает. Хоть кто-нибудь пытался отыгрывать чистый класс? Да, получается отыгрывать только Мага и Воина. Опять же, Магом играть тяжело, нужно тьма магии и любой урон от врага может быть автоматически фатальным, а регенерация магии ничто перед войном. Тут надо совсем за голову хвататься и переписывать всё! Как на счёт маленьких изменений (а маленьких ли?), чтобы сбалансировать Классы?

 

Первым делом, чтобы сделать война не таким удалым, нужно его почикать:

1) Поставить жёсткое требование на атаку, то есть, требовать столько выносливости, сколько затрачивается, как в TES Oblivion. А щит можно удерживать только при наличии 10 ед. Выносливости. То есть, количество Выносливости перестанет быть пустым звуком.

 

P.S. Лорная формула Скайрима: Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка). Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (персонаж наносит при этом 3 удара кряду).

Формулу естественно сбалансировать, чтобы махать железкой было реалистично. Вот сколько по времени в реальности может полезно махать железкой без остановки обычный смертный, которому не чужда зарядка по утрам, но никогда не махал им? Прикинуть вес меча, сколько взмахов и сколько по времени это выходит и запихать в игру и изменить начальную цифру затраты выносливости.

 

2) Из этого получается что ходить с каждым оружием в руке крайне не актуально. Но мы тут подтянем класс Берсерка, оправдав его существование. Увеличим скорость атаки с двух рук, а именно: держа в руках по оружию персонаж быстрее атакует, даже чередуя оружием. То есть, есть оправдание, что воин взял по клинку в ущерб защите. И вишенка на торте, снизим требуемое количество Выносливости для совершения Силовой Атаки. Вкусно, да? Хе-хе.

 

3) Ага, Войны теперь не выглядят очень имбовыми. Да и махать железкой что-то стрёмно стало. Теперь все войны поголовно переключатся на Луки. А мне фиолетово. Красота! Войны, чтобы врываться в бой, будут брынчать на Луках. Хе-хе! Ладненько, на самом деле в этом пункте я хотел сказать, что ветка Зачарование принадлежит воинам.

 

Теперь потрогаем Воров

1) А именно само представление Карманной кражи. Меня постоянно раздражало, что Игрок подвергается какому-то непонятному игровому шансу! Это, не онлайн игра, где от шанса зависит удачное действие. Это одиночка! Там даже нет навыка качать удачу как таковой! *вдох и выдох, чтобы перевести дыхание и успокоится*

Как я гляжу на это я: вот шмотка, тебе дико надо её взять, есть два варианта, нажать на неё кнопкой "Взять всё", тогда сработает лорный принцип действия, то есть, автоматическое срабатывание игрового шанса, какой был предусмотрен разработчиками, ну и МОЯ задумка: кликнуть на предмет или кнопку "Взять" и тут мини окошко с нехитрой мини игрой. Крутится Круг по фиксированной орбите с кружочками, а на орбите круги (если кто успел догадаться, то эта мини игра взята из сцены "Снять проклятье" взята из игры Kingdoms of Amalur - мазёвая игра, рекомендую!)

Этот шар будет вращаться со скоростью 10 *  шанс кражи + 15, то есть, качать Карманную Кражу есть смысл.

2) У Воровского нет Боевых навыков. Так что, с этого момента Зельеварение и Взлом перестаёт принадлежать Классу Вора. Ха! Стрёмно?! А вот нечего становится слишком богатым! Ишь, зелье даёт богатство, а Взлом даёт крутые ништяки! Теперь будет отсутствовать аш целая ветка Взлом! Оно ни к селу ни к городу эта ветка? Её хоть кто-то качал? Ха, три раза Ха! И куда же я спрятал Взлом? - А - небрежно машу ладонью - Пусть валяется в Ветке Кузнечное Дело. А чо? Кузнецы же делают всякие загигулины и механизмы, вот пусть шарят. А всякие убер убивашки пусть остаются с носом, немножечко подпортим жизнь Ворам.

3) Как говорил ранее, удалять Ветку -это будет жестоко к игроку, а я заменю Ветку Взлом на Ловушки! Интересно, правда? Теперь убийство заиграло новыми красками! коварное Хе-хе в темноте

4) Вот именно Ворам дадим две Ветки Навыков, а именно - Ближний Бой и Метательное Оружие! Долой громозкие Луки, мой персонаж требует минималистичность арсенала и подвижность в бою! Мммм, класс Вор теперь выглядит более привлекательнее туповатого Воина.

 

А как же наши миленькие маги - очкастые балахончатые хлюпики? А вот как! *злобный смех* Мухахахаха!

1) Маги получают ветку Пространственная магия. Круто, правда? По началу эта магия будет такой же хлипкой и вялой как и его братья и сестры, будет замедлять противника, но в последствии делать такие классные штуки, что воры будут давится от зависти! Например Телепортация, как например в игре Dishonored, всеми излюбленная телепортация обрадует любителей кастовать магию на расстоянии. Всё, все маги визжат от счастья!

2) Но вот вам облом, магам не принадлежит такая привелегия как Зачарование. А зачем? Чистый маг не качает Зачарование, его интересует только мощь и магия! Пусть этим занимаются кузнецы.

3) Изменить всякие могучие заклинания с двух рук или заменить и по истине правильными мощными заклинаниями! Например, высшее заклинания Колдовства - призвать армию Атронахов: пять Огненных, три Грозовых и четыре Ледяных. Изменить всех атронахов, сделать модельки Огненных, чтобы они помещались в пространстве. Огненные, чтобы накладывали баф "скорость передвижения", Грозовые метали молнии по возможности и когда враг близко подходил топтался, слегка отшатывая врагов, а Ледяные, швыряли сосульки как Мать-дымка, если враг далеко и постоянно пытались сократить дистанцию с противником, используя для атаки анимацию сприганна.

4) Чтобы маги не плакали о потерянной возможности ветки Зачарования, которая даёт возмоность снизить стоимость заклинаний, даю им Вкачиваемую способность "Магия крови" в ветке "Восстановление".

5) Ах да, чтобы порог вхождения магов в другие классы был высок, пусть у них будет штраф на магию при надетых доспехах. Например, больше потребления маны, или эффективность почикать.

 

Ладно, что-то я разошёлся. В общем. Меня интересует только Кулачный бой 😁

В написании мода я полнейший профан. Если у вас есть знания или полезные советы, буду очень рад. Буду заниматься написанию мода и выкладывать сюда, что у меня получилось. Как-то так.

 

P.S Спасибо за чтение!

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Рей
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиск дал результаты. И вот как он выглядит:

technically , you can do this

but I'm not sure it will behave in the way you want it to

 

It may be simpler than I'm thinking , but you can do what Enderal does , where you pick perks from a physical menu (physical activators rather than the perk UI of Skyrim)

so you create several unique cells , put the activators in these cells , and give the player a power to travel to said cells with the activator of your choice (like talking to a specific NPC in a magician's guild will allow you to travel to the magic cell , where you can get magic perks)

 

there may be simpler ways to accomplish this , but I'm not sure if you can lock perks behind something more than just skill level

but I would hope someone can give you a better and easier way to accomplish this , if it's possible

 

Edit: just noticed the last part of your post . since I never really played a vampire\werewolf , I'm not sure how the perks appear (I think it's a separate interface , though I'm not sure)

however , you can try to look at how it's scripted in the game , and try to replicate the same with your perks and the activators of your choice

 

Это очень интересно! Будет здорово именно так и сделать.

 

Я нашёл видео, где демонстрируется, как прокачивается герой в Enderal: Forgotten Stories. Мне не понравился принцип прокачки, всё таки Скайрим достаточно простая игра. И чтобы у игрока не вызывать головной боли я поразмыслил и вот что получилось:

В комнате отдыха находятся предметы, связанные с соответствующим деревом талантов. Взаимодействие с предметом открывает меню позволяющую тратить очки навыков.
Предмет, имеет скрипт, который вызывает окно умений. Окно умений нельзя переключить на иной, Дерево Талантов похожая на таланты Оборотня или вампира.
Дерево талантов копирует взаимодействие лорного дерева талантов. То есть каждое дерево является автономным.
Чтобы телепортироваться в комнату "Медитации" используется Крик "Медитация", со скриптом телепортации в точке последнего нахождения протагониста.

А чтобы Главный Герой не расслаблялся, этот крик нельзя использовать во время боя.  А инициация перехода на следующий уровень будет как в обычном Скайриме, но без дерева талантов.

 

А если всё это получится, можно переписать все таланты так, чтобы чувствовался некий реализм. А в последствии позволить интегрировать  свои деревья талантов по такому же принципу. В комнате Медитации будет находится предмет от стороннего мода. Таким образом, каждый игрок сможет по своему интегрировать деревья талантов из модов, как ему заблагорассудится.

Edited by Рей
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел одно, получил совершенно другое...

Я сделал лишь первые шаги в модострое и все мои действия не безрезультатны, а значит моя задумка не так сложна, как казалось мне на первый взгляд.

 

Я пока использовал помещение самой игры, вычистил от ненужной мебели и предметов - сделал первые наброски. Раньше я никогда не пользовался Creation Kit. Мне казалось это дико сложно. Ничего подобного. Cration Kit на мой взгляд в разы легче Фотошопа.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Рей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда начал работать со скриптами, то не нашёл нужной опции. То есть, требуется больше знаний, чем элементарные навыки и смекалка. Вот тут у меня мозга не хватило. В открытых источниках не нашёл то, что мне требуется. Так что моя задумка так и останется задумкой. Жаль... Но я не могу тратить своё время на изучение того, что не приносит нужного МНЕ результата. Я люблю кушать, а трата времени денег не приносит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
    • By Gudaus
      Источник:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • By Gudaus
      Оригинал
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.