Jump to content

Recommended Posts

                                                                               Chronicles of Ellon

 


                       969a715d2537.png

 

 

Автор : Antonis
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : Version 1 (от 26.07.2020)
Игра : Mount & Blade: Warband 1.174


Chronicles of Ellon (Version 1 от 26.07.2020)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

или с добавленным частичным русификатором от Native и удаленными FONT_DATA.XML и FONT.DDS :   

      

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


                                                                                                      Описание :


Эльфы - последняя оставшаяся раса на континенте Эллон.
Они создали шесть государств :
The Empire of Harlathir, (эльфы рыцарского типа, раньше были друзьями людей).
The Kingdom of Eindon, (Ледяные эльфы, держатся особняком, увлеченные библиотекари, архивариусы и исследователи).
Tanawer, (Темные эльфы, воинственное племя).
The Verdant Realm of Dorthellond, (Лесные эльфы, защитники лесов Эллона).
Republic of Zendra, (эльфы моряки и пираты).
The Principality of Hargothroth, (Высшие эльфы, мастера меча, их социальная иерархия основана на церковных рангах).

 

Кроме них на глобальной карте сосуществуют еще несколько небольших фракций :
Realm of the Undead, (Царство нежити; Скелеты людей).
The Order of the Nightsisters, (Орден Ночных сестер; Только женщины-убийцы).
The Gray Arrows, (Серые стрелы; Охотники на преступников).
Knights of Enevras, (Рыцари в крепости Эневрас).
Ruins of Adhon, (Руины в разрушенной деревне Адхон).
Negrithond Camp (Лагерь Негритонд).
Company of the Red Lion, (Компания Красного Льва, наемники).

 

 

Автор разрабатывает этот мод и его мир с 2012 года. Дважды файлы терялись, восстанавливались и теперь мод имеет следующие особенности :

 


         db6088e09419.png


 

Спойлер

dfc2766c39ae.jpg


89e54e06b5cb.jpg


01ad5db7882a.jpg

 

 

 

Новая глобальная карта мира с туманом войны.
Дипломатия.
Формации и AI..
Система морали от Jacobhinds.
Лагеря наемников от Seek n' Destroy.
Реалистичная система погоды от xenoargh.
Времена года, с визуальными изменениями (снег в зимние месяцы, зелень летом).

 


1aa5ea0d8ff6.jpg


 

Спойлер

ba3df75db705.jpg


696ef4915bbc.jpg


5cfae3ae5426.jpg


8667188c56a5.jpg

 

 

 

Клановая система, влияющая на вашего персонажа и мир.
Система репутации с бонусами.
Привилегии и черты характера, каждая также со своими уникальными бонусами.
Новые сцены, в основном от The Bowman.
Новые анимации и графика.
Много новых моделей оружия, брони и ездовых существ.
Уникальные и легендарные предметы.
"Охота за сокровищами", для вышеупомянутых предметов, основанная на подсказках (без маркеров на карте, в стиле старых добрых RPG игр).
Полностью реализованная система религий (с возможностью выбрать бога-покровителя или остаться атеистом).
Система магии, основанная на боевом применении волшебных палочек и посохов. Навыки и заклинания, которые можно изучать, посещая различные Магические Академии.
Новые локации на карте, включая гостиницы для отдыха, деревню кузнецов, где принимает индивидуальные заказы на оружие и т.д.
Боевые способности, открываемые специальными тренерами.
Нашествия демонов, немертвых скелетов и личей.
Система ранений, с различными эффектами для каждой раны. Раны накапливаются и должны лечиться клириком или алхимиком.
Уникальная система календаря, включающая праздники и торжеств в разные дни каждого года и месяца.
Квест по восстановлению разрушенной деревни и последующему превращению ее в вашу цитадель.
Возможность ГГ самому стать личем, с визуальным изменением внешнего вида. Со своими плюсами и минусами в навыках и способностях.
Новая музыка, загрузочные экраны и баннеры.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      AD 1257 Dark Ages
                                                                                      1257 год. Темные века
       

                              
       
       
      Автор :  zedpaolo    
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0 (от 03.04.2021)
      Игра : M&B: Warband v1.174  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      AD 1257 Dark Ages v1.0 (от 03.04.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1257 Dark Ages New Fix Patch-August21 (от 06.08.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Исправляет некоторые сцены осад, баннеры, семейные отношения лордов и др.
      Требуется начало новой игры.  
      1257 Dark Ages Usurp the Throne Patch (от 20.10.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот патч добавляет новую интересную возможность узурпировать трон фракции, которую он объединил в качестве вассала.
       
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      1257 Dark Ages Fix Patch (от 16.04.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Изменение баланса. Необходимо начать новую игру.
                                                                                                           Описание :

      Это глобальный сабмод на знаменитый 1257AD от Dr. Thomas и его команды.
      Использовано множество моделей из предыдущих модов автора - Renaissance и Sparta.
      46 фракций с собственными линейками войск .
      Более 1000 юнитов с новым вооружением и обмундированием.
       


       
       
      AD 1257 Dark Ages предоставляет игроку совершенно иной стиль игры по сравнению с оригинальным модом. Все скрипты, поведение AI и особенности игры взяты автором из своего предыдущего опыта моддинга.
       
      Вы можете выбрать один из 5 языков для отдачи приказов своим войскам : английский (по умолчанию), итальянский, испанский, французский и русский.
      Чтобы изменить язык, просто скопируйте файл sounds.txt из папки Voice_orders_to_change\папка с выбранным языком и вставьте в папку мода с заменой.
       
      Теперь в бою не будет круглой иконки на дружественных войсках. Придется ориентироваться только по знаменам, щитам и снаряжению. Как в реальном сражении.
       




       
       
      Автор советует в лаунчере установить загрузку текстур в ходе игры и включить однопоточный режим. А в настройках при игре установить реалистичные тени на растениях на максимум.
    • By Alisacat007
      The Old Realms

              
       
      Автор : The Old Realms Modteam    
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : 161 beta (от 11.09.2021)
      Игра : Mount & Blade II: Bannerlord  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Old Realms Beta 0.1.0 (от 18.10.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.6.4)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      The Old Realm 162 beta (Patch 0.0.1) (от 24.09.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.6.2) ---
      The Old Realms 161 beta (от 11.09.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.6.1)  
       
                                                                                                 Описание мода :
       
      Этот глобальный мод с июля 2020 года находился в активной разработке под названием The Old World. Авторы регулярно демонстрировали игровой общественности новые описания, скриншоты и видео.
      И вот, наконец то, проект перешел из стадии слов и картинок в реальную цифру. Встречаем...

      "Пробудитесь, о Мертвые, ибо не может быть вам покоя под землей. Пусть расколотые кости выроются из могильного покрова. Пусть холодные пальцы сжимают изношенные временем клинки, а невидящие глаза обозревают поля бойни.
      Ибо твое время пришло еще раз. И мертвые будут ходить".
      (Девиз Sylvania Press)
       
      Главная цель, по словам авторов, это воссоздать мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца (Karl Franz) на престол Империи.
      Эта эпоха как можно лучше подходит для того, чтобы вы могли встретить с как можно больше лордов и героев этого мира!
      Фракции, которые планируются предоставить общественности после релиза - это империи людей, гномов и вампиров.
      Разработчики стремятся запечатлеть мрачную мрачную природу фэнтезийного мира Warhammer с намерением предоставить игроку наилучшие впечатления.
      В The Old Realms игроки будут встречать и сражаться вместе с легендарными персонажами, такими как Карл Франц и Гримгор Айронхайд (Grimgor Ironhide), а также исследовать хорошо известные локации, такие как Караз-А-Карак (Karaz-A-Karak) и замок Дракенхоф (Drakenhof).
      Конечная цель авторов состоит в том, чтобы воссоздать весь Старый Мир (Old World) на движке Bannerlord, гарантируя, что все фракции и локации будут точными и такими же захватывающими как в серии игр Warhammer, сохраняя при этом элементы песочницы Mount and Blade.
       





       
       

      И так, теперь конкретно о релизной Demo-версии :
       
      Авторы предупреждают об очень длительной загрузке мода при первом запуске и рекомендуют для ускорения этого процесса сначала запустить custom battle (пользовательскую битву), в которой будут участвовать все юниты из мода.
      Придется подождать 90-120 минут, пока она загрузится. Количество времени, которое это займет, будет зависеть от мощности вашего компьютера.
      Хреново, но, учитывая нынешние ограничения движка, это лучшее авторское решение на сегодняшний день. Вам нужно будет пройти этот мучительный процесс только один раз, после чего игра быстро загрузится.
      Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра перекомпилирует файлы шейдеров в фоновом режиме, что особенно медленно. Это делается на уровне движка, недоступном для моддера.
      Перекомпиляция шейдеров происходит один раз для каждой 3D-модели/материала в любом моде, когда он загружается для битвы в самый первый раз.
      Перекомпиляция шейдеров также запускается повторно каждый раз, когда Bannerlord обновляется через Steam, независимо от того, насколько мал патч.
      Это касается всех модов, которые добавляют много новых ресурсов в игру, а не только у The Old Realms.
       
      Необходимый порядок загрузки модулей в лаунчере :
       
      - Harmony ( берем с
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      - Prenative
      - все модули от **Taleworld’s**
      - ArmoryAssets
      - EnvironmentAssets
      - CoreAssets
      - Core  
      Игровая механика :
       
      - Чтобы стать вампиром, вы должны выбрать опцию «Благородный вампир» (Vampire Nobility) во время создания персонажа. Базовые меши вампира (внешний облик ГГ) станут видны только после того, как вы загрузитесь в игру.
      - Чтобы получить доступ к магии, вы должны выбрать игру за Некроманта, Благородного вампира или опцию Bright Wizard во время создания персонажа. В противном случае у вас не будет доступа к магии в течение всей кампании.
      - Для доступа к молитвам вы должны выбрать Послушника у воинов-священников (Warrior Priest Acolyte), иначе у вас не будет возможности молиться на время всей вашей игры.
       
      Боевая магия :
       
      - Во время боя нажатие клавиши Q переводит вас в режим прицеливания, появится перекрестье, и вы сможете адресно применять свои заклинания.
      - С помощью колесика мыши вы можете переключаться между вашими заклинаниями (если вы выучили их несколько).
      - В левом нижнем углу экрана появятся новые элементы пользовательского интерфейса с изображением выбранного вами заклинания и таймером перезарядки.
      - Длительность и мощность заклинания зависят от Winds of Magic (Магических ветров), т.е. маны, которая со временем восстанавливается и в бою и на карте мира.
       
      Некромантия:

      - Для вызова юнитов нежити с помощью некромантии вы должны выбрать во время создания персонажа Vampire Nobility или Necromancer. Это позволит вам набирать отряды нежити с новых кладбищ в деревнях, а также сразу после битвы.
       
      Демонстрационные гифки :
       


       
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.