Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2019 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла18+ #секс в симс, #sex porno sims Сборка серии GS Sex Sims 3 "Love, Erotica & Sex" 2.0 SUPER LITE (2019, kinky world) Внимание! Данная сборка содержит только контент ADULT направленности. Здесь нет секси шмоток, дополнительных лотов, игровых объектов, машин и т.п. Слитые моды отсутствуют. Сборка содержит: 1. Секс система - Kinki World by Oniki (build 394 RUS Patreon) 2. Моды Nraas (расширенный набор). 3. Моды Cmar (пенисы, слайдеры и т.д.) 4. Дефолтные скины от GECKO. 5. Общие моды для расширения игровых возможностей (слайдеры, доп настройки, свободная камера и много приятных мелочей). 6. Отдельные настроенные симы (наиболее привлекательные). Данный контент рассортирован по соответствующим папкам на случай самостоятельного отбора и простоты поиска. Повторюсь, по многочисленным просьбам пользователей, шмоток и прочих объектов в сборке нет (они будут представлены отдельным контентом позже). Игрокам предоставляется возможность самостоятельно собрать контент шмота и подобного на просторах Сети, дабы не загружать игру. Установка: Подробнейшая инструкция по установке сборки - по множественным просьбам. 1. Установить игру (репак) и убедиться в ее работоспособности. Для этого нужно запустить игру, выбрать город, создать и заселить семью, сохранить и выйти. 2. Установка сборки происходит по стандартному пути установки игры: С:\...\Documents\Electonic Arts\The Sims 3\ Если вы использовали иной путь установки, то используйте его. В папке ...\The Sims 3 будет много других папок. Нас интересуют только некоторые из них: 1. Mods, внутри которой будет папка Packages. 2. SavedSims (если ее не окажется то ничего страшного). Итак, необходимо найти данный путь и указанные папки. 3. Распаковываем сборку в отдельное место на компьютере. Для этого понадобится примерно 700 мегабайт. При распаковке не должно быть никаких ошибок! Это очень важно, иначе ничего работать не будет. Сборка запакована архиватором WinRar 5.20 4. После удачной распаковки сборки вы будете иметь следующее содержание: GamePlay (папка) NRaas (папка) SavedSims (папка) Sex (папка) Города (папка) Resource.cfg (файл) 5. Далее, в папку Mods (по описанному выше пути) переписываем файл Resource.cfg 6. В папку Packages, что находится в той же папке Mods), мы копируем содержимое остальных папок, кроме SavedSims. Будьте внимательны!!! Итого, в папке Mods у вас будет файл Resources.cfg и папка Packages? внутри которой будут ТОЛЬКО файлы с расширением *.package 7. Содержимое папки SavedSims копируем в одноименную папку по пути установки (она будет находиться по соседству с папкой Mods). Если же таковой папки не будет, то в этом случае копируем уже не содержимое папки SavedSims, а всю ее целиком. 8. Обязательно чистим кэш игры. Делается это так. На этом установка сборки завершается. Запускается игра. После прогрузки сохранения или начала новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется произвести настройку модов Kinki World и NRaas (MasterController, StoryProgression, Woohooer, Overwatch). Также может потребоваться настройка некоторых дополнительных модов (похищение инопланетянами, трудоустройство, путешествия, транспортный поток и т.д.), но это не жизненно важно и делается по ходу игры. Не забываем прописать анимации в Kinki World. Общие сведения по настройке и полезные советы и разбором различных ситуаций найдете в ЭТОЙ теме. Сведения по настройке модов NRaas тут. Напоминаю, что вещи, объекты Сторе, машины, лоты, аксессуары, прически, брови, глаза, скины, дополнительные материалы в сборке отсутствуют и поиском таковых вы будете заниматься самостоятельно. Поэтому некоторые предустановленные симы могут отображаться немного некорректно и потребовать небольшой переработки (смена скина, прически, макияжа и т.д.) Ссылки на полезные и важные ресурсы для игры можно найти здесь. Кому не охота все это искать, скачивать и устанавливать по отдельности - пользуйтесь этой сборкой (там все также распределено по папкам). У некоторых людей возникали трудности с совместимостью репаков и сборки, в результате чего страдала работоспособность модов и игры в целом. Отсюда требования: 1. Версия игры должна быть 1.67 (таковы требования подавляющего количества модов). В случае изменения версии игры вам придется перебирать практически все моды NRaas под соответствующую версию и отказаться от некоторых модов общеигрового значения (искать проблемные моды придется вручную, путем перебора или поиска по названию в Сети с целью сравнения требований к версии игры). В противном случае могут (и скорее всего возникнут) проблемы с игрой. 2. Сборка собиралась и тестировалась на репаке от Хатаба (The Complete Collection) со всеми дополнениями от 2016 года. По некоторым данным, при использовании более свежих репаков возникают проблемы - пробуйте, подбирайте сами. Тут уж ничем не поможешь - дело случая. В случае использования неподходящего репака могут возникнуть проблемы с игрой (вылет при запуске, криво установленные или полное отсутствие городов и т.д.) 3. Если в сборку вносятся какие-либо изменения (удаление модов, обновление версий), то будьте внимательнее - многие моды связаны между собой (особенно NRaas). Несоответствие версий или отсутствие связанного компонента может нарушить работоспособность игры в целом, например, игра просто не запустится (вылет при запуске). Скриншоты из игры со сборкой: СКАЧАТЬ и ИГРАТЬ *** Настройки для KW, MK, SP В архиве настройки для Kinky World, Master Controller, Story Progression. Скопировать нужные файлы package в папку Library. Отображаться они должны будут среди семей для расселения в виде пустышек - не удалите их случайно. В игре, в настройках соответствующих модов произвести импорт. Для отображения горячих кнопок МК может понадобится перезагрузка игры. Также необходимо проверить подключение пакетов анимаций в настройках кинки - у меня подключено 16 пакетов анимаций, которые присутствуют в сборке. В остальном, все основные настройки выставлены на оптимальную игру. СКАЧАТЬ. #секс в симс, #sex porno sims П.С. Я тут случайно выяснил, что в сборке отсутствует важный слайдер - осанка. В этой теме я сбросил ссылку на хорошую сборку слайдеров для игры, с помощью которых можно очень круто менять симов, но следует быть внимательным, там много повторов от разных мододелов. Не нужно все сваливать вслепую - читайте название файлов. Слайдер отвечающий за осанку Posture - очень нужная вещь!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожно, просто без "уникального имени" с хешем игра про него не "узнает", и ты не найдет его через указание в сетке Grid. Про совпадение с названием анимации, я для примера. (Ну вдруг кто-то захочет анимировать диалог двух симов с точной артикуляцией, такой звуковой файл будет уникальным). Например, если добавлять звуки стонов или пыхтения (не уникальных), то вообще не надо особо заморачиваться с названием, главное чтобы отличалось от уже существующих в игре. На всякий случай уточню, перед добавленим звукового файла в пакет он должен соответствовать следующим требованиям: 1) 16 Бит, 44100 кГц, Mp3, Качество 3, Бит-рейт 155-195 kps и длительностью менее 1 мин. 2) Иметь название S3_01A527DB_001407EC_131F036BBEF3B4D2_new_file%%+_AUD.snr , где 131F036BBEF3B4D2 является хэшом названия файла new_file. (Переименовывать в *.snr - не надо. Я просто привожу базовый формат). НО! Если вдруг, игра откажется его воспроизводить, то можно без проблем перекодировать его в *.snr. А именно: Скопируйте в папку Ealayer файл cmd.exe (файл запуска консоли командной строки) и в открывшемся окне консоли, наберите команду следующего вида: ealayer3 -E your_file.mp3 -o your_file.snr --single-block, где "your_file" это имя вашего mp3-файла. В итоге вы получите на выходе файл *.snr. P.S. Проверь пожалуйста, тогда это все в шапку перенесу.
-
1 баллБегать и слушать не получится (пакет является архивом, чтобы такое было надо отдельный wrapper писать, а этим никто заморачиваться не будет). Как прослушать: Дергаешь из пакета со звуками файлы (имей в виду что с одинаковым названием идут звуки(речь).snr и эффекты(шумы).sns , так что имеет смысл дергать оба) Грузишь и инсталируешь этот декодер: ealayer3-0.7.0-win32, затем копируешь вытащенный файлы в папку Ealayer. Открой папку Ealayer и кликни левой кнопкой мыши на файл .snr и перетащите его поверх файла ealayer3.exe. Появится черное командное окно, которое кратковременно начнет мигать, после чего будет сгенерирован файл MP3. Повтори то же самое с файлом .sns. Слушай полученые одноименные файлы мр3. P.S. Есть подозрение, что просто МР3 файл добавить недостаточно. Ему необходимо еще присвоить правильное имя, по аналогии с созданием имени для анимации. Типа: S3_01A527DB_001407EC_131F036BBEF3B4D2_new_file%%+_AUD.snr (где new_file соответствует названию анимации)
-
1 баллПоясни пожалуйста, что подразумеваешь под "на горячую подкидывать пакаджы"? Не совсем понятна механика. Если ты имеешь в виду подсунуть в папку \Packages свежесобранный пакет, при УЖЕ запущенной игре, то нельзя. Все возможные пакеты грузятся в игру именно при загрузке с самого начала самой игры. А в чем прикол? Что значит чистый, выкинул из него все содержимое? (Кстати, есть подозрение, что если создавать одноименные пакеты, то это прямая дорога к глюкам. Не просто так пакеты библиотек аддонов отличаются последней цифрой: FullBuild1, FullBuild2,...... FullBuild4. Я бы советовал использовать свободную цифру или символ.) Теги _AUDT - это тюнинг файлы (с высокой долей вероятности это вообще xml). Думаю, на них вообще не стоит обращать внимания. Послушать не проблема, надо просто загрузить соответствующий кодер. Более того есть методика, как кодировать из *.snr в *.mp3 и обратно. Могу дать ссылку на английский туториал или вообще перевести и создать новую тему Это просто пример. Главное не использовать русский текст и пробелы (ну или совсем экзотические символы). Да, конечно же туда. Мне просто любопытно проверить свою теорию. Для теста можно брать любую анимацию без озвучки и присобачить к ней хоть мычание хоть симфонический оркестр. А вообще, если речь идет о старых анимациях, авторы которых уже давно забили на анимирование (вроде конвертированных AW: Kiw, HDSC, Jeza, WTW....), то их вообще не грех.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу вообще-то: Pot - туалет или раковина (где посуду моют), а Sink - раковина (где руки моют и умываются). В свое время немало дров было премолото на тему, как правильно описать в xml - кофейный столик, кресла, барные стулья, а так же чем отличаются барные прилавки от кухонной мебели (типа тут работает тут не работает). Каждый объект в моде описывается на предмет раутинга, высоты, рассояния от стен и еще ряда параметров. В частности до сих пор не вполне нормально описан раутинг, для настенной фурнитуры от Fannyface, при том что Stockade - описана нормально. Так и колодки Шторм и Оники прописывали отдельно. P.S. Не перестаю удивляться фантазии аниматоров ТС4:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ общем на Ловерсе мне таки дали ответ: Psalam: If you have TDF and the PAHE patch for TDF there is rent in the sense that you can approach an NPC for a single use prostitution event. Longer term "rent" per your definition is NOT available currently with PAHE or any of its add-ons as far as I am aware. Если коротко, то под арендой они понимают банальное занятие проституцией. А, как они выразились, "долгосрочная" аренда в РАН не реализована. Ппц...что в голове творица у буржуинов, то млять негры не негры а афроамериканцы, то не проституция, а аренда....
-
1 балл
-
1 баллУбежище Анклава Автор: StantonCree Мод добавляет личное убежище в одном из бункеров в долине Хидден-Вели. Это бункер Анклава. Находится в третьем бункере, но даже учитывая что бункеров всего 4 - я лично периодически дезориентируюсь на этой местности и частенько бегаю в поисках правильной двери. А иногда там Братство включает свой генератор погодных помех и найти что-то затруднительно. Поэтому входную дверь умышленно оставил на английском чтобы не ошибиться. Сам вход в убежище находится в заваленной обломками комнате. Автор их подчистил. Вход трудно не заметить. Требований нет. Просто открываете дверь в убежище и обживайтесь на здоровье. Бункер на два уровня. Слева медотсек с Авто-доком и хим-лабораторией во второй комнате, которая раз в сутки приготавливает рандомное средство при активации данной функции. Это может быть Рад-Х или Детоксин, Баффаут или стимулятор и т.д. Также есть возможность излечиться от зависимостей. Авто-док выводит радиацию, лечит поврежденные конечности, можно сменить внешность путем проведения пластической операции. Повсюду на стенах расположены восстановители здоровья. Не пропустите. При активации мгновенно пополняет здоровье до максимума. Второй отсек слева - оружейная. Есть верстаки и куча контейнеров для хранения лута плюс уникальный комплект силовой брони Т-51Х. Знаю что такого не существует, но автор сделал. Есть даже манекены, но в предыдущей версии они были забагованы. Написал что вроде как исправил, но я не проверял. По правую сторону столовая. Есть работающий музыкальный автомат и радио. Есть рабочая печь - аналог костра и водоочистительная установка. Очистит грязную воду в вашем инвентаре в любом количестве. За столовой хранилище для продуктов и их там не мало плюс контейнеры для хранения добытого вами. На втором этаже слева две спальни с ванными комнатами. Справа командный центр, где на терминале можно обучиться носить силовую броню. Бункер оборудован активируемой системой защиты в виде силового поля. По умолчанию отключена. Ещё в оружейной на полках валяется несколько автоматов, гранаты, мины и авторская лазерная винтовка. Автоматы не брал - слишком маленький урон как по мне. Если что забыл упомянуть - найдете сами. Там не сложно. Скрины для наглядности: [Скрытое содержимое] Ссылка на файл: [Скрытое содержимое] Установка: просто распакуйте файлы в папку с игрой. Мод использует какой-то другой оружейный мод, но у меня работает без него и я его никогда не ставил: своего оружия хватает. После установки замените есп переведённым и проведите валидацию в ФОММ. Переведённый есп: [Скрытое содержимое]
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка