Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.06.2019 в Сообщения
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл@Alisacat007 , прав я или нет, но разве ребята не один русик пилили? Ну который на базовую версию, и его же на другие версии ставят? Он конечно для других версий хоть и подходит, но не шибко, на сколько я понял. Там же новый контент. Ну это если по переводу, а тех-ошибки легко через поиск. Я люблю поиском пользоваться, что в Скайриме, что в МиБ-е. Допустим, знаешь характерные ошибки, которые встречаются чаще всего - ну например со знаками препинания "пробел запятая" и т.д. вводишь в поисковую строку и пошёл отщёлкивать. Со скобками сложнее, например часто встречается " лорд/леди}" и подобное - без одной скобки, вариантов для поиска больше. Но тем не менее, - это легче, чем внимательно просматривать тысячи строк. Я пока базовую версию просмотрю, а потом будет время остальные гляну. Может и переведу, если надо будет. UPD всё понял, ещё же Reloaded-версия есть, и на неё русик. Проверю тогда оба.
-
1 балл@GAS111 Неправда ваша, просто силикона в мире Fallout не хватило😋. При увеличении форм Нпс придётся искать или переделывать меши на одежду, а то получатся треугольные груди и прочая ерунда. Посмотрел я SLmp ничего интересного, кроме некоторых моментов. По возможности обновлю эту сборку. Пока решил проблему с швом на шее Мгг, который меня бесил, аж кушать не мог. Надо ещё все анимации заново пересмотреть, попадались несовпадение положения пинуса.
-
1 балл@SadovnikMuller в нифскопе можно задать цвет по одной вершине, или разом когда добавляешь, поэтому отдельный шейп позволит в нифскопе делать в максе же есть модификатор VertexPaint. по умолчанию все белое. чтоб увидеть цвет надо вызвать свойства объекта (правый клик - Object Properties) и в нем включить Vertex Channel Display. тогда вместо цвета объекта - будет показан цвет вершин. для удобства нужно отключать показ текстур во вьюпорте, потому что цвет вершин накладывается поверх текстуры. на ч0рной текстуре вообще не будет видно ничего. Дальше дело не хитрое, или кисточкой мазать (там появляется панель, когда VertexPaint активен), или выделить вершинны и назначить им цвет есть ньюанс если выделять полигоны и заливать их цветом - будет четкая граница и это даже экспортируется (экспорт вертекс коллора галку не забыть включить и все готово) факты на лицо НО автоматически режется геометрия, то есть шейп-то один будет, но ребра там разделены, и соответственно нормали тоже разделены и будет граница вместо сглаженного участка. думается это можно исправить забейкав нормали в модификаторе эдитнормал ну или забить
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллM.C.G. (Extended Social Interactions) 1.7.0 Sexlab Survival v0.32 (14-May-2019) rus Paradise Halls SLExtension 7.2.9 Paradise Halls SLExtension 7.3.0 Prison Overhaul Patched Версия: v4.21 Sexlab Survival v0.33 (16-May-2019) rus SexLab_MagnoCUMgaudio_Skyrim_LE 1.7.2 SexLab_MagnoCUMgaudio_Skyrim_LE 1.7.3
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка