Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2019 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаТут народ интересуется, что у меня за сборка... Признаюсь, сначала не хотел говорить... Обычное жмотное чувство... ну, вы понимаете)). А потом подумал, а чего собсна... пусть народ играет в эту замечательную игру... и играет с удовольствием. В общем вот. На самом деле сборок две. Первая - Oblivion Association: Era of Change HD 1.1 (релиз 2019 года). мои скрины из неё: Ставится легко. Работает на вин 10 вполне стабильно. Всё на русском. Минусы: требует мощного пк, иногда тупит и подвисает. Большие сложности в настройке графики под себя (всё заблокировано как то..), но и графа по-умолчанию вполне годная и красивая. Сисег нету! Все сиськи только на gamesource.org, в наших сборках и модах! ссылка на эру: о другой сборке... вечером расскажу.
-
3 балла
-
2 балла
-
1 баллSexy Bandit Captives 0.971 Примечание. Запустите «FNIS», чтобы обновить эту версию. (С разрешения Gunslicer добавлено 16 анимаций из анимированного позера GSPoses!) (ЭТО НЕ МОД НА ПОРАБОЩЕНИЕ!!!) *** Даже после правильной установки Игрок должен прочитать одну из «Любопытных заметок», найденных в игре, чтобы запустить мод *** *** Проверьте магазин Белетора, Северную сторожевую крепость, Ривервудский торговец или Драконий предел - подземелье *** FAQ (Примечание: мод в настоящее время не настроен для установки mod manager; рекомендуется ручная установка во время бета-тестирования) Для использования mod-manager/organizer: Если у вас возникли проблемы, в качестве тестового случая отключите SBC, загрузите чистое сохранение, сохраните новую игру в пустом слоте, выйдите, затем снова включите SBC и посмотрите, что произойдет. v0.961 изменения Примечание 1: Если сканирование ячеек застряло, попробуйте "stopquest SBCMain", а затем "startquest SBCMain" с консоли. Примечание2: если вы не играете персонаж фута, и вы получаете обнаружение фута при загрузке этого мода, это означает, что у вас есть что-то "другое", занимающее SlotMask52. Все в порядке. Просто используйте "RemoveFaction xx014D90" на своем персонаже с консоли, чтобы удалить ее из Futa-фракции для диалоговых подсказок и выбора анимации. Поддержка Фута: Спасибо тем, кто терпеливо переносил ошибки этих первых лихорадочных месяцев бета-релиза / тестирования. Обзор: Я работал в течение нескольких месяцев над модом обновления оригинальной отличной концепции, начатой в Sex Slaves for Vanilla Bandit Camps mod, опубликованном pchs в 2014 году. Функциональность, предназначенная, однако, не выполнялась в игре, и многие люди были разочарованы этим. Кроме того, мне нравилось использовать освобожденных пленников для TDF Prostitution, но меня беспокоило, что они появились без имени в этом диалоге, а также в виджете монитора SLA. То, что у нас сейчас есть (наконец), может быть просто простой кампанией "спасти девочек", если пользователь хочет играть в нее. Или создать коллекцию рабынь / гарем. . . или источник проституции TDF . . . или потенциальный комнаньон. . . или что-либо между ними/их комбинацией. Я взял немного другое направление для погружения и диалога, отсюда и смена названия на сексуальные бандитские пленницы. Одна из центральных идей изменилась в том, что пленникц спасают от продажи в секс-рабство, а не просто используются бандитами, и их ограничители заколдованы, поэтому они гораздо менее громоздкие, а также гораздо труднее снять. Отказ от ответственности: это бета-версия. Мод не готов, но костяк мода есть и функционален на данный момент. Геймплейные аспекты не полностью разработаны, так что освобождение пленников от ограничений автоматически успешно на данный момент. Порабощение пленников, однако, не является автоматическим и требует навыков Красноречия и уровня игрока для успеха на всех этапах. Примечание 1: Наряды пленниц в настоящее время построены с моделями UNPB, но он работает достаточно хорошо с телами CBBE, как мне сказали. Частичный CBBE доступен в разделе Загрузки. Примечание 2: в настоящее время существует только 36 "пунктов назначения" для пленниц, и по крайней мере еще 35 запланированы. Примечание 3: татуировки не будут отображаться в игре, если у вас нет папки" The Coenaculi UNP", а также связанной " thecoenaculi.файл "json"в папке Skyrim\Data\textures\actors\character\SlaveTats. Подробное описание: Отдельные файлы требуются из-за размера файла из-за обширной работы над текстурами и моделями как для NPC, так и для одежды. Загрузите и распакуйте в папку Skyrim \ Data вручную. Не предназначен для реализации менеджера модов. (Я слышал, что NMM рассматривает это как 3 мода.) (xx KB) Последняя опубликованная версия патча (т.е. v0.9x) - это WIP, поэтому патчи будут выпускаться часто (225,4 МБ) 1. SexyBanditCaptives_v0970e.7z = Основной мод (27,5 МБ) 2. SBC KSHair_Conversion.7z = Прически KS у пленниц (50,0 МБ) 3. SexyBanditCaptives-KSHairTexture.7z = это уже моя поделка (@stas2503) - текстуры волос из причесок KS, чтобы не ставить весь пакет KS себе. Если у вас уже стоит пакет KS Hairdos, то он не нужен Функциональные особенности мода: (Текущие) файлы одежды построены для функциональности UNPB (кажется, работают для любого UNP) прямо сейчас, потому что это то, что я загрузил, когда начал. Адаптация к CBBE будет следующим проектом после бета-тестирования, я думаю. Жесткие зависимости (кроме Skyrim.esm и Update.esm, очевидно): SexLab ZaZ Animation Pack 7.0 SexLabAroused Redux - by fishburger67 ApachiiSkyHair - нужны только текстуры Apachii Hair и Apachii Hair Females - сами моды подключать необязательно . . . и другие моды, требуемые выше. Необязательно / Рекомендуется: More Bandit Camps by skillest (Этот мод теперь подстраивается под себя, если не обнаружен MBC, чтобы не размещать пленных на этих сайтах.) (SOS) Schlongs of Skyrim by b3lisario (Полная версия, необходимая для обнаружения Futa и других различных функций.) SlaveTats by murfk (Должен работать без, но татуированные пленники будут голыми; mrufk помог мне в реализации!) The Coenaculi - Tattoo Parlor plugin for Slavetats UNP_MALE_Vanilla version Kyu.7z by RustyXXL (требуется вместе с SlaveTats для ЛЮБЫХ татуировок, чтобы показать на пленников) Fuz Ro D-oh - Silent Voice by shadeMe (делает меню более плавным) Другие анимации SexLab / SLAL / NSAP по желанию пользователя. Сообщения о неразрешенных конфликтах модов: Реквием или его патч (приводит к тому, что основной диалог не отображается) Обновление: частичный успех с Реквиемом 2.0 Character Creation Overhaul - Расы - Знаки рождения - Классы - Навыки - Специализации - Атрибуты Disporality - параметры диалога отсутствуют после выбора класса и навыка; обратимый, если не выбран UFO - Ultimate Follower Overhaul - игра загружается, но кажется, что вы получаете ошибки скрипта (все моды папируса сбрасываются, некоторые не загружаются и т. Д.) ************************************************************************************************************************************************************************************************ Скачать - докачивать ничего не нужно... мод здесь полностью Скачать Версию 0971 текстурки волос, чтобы весь KS себе не ставить - тык - только для KS Hair версии Перевод сделан на основе перевода от @Zalf Другие переводы Версия 0.970 - перевод от @Zalf
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНовая версия мода № 1.59. Для ее запуска я использую WSE v4.6.0 Скачать или Скачать Для тех кто не может использовать WSE Скачать или Скачать и вставить файлы в папку мода с заменой. Список изменений: - Заменены или улучшены головные уборы знатных армянских, сарматских и парфянских женщин. - Добавлено 6 головных уборов для знатных армян и парфян на основе моделей от The Archduke of Hell. - Добавлено 4 головных убора для знатных сарматов. - Удалено 89 мБайт текстур, оптимизированы материалы многих моделей одежды, оружия и объектов. - Несколько новых текстур меню от BlindSh00ter18, MrExpendable, Rohzdear. - Добавлены культуры государства для выбора игрока: нумидийская, испанская, скоттов, костобоков, арабская. Может быть актуально при старте за мятежников. Позволяет иметь стражу соответствующей культуры и особые отряды для найма. - Созданы заново или переработаны линейки рекрутов этих новых 5 культур, добавлены новые воины, знаменосцы, музыканты. - Римские ветераны увеличивают полезные навыки отряда игрока. - Доработан полет птиц в сценах. - Улучшена анимация колес онагра и телег караванов(теперь они вращаются). - Культура будущего государства игрока определяется на старте игры. Выбрав фракцию или мятежников игрок выбирает их культуру, но только до момента перехода в другую фракцию. Некоторые варианты старта не присваивают культуру, так как она не определена(не имеет национальной или фракционной принадлежности). - Новая система найма рекрутов в деревнях. Получить римских рекрутов можно только имея римскую культуру, в других случаях будут наняты рекруты характерные для данной местности. - В некоторых деревнях всегда нанимаются только рекруты характерные для данной местности: 1) Капса - нумидийский рекрут; 2) Визонтион - костобокский рекрут; 3) Томы - гетский конный лучник; 4) Аила, Пальмира, Береника - арабский рекрут. - При наличии культуры она отображается в меню отчетов в пункте "Посмотреть данные о персонаже". - Анимированы весла у кораблей в морском бою. Изменяется частота гребков веслами и направление гребли. - Анимирован выстрел баллисты в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее. - Анимирован выстрел "скорпиона" в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее. - Анимирована балка с серпами на мачте кораблей варваров, она качается с разной скоростью при движении корабля. - Исправлены внезапные перемены скорости у корабля игрока в морском бою. - Анимированы вороты натяжения метательных машин на кораблях. - В просмотр рекрутов фракций добавлены рекруты новых культур. - Заменены и анимированы паруса кораблей и их такелаж. - Исправления в анимации и озвучивании лошадей. - Наличие огненных стрел и дротиков гарантировано только у метателей с соответствующими названиями, у прочих воинов(римские лучники, пираты, разбойники) они могут отсутствовать случайным образом. - Стрелы и дротики, попавшие в щиты воинов, отображаются с правильными текстурами. - Уменьшена вероятность наличия огненных стрел или дротиков у воинов без соответствующего названия(римские лучники, пираты, разбойники). - Переделан ворот онагра и система его вращения. - Вороны и чайки машут крыльями в полете. - Уменьшена дистанция спасения(до ближайшего целого корабля) тонущих воинов в морском бою. - Добавлены модели дельфина и акулы от Nurimitsu. - В начале морского боя слева от корабля игрока проносится стая дельфинов. - Корабль игрока на старте боя начинает греблю без команды игрока. - Игрок может управлять любым кораблем если находится на его борту (ранее он мог управлять только тем кораблем на котором начинал бой). - Исправлены проблемы со звуком при использовании кораблей с жаровнями в морском бою. - Рядом с тонущими кораблями появляются акулы. Они подплывают к утопающим воинам и ранят их. - Добавлены отряды для найма игроком, если он имеет одну из 5 новых культур. - Много мелких правок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка