Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2019 во всех областях
-
3 баллаРеконструкция диалогов компаньонов и поселенцев Очередной мод от одного из создателей серии модов Fusion City Rising. Что этот мод делает 1) Снижает или устраняет повторяющиеся диалоги компаньонов.Сколько раз тебе нужно слышать, как Кейт говорит: "не могу дождаться, чтобы выбраться из этой проклятой жары" в 2 часа ночи, когда идет дождь? Теперь она произнесет эту фразу только один раз и в нужное время. То же самое с комментариями о мародерстве, крафте, использовании химии и т. д. 2) Добавляет новый,соответствующий ситуации диалог для компаньонов. Они больше говорят и, кажется, более осведомлены о своем окружении. 3) Новые диалоговые меню для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна и Данса. Теперь они все дают побочные задания, кроме Кюри, которая может служить продавцом и боевым медиком, после того,как она превращается в синта. 4) Общий диалог ванильных поселенцев теперь выбирает из банка более 150 строк вместо всего 21, умноженный на 10 различных потенциальных типов голоса для каждой строки. 5) Поселенцы знают о прогрессе вашего квеста и в то время, как они все еще иногда жалуются на "спина болит, ноги болят...", они демонстрируют повышенную осведомленность об опасностях, таящихся в Содружестве, выражая благодарность за защиту, которую вы им предоставили, с более терпимым балансом между положительными, нейтральными, отрицательными и язвительными комментариями. В общей сложности, мод добавляет более 1800 голосовых линий для компаньонов и поселенцев. Как это работает Это было реализовано с помощью ванильного диалога: - Включение контента, который был вырезан из игры - Редактирование и сращивание существующих линий для создания новых - Переосмысление скрытого или редкого диалога для применения к новым ситуациям - Пометка некоторых раздражающих / повторяющихся строк, которые будут сказаны только один раз (например, спам нежелательных комментариев) - Добавление таймеров отката к другим повторяющимся линиям (например, боевые насмешки) Записи NPC не редактировались - только записи диалогового задания компаньонов и задания' DialogueFarmGeneric ' (для поселенцев). Никаких ванильных скриптов не затронуто. Полностью совместим с модами , которые влияют на статистику НПС, уровневые списки НПС и сродство компаньонов. Компаньоны Разнообразие диалогов компаньонов так же велико, как и повторяющаяся строка. Пайпер имеет более двух тысяч строк,но вы слышите только небольшую часть из них на типичном прохождении. Некоторые из ее самых остроумных линий срабатывают только тогда, когда она с вами на определенном задании, в то время как некоторые из ее боевых линий она говорит десятки раз. Я путешествовал с Пайпер более 200 часов. Сортируя необработанные аудиофайлы, чтобы сделать этот мод, я был потрясен, обнаружив сотни строк, которые я никогда не слышал от нее раньше. Многие из нас путешествуют с компаньонами до тех пор, пока они интересны и не раздражают. Когда они начинают повторять одни и те же строки снова и снова, мы теряем интерес и отвергаем их. С этим модом это происходит намного позже в игре. Добавленные здесь диалоги компаньонов не меняют их персонажей. Это те же компаньоны, к которым вы привыкли, только с большим содержанием. Конкретно: - Утроено количество общих боевых линий (обнаружение врага, насмешка над врагом, линия победы) для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна и Данса. - Много новых случайных замечаний, особенно в подземельях, а иногда и с саркастическим уклоном, если это подходит персонажу. - Некоторые ванильные случайные замечания, которые имеют тенденцию часто повторяться, теперь будут сказаны только один раз. - Когда вы грабите, взламываете замок, взламываете терминал, используете верстак, принимаете наркотики,едите труп, ходите голым, входите в силовую броню и т. д., ваш собеседник будет комментировать, но они никогда не повторят этот же комментарий снова. Поселенцы Я пытался понять, почему я потерял интерес к строительству поселений примерно через 6 месяцев после запуска игры. Поселенческие моды, которые были выпущены с тех пор, невероятны. Почему у меня больше нет мотивации заниматься этой частью игры? Отчасти потому, что мои действия не имеют значения. Мало того, что игра никак не реагирует на массивную колонию, которую я построил на Спектакл Айлендс , поселенцы там тоже не реагируют. Они все еще жалуются на те же старые вещи. Я хотел, чтобы в игре чувствовалось, что поселенцы были в одной команде со мной, функционируя не как профессиональные тунеядцы. Если я генерал Минитменов, называйте меня время от времени" генерал " и говорите со мной о тактических вещах. Признайте угрозы, с которыми мы сталкиваемся и то, что мы делаем для решения проблем. Или за исключением этого, по крайней мере, быть полу-интересным и заставлять меня смеяться время от времени. Так что это то, что я пытался реализовать с помощью большего количества диалоговых линий, большая часть которых зависит от того, что происходит в игре и/или урегулировании. Увеличение разнообразия в диалоге поселенцев происходит только в том случае, если счастье поселения превышает 60, а некоторые линии не будут срабатывать, пока счастье не приблизится к 100. Квесты Некоторые компаньоны теперь дают повторяющиеся задания: - Пайпер дает вам задания "Всё ради истории", чтобы исследовать места, которые вы еще не зачистили и "Прессу не остановить", чтобы собрать материалы для своего газетного бизнеса. - Кейт предлагает квест "В поисках неприятностей", чтобы выследить тех рейдеров, о которых она с ненавистью так много говорит. - Данс поручает вам задание "Отлично, солдат!", чтобы уничтожить супермутантов и диких гулей. - Ник дает квесты "Потерянное и найденное", чтобы выследить украденную собственность для жителей Даймонд-Сити и "Правосудие Содружества", чтобы завершить охоту от имени Совета Даймонд-Сити. - Хэнкок даёт вам квест "Потому что я под кайфом", чтобы отыскать тайники с химией. - Гейдж дайт вам квест "Давай убьем какое-нибудь дерьмо". Радиант квесты-отстой Типичный квест БС/Института: поговорите с НПС > переместитесь в подземелье, убейте плохих парней > вернитесь к квестодателю > поговорите с ним. Типичный Престонский квест: поговорите с Престоном > сходите к поселенцу > поговорите с поселенцем > сходите в подземелье > убейте плохих парней > сходите к поселенцу > поговорите с поселенцем > вернитесь к Престону > поговорите с Престоном. Это много разговоров и загрузочных экранов для небольшого действия. Но удовольствия будет больше, когда квестодатель путешествует с вами, чтобы выполнить квест: поговорите с компаньоном > сходите в подземелье > убейте плохих парней > поговорите с компаньоном. Эти новые квесты необязательны, ничего не меняют и вы можете отменить квест, поговорив с компаньоном. Побочные задания доступны через меню диалога "Варианты". Выполнение квеста для компаньона повысит их аффинити (событие" нравится "или" любит"), предоставит небольшое количество XP и даст крышки или пользовательскую награду. Это дает вам потенциально новый способ исследовать Содружество и открыть для себя большинство мест естественно, без необходимости делать основной квест. В этом моде особенно приятно играть со следующими модами , если вы хотите еще 80 + часов контента Fallout 4: The Bleachers: A Diamond City Story (October 2019 Mod of the Month) The Machine and Her (September 2019 Mod of the Month) Depravity (August 2019 Mod of the Month) Project Valkyrie (August 2018 Mod of the Month) 50 Ways to Die at Dr. Nick's (August 2017 Mod of the Month Runner Up) Heather Casdin (April 2017 Mod of the Month) Outcasts & Remnants - (April 2017 Mod of the Month Runner Up) Fusion City Rising (September 2016 Mod of the Month) Скачать и установить Settler and Companion Dialogue Overhaul Скачать перевод и копировать с заменой версии 1.0 : G-Диск и Я-Диск Те,кто не желает использовать последнее обновление,могут скачать перевод версии 0.99g : G-Диск и Я-Диск
-
3 балла
-
2 баллаТина де Лука - поселенец Добавляет более 50 новых озвученных строк от StrayKitten для Тины в качестве поселенца. Открывает некоторый скрытый игровой контент в Убежище 81. Позволяет завербовать Тину даже после того, как квест был уже завершен... или забаговался. Если вы никогда не заканчивали квест под названием "Зависимость", просто играйте в игру и у вас не будет проблем с вербовкой Тины де Лука независимо от результата квеста. Мод позволит вам повторить попытку ее вербовки любое количество раз. Если вы уже закончили задание и не смогли завербовать ее, просто поговорите с ней снова после установки мода. Если она уже находится в вашем поселении, вы, наконец, сможете поговорить с ней. Скачиваете и устанавливаете сам мод . По желанию можно установить и файл Brave Tina -делает Тину храброй, а не трусливой, когда кто-то нападает на ваше поселение. Редактирует запись Тины, поэтому она может быть несовместима с некоторыми другими модами, которые также редактируют этого же НПС. Скачать и копировать с заменой перевод мода : G-Диск и Я-Диск Скачать и установить переведённый Brave Tina : G-Диск и Я-Диск
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллКонтинент Варваров Этот мод автор опубликовал в начале года.Вернее,только один начальный квест.Обещал продолжить разработку и замолчал почти на год.Три недели назад он выпустил уже работоспособную версию с квестами(Beta).Понадобилось 7 обновлений за эти 3 недели,чтобы стало возможным играть .Мод в стадии разработки и тестирования,так что не обессудьте. Концепция мода интересная,существует оригинальная система достижений: Секс по согласию, секс без согласия, унижение, контроль сознания, водные виды спорта, существа, рабы, неволя, доминирование, подчинение, питомцы. Описание: У побережья был найден новый остров и вам предоставляется возможность исследовать его. Короткий вступительный квест приведет вас на остров. Чтобы начать квест, прочитайте плакат в Даймонд-Сити, рядом с парнем, который продает бейсбольные биты. Контент разработан вокруг диалога, где ваш выбор повлияет на ваш невидимый профиль персонажа, который отслеживает покорность/доминирование / извращенность и т. д. Этот профиль разблокирует/заблокирует / изменит контент, к которому ваш персонаж будет иметь доступ в будущем. Речь идет о незавершенной работе, поэтому многие варианты могут привести к тупикам на данный момент. Список событий: Корабль Побочные квесты: Дают НПС по всему кораблю. Основные квесты: Войдите в клетку в задней части корабля Смотрите через окно на навес напротив бармена Под лестницей в нижней части корабля есть гарнитура VR Поговорите с барменом и скажите ему, что вам скучно Остров Есть магазин рабства, в котором вы можете работать Есть молочный магазин, в котором вы можете работать Есть баня, где можно провести расследование Есть зоомагазин, где можно потусоваться Есть бордель, где можно поработать горничной или шлюхой, также у гостей есть некоторые события Есть казино, где можно взять кредит и понести последствия, также у гостей есть некоторые события Есть штаб-квартира Службы безопасности, где вы можете зарегистрироваться в качестве охотника за головами (только один квест банкомат, (проиграть бой за интересные вещи)) На свалке в мусорном контейнере лежит наряд Используйте уборную в трущобах Украдите из сундука в трущобах Продавец в трущобах Иногда к вам будут обращаться за случайным событием. Перевод мода только для женского персонажа (все квесты предполагают участие женщины). В вашем файле fallout4.ini в разделе [General] добавить строку fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen= 800 Это уменьшит шансы CTD и раздражающих экранов загрузки, когда игрок только повторно позиционируется на несколько футов. Вся одежда взята отсюда и совместима с CBBE FO4 Clothing Conversions from Skyrim [WIP] Так как сексуальные сцены привязаны к диалогам,требуются :Advanced Animation Framework, All DLC's, Devious Devices, AAF Themes, Leito / Crazy / Vadermania / SavageCabbage animations packs, Atomic Lust.От себя скажу,что желательно установить моды на существа и позы. Присутствует ненормативная лексика. Скачиваете и устанавливаете сам мод Скачиваете перевод и копируете с заменой : G-Диск и Я-Диск
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВерсия 1.3.3 в 1 посте. Проверил книги и компаньона-собачку, работает. Наверное, остальное тоже. Планы автора оптимизма не внушают. Вместо проработки Громмока или Тапасви занимается ерундой. Фолловер по-настоящему интересен когда у него хотя бы 1000 строк диалогов, а лучше - больше. Наиболее проработан Bruiser, 422 строки. Bruiser - это Громмок Здоровяк. В ранних версиях у него было 2 имени кстати, потом осталось одно. Можно конечно перевести по-разному. Шумный Громила, Дерзкий Боец и.т.д. В скриптах есть секс-тэг на лизание зада, Rimming. Давно такое не встречал. Есть одна книга про Вивек, там написана какая-то шиза. Вообще логику не уловил, не смог перевести. Оставил причесанный машинный перевод. Прилагаю лог изменений. Разница между 1.3.3 и 1.3.2 в багфиксах диалогов. Устал и все такое, причешу старттопик на днях. Version 1.3.2: Bug fix: that prevent some dialogs; Add everyone’s favorite textbox in Bruiser’s wedding. Just ask him after proposal about wedding; Add 2 more canon books for Garona: The 36 Lessons of Vivec, Sermon 14 in the New Gnisis Cornerclub, Windhelm and The Real Barenziah, Part III (Uncensored) (Well, one word actually censored by me) in Khajiit caravans; Add Spouse’s bully or lover; Add Nurse Duty quest; You can boost confidence of Martin Carvain by force him dominate you. Need to start his quest at the beginning; Add Bad Bitch follower; Add childhood friend follower; Add your fan stalker; Add stepfather follower; Add male Dremora follower; Add prisoners in Dawnstar and Markarth prisons. Group of robbers on the road, east of Markarth; Add strange Mannequin in Proudspire Manor, Solitude for female PC entertainment; Real Dragonborn: add explanation to your spouse. I don’t want to make Hearthfire a requirement, so I will add explanations to adopted children only in SE version (Same for Rurpta quest, wooden sword for Dragonvorn roleplayer prostitute and petfaction for Bad Bitch (Not now how it will work)); Next update plans: Cellmates........0% Female Dremora...0% Evil Twin........0% Jarl's right of the first night........0%
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка