Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.12.2019 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла
-
1 баллSexy Bandit Captives 0.971 Примечание. Запустите «FNIS», чтобы обновить эту версию. (С разрешения Gunslicer добавлено 16 анимаций из анимированного позера GSPoses!) (ЭТО НЕ МОД НА ПОРАБОЩЕНИЕ!!!) *** Даже после правильной установки Игрок должен прочитать одну из «Любопытных заметок», найденных в игре, чтобы запустить мод *** *** Проверьте магазин Белетора, Северную сторожевую крепость, Ривервудский торговец или Драконий предел - подземелье *** FAQ (Примечание: мод в настоящее время не настроен для установки mod manager; рекомендуется ручная установка во время бета-тестирования) Для использования mod-manager/organizer: Если у вас возникли проблемы, в качестве тестового случая отключите SBC, загрузите чистое сохранение, сохраните новую игру в пустом слоте, выйдите, затем снова включите SBC и посмотрите, что произойдет. v0.961 изменения Примечание 1: Если сканирование ячеек застряло, попробуйте "stopquest SBCMain", а затем "startquest SBCMain" с консоли. Примечание2: если вы не играете персонаж фута, и вы получаете обнаружение фута при загрузке этого мода, это означает, что у вас есть что-то "другое", занимающее SlotMask52. Все в порядке. Просто используйте "RemoveFaction xx014D90" на своем персонаже с консоли, чтобы удалить ее из Futa-фракции для диалоговых подсказок и выбора анимации. Поддержка Фута: Спасибо тем, кто терпеливо переносил ошибки этих первых лихорадочных месяцев бета-релиза / тестирования. Обзор: Я работал в течение нескольких месяцев над модом обновления оригинальной отличной концепции, начатой в Sex Slaves for Vanilla Bandit Camps mod, опубликованном pchs в 2014 году. Функциональность, предназначенная, однако, не выполнялась в игре, и многие люди были разочарованы этим. Кроме того, мне нравилось использовать освобожденных пленников для TDF Prostitution, но меня беспокоило, что они появились без имени в этом диалоге, а также в виджете монитора SLA. То, что у нас сейчас есть (наконец), может быть просто простой кампанией "спасти девочек", если пользователь хочет играть в нее. Или создать коллекцию рабынь / гарем. . . или источник проституции TDF . . . или потенциальный комнаньон. . . или что-либо между ними/их комбинацией. Я взял немного другое направление для погружения и диалога, отсюда и смена названия на сексуальные бандитские пленницы. Одна из центральных идей изменилась в том, что пленникц спасают от продажи в секс-рабство, а не просто используются бандитами, и их ограничители заколдованы, поэтому они гораздо менее громоздкие, а также гораздо труднее снять. Отказ от ответственности: это бета-версия. Мод не готов, но костяк мода есть и функционален на данный момент. Геймплейные аспекты не полностью разработаны, так что освобождение пленников от ограничений автоматически успешно на данный момент. Порабощение пленников, однако, не является автоматическим и требует навыков Красноречия и уровня игрока для успеха на всех этапах. Примечание 1: Наряды пленниц в настоящее время построены с моделями UNPB, но он работает достаточно хорошо с телами CBBE, как мне сказали. Частичный CBBE доступен в разделе Загрузки. Примечание 2: в настоящее время существует только 36 "пунктов назначения" для пленниц, и по крайней мере еще 35 запланированы. Примечание 3: татуировки не будут отображаться в игре, если у вас нет папки" The Coenaculi UNP", а также связанной " thecoenaculi.файл "json"в папке Skyrim\Data\textures\actors\character\SlaveTats. Подробное описание: Отдельные файлы требуются из-за размера файла из-за обширной работы над текстурами и моделями как для NPC, так и для одежды. Загрузите и распакуйте в папку Skyrim \ Data вручную. Не предназначен для реализации менеджера модов. (Я слышал, что NMM рассматривает это как 3 мода.) (xx KB) Последняя опубликованная версия патча (т.е. v0.9x) - это WIP, поэтому патчи будут выпускаться часто (225,4 МБ) 1. SexyBanditCaptives_v0970e.7z = Основной мод (27,5 МБ) 2. SBC KSHair_Conversion.7z = Прически KS у пленниц (50,0 МБ) 3. SexyBanditCaptives-KSHairTexture.7z = это уже моя поделка (@stas2503) - текстуры волос из причесок KS, чтобы не ставить весь пакет KS себе. Если у вас уже стоит пакет KS Hairdos, то он не нужен Функциональные особенности мода: (Текущие) файлы одежды построены для функциональности UNPB (кажется, работают для любого UNP) прямо сейчас, потому что это то, что я загрузил, когда начал. Адаптация к CBBE будет следующим проектом после бета-тестирования, я думаю. Жесткие зависимости (кроме Skyrim.esm и Update.esm, очевидно): SexLab ZaZ Animation Pack 7.0 SexLabAroused Redux - by fishburger67 ApachiiSkyHair - нужны только текстуры Apachii Hair и Apachii Hair Females - сами моды подключать необязательно . . . и другие моды, требуемые выше. Необязательно / Рекомендуется: More Bandit Camps by skillest (Этот мод теперь подстраивается под себя, если не обнаружен MBC, чтобы не размещать пленных на этих сайтах.) (SOS) Schlongs of Skyrim by b3lisario (Полная версия, необходимая для обнаружения Futa и других различных функций.) SlaveTats by murfk (Должен работать без, но татуированные пленники будут голыми; mrufk помог мне в реализации!) The Coenaculi - Tattoo Parlor plugin for Slavetats UNP_MALE_Vanilla version Kyu.7z by RustyXXL (требуется вместе с SlaveTats для ЛЮБЫХ татуировок, чтобы показать на пленников) Fuz Ro D-oh - Silent Voice by shadeMe (делает меню более плавным) Другие анимации SexLab / SLAL / NSAP по желанию пользователя. Сообщения о неразрешенных конфликтах модов: Реквием или его патч (приводит к тому, что основной диалог не отображается) Обновление: частичный успех с Реквиемом 2.0 Character Creation Overhaul - Расы - Знаки рождения - Классы - Навыки - Специализации - Атрибуты Disporality - параметры диалога отсутствуют после выбора класса и навыка; обратимый, если не выбран UFO - Ultimate Follower Overhaul - игра загружается, но кажется, что вы получаете ошибки скрипта (все моды папируса сбрасываются, некоторые не загружаются и т. Д.) ************************************************************************************************************************************************************************************************ Скачать - докачивать ничего не нужно... мод здесь полностью Скачать Версию 0971 текстурки волос, чтобы весь KS себе не ставить - тык - только для KS Hair версии Перевод сделан на основе перевода от @Zalf Другие переводы Версия 0.970 - перевод от @Zalf
-
1 баллПредставляю вашему вниманию краткий гайд о том, как убрать привязку HDT High Heels из ваших ботинок с высокими каблуками. Нам понадобится: 1. Tes5Edit 2. NetImmerse Override (Входит в состав RaceMenu) 3. NifSkope Раздел 1: Работа в Tes5Edit Для начала нам нужно избавить наш ESP файл мода от зависимости htdHighHeel.esm. Но сначала нам нужно узнать и записать\запомнить, на какую высоту поднимается обувь, за это отвечает параметр Magnitude в вкладке Spell После того, как мы записали параметр, удаляем: раздел Spell параметр VMAD-Virtual Machine Adapter из ботинок (обратите внимание, что здесь могут быть данные, не относящиеся к HDTHighHeel, в таких случаях удалять нужно выборочно и осторожно) Саму привязку ESP к HDTHighHeel.esm Раздел 2. Работа в NifSkope Находим .nif файлы наших ботинок (узнать их местонахождение можно легко в Tes5Edit в вкладке Armor Addon) После открытия файла в NifSlope нам нужно добавить параметр NiStringExtraData в раздел NiStringShape ботинок (если таких разделов несколько, то можно в любой, но только в один!) ПКМ на NiStringShape - Block - Insert - NiS... - NiStringExtraData Как мы видим у нас появился блок NiStringExtraData со своим номером (номер важен и он может быть разным) Теперь нам нужно изменить этот блок для выполнения команды поднятия тела при одевании ботинок в игре через NetImmerse Override Выделяем блок, у него есть 2 значения, которые мы можем изменить, это Name и String Data Щелками правой кнопкой на нужное значение и выбираем Edit String Index Теперь самое важное: в поле Name прописываем только SDTA (ВАЖНО) в поле String Data прописываем команду: [{"name":"NPC", "pos":[0, 0, 0.0]}] эту команду нужно изменить, прописав в нее то значение Magnitude из Tes5Edit, которое мы записывали в разделе 1. в нашем случае она будет выглядеть так: [{"name":"NPC", "pos":[0, 0, 6.50]}] От себя рекомендую создать шаблон с командой для будущих конверсий. Теперь нам остался последний штрих - подключение блока к собственно ботинкам Снова выбираем наш NiTriShape и видим 2 строки: Num Extra Data List - это общее количество команд, которые игра будет учитывать при использовании предмета Extra Data List - собственно сами команды (НЕАКТИВНО, пока вы не измените предыдущий параметр) Меняем Num Extra Data List на 1 После изменения параметра выше, у нас становится активна вкладка Extra Data List Разворачиваем ее и указываем номер того блока, который мы создавали ранее Вот, что должно получиться: Обувь готова. ВАЖНО: эту операцию нужно проделать в обоими .nif файлами (_0.nif и _1.nif)
-
1 баллКогда играешь за МГГ и доминируешь, то это норм. Отодрал за хвост Тапасви, вступил в Соратники и трахнул Эйлу чтоб не выделывалась. И то в новой версии Кодлаку зачем-то добавили фразы типа "Ты можешь трахать любую из Соратниц, но не выделывайся, щенок. Она может тебя подловить 1 на 1 и побить. И вообще они такие же как мы, просто притворяются". Зачем? Был же норм сексизм, нет, надо все в унылую ваниль скатить. И как-то уж очень они странно притворяются. За ЖГГ полностью согласен, бредятина. Те же соратники не подходят сами, приходится чуть ли не умолять чтобы отодрали. Как и с остальными. В чем интерес ЖГГ с такими засранцами общаться по собственной воле - неясно.
-
1 баллНовая версия Aut Caesar aut nihil (v. 1.10.1) (от 15.12.2019) : [Скрытое содержимое] Известные ошибки в версии 1.10.1 (словами автора) : - Я играл в 20 турнирах и в 1 я размножался без какого-либо оружия. Я до сих пор не понимаю, почему так, но, кажется, это происходит очень редко. - Не используйте опцию диалога "Дайте мне посмотреть ваше снарежение" для юнитов, не являющихся героями, некоторые из ваших предметов могут исчезнуть. - Если вы захватите поселение во время осады, если у вас есть собственный легионеры в вашем отряде, то при диалоге о выборе свой экипировке лучше ничего не говорить. Это закончится бесконечным циклом диалога.
-
1 баллВ любом случае большое спасибо за старание. А вот насчет мода, лично меня расстроило то, что нужно самому подходить к этим НПС. И тут как то странно, самому подходить чтобы меня же унизили, ну такое себе. Хотя бы какую -то инициацию(подходы, подставы, приколюхи и т.д.) от них добавили... Ну это уже, конечно, ответственность самого мододела.
-
1 балл[Скрытое содержимое] только там все намешано, и тс3 и тс4. И не везде подписано. Проверяйте что скачиваете в общем. Если S3pe не открывает - в корзину. или гайд по переводу а в чем сложность? открываем package в s3pe, ищем тэг STBL с инстансом 0x12000000AD6FDF1F (..12.. - это для рус.версии), жмем правую кнопку мыши на этом STBLе, выбираем editSTBL, и в правом окошке перебиваем английские слова на русские. Сохраняемся, выходим.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка