Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Commonwealth Captives Пленные Содружества Автор: EgoBallistic Страница оригинала: перейти>>> От автора О моде Добавляет связанных пленников в логова рейдеров и супермутантов, которых вы можете спасти и нанять для своих поселений. Особенности мода "Пленники Содружества" случайным образом порождают пленных поселенцев в различных состояниях бедствия по вражеским логовам в Содружестве. Вы можете найти их распятыми, привязанными к металлическим каркасам, привязанными к орудиям пыток или стоящих на коленях. После освобождения поселенцы становятся напарниками, которым можно дать экипировку и которые будут сражаться вместе с вами. Вы также можете попросить у них сексуальные услуги в обмен на ваши галантные усилия. Когда вы будете готовы, вы можете уволить их или завербовать в одно из своих поселений. Мод работает с устройствами от Torture Devices, Prisoner Shackles, CRX - Workshop Crosses и ZaZOut4. Эти устройства не включены в этот мод, поэтому вы можете установить эти моды, если у вас их еще нет. В моде используются собственные списки уникальных NPC-поселенцев. Он не изменяет ванильных NPC или уровневых списков поселенцев, поэтому он совместим с модами, которые добавляют новых поселенцев, таких как Better Settlers, Lots More Settlers and Enemies и т. д. Поселенцы не включают свои собственные сетки или текстуры, поэтому они будут использовать любое тело сетку и текстуры кожи, которые вы установили. Все диалоги полностью озвучены с использованием реплик ванильного игрока и поселенца. Динамическое размещение Commonwealth Captives не редактирует никакие стандартные записи, включая записи ячеек. Это означает отсутствие конфликтов модов и сломанных предварительных комбо текстур. Мод определяет, когда вы приближаетесь к лагерям рейдеров и логовам супермутантов, и динамически размещает пленников рядом с их обитателями. Вероятность появления пленников контролируется через MCM. Пленные, которых вы не выпускаете на свободу, или те, которых вы освободили, а затем уволили, будут убраны, когда вы отойдете достаточно далеко от них. Единственные пленники, которые остаются в игровом мире, - это те, кто путешествует с вами, и те, кого вы наняли в поселения. Это означает отсутствие раздувания сохранений и скопления не игровых персонажей, вызывающих проблемы с производительностью. Если в определенном месте недостаточно места для больших приспособлений, заключенных просто найдут связанными и стоящими на коленях. Не в каждом вражеском логове есть пленники и пленники не будут появляться в одном месте или с одинаковыми ограничениями, что добавляет разнообразия и непредсказуемости схваткам. И поскольку он динамичен и основан на фракциях, моды также работают с новыми лагерями Рейдеров и Супермутантов, добавленными модами. Играем в мод Все продвигается через диалог. Когда вы впервые разговариваете с пленником, параметры «Освободить» и «Поехали» позволяют освободить его от рабства. Варианты «Не мое дело» и «Я вернусь» - прекратить разговор, к большому разочарованию пленника. Вы можете поговорить с ними снова, если решите освободить их позже. Когда пленник освободится, они будут следовать за вами, красться, когда вы крадетесь, и сражаться с врагами. Вы можете поговорить с ними; опция «Обмен» позволяет вам сменить их снаряжение, «Убирайся отсюда» - увольняет их навсегда, «Работай на меня» позволяет выбрать поселение, в которое они будут отправлены, а «Вернуть услугу» позволяет заниматься с ними сексом. Примечание: когда вы отправляете поселенца в поселение, его экипировка сбрасывается, когда он удаляется от вас. Это приведет к тому, что все, что на них надето, исчезнет. Так что не давайте им броню, которая вам небезразлична. Конфигурация Варианты MCM: Включить мод - позволяет включить или отключить мод. Отключение мода предотвратит появление новых пленников, но не повлияет на существующих освобожденных пленников или тех, кто был превращен в поселенцев. Шанс первого пленника - определяет вероятность того, что в локации есть хотя бы один пленник. Вероятность появления дополнительных пленников - мод сканирует локацию на наличие дополнительных врагов, и этот параметр контролирует вероятность появления пленника рядом с каждым врагом. Вероятность пленника мужчины - процентное соотношение на появление пленников мужского рода. Продолжительность анимации - устанавливает продолжительность анимации, когда вы просите освобожденного пленного вернуть услугу. Вы также можете включить или отключить использование любого из установленных поддерживаемых модов ограничений. Рекомендуемое AAF MCM - требуется, если вы хотите настроить мод. Настоятельно рекомендуется по крайней мере одно из следующего. Мод действительно предназначен для работы со всеми из них, так как это даст вам наибольшее разнообразие устройств: Torture Devices CRX - Workshop Crosses Prisoner Shackles в переводе скачать тут ZaZOut 4 - работает только с женщинами. Будьте осторожны, устанавливая это, не позволяйте ему перезаписывать ваш файл скелета или любые файлы F4SE. ( От переводчика: Крайне не рекомендую его устанавливать! ) Благодарности на странице автора 😁 Что нового в версии Версия 0,96 <<Скачать>> Архив версий Пару слов от меня: Встречаться некоторые недоработки при освобождении пленников, иногда не доступен диалог. Это может быть связанно с устройствами ограничения. Так что скорее всего в будущих версиях ЭГО это исправят. Несколько авторских скриншотов
  2. 1 балл
    Sims3 animations & variants (Update 19. June 2022) -NEW- @spaceman1 Animations update for Onikis Kinky World : Reworked all SM animations and implemented the movable Penis from @ghost-17a Added a little sound to each animation, rewrote the OKW file incl. localization. Renamed the animation clips to make the keys unique. And last but not least I implemented cum action provided by @Denton47. Marked those animations with (cum) in the title. PLEASE READ THE TXT FILE INSIDE THE ZIP FILE "SMAnimations_cly_for_KW.zip" ATTACHED BELOW. Credits go to : Spaceman1 for the animations Ghost-17a for the Penis mod Denton47 for the Denton47_VFX package and all others for their nice mods and tools i.e. Inge and Peter, Cmar, Blender Team a.s.o. Was quite a lot of work and I hope you will like the result ! Updates on my other uploads will follow soon.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    @AlikManson Только перевод. Накати поверх оригинала: [RU][SE]Deviously Cursed Loot 9.0
  5. 1 балл
    SE ялдак из параллельной вселенной. Огненный дракон, корабль из параллельной вселенной. Выглядит прикольно. Длина корабля больше 700 метров. Довольно большой и очень мощный.
  6. 1 балл
    DX Rogue Prototype Devious Devices Convertion 2.0 и 2.1 Описание: Автономная конверсия нарядов из мода Rogue Protoptype для использования как Devious Devices. В мод никоим образом не было добавлено ресурсов из оригингального мода. Все ресурсы используются напрямую из оригинала. В этом моде все наряды автономны и не затрагивают наряды из оригинального мода. Используются исключительно ссылки на ArmorAddon Materials SWAP и Texture Set из оригинального мода. В этот мод был вшит мод Institute Slave Gear от Vioxis, который я также конвертировал под Devious Devices. Что изменено: 1. Способ получения Наряды можно добавить через голодиск, который добавится в Пип-Бой "Предметы -Разное" при первой загрузке мода. Также доступен крафт на Специальном станке (Станок находится там же, где и станок для Devious Devices) 2. Установка модификаций Наряды можно Улучшать/изменять цвет через голодиск, который добавится в Пип-Бой "Предметы -Разное" при первой загрузке мода 3. Не засоряется инвентарь. Все наряды после снятия удаляются из инвентаря игрока. Используется функция Devious Devices 4. Выше защита Все параметры защиты на нарядах и модификациях улучшений увеличены в 5 раз (НЕ влияет на оригинальные наряды) 5. Улучшенне эффекты. Во все эффекты чар добавлены маг эффекты на увеличение скорости перезарядки оружия на 150% Дополнительно Наряд Кибер-Панк: Увеличенные восстановление здоровья и вывод радиации , уменьшение урона от падения, Автоприменение стимуляторов, увеличена скорость персонажа в 2 раза, увеличена высота прыжка, иммунитет к ошеломлению. Наряд Ошибка Урона: Не позволяет сражаться, Не позволяет использовать или собирать предметы, наряд генерирует особое электромагнитное поле, наносяшее урон всем врагам вокруг. Наряд Секс-Игрушка: Не позволяет сражаться, Не позволяет использовать или собирать предметы, наряд генерирует особое электромагнитное поле, успокаивающее всех врагов. 6. Блокировка нарядов на персонаже. Для снятия нарядов необходимо 5 специальных ключей. Первые 5 ключей добавятся вам в инвентарь. Наряды имеют статус "Взломостойкие" и открываются только ключами через 12 часов после экипировки. Ключи можно в случае чего можно сгенерировать через голодиск мода. 7. Больше ограничителей. Ограничители Института (Пояс, ошейник, манжеты на руки/ноги) в 9 цветовых вариациях от Viosis 8. Формлисты и Уровневые списки. При использовании мода Deviously Cursed Wasteland и установленном патче на списки, есть шансы, что новые ограничители появятся в случайном контейнере при обыске или будут использованы в Ловушках Deviously Cursed Wasteland Требования: Fallout 4 + все DLC (кроме ультрапака) FO4GS.esm (уже включен в архив) AWKCR 8.6 CBBE FO4GS_Master Torture Devices 2.2 beta 3 Devious Devices 2.1 RC8 Rogue Prototype (Cyberpunk 2077) Опционально СВР и ZEX для сиськотряса OCBPC для настройки интенсивности сиськотряса Deviously Cursed Wasteland для поиска нарядов в игровом мире Скачать мод: Основной мод Патч списков для Deviously Cursed Wasteland уже включен в архив - не имеет жесткой привязки к DCW DXM_DD_2.1Fix.7z - Фикс мода - вернул возможность выбора (Одеть/добавить). Распаковать поверх мода. Исходники скриптов уже включены в архив Послесловие: Основной мод, равно как и патч помечены как esl, хоть и являются esp. Приятной вам игры и не болейте.
  7. 1 балл
    Реконструкция диалогов компаньонов и поселенцев Очередной мод от одного из создателей серии модов Fusion City Rising. Что этот мод делает 1) Снижает или устраняет повторяющиеся диалоги компаньонов.Сколько раз тебе нужно слышать, как Кейт говорит: "не могу дождаться, чтобы выбраться из этой проклятой жары" в 2 часа ночи, когда идет дождь? Теперь она произнесет эту фразу только один раз и в нужное время. То же самое с комментариями о мародерстве, крафте, использовании химии и т. д. 2) Добавляет новый,соответствующий ситуации диалог для компаньонов. Они больше говорят и, кажется, более осведомлены о своем окружении. 3) Новые диалоговые меню для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна и Данса. Теперь они все дают побочные задания, кроме Кюри, которая может служить продавцом и боевым медиком, после того,как она превращается в синта. 4) Общий диалог ванильных поселенцев теперь выбирает из банка более 150 строк вместо всего 21, умноженный на 10 различных потенциальных типов голоса для каждой строки. 5) Поселенцы знают о прогрессе вашего квеста и в то время, как они все еще иногда жалуются на "спина болит, ноги болят...", они демонстрируют повышенную осведомленность об опасностях, таящихся в Содружестве, выражая благодарность за защиту, которую вы им предоставили, с более терпимым балансом между положительными, нейтральными, отрицательными и язвительными комментариями. В общей сложности, мод добавляет более 1800 голосовых линий для компаньонов и поселенцев. Как это работает Это было реализовано с помощью ванильного диалога: - Включение контента, который был вырезан из игры - Редактирование и сращивание существующих линий для создания новых - Переосмысление скрытого или редкого диалога для применения к новым ситуациям - Пометка некоторых раздражающих / повторяющихся строк, которые будут сказаны только один раз (например, спам нежелательных комментариев) - Добавление таймеров отката к другим повторяющимся линиям (например, боевые насмешки) Записи NPC не редактировались - только записи диалогового задания компаньонов и задания' DialogueFarmGeneric ' (для поселенцев). Никаких ванильных скриптов не затронуто. Полностью совместим с модами , которые влияют на статистику НПС, уровневые списки НПС и сродство компаньонов. Компаньоны Разнообразие диалогов компаньонов так же велико, как и повторяющаяся строка. Пайпер имеет более двух тысяч строк,но вы слышите только небольшую часть из них на типичном прохождении. Некоторые из ее самых остроумных линий срабатывают только тогда, когда она с вами на определенном задании, в то время как некоторые из ее боевых линий она говорит десятки раз. Я путешествовал с Пайпер более 200 часов. Сортируя необработанные аудиофайлы, чтобы сделать этот мод, я был потрясен, обнаружив сотни строк, которые я никогда не слышал от нее раньше. Многие из нас путешествуют с компаньонами до тех пор, пока они интересны и не раздражают. Когда они начинают повторять одни и те же строки снова и снова, мы теряем интерес и отвергаем их. С этим модом это происходит намного позже в игре. Добавленные здесь диалоги компаньонов не меняют их персонажей. Это те же компаньоны, к которым вы привыкли, только с большим содержанием. Конкретно: - Утроено количество общих боевых линий (обнаружение врага, насмешка над врагом, линия победы) для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна и Данса. - Много новых случайных замечаний, особенно в подземельях, а иногда и с саркастическим уклоном, если это подходит персонажу. - Некоторые ванильные случайные замечания, которые имеют тенденцию часто повторяться, теперь будут сказаны только один раз. - Когда вы грабите, взламываете замок, взламываете терминал, используете верстак, принимаете наркотики,едите труп, ходите голым, входите в силовую броню и т. д., ваш собеседник будет комментировать, но они никогда не повторят этот же комментарий снова. Поселенцы Я пытался понять, почему я потерял интерес к строительству поселений примерно через 6 месяцев после запуска игры. Поселенческие моды, которые были выпущены с тех пор, невероятны. Почему у меня больше нет мотивации заниматься этой частью игры? Отчасти потому, что мои действия не имеют значения. Мало того, что игра никак не реагирует на массивную колонию, которую я построил на Спектакл Айлендс , поселенцы там тоже не реагируют. Они все еще жалуются на те же старые вещи. Я хотел, чтобы в игре чувствовалось, что поселенцы были в одной команде со мной, функционируя не как профессиональные тунеядцы. Если я генерал Минитменов, называйте меня время от времени" генерал " и говорите со мной о тактических вещах. Признайте угрозы, с которыми мы сталкиваемся и то, что мы делаем для решения проблем. Или за исключением этого, по крайней мере, быть полу-интересным и заставлять меня смеяться время от времени. Так что это то, что я пытался реализовать с помощью большего количества диалоговых линий, большая часть которых зависит от того, что происходит в игре и/или урегулировании. Увеличение разнообразия в диалоге поселенцев происходит только в том случае, если счастье поселения превышает 60, а некоторые линии не будут срабатывать, пока счастье не приблизится к 100. Квесты Некоторые компаньоны теперь дают повторяющиеся задания: - Пайпер дает вам задания "Всё ради истории", чтобы исследовать места, которые вы еще не зачистили и "Прессу не остановить", чтобы собрать материалы для своего газетного бизнеса. - Кейт предлагает квест "В поисках неприятностей", чтобы выследить тех рейдеров, о которых она с ненавистью так много говорит. - Данс поручает вам задание "Отлично, солдат!", чтобы уничтожить супермутантов и диких гулей. - Ник дает квесты "Потерянное и найденное", чтобы выследить украденную собственность для жителей Даймонд-Сити и "Правосудие Содружества", чтобы завершить охоту от имени Совета Даймонд-Сити. - Хэнкок даёт вам квест "Потому что я под кайфом", чтобы отыскать тайники с химией. - Гейдж дайт вам квест "Давай убьем какое-нибудь дерьмо". Радиант квесты-отстой Типичный квест БС/Института: поговорите с НПС > переместитесь в подземелье, убейте плохих парней > вернитесь к квестодателю > поговорите с ним. Типичный Престонский квест: поговорите с Престоном > сходите к поселенцу > поговорите с поселенцем > сходите в подземелье > убейте плохих парней > сходите к поселенцу > поговорите с поселенцем > вернитесь к Престону > поговорите с Престоном. Это много разговоров и загрузочных экранов для небольшого действия. Но удовольствия будет больше, когда квестодатель путешествует с вами, чтобы выполнить квест: поговорите с компаньоном > сходите в подземелье > убейте плохих парней > поговорите с компаньоном. Эти новые квесты необязательны, ничего не меняют и вы можете отменить квест, поговорив с компаньоном. Побочные задания доступны через меню диалога "Варианты". Выполнение квеста для компаньона повысит их аффинити (событие" нравится "или" любит"), предоставит небольшое количество XP и даст крышки или пользовательскую награду. Это дает вам потенциально новый способ исследовать Содружество и открыть для себя большинство мест естественно, без необходимости делать основной квест. В этом моде особенно приятно играть со следующими модами , если вы хотите еще 80 + часов контента Fallout 4: The Bleachers: A Diamond City Story (October 2019 Mod of the Month) The Machine and Her (September 2019 Mod of the Month) Depravity (August 2019 Mod of the Month) Project Valkyrie (August 2018 Mod of the Month) 50 Ways to Die at Dr. Nick's (August 2017 Mod of the Month Runner Up) Heather Casdin (April 2017 Mod of the Month) Outcasts & Remnants - (April 2017 Mod of the Month Runner Up) Fusion City Rising (September 2016 Mod of the Month) Скачать и установить Settler and Companion Dialogue Overhaul Скачать перевод и копировать с заменой версии 1.0 : G-Диск и Я-Диск Те,кто не желает использовать последнее обновление,могут скачать перевод версии 0.99g : G-Диск и Я-Диск
  8. 1 балл
    pahe_lives_on-8.0.1_skyrim_Le_update_patch.7z Pahe_AltStartLAL_addon1.2_for_pahe8.7z Можно накатить поверх версии 7.5.1
  9. 1 балл
    pahe_lives_on-7.5.1 with all addons Le Ru ТРЕБУЕТСЯ DD 5.x
  10. 1 балл
    pahe_lives_on-7.4.9 Ru - основа со всеми аддонами ParadiseHallsMiasLairPatch.7z - патч к SexSlaves PAH_HomeSweetHome_1.26_Ru.7z Звуковые файлы - ставить оба архива PAH_HSH_VoicePack_Part1.7z PAH_HSH_VoicePack_Part2.7z PAH_AndYouGetASlave_0.58c_Ru.7z Paradise Halls Extended UI 0.41 Beta
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.