Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2022 во всех областях
-
1 баллОригинал: [Скрытое содержимое] автор By Kimy Перевод: [Скрытое содержимое] Devious Devices - это коллекция носимых и мебельных бондажных устройств для сдерживания и мучений вашего Драконорожденного, включая, но не ограничиваясь: пояса целомудрия, ошейники, наручники, вибраторы, кляпы, армбиндеры, ярмо, рабские упряжи, смирительные рубашки и даже узкие юбки! И не беспокойтесь о том, чтобы выпутаться из них: Все устройства фиксируются на месте, и только правильный ключ может открыть замки! И эти устройства не только выглядят ограничивающими, они таковыми и являются! Эти кандалы действительно фиксируют ваши руки на спине и лишают вас возможности бороться. Бегать в ножных кандалах? Ни за что! И да, ношение кляпа заставит вас говорить на тарабарском языке! Требования: SexLab - [Скрытое содержимое] SexLab SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 1.63 SexLab AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 1.64c или выше SexLab Aroused SE - [Скрытое содержимое] FNIS SE - [Скрытое содержимое] Racemenu - [Скрытое содержимое] Racemenu SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 4.16 из старых файлов Racemenu AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 4.19 или выше BodySlide для совместимого с CBBE/UNP тела - [Скрытое содержимое] CBBE SE - [Скрытое содержимое] UNP - [Скрытое содержимое] XP32 Maximum Skeleton Special Extended - [Скрытое содержимое]8 MFG Fix - [Скрытое содержимое] MFG Fix SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 1.54 MFG Fix AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 1.60 или выше HDT SMP, одна из нижеперечисленных версий. CPBC не является заменой, но может использоваться вместе с HDT SMP. При использовании AE, Faster HDT SMP является единственным вариантом. HDT SMP (только для SE) - [Скрытое содержимое] Faster HDT SMP (AE или SE, выбор при установке) - [Скрытое содержимое] Библиотека адресов (требуется для некоторых модов, перечисленных выше) - [Скрытое содержимое] Адресная библиотека SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 2 пакета 'All in One'. Address Library AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 5 пакета 'All in One'. Установка: 1. Установите ВСЕ требования, перечисленные выше, используя ваш любимый менеджер модов, включая САМИ соответствующие требования. 2. Установите DD с помощью выбранного менеджера модов. Ручная установка возможна, но не рекомендуется и не поддерживается. 3. Запустите FNIS, когда все будет готово. 4. И не забудьте использовать Bodyslide для создания активов. Половина всех обращений пользователей в службу поддержки вызвана тем, что они не запустили Bodyslide. RUN BODYSLIDE!!!! 5. Убедитесь, что Beast Races Refit загружен ПОСЛЕ DD For Him, если вы установили оба. LOOT не распознает это и не будет автоматически сортировать! 6. Запустите Skyrim и либо создайте новую игру, либо загрузите свое сохранение. 7. Сохраните игру, а затем загрузите только что созданное сохранение (DD не будет регистрировать анимации / события, пока вы не загрузите сохранение после его установки). Старался как мог.НО. в этом моде множество непереводимых сочетаний слов. использую 3 переводчика и не один не мог иногда предложить хороший вариант перевода. Поэтому где то будет что то не так ,либо вообще без перевода. Не страшно но я предупредил.
-
1 баллBanner Kings Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022) Игра : Mount & Blade II Bannerlord НОВАЯ ВЕРСИЯ : Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) : [Скрытое содержимое] (для Bannerlord 1.0.1+) Ресурсы, необходимые для любой версии мода. Banner Kings v1.3.2 (от 22.03.2024) : [Скрытое содержимое] (для Bannerlord 1.2.9) Banner Kings (v1.3.2 RUS by DaemonFroll) (от 05.05.2024) : [Скрытое содержимое] Banner Kings (v1.2.7.6-1, RUS by KykkA v1.0 ) (от 23.08.2023) : [Скрытое содержимое] ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ : Описание : Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое. Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings. Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день. Система религий : 4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия. У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях. Герои обладают благочестием. Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами. Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты. Система образования : Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить. Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке. Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества. Система принятия решений : При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений. Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру. Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи. Система инноваций : В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана. Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте. В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств. Модернизация кузнечного дела : Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат. Крафт для игрока больше не является мгновенным Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг. Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре. Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично. Выбор начала игры : Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее. В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры. Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни. При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно. Изменение баланса игры - Soft Caps : Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком. Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние. Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами. Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов. Изменение баланса игры - Финансы и войны AI : У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны. Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны. AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян. AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков. Изменение баланса игры - Навыки. Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше. Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода. Изменение баланса игры - Экономика. Добавлено больше караванов на карте. Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене. Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси. Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта. Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными. Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень. На рынках города теперь постоянное количество золота. Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев. Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух. Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить. Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе. Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах. Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны. Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта. Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды. Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу. Совершенно новый уровень управления поселениями. Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию. Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение. Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение. Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее. Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии. Деревенские проекты. Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство. Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства; Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо). Феодальные титулы. Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением). Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств). У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия. Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном. Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом. Законы о правопреемственности власти. У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования: Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай. Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия. Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя. Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана. Законы о наследовании. Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании: Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана. Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана. Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны). Суд и совет. У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи. В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям. Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе. Члены совета получают долю от вашего дохода. Рыцарство. Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю. Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood. Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства. По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений. Странствующие отряды. Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это: Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни. Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту; Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты. Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение. Действия в поселениях. В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий: Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам. Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше. Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо. Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства). Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу. На данный момент совместимость с модами : Diplomacy Fourberie Serve as Soldier ATC - Adonnay's Troop Changer Improved Garrisons Установка : Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов : ButterLib [Скрытое содержимое] Harmony [Скрытое содержимое] Mod Configuration Menu [Скрытое содержимое] UIExtenderEx [Скрытое содержимое] Open Source Armory [Скрытое содержимое]
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка