Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    для сего надо код более менее открытий и "точки прицепления" иметь. А тут такой случай, что кто ковырялся, говорит - там французская инженерная школа как она есть xD . Так что удачи продолжателю всё это расковырять нормально.
  2. 1 балл
    Хорошая игра. Для беты. Есть оригинальные и грамотные идеи. Я её проходил целиком на последних версиях. Но... к сожалению автор ударился в переход на UE5 с UE4 вместо добавления контента, поэтому в ближайшее время ничего нового ждать не придётся.
  3. 1 балл
    Играл. Там еще работать и работать... Жду новых версий.
  4. 1 балл
    Даже если он доведет до ума то, что есть - будет круто! А после этого, как правило, люди загораются своими идеями - глядишь понемножку и начнет творить и развивать. Ведь даже на текущий момент, он расширил инструментарий. откалибровал настройки, что-то там еще добавил - все то, что бросила, недоделав Оники.
  5. 1 балл
    Чувак разошелся не на шутку! Сборка Kinky World от Oniki Kay 416 - LoversLab Edition (обновлено 2023.08.29) Правит, исправляет, вносит изменения... Народ доволен, но все-таки мод еще пока на стадии опытной эксплуатации. Лично я немного обожду, пока не появится проработанный стабильный билд, а то из-за пробника в прошлый раз крашнулась игра. Список изменений
  6. 1 балл
    Перевод страницы [Скрытое содержимое] Перевод основан из ЯД переводчика. SL Animation Loader (перевод) инструкция по установки анимации SLAnimLoader регистрирует пользовательские анимации с плагина SexLab. Он считывает информацию об анимации из Data\SLAnims\json\ Это позволяет добавить новые анимации без изменения каких-либо модов или скриптов. Так что, можно изменить анимацию тегам, позиции актеров, звуки, роль и т. д. Исходные файлы в формате json Вы можете редактировать json-файлы вручную в текстовом редакторе (не рекомендуется). Ручное редактирование этих полей является утомительным, и легко допустить ошибку в синтаксисе. И если у вас есть эта ошибка, Скайрим не загрузит файл и не покажет, где ошибка. Data\SLAnims\source\Example.txt содержит краткий обзор синтаксиса исходных файлов, который весь на английском >_< Вы можете взять файл Example.txt, чтобы написать свой файл. Разбор файла Example.txt если вам не понятно, что писать и куда это пихать. Создайие исходный файл с этим именем названии вашего пакета. Например: Data\SLAnims\source\YourCategory.txt Поместите анимации по адресу: meshes\actors\characters\animations\YourCategory\ Анимации для существ следует перейти в соответствующий каталог. Например: meshes\actors\draugr ,где draugr это существо. Взгляните на название анимации: AnimName_A1_S1.hkx ,где "AnimName" - название анимации, а "А1" - это первый актёр, "S1" - первый этап анимации, соответственно: "А2" - это второй актёр, "S4" - четвёртый этап анимации, В исходном файле yourcategory.txt после "ID"добавьте название анимации, чтобы SLAnimGenerate мог найти анимации и упорядочить. Запустите Data\SLAnims\SLAnimGenerate.pyw, чтобы обработать ваш исходный файл. Это позволит создать соответствующий файл json в папке Data\SLAnims\json, а также создавать списки ФНИС в каждой анимации каталогов (по одному для каждой расы). Каждый раз, когда файл список ФНИС обновляется, необходимо повторить GenerateFNISforModders.exe для обработки файла списка. После обработки всех списков ФНИС, заново запустите GenerateFNISforUsers.exe. Всё готово, запускайте игру и пользуйтесь анимацией! Если актёры или анимации не верно работают, то можно не выходя из игры изменить или подправить. Просто после изменения в меню MCM от SLAnimLoader обновите его. Если хотите отключить анимации, отключите в MCM.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.