Перейти к содержанию

HolyMaccarone

User
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16

Информация о HolyMaccarone

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хм. Посмотрим, но похоже это все для мультиплеера.
  2. Видимо нет. Он работал вместе с Лукасом, который теперь создает мод про Тройственный альянс против Парагвая. Сам по себе он весь в мультиплеерных заботах.
  3. Вообщем коротко о наболевшем. Мод на данном этапе активен в мультиплеере. Событий на серверах много, они анонсируются в дискорде. Битвы есть и морские и сухопутные. Особую пикантность придают возможность игрокам (и только игрокам, а не ботам) использовать как стационарные пушки на кораблях и стенах фортов, так и в поле , в виде конной артиллерии. Пушку можно передвигать. Менять высоту и угол стрельбы. В особых исторических битвах, присутствующих в моде , пушками управляют боты. НО! Сингл на данный момент формально не проходим! Мало того что в полевых битвах пушки не используются, только в осадах и на море, это ж ерунда. Вдоль всего побережья карты, а мы представляем себе южную оконечность южной америки с островами в том числе, расположены форты (крепости то бишть) и города, которые особым скриптом соединены с так называемыми портами, позволяющими ИИ и нам выходить в море и сражаться или перемещаться. Да, просто так в этом моде отчалить от берега нельзя. А зря, потому что цена посадки на корабль всего 200 чего там песо?. Корабли ничем не отличаются. Но в итоге из-за этого скрипта компьютер формально не представляет как осаждать эти форты и города. Генералы мечутся, кто в поле вокруг, кто на кораблях у порта, а осады так и нет. Хотите в одиночку, пожалуйста! тут же сдохнете от превосходящего огнестрела выходящего вам навстречу противника. Несмотря на обилие кораблей генералов вокруг , они к вам не присоединятся. То есть взять побережные крепости и города нереально не только нам, но и ИИ. И Мауроманьо, создатель мода, на все , даже ерундовые вопросы, отвечает, что да , мод делается им в одиночку, но все практически проблемные баги- это OSP и он без понятия что с этим делать. его даже банально люди упрашивают убрать замахи мушкетами а оставить только колющий удар и придать мушкету свойства удара копьем от кавалерии. Он даже этого не знает как делать. Каре? я спросил. нет говорит, по формациям я у других правообладателей выпрашивать не буду. Вообщем при всей визуальной красоте мода, а она блистательна, диалоги заменены,. вот такой удар под дых с осадами Я уже набегал кучу часов по пампасам, а тут такая подстава. Пичалька в общем.
  4. Broken mountains and rivers заявлен на moddb. это не этот ли самый мод?
  5. В Дискорде лежит 5.0 версия. Качнул через mega. Покатаю.
  6. И теперь все, мод больше не дорабатывается?
  7. чувак, ты не в той теме прицепил)
  8. Там чувак ссылку на скипт выложил для лута после битвы. А то его не было. Я думал это "гениальный" ход автора.
  9. Да хотелось бы дальнейшего развития мода. законченных вещей на бронзовый век у нас нет.
  10. Обалденная оптимизация в моде. И куча деталей и мелочей. Сделан по принципу Attila: total war
  11. Насчет сеттинга, тут увидел мод на Баннерлорд в раннней разработке про Парижскую коммуну. Вот уж сеттинг прекрасный. На Баннере его делают на глобальной карте, хотя по идее он должен быть вот такой, местячковый
  12. И превратил автор мода Warband снова в Warband). Свады против нордов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.