Jump to content

MikeT

Advanced User
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9

About MikeT

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если 1.51 готова, то лучше выложи. А то не дай Бог какая нибудь 1.7 сегодня выйдет 😁
  2. 20 К анимаций - это у FNIS. Скайрим падает раньше. В моей ссылке написано, как самому DDI пропатчить.
  3. Блин, не туда ответил. Извиняюсь. Дело не в ZazExtensionPack. Дело в том, что в DDI 4.1 прописали в FNIS листы кучу анимаций (файлов), но не используют их (в скриптах иода). Если оставить только используемые анимации, то освобождается место для примерно 3,5 К анимаций.
  4. @Balrog899 Попробуй [Скрытое содержимое] если стоит DDi 4.1. У меня после этого число анимаций возрасло с 10к до примерно 14. и FNIS должен быть XXL. Не забудь прогнать FNIS for Modder для DDI
  5. У меня базы нет. Я с esp пытался перенести. Может от этого глюки
  6. @stas2503, Если бы я так знал английский, что мог бы переводить, то перевод мне был бы не нужен
  7. Словарь то подхватывается. Но он СТАРЫЕ строки изменил, и перевод не соответствует. Я на скрине это показал. _SD_dream_scene1_71: Оригинал : "What tour?" Перевод(старый) : "Я не... Почему ты так сказал" - Это КАК? Если ждать релиза, то всё равно перевод всех диалогов (Сангвина - минимум) надо проверять и переводить заново. А новых строк там действительно не много.
  8. Я через него и пробовал. IDы совпадают, а вот смысл перевода - увы . Даже с моим скверным английским. Т. е. примерно четверть надо переводить заново. Английски текст вета4 - перевод из вета3
  9. Только перевод из беты3 напрямую перенести нельзя. Автор похоже диалоги Сангвина переделал
  10. Ошейник к верёвочному назван канатным
  11. Короче говоря, проблемы с вылетами у меня тоже были - не возможно войти в бордель второй раз. То же самое описывал Galgat c LL, то же саиое описывал кто-то еще. Там же был предложен рецепт - подходим к борделю и сохраняемся - переименовываем папку Textures из борделя - загружаемся, входим, сохраняемся - восстанавливаем переименованые текстуры - загружаемся, играем Я немного поэкспериментировал, и упростил решение - переименовываем "Textures\WhiterunBrothel\sss\[sA]" во что-нибудбь типа "Textures\WhiterunBrothel\sss\[sA]1" - играем, бегаем по скаю - если надо войти в бордель - подходим к воротам и сохраняемся - входим - если всё ок то всё нормально, если вылет - то просто восстанавливаемся и входим( в 99% ) с первого раза никаких пропущенных (фиолетовых) текстур не заиечал
  12. Релиза с буквой 'а' скорее всего не будет. На всеобщее тестирование выложен "SDplus362beta3". А несколько дней назад была beta2. Так что можно переводить
  13. @Fruktoza, и тебе пятикратное спасибо
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.