defmotion3
Guru-
Публикаций
1 089 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
defmotion3 подписался на REY
-
REY подписался на defmotion3
-
-
-
-
-
<br /><br /><br />Откуда я знаю. Я думал речь о предметах.Вообще, я просто в таких случаях открываю конструктор и ищу то, что мне надо , не особо парясь.Т.к. ИД - любой фигни отражает также порядок загрузки, так что зная ИД - в консоли любой фигни, можно посмотреть , а какой плагин с таким же порядком или близкий к нему в шестнадцатиричной форме.
-
-
-
-
-
-
-
Ну Экспериментально на 3.8 -4.2 ГГц, в какой-нибудь закрытой комнате (локации) вывалить больше 2000 простыхобъектов (монеток, арбузов) и(или) 20 -40 нпс , после начинаются дикие тормоза (падение фпс до 15-5) .Если кто играл в ХентайМанию, есть там одна локация в айледских руинах, где - где-то(на большом расстоянии от игрока, но в одной локации) безумное кол-во крыс, так вот, когда только заходишь туда , игра уже тормозит, хотя их не видно и не слышно, но они уже загрузились и движок обсчитывает их так же, как и нпс, которые в паре метров от игрока.
-
думаю ничего не поможет, только высокие частоты.Там одна из причин, что движок игры просчитывает ВСЮ геометрию (даже невидимые объекты, за стеной например), поэтому тормоза.Еще одно, пути, которые неписи просчитывают, выполняя пакеты (какой-то алгоритм поиска кротчайших путей в сетке навмешей локации).-В общем, чем больше вершин у моделей, которые Вы используете (тела, одежду, просто объекты), тем меньше фпс.А даже самые сложные скрипты (даже со многими циклами) много фпс не берут (если написаны прямо , конечно) максимум 5 фпс, у меня было на 3 независимых скрипта, из разных плагинов, постоянно мониторищих нпс в текущей локации