Jump to content

Waroh

Advanced User
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12

About Waroh

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

556 profile views
  1. Это оказалось из-за DAR, удалил его и все стало работать как надо.
  2. Пробую настроить sse, получается такая фигня: после поражения в бою, гг и НПС стоят и тупят пока не нажмёшь escape или любое другое окно (ожидание например) и сразу по закрытии окна - начинается следующий этап. То есть все работает, но как бы через паузу. На каждой фазе нужно открыть-закрыть какое нибудь окно интерфейса. Никто не сталкивался с таким?
  3. Появилась идея, но я не умею делать моды. Может кто заинтересуется. Смысл в том чтобы не выбирать в настройках этого мода или - или в варианте продажа на аукционе или попытка побега, а сделать так, что бы если не повезло успеть освободиться за какое то время/количество попыток - то тогда на продажу.
  4. Это действительно помогло, спасибо!
  5. Мебель заработала нормально, но анимация порки все равно фризится, 1-2 удара и нпс замирает, когда время анимации истекает все работает дальше. Притом это не только в этом моде, вообще везде. Только 1 раз наверно вся анимация прошла целиком, в самом начале. а потом фризы. Никто с такой фигней не сталкивался?
  6. Какая то проблема с поркой возникает. Все нормально отрабатывает, помещает в мебель, начинается порка и тут гг перемещается в другую мебель, всегда одинаковую и в ней уже остается, притом анимация порки фризится, потом отлипает, бандит уходит а гг так и остается в той мебели в которой его пороли, т.е. мебели так и стоит 2 штуки.
  7. Вот и я удивился, никогда такого не было, отключил, распаковал, проверил ради интереса распакованный, все норм, а на архив ругается
  8. Дефендер нашел троян, удаляет, точно все ОК? можно отключить? SLAL мини пак скачался нормально
  9. Сообщаю что мод обновился! Если есть возможность, обновите пожалуйста перевод...
  10. Есть такой мод - Gender Specific Skeletons ([Скрытое содержимое]), позволяет использовать ZaZ Extended Skeleton и соответственно BodyTalk v3 вместе с Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix. После непродолжительного танца с бубном описанного в моде, у меня они вместе работают хорошо.
  11. Пока нет возможности потестить, но в любом случае спасибо за взятый на себя труд!
  12. багофиксы и правки механник с большой степенью вероянтости находятся в скриптах, а перевод скриптов (если исправления сделаны в тех скриптах которые надо переводить) работа более сложная чем перекидывание перевода из есп в есп за 5 минут. Не скажу за других, возможно что ты такой талант, что и с этим за 5 минут справишься, но я лично не берусь переводить скрипты (пробовал - иногда получается - чаще нет) именно поэтому я и просил, тех кто может это сделать хорошо, сделать и выложить превод актуальной версии мода, а не ценного совета по переводу есп.
  13. Присоединяюсь к просьбе, там уже 0.589 версия давно висит, обновите перевод, пожалуйста. Осеньнна просим!
  14. Q. Мне не назначают последователя, когда телепортируемый обратно в город силовиком. A. Список сопровождения начинается с пустого. Вам необходимо добавить хотя бы одного подписчика в список на странице «Лицензия» Mcms - «Добавить эскорт», «Удалить эскорт». Разместите последователя под перекрестием с близкого расстояния, откройте mcm и нажмите кнопку добавления. Эскорт должен быть сохранен и импортирован в новых играх, поэтому вам придется сделать это только один раз. Если ваши подписчики находятся в объединенном файле, и вы повторно включили его, то вам, вероятно, следует удалить файл Json и начать заново, поскольку вероятно, что FormIds будут другими (\ SKSE \ Plugins \ StorageUtilData \ SL Survival \ EscortList.json) Это из описания на Ловерсе. Сделал как написано, назначил нескольких последователей из Соратников, записав их и попробовал начать новую игру. Нифига не помогло, спутника не назначают. Работает у кого нибудь эта фича? Количество спутников необходимых для того что бы выпустили из города выставил на 1, может еще что то нужно выставлять?
  15. Вот это оперативность! Спасибо!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.