alex3009
User-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
alex3009 стал победителем дня 17 мая 2023
alex3009 имел наиболее популярный контент!
Репутация
5Информация о alex3009
-
Звание
GameSource
Посетители профиля
791 просмотр профиля
-
Версия мало чем отличается от версии SE. Касательно версии 1.4.3 - критических проблем в ней не было выявлено, однако существуют некоторые моменты, на которые нужен специальный патч (так как версия файла update.esp отличается, да и есть конфликты в DLC). Для понимания, отсутствие такого патча не приведёт к проблемам, но возникнут разные визуальные (и не только) глюки (Например, прозрачный участок водоёма, странные расположения некоторых объектов и т.д.). Данный патч можно сделать самостоятельно (при наличие небольшого опыта) в SSEEdit. У меня была мысль сделать специальную версию данного мода для SE, но в какой-то момент пришлось эту затею свернуть (я ошибочно решил, что версия 1.5.2 слишком не стабильная для моих попыток её исправить). В данный момент я решил заняться более детальным изучением данного мода, на предмет выявления разного рода ошибок, чтобы автор смог их исправить в бедующих версиях игры (ибо нюансов там хватает, а делать каждый раз новую версию питчей как-то не хочется). Кстати, все те, кто играет на версии SE и сталкивается с какими-нибудь косяками, можете писать мне личными сообщениями, а я уже буду смотреть, в чём там может быть проблема. Учитывая огромное количество разных модов, которые могут вызывать проблемы, у меня есть возможность проверять работу данного мода на чистых версиях LE и SE, будет лучше если вы будите писать не автору мода (чтобы не отвлекать его по пустякам) а сюда (вот только если форум я могу весь не читать, то лс сообщение точно прочту)
-
Как автор и написал, будет, но после того как на патреоне выйдет более свежая версия. Это хорошая практика, когда на патреоне находятся версии более новые (обычно на оин выпуск, максимум на два) При желании как можно быстрее ознакомиться, можно подписаться на патреон автора. С другой стороны, рано или поздно, все версии будут появляться и тут, при этом они уже будут куда более стабильными. Сами можете заметить, что один только я уже выявил две серьёзные проблемы в работе мода, которые приводили к постоянным вылетам в определенных местах, так что ничего страшного в том, что здесь мод чуть старее нет. В новой версии мода конечно было сделано очень много, однако непосредственно сюжета там пока немного, так как видимо большую часть времени заняло создание нового поселения, которое довольно крупное по меркам скайрима (ждём следующую версию, надеюсь в ней будет завершены все квесты из него)
-
Что любопытно.. когда я делал патч совместимости для себя, у меня использовался неофициальный патч, игра получилась стабильной... Решил поиграть без неофициального патча на чистой игре, вылеты достали.. и даже патч совместимости для DLC и файла update.esm проблему не решили.. Похоже оптимальное решение, таки использовать неофициальный патч, хоть мод и создавался без него.
-
Кстати я похоже соврал... Как не странно, но версия 1.5.2 таки начала иногда вылетать... Не критично. но печально. Вылетает пока только в открытом мире. При этом игра практически чистая (только необходимые для работы мода моды). Вероятно это связано с новым поселением, а мод при этом конфликтует как с DLC, так и с Update.esm для SE. Я конечно сделал "лёгкую" версию патча совместимости, но вылеты не исчезли. Скорее всего связанно с конфликтами NavMesh (так как при попытке сделать для них патч, игра вылетает заметно чаще... не знаю, можно ли это как-то исправить...). Пробовал очистить файлы мода от "мусорных" записей, эффект получился хороший... правда полностью мод я не прошёл, так что нужно тестировать дальше. Кто-нибудь пробовал данную версию мода? Заметили ли более частые вылеты?
-
Пробовал практически на ваниле, enb не использую. Тогда есть вероятность что вылеты именно из-за того, что движок перегружен модами. В таком случае вылеты обычно происходит при погрузки новый ячеек локации. Особенно это происходит при подрузки ячеек с городами. По возможности, лучше переходить на SE версию, если используете много модов.
-
Вообще данный мод на удивление очень стабильный. Вылеты же могут быть либо из-за конфликтов с другими модами или из-за переизбытка модов в целом.. Игровой движок очень капризный, и часто вылетает из-за обилия модов, особенно графических. В этом плане лучше играть на SE версии, там с этим дела обстоят сильно лучше. Так же, данный мод очень глобальный и конфликтует с множеством модов (хотя обычно это заканчивается не вылетами, а конфликтами функционалов модов). Лучше всего тестить данный мод на практически чистом скайриме. В противном случае, нужно смотреть SSEEdit, с какими модами есть конфликты, и самостоятельно делать патчи совместимости либо отключать конфликтный мод. Так же, если вы играете на SE версии, то вылеты могут быть связаны с тем, что какие-то модельки небыли корректно парированы (особенно часто такие вылеты происходят из-за NPC и соответственно вылетает игра всегда при появление данного NPC, благодаря чему, такие вылеты обычно сложно спутать) Вопрос не по теме... Кстати, после исправления блеска текстур, обнаружил следующие несостыковки текстур... Это у всех так? [Скрытое содержимое]
-
Понятно, спасибо.. хотя интересует ещё именно версия SE Нашёл косяк.. действительно, дело в не полной конвертации файлов из LE в SE. Короче, не исправны два файла: \Meshes\BD\CustomBody\MaleHead.nif \Meshes\BD\CustomBody\femalehead.nif Что в них не так - пока не понятно... Однако если заменить данные файлы на аналогичные, но для SE версии и поменять пути текстур на те, что используются файлами данного мода, а затем сгенерировать новые файлы facegeom, то блеск исчезает... Если у кого есть связь с автором мода, сообщите ему об этом пожалуйста. И да... внёс исправления исходя из того, что данные файлы были взяты из оригинальной игры (хотя не уверен на счёт файла femalehead.nif). в общем, кто пользуется версией для SE может протестировать. По идее, проблем быть не должно. [Скрытое содержимое] Так же внес изменения в esp и esm файл, чтобы игра его воспринимала как версию для SE (форма 43 на 44), плюс поставил правильную кодировку (с 1251 на uf8 )