Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

@tseug

Твой вариант афигенски работает

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, к тому же, я из него вынес кое-какие уроки для себя, спасибо большое.

 

 

 


Пробуй мой полный вариант, он шустрее будет.

Твой конечно буду использовать, он надежней и гораздо легче будет добавлять алиасы, если мне понадобиться их больше а при моем способе пришлось бы писать ооооочень длинные строки условий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нем есть один недостаток что это все же не случайные нпс, а первые попавшиеся. Если это не критично, то так и оставляй. Если нужно чтобы допустим загружая сохранение прям перед вызовом этой функции каждый раз нпс были разные, придется немного усложнять код, но с другой стороны 6+ нпс в округе попробуй еще найди чтобы среди них выбирать случайных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нем есть один недостаток что это все же не случайные нпс, а первые попавшиеся. Если это не критично, то так и оставляй.

В данном случае не критично, мне нужны только те нпц которые находятся в момент вызова функции неподалеку от игрока, я собираюсь добавить для этого условия getdistance() и haslos(), моя цель добиться чтобы нпц когда что-то происходит возле них, не продолжали выполнять свои дела как ни в чем не бывало а как-то реагировали.

 

У меня проблемма по секслабу которая была как в 1.30, так и осталась в 1.31, не пропала даже после переустановки всего и вся, винды, игры ... естественно винду не ради этого переустанавливал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
просто она уже конкретно глючила. Но факт остается фактом, нельзя вызвать даже глобальные функции, и сами скрипты лаба нельзя перекомпилить все время выдает одну и туже ошибку

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

На лабе обыскал все темы по системе, никто об этом не пишет. Есть какие-нибудь идеи? Я в отчаянии 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь в системе что служит у тебя разделителем точка или запятая. Поставь точку.

Панель управления->язык и стандарты->дополнительно->разделитель целой и дробной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура работает! Спасибо! Я бы никогда до такого не догадался, я даже не знаю с чего нужно было начать думать чтобы до этого додуматься... Эх, нужно было на программиста учиться 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, ты думаешь я сам до этого додумывался? Даже ск не запускал, пол минуты в гугле -> топик на секс лабе с такой же проблемой -> решение. Правда если бы я пробовал у себя, то было бы все нормально, разделитель в виде точки всегда ставлю на своей системе первым делом, но все же это баг компилятора папируса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ли задать уникальную анимацию для оружия через скрипт? 
не заменяя дефолтную анимацию, только добавить новую 
аналогичный вопрос про заклинания

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ли задать уникальную анимацию для оружия через скрипт? 

не заменяя дефолтную анимацию, только добавить новую 

аналогичный вопрос про заклинания

Можно.

Если ты спросишь как, то я тебя спрошу на чем именно ты застрял и что не получается? Если же совсем нет представления как это делается, то вряд ли тебе чем смогу помочь. В противном случае смотри в сторону:

запуск анимации:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(вместе с анимацией применяется также и эффект который на ней висит)

событие при касте, для заклинаний:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Возможно можно даже без скриптов все это сделать, смотри в редакторе как там прописаны базовые анимации атак с тем или иным оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите что может быть не так.

С 0 создаются 3 одинаковые (лучник) компаньенки. Прихожу их нанимать, а нанимается только 1. Две другие нет, отсутствует диалог о найме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

В игре есть неактивная дверь-решетка в камеру. Но её нужно сделать активной, чтобы нпс могли её открыть.

Подскажите, как её найти в конструкторе и как сделать активной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

 Загрузи эту локацию, даблклик по двери, убери галку с inaccesible.

Я в локациях полный нуб. Как пошагово найти подземелье (тюрьму) Мрачного замка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В окне Cell Wiew, world Space выбираешь interiors, он там по умолчанию должен стоять, и ищешь SolitudeJail01.

На будущее, как просто и легко найти нужную локацию - у всех локаций начальное слово это город например чтобы найти что-то в вайтране нужно искать локации начинающие на слово whiterun, в сольитьюде Solitude и тд. или там же отсортировать по имени, клацнув на name, они на русском по этому найти не составит большого труда.

Если по каким то причинам не получается, можно найти в ручную, например чтобы найти твой мрачный замок делаем следующее, мы знаем что он находится в солитьюде, по этому загружаем любую локацию начинающую на solitude, и затем перемещаемся в окне рендеринга, возле каждой двери есть желтый маркер это аналог активатора двери в игре, клацаем по нему дважды и вперед. Если маркеры не отображены нажимаем кнопку "M". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,
Вот это уже интересней! 
По второй ссылке можно вызвать анимацию при касте заклинания, но что в таком случае будет с самой анимацией каста? т.е кастуем файрболл(стандартный взмах рукой, дефолтная анимация) и только потом вызов кастомной?
приеду домой, обязательно попоробую)

дело так обстоит - я не хочу заменять все анимации, реплейс не то что мне нужно
и мне непонятно как можно добавить несколько новых, не заменяя оригинальные 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как управлять левельными персонажами, их нельзя ни задизейблить не удалить, в алиас добавить можно но управлять этим алиасом нельзя - не работают пакеты. Если кинуть пакет напрямую на ту болванку из которой этот персонаж создан то его будут выполнять все остальные неписи сделанные из того-же теста. В общем, есть ли способ как-то взять их под контроль?

Edit: получилось заставить алисас выполнять пакеты, но каким способом - добавил в проперти скрипта этого нпц как актера, затем создал пустой алиас, потом заполнил алиас референсом непися через скрипт. Почему такой гемор, и почему нельзя сразу выбрать в алисе нужного левельного персонажа я никак не пойму.

И еще одно, я все равно не могу задизейблить актера, либо вообще нельзя либо я что-то не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логируй все подряд и смотри, попутно проверяй все моменты, такие как: дошел ли код до функции дизейбла, валиден ли актер, применяется ли она к действительно к тому актеру к которому ожидаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Вот что пишет при попытке задизейблить стражника.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Что это значит?

 Ps; через консоль он тоже не дизейблится, походу нельзя(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cannot disable an object with an enable state parent.

нельзя отключить объект с включенным родителем. 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Enable Parent

A reference can have an Enable Parent reference, which is set in this tab. When the parent is Enabled or Disabled, so are all of its children. If Set Enable State to Opposite of Parent is checked, then the reference will be enabled when the parent is disabled, and vice versa.

This can be useful in instances where you are enabling or disabling a larger number of objects at once: you can simply enable or disable the parent, and simplify your code considerably.

Note that references with an Enable Parent cannot be enabled or disabled independently of their parent, even through script. Their disable/enable state is always determined by their enable parent.

 

 

Перевод нужен? Если кратко данная опция связывает состояние вкл/выкл с состоянием родителя и управлять состояние рефернса нельзя если ты связываешь с родителем, только через родителя, полезно если ты хочешь кучу наследников включать/вырубать одной опцией, например наспамил толпу объектов, а потом через родителя одной командной их сразу вырубил. если же случай как у тебя что ты хочешь управлять каждым наследуемым объектом отдельно, просто отключи эту опцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь все ясно, спасибо. Действительно, полезная хреновина. Вот только я не хочу трогать ванильные вещи напрямую, чтобы не испортить ничего, придется обойтись. 

Еще такой момент, мб ты в курсе, хочу создать диалог по типу - "Я заплачу X золота", где x будет зависеть от левела. Я создал функцию которая вычисляет кол-во золота только как мне засунуть это число в диалог?

 Вот есть такой диалог "Может, мы придем к взаимопониманию? (<BribeCost> зол.)"        BribeCost что это такое? Как диалог определяет это значение и где само значение храниться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь все ясно, спасибо. Действительно, полезная хреновина. Вот только я не хочу трогать ванильные вещи напрямую, чтобы не испортить ничего, придется обойтись. 

Никто не мешает сделать свой референс объекта отнаследовавшись от нужного тебе предка, то есть по сути тебе нужен дупликат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

Какие строки нужно изменить чтобы отключить сообщения об ошибках и позволить загрузку нескольких мастер файлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие строки нужно изменить чтобы отключить сообщения об ошибках и позволить загрузку нескольких мастер файлов?

 

нескольких мастер файлов:

[General]

bAllowMultipleMasterLoads=1

 

сообщения:

[MESSAGES]

bSkipInitializationFlows=1

bSkipProgramFlows=1

bAllowYesToAll=1

bBlockMessageBoxes=1

iFileLogging=0

Блин, глупая склейка сообщений, стер в итоге ответ на пред. сообщение..Тогда очень кратко, на:

BribeCost что это такое? Как диалог определяет это значение и где само значение храниться? 

В текстах можно использовать только глобальные переменные, предварительно их связав с квестом, если текст нужен для книг/записок, то их в свою очередь тоже нужно связывать с данным квестом. BribeCost точно не помню прописана ли она в глобальных, если нет то считай что это одно из исключений которое используется движком игры и рассчитывает сумму подкупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не получилось у меня добавить через глобальную переменную, как именно их нужно связать с квестом? Я тут поэкспериментировал с (<BribeCost> зол.), так оно отображает число только если прописано в реплике ГГ, если неписю вставить это в диалог то оно ничего не выдаст так и напишет "(<BribeCost> зол.)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не получилось у меня добавить через глобальную переменную, как именно их нужно связать с квестом? Я тут поэкспериментировал с (<BribeCost> зол.), так оно отображает число только если прописано в реплике ГГ, если неписю вставить это в диалог то оно ничего не выдаст так и напишет "(<BribeCost> зол.)".

смотри как это сделано в том моем моде, в случае книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.