Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Гость Armis
Нет ли функции которая бы убирала деколи с экрана, например эффект крови.

Убирается заменой на текстуру со сплошной альфой, к сожалению, точно не могу щас подсказать по какому пути ее пихать, но можно распаковать textures.bsa  и поискать, думаю, это особо проблем не доставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убирается заменой на текстуру со сплошной альфой, к сожалению, точно не могу щас подсказать по какому пути ее пихать, но можно распаковать textures.bsa  и поискать, думаю, это особо проблем не доставит.

Мне надо не навсегда их убрать, а просто очистить экран после боя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы создать standalone компаньона нужно создавать новую расу конкретно для этого нпс?

да, если ты действительно хочешь standalone компаньона, то есть внешний вид которого не будет зависим от установленных у игрока реплейсеров тел/голов и прочих частей тела. Броню впрочем под такого компаньона тоже делать лучше отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

да, если ты действительно хочешь standalone компаньона, то есть внешний вид которого не будет зависим от установленных у игрока реплейсеров тел/голов и прочих частей тела. Броню впрочем под такого компаньона тоже делать лучше отдельно.

Так и думал. Эх, чтобы сделать что-то уникальное приходится столько лишних телодвижений в редакторе делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вот такой функции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В каком-то квесте её заметил. Для чего она я понял, но как это использовать? Простейший пример если можно, а именно как сделать эти самые variable в квесте, чтобы потом их можно было выбрать вызвав эту функцию в кондишне.

 

Еще, че-то я намутил с квестовым скриптом. Короче перепутались функции, в игре запускаю 10 стадию включается 50, запускаю 30 включается 20 и тд. В самом скрипте название фрагментов не совпадает и половины вообще нет, отредактировать скрипт не получается так как при закрытии окна квеста все возвращается назад, когда пытаюсь добавить новую строчку в квестовую стадию компилит без проблем но после закрытия окна скрипта выдает ошибку валидации и сохраняет бекап скрипта. Удаление скрипта также не помогает, все равно будет выдавать ошибку валидации при дальнейшем его редактировании или добавлении новых стадий. Что это за хрень такая, и как с ней бороться?

Похоже придется переписывать все стадии заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда игру запускаешь, с чистого сейва грузишься? Скрипты в сейве могут остаться старые и после всех твоих изменений может возникнуть путаница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда игру запускаешь, с чистого сейва грузишься? Скрипты в сейве могут остаться старые и после всех твоих изменений может возникнуть путаница.

Эт я знаю, всегда с чистого гружусь.

Да, и я уже переписал стадии, благо был бекап...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вот такой функции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В каком-то квесте её заметил. Для чего она я понял, но как это использовать? Простейший пример если можно, а именно как сделать эти самые variable в квесте, чтобы потом их можно было выбрать вызвав эту функцию в кондишне.

 

Писал же ранее тебе про нее... Тебе нужна любая переменная в квестовом скрипте с флагом Conditional

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
всё, далее можешь использовать эту проперти в данной функции и сравнивать.вот, нашел:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Спасибо, я вписывал переменные в скрипт но почему-то у меня не появлялись эти проперти. Наверное что-то не так делал, сегодня буду разбираться.

В общем, либо я что-то делаю не так, либо что-то не делаю - у меня не появляются эти параметры в VM Variable...

Добавил в основной квест новый скрипт, в него внес такие строки

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Половине присвоил значения в проперти, половину не трогал. Не появляются ни те - ни другие, в параметрах условий.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Все разобрался, нужно было после extends Quest дописать Conditional.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы диалог у некого нпц появлялся спустя некоторое время, например пару дней? Я конечно могу запустить принудительный цикл но мб можно как-то проще это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы диалог у некого нпц появлялся спустя некоторое время, например пару дней? Я конечно могу запустить принудительный цикл но мб можно как-то проще это сделать?

Уточни, после какого момента он должен появится? После того как мы уже воспользовались этим топиком и он должен исчезнуть на какое-то время или в любом другом случае?Для первого в настройках ответа есть специальное поле, о нем ты по идее должен знать.Для второго можешь написать условие для топика например через тот же

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
сравнив свою переменную на true и выставлять ее в true когда время пришло. Чтобы не проверять в цикле каждый раз что время пришло и пора обновить переменную, можешь в момент когда нужно начать отчет вызвать функцию в своем скрипте, которая подпишется на одиночное обновление и вызовет OnUpdateGameTime() через нужное время, изменив в ней твою переменную.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

   Как я понял в одном скрипте может быть только один евент onupdate? Или можно как-то запускать отдельный? И еще если в квестовом скрипте есть такой евент то он стартует при первом запуске игры, можно ли этого как-то избежать, кроме как вписывать в него условия? 

   Я тут подумал что можно еще использовать таймер utility.waitgametime() и у меня вопрос - не сильно ли нагружают игру такие вот циклы таймеры и тд, не случиться ли так что из-за этого игра крашнется, или это все для движка семечки, и можно не заморачиваться пытаясь все как можно более упростить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.   Как я понял в одном скрипте может быть только один евент onupdate?

Да

Или можно как-то запускать отдельный?

Для каждой копии скрипта по сути отдельный привязанный к конкретной копии, если ты не ссылаешься на конкретный.(MySomeQuest01 as MyScriptName).start_timer(23)(MySomeQuest02 as MyScriptName).start_timer(20)^ тут для каждого случая срабатывает своя копия скрипта.

И еще если в квестовом скрипте есть такой евент то он стартует при первом запуске игры, можно ли этого как-то избежать, кроме как вписывать в него условия?

Он не стартует при запуске игры, он стартует когда регистрируешься на обновление и вызывается ровно столько раз сколько ты хочешь.

 Я тут подумал что можно еще использовать таймер utility.waitgametime() и у меня вопрос - не сильно ли нагружают игру такие вот циклы таймеры и тд, не случиться ли так что из-за этого игра крашнется, или это все для движка семечки, и можно не заморачиваться пытаясь все как можно более упростить?

Решить одну и ту же задачу можно уймой способов, какой выбрать решай сам. Насчет нагрузки, тестируй. Конкретный скрипт на нагрузку не повлияет если не доводить до абсурда и не расплодить их на десятки тысяч.Применительно к твоей задаче если ты точно знаешь когда нужна проверка, ты можешь просто обновить состояние property перед этой проверкой, нужно будет просто вместо подписки на обновление сохранить время вызова startTimer() и сравнивать с текущим.поболтали с нпс:start_timerснова поболтали с нпс, перед вызовом диалога в котором проверяемый вариант делаешь проверку на время и обновляешь переменную.Вообще если бы не условие что Conditional property должны быть обязательно auto то все было бы гораздо проще, можно было бы написать свой метод get в котором бы и происходила бы проверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спс. 

Кит похоже объявил мне войну, ничего не хочет работать так как мне надо, то что работало вчера сегодня уже не работает или работает криво!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кит похоже объявил мне войну, ничего не хочет работать так как мне надо, то что работало вчера сегодня уже не работает или работает криво!

Да обычное дело, у меня опустились руки, когда все скрипты которые я писал (и сохранял, всё как положено) вдруг бац и перестали грузиться в редакторе, а вводить всё это заново, не разобравшись в причинах, что-то вообще не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да обычное дело, у меня опустились руки, когда все скрипты которые я писал (и сохранял, всё как положено) вдруг бац и перестали грузиться в редакторе, а вводить всё это заново, не разобравшись в причинах, что-то вообще не хочется.

У меня вот перестали работать скрипты в некоторых сценах, смотрю: вроде все написано правильно, там где нужно и когда нужно и самое главное они работали перед этим! Потом, перезагружаю кит и вижу что в некоторых фрагментах Error validation, код пропал, исправил - работает потом снова может пропасть. Почему такое происходит - ума не приложу, но эти все "баги" отнимают очень много времени, я уже и кит переустанавливал и скайрим у меня чистый стоит без модов. В общем стараюсь как можно чаще делать бекапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А редактируешь скрипты где? В самом редакторе? Обычно когда я редактирую скрипты в нотепаде и там же компилирую, после этого все равно лучше залезть в редактор и нажать кнопку properties везде где этот скрипт был использован, чтобы редактор все верно распознал и подключил. Редко, но все же бывает ошибка когда он не может открыть properties тут обычно у меня помогало отключение скрипта/перезапуск редактора. Сам же я невзлюбил кит после попыток создать свой ландшафт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А редактируешь скрипты где? В самом редакторе?

Я только самим редактором пользуюсь, ничего стороннего. 

Вообще странно, например:

Выполнил/проверил сделанный квест, всё норм, всё работает. Даю другу проверить у него нефига не работает. Опять загружаю старый сейв (до выполнения квеста) - квест не выполняется. Смотрю плагин в редакторе, а там все скрипты и строчки кода, отвечающие за смену стадий, почему-то пропали ... жесть короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проиграть анимацию -> удалить предмет с пола, добавить в инвентарь нпс?

Это если знать где он лежит, и что за предмет))

Мне надо чтобы я выкинул предмет из инвентаря а нпц подошел и забрал его) Пример - в игре встречал: нпц подбегает берет оружие и экипирует его. Сейчас копаюсь в ai пакетах, мб ними как-то можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь искать вокруг нипа и если что то нашел интересное идти и собирать. Find бла бла смотри в этих функциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.