Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Ты все уместил в одну функцию, делая при этом лишнии операции, мой вариант был оптимальный с точки зрения скорости выполнения скрипта, но если устраивает так и надо всего для одного актера то сгодится. Последние строчки замени на 

return distance >= move_distance так короче и быстрее ) При этом понимай что функция детектит абсолютно любое движение, даже если твой персонаж прыгает, катится дохлым, падает, скатывается со склона или же его кто-то толкает и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


При этом понимай что функция детектит абсолютно любое движение, даже если твой персонаж прыгает, катится дохлым, падает, скатывается со склона или же его кто-то толкает и т.д. 

Мне как раз это и нужно знать) для того чтобы запустить анимацию в момент простоя)

 

 


return distance >= move_distance так короче и быстрее )

Никак не пойму до конца как работает этот ретерн) То есть булевая функция по дефолту false и мне нужно только указывать когда возвращать правду или что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражение distance >= move_distance автоматом преобразуется в истину или ложь в зависимости от величин. Таким образом ты сразу возвращаешь нужный тебе результат.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

^ масло масляное.

 


для того чтобы запустить анимацию в момент простоя)

Что если в анимации несколько кадров подряд центр масс будет совпадать, тогда функция скажет что актер не движется, хотя при этом анимация еще идет. Для этих целей есть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что если в анимации несколько кадров подряд центр масс будет совпадать, тогда функция скажет что актер не движется, хотя при этом анимация еще идет.

Я уже потестил, в моем случае все работает так как мне нужно) У меня в функции такой порядок, если актер стоит тогда анимация запускается, когда анимация запущена мне уже не нужно знать двигается актер или нет)

 

 

 

масло масляное.

)))))

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос какой максимальный размер мира скайрим , сможет ли движок выдержать более чем 40 км , например 500 км и как это повлияет на игровой процесс .

Я бы хотел сделать из скайрима симулятор выживания 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 . С огромной картой в 500 км , полностью покрытой снегом , с модами на голод , жажду , сон и с модом Frostfall 2.5 .   ы Где выжить будет очень сложно надо будеть ставить палатки искать камини итд . Иногда можно будет встретить других людей охотников , искателей приключений , бандитов . 

 

Ну а сам мир сделаю при помощи генератора мира .

Изменено пользователем артур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова нужна помощь) Мне понадобился простенький скрипт, для того чтобы подсчитывать, кол-во пройденных игровых часов и когда достигнуты определенные цифры что-то происходило бы, и я как всегда столкнулся с проблемой

 

Сначала я вписал нечто такое - 

Float Start_time = Utility.GetCurrentGameTime()
Float Min_value = Start_time + 6
Float Max_value = Start_time + 12
то есть пытался получить время +6 и +12 часов, но после того как составил на этой базе скрипт он мне постоянно говорил что текущее время меньше Min_value и Max_value. Затем я через нотификацию выявил что GetCurrentGameTime возвращает не игровое время а дробное число, где сутки это 1-ца, то есть 12 часов первого игрового дня это 0.5, второго 1.5 и тд. Первый вопрос как мне перевести время в дробь? если с целыми числами понятно что 6 это 0.25 12 - 0.5 и тд то как быть если мне нужно будет перевести 1 час 45 мин...
Допустим с первым разобрались, известно что 6 это 0.25 , итак что если мне в скрипте нужно будет сделать проверку типа 
if GetCurrentGameTime() < 0.25 ; если сейчас меньше 6 утра
так вот это работать не будет, потому что GetCurrentGameTime() вернет Х.25 где Х - колво пройденных дней в игре, как мне убрать это число перед дробью в скрипте?
 
Отбой, сам разобрался) в первом случае просто разделить на 24,  позор мне) Во втором помогла функция math.floor()
 
Я бы на твоем месте так сильно не разгонялся, создай сначала основу, проверь сможешь ли ты воплотить сам принцип на малом пространстве, иначе рискуешь потеряв кучу времени на создание и наполнение локаций обломаться не в состоянии реализовать саму механику мода.
У меня например такое было, создал локу затем начал создавать мод но потом понял что не потяну, потратил пусть и не впустую(многому научился за это время) но все же кучу времени на это.
Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторый опыт в модинге есть , создавал всякие подземелья в этой проге , создавал локации , делал не большие квесты . Правдо это было год назад , но не давно наткнулся на один мод Frostfall 2.5 который вдохновил на создание подобного , там уже можно делать каменные стрелы , топоры , палатки. Там можно замерзнуть , надо разжигать костры . Также я видел некоторые моды которые добавляют в игру голод , жажду , требования сна .

 

Еще есть одна программа , она сама генерирует мир почти полностью ее надо только настроить . Но вот со скрипитовой частью у меня проблемы , надо полностью изменить начало , то есть поменять много скриптов . да и вообще со скрипками будет сложно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос какой максимальный размер мира скайрим , сможет ли движок выдержать более чем 40 км , например 500 км и как это повлияет на игровой процесс .

Всё зависит от размера твоего винта, если в редакторе есть какое то ограничение то явно искусственное сам движок выдержит столько сколько потребуется. А на игровой процесс повлияет тем что 90% мест будет не исследовано и после нескольких часов возможны приступы тошноты от постоянного однообразия мест (тут уже от генератора зависит).

 

 

if GetCurrentGameTime() < 0.25 ; если сейчас меньше 6 утра

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновился scse до версии 1.7.0

добавили:

 

 

- added Game.GetFormEx that works for formIds >= 0x80000000

- added UI.Open/CloseCustomMenu
- added Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- added Math.Log
- added Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- fixed SetPlayerTintMaskColor alpha
- enabled previously-temporary Papyrus plugin API - it isn't what I wanted it to be, but I don't think I have the time to do it the right way
- added ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- added Art.Get/SetModelPath
- added many MagicEffect and Tree functions
- added ModEvent and UICallback, see associated .psc for details
- added ObjectReference.Get/SetDisplayName
- added Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- added Form.SetPlayerKnows
- added Enchantment.GetBaseEnchantment
- added Perk.GetNextPerk
- added ActorValueInfo, see ActorValueInfo.psc for details
- added LeveledActor/Item/Spell, see associated .psc for details
- added Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- added ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- fixed Get/SetGoldValue for AlchemyItems
- added DefaultObjectManager
- thanks to sheson: added configuration of some initial pool sizes
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <default heap initial allocation size in megabytes, vanilla size is 512>
ScrapHeapSizeMB= <scrap heap size in megabytes, vanilla size is 256>

Из полезного на первый взгляд, инфа об актере, смена отображаемого имени, ивенты и колбеки для интерфейса, и куча всего что касается перков, химии, маг. эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- added ObjectReference.Get/SetDisplayName 

Обрадовался при виде этой функции мне как раз нужно было нечто такое, только облом она кириллицу не поддерживает в игре крокозябры.

Ложная тревога) если добавить стринг в проперти а не вписывать напрямую в скрипт то все отображается норм.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, теперь можно обзывать нпс сперва "Незнакомец", потом "Вася", потом "Должен 1к". Или динамически выводить метки Орк (враждебный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по меню, точнее по консоли. Как её принудительно закрыть, это вообще возможно? Я не нашёл никаких команд или функций, которыми можно было бы сделать это. На сайте creationkit есть рекомендация использовать DisablePlayerControls, но эта функция закрывает только обычные менюшки, такие как инвентарь или чтение книг, на консоль она не влияет (пробовал).

У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету скорее всего такой возможности. Я тут вспомнил что с лабом плагин сксешный устанавливается который позволяет через скрипт в консоль писать, попробовал, да он пишет текст, но команда не применяется(не совсем понятно зачем тогда такая функция), так что он тебе не поможет, если интересно скрипт называется miscutil, функция printconsole. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно полностью выключить консоль с помощью файла controlmap.txt, выбрав везде для консоли значение 0xff. Но лечится такой способ очень просто - удалением файла controlmap.txt

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

 

С помощью скрипта я только могу удалять из инвентаря все предметы и деньги, добавленные командой player.additem. Но что делать, если  Item был добавлен не игроку, а какому-нибудь случайному сундуку или НПС? Как отследить такой контейнер, если он заранее не известен и выбирается игроком через консоль? Контейнер ведь даже не открывается, так что ивенты типа OnOpen тут не пройдут. Мысли есть какие-то на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупо настраиваю скайрим под себя. Не люблю читы, а консоль - это один большой чит. Вот я и хочу её отключить либо полностью, либо хотя бы additem сделать бесполезным. А если хватит ума, то и зачарование порежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то бессмысленная трата времени, если ты хочешь запретить это другим игрокам, то они скорее просто снесут твой мод чем пойдут на такое. Если же хочешь для себя, то тут я уж и не знаю, тренируй волю что ли или изучай asm бери ollydbg и ищи место в коде где происходит вызов функции отображающей консоль, после чего нопами ее заткни. Но опять же при ломке ты просто вернешь старый экзешник назад

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, далеко не все игроки пользуются консолью, я даже уверен, что большинство ею не пользуются вообще или используют крайне редко. Во-вторых, даже среди тех, кто пользуется консолью есть любители хардкора, которые ставят всякие моды на усложнение геймплея, так что желающие поиграть наверняка найдутся.

 

Меня вполне устроит отключенный "additem", на остальные команды пофиг. Но сейчас я могу сделать только так:

...

function OnItemAdded(Form akBaseItem, Int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akSourceContainer)
    if ConsoleOpen == true
            PlayerRef.RemoveItem(akBaseItem, aiItemCount)
    endIf
endFunction

...

Это удаляет любые item, добавленные игроку в инвентарь, но если добавлять не в инвентарь, а в контейнер, то уже работать не будет. Так что сейчас мне интересно - можно ли как-то сделать удаление item из рэндомного контейнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Еще раз, ты усложняешь разработку мода вещами которые не то что не оценят, а наоборот воспримут негативно, Я мог бы тебе предложить варианты через скрипты, но ты только за зря перегрузишь свой мод. 

 Более легкий вариант если тебе все же критически важен запрет на получение определенного списка предметов (уникальная шмотка, квестовый ключ и т.д.) которые у тебя в игре встречаются 1 раз, вешай на них скрипт в котором храни переменную по умолчанию установленной в false и при попадании ее в инвентарь игроку сравнивай эту переменную и если false то удаляй. Для законных случаев перед их получением меняй эту переменную, единственная сложность тебе придется писать условия проверок законности получения для каждой шмотки. Лучше для каждого типичного случая прописать свой шаблон, для снятия с трупа свой, получение через квест/диалог/скрипт свой, крафте соответственно также свой. 

 Но время потраченное на все эти вещи лучше занять чем то действительно более полезным, а этот функционал оставить на потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Еще раз, ты усложняешь разработку мода вещами которые не то что не оценят, а наоборот воспримут негативно, Я мог бы тебе предложить варианты через скрипты, но ты только за зря перегрузишь свой мод. 

 Более легкий вариант если тебе все же критически важен запрет на получение определенного списка предметов (уникальная шмотка, квестовый ключ и т.д.) которые у тебя в игре встречаются 1 раз, вешай на них скрипт в котором храни переменную по умолчанию установленной в false и при попадании ее в инвентарь игроку сравнивай эту переменную и если false то удаляй. Для законных случаев перед их получением меняй эту переменную, единственная сложность тебе придется писать условия проверок законности получения для каждой шмотки. Лучше для каждого типичного случая прописать свой шаблон, для снятия с трупа свой, получение через квест/диалог/скрипт свой, крафте соответственно также свой. 

 Но время потраченное на все эти вещи лучше занять чем то действительно более полезным, а этот функционал оставить на потом.

О чём ты пытаешься со мной поспорить? Просто зайди на нексус и посмотри сам, например

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
называется "disable console" и имеет 2,832 downloads. Он отключает консоль полностью, через файл controlmap.txt. Меня такой вариант не устраивает, я хочу отключить через скрипты или всю консоль, или хотя бы команду "additem". Весь смысл мода как раз таки в том, чтобы сделать игру более харкорной, а отключение консоли, на мой взгляд, самый хардорный хардор

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. И мне всё равно, сколько людей скачает мой мод, я делаю его в основном для себя, так что если его вообще никто не скачает, я совсем не расстроюсь.

 

Подкинь пару вариантов через скрипты. Мне приходила в голову мысль составлять список близлежащих контейнеров и отслеживать их содержимое, но это тоже не самый лучший вариант, ведь игрок может добавить предметы и в очень далёкий контейнер, не проверять же мне их все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И мне всё равно, сколько людей скачает мой мод, я делаю его в основном для себя, так что если его вообще никто не скачает, я совсем не расстроюсь.

 

ведь игрок может добавить предметы и в очень далёкий контейнер, не проверять же мне их все?

 

Извини у меня когнитивный диссонанс, ничем не могу помочь, удаляюсь из темы обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини у меня когнитивный диссонанс, ничем не могу помочь, удаляюсь из темы обсуждения.

Мод же специфичный, интересен небольшому количеству игроков. Вполне возможно, что его вообще никто не скачает, но если всё таки кто-то установит, то я хочу сделать так, чтобы у игрока не было возможности пользоваться "additem". Так понятней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, что мне мешает зайти как игроку который скачает данный мод зайти в ск и на создавать кучу нужных мне предметов на полу где-нибудь потом зайти в игру и поднять? Заметь для этого не нужно вообще каких либо особых знаний и консоль также идет лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug, ну не все умеют пользоваться КС, да и не знают о нем, до сих пор встречаю таких пользователей в сети.

@ILovePron, если уж отключать то всю консоль. Можно и как на нексусе через текстовый файл. А перегружать скриптами игру это не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровнем, разбросать шмот на локации владеют думаю 95% не русскоязычной аудитории, хотя бы потому что ск идет в комплекте по дефолту (да и знания языка помогает), наши да, скачав пиратку обычно и не имеют никакого ск, но наша аудитория всё равно на выдумку сильна и если это им будет мешать найдут способ обойти что угодно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.