Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

@DER2,

Сохранись и загрузись, диалоги должны появится, если не появляются значит где-то накосячил, смотри условия диалогов возможно там ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С диалогами мог накосячить. Но так же нет записи в журнале, хотя стадия установилась.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, писал. Работают стадии, описание стадии - что нужно сделать прям сейчас, из вкладки "Quest Objectives", скрипты. Не работают диалоги и записи в журнале - описание квеста из вкладки "Quest Stages".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.SEQ файл не помог. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

А если в игре сделать сейв, а затем сразу лоад - диалоги появляются? Если да, то надо пересоздать seq, если не появляются, значит проблема в чём-то другом. Возможно условия появления диалогов выставлены неверно. Если мод небольшой и ничего кроме этих диалогов нет - то попробуй сделать всё заново, иногда это реально более быстрый и простой способ, чем долгое и безрезультатное ковыряние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Переделал квест. Все в норме.  Теперь бы понять как через диалог одного квеста запустить другой квест.

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


как через диалог одного квеста запустить другой

Что другой? Квест? Диалог? Изъясняйтесь пожалуйста точнее так больше шанс получить ответ.

Если первое то в диалоге в Property скрипта добавляем элемент типа Quest, обзываем его любым именем myQuest например, затем жмем editValue, выбираем нужный квест, а потом пишем в  myQuest.start().

 

Если же нужно запустить диалог из другого квеста, то когда ты добавляешь новый линк, в окне Select Topic, нужно убрать галку с curent quest only

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как счислять игровое время? Допустим, ГГ зашел в триггер и запустился таймер, который отсчитает несколько часов и добавит предмет в инвентарь ГГ. Как будет выглядеть скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

*** - здесь нужно определиться какой именно предмет, если это броня пишем Armor, если деньги MiskObject и тд. , также потом в property скрипта заполнить значение нужным предметом.

Это самый простой способ, скрипт просто добавит предмет по истечению 2-х игровых часов с момента того как гг зайдет в триггер, даже если игрок уже будет на другом конце света.

Если нужно чтобы предмет добавлялся только при условии что игрок все еще находится в триггере, нужно писать по другому.

Ах да, этот скрипт будет запускать таймер каждый раз как игрок зайдет в него, нужно добавить пару строк чтобы скрипт запускался только один раз. Уже поправил.

Хотя скрипт все равно будет запускаться, потому что мы удаляем его после тог окак пройдет таймер а если игрок снова айдет в триггер пока мы его не удалим это скорее всего запустит скрипт заново, а если удалить триггер сразу я не знаю продолжит ли скрипт свою работу, по этому лучше написать вот так.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это самый простой способ, скрипт просто добавит предмет по истечению 2-х игровых часов с момента того как гг зайдет в триггер, даже если игрок уже будет на другом конце света.

 

То, что нужно =)

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрыл триггер через Alias. Можно ли его удалить через Alias после срабатывания, пройдет такой финт?

И как удалять ГГ из фракции на определенном этапе квеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Скрыл триггер через Alias. Можно ли его удалить через Alias после срабатывания, пройдет такой финт?

Не совсем понял что ты имеешь ввиду под "скрыл через алиас", но чтобы работать с объектом нужно получить его референс, для этого пишем  - названиеалиаса.getref().дальше то же самое что и с обычным объектом.

 

 


И как удалять ГГ из фракции на определенном этапе квеста?

Game.getplayer().removefromfaction(названиефракции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все понял 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 . Если через триггер удалять ГГ из фракции,  *** Property Myfaction Auto, что указывать под ***?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Образовалась внезапная ерунда. Создал локацию. Двери связал телепортом с внешними, как надо. Захожу и проваливаюсь в простую пустоту вместо локи. 

Разобрался=)

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как теперь выглядит скрипт, чтоб прикрутить к диалогу секс из SexLab 1.57? Прописывание SexLabFramework Property SexLab Auto(по инструкции из темы про SexLab) не впечатляет Кит. Что делать?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DER2,

Не знаю, я секслабом не пользовался с прошлого года, а в чем именно проблема? Если компилятор ругается то скопируй сюда ошибку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что в вики секслаба ничего не менялось с версии 1.30, то видимо всё по прежнему и должно работать, проверь работает ли мод прилагающийся к уроку с 1.57.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug, твой мод работает на 1.57.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Dogma,  при попытке создать Property Кит выдает:

Starting 1 compile threads for 1 files...

Compiling "aaaaaaaa"...

C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Skyrim\Data\Scripts\Source\sslThreadController.psc(281,1): the parameter defaults of function centeroncoords in state animating on script sslthreadcontroller do not match the parent script sslthreadmodel

C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Skyrim\Data\Scripts\Source\SexLabFramework.psc(935,1): the parameter defaults of function newthread in state disabled on script sexlabframework does not match the empty state

No output generated for aaaaaaaa, compilation failed.

 

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.

Failed on aaaaaaaa

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DER2,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В этом была проблема. Теперь все пашет как надо! Благодарен.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стадиях можно прописать функцию MoveTo(). Есть ли аналогичная функция для похода к маркеру пешком через Trevel?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я тебя правильно понял, то нужно пользоваться

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.