Jump to content
Sign in to follow this  
Tyomanator

ENB - глобальная модификация графики

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
с ссылками и скринами

 

===================================================================




 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  enblocal.ini  от

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Утилиты и подпрограммы:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, автор- Борис Воронцов, создатель основы ОБГЕ.
Подфорум сайта Воронцова с пользовательскими настройками:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Удобно сравнить при выборе настройки по своему вкусу.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
программа для детальной настройки ENB

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- подключение и настройка пост-эффектов (размытие, чёткость, цветовые схемы и пр.). Существует ряд пользовательских наборов настроек, наиболее удачные будут представлены немного позже. Если какой-то из наборов показался вам удачным, сообщайте о нём в этой теме - вынесем в шапку.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- мощная сборка эффектов и настроек на базе ENBseries.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
работы того же автора (Tapioks) были очень хороши.

============================================

Настройка освещения:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- настройка яркости Солнца, источников света, ночного освещения и освещения в помещениях/пещерах (тёмные ночи и пещеры), снижение цветовой насыщенности и контрастности, устранение "блума". Личные впечатления: картинка достаточно естественная, без искусственно задранной цветности, чёткая и приятная, но неяркая. Мне также показалось, что имеет место (особенно в подземельях) некоторый прирост fps и существенная сглаженность рывков при движении (беда движков Бефезды ещё со времён Морровинда), но гарантировать этого не могу.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Развитие предыдущей модификации. Настройка света, устранение свечения и форсированной контрастности. Инишник и программа на Java, применяющая мзменения в инишнике к игре. Адаптированный к моду конфиг ENB, с возможностью прикрутить и FXAA. Возможность отката к изначальным настройкам оригинальной игры.

Edited by Armis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено 25.01.2014


Ссылка на оригинальные файлы d3d9.dll на сайте Бориса Воронцова:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Хочу подробно описать как правильно установить любой Enbseries, некоторые самые важные настройки в Enbseries.ini, а также какие параметры графики больше всего влияют на производительность системы, когда битва идет за каждый кадр.
Итак, первый пункт. Вы скачали какой-нибудь Enbseries и хотите установить, но не знаете всех тонкостей установки.
1)Самый первый шаг. Открываем в папке Мои документы/My games/Skyrim файл SkyrimPrefs.ini и меняем в строчке: bFloatPointRenderTarget=0 на =1 . Также ставим единицу в строчках bTreesReceiveShadows=1, bDrawLandShadows=1, bShadowsOnGrass=1
2) Открываем архив с ENB и копируем содержимое в корневую папку с игрой Skyrim(не Data). В некоторых ENB есть дополнительные файлы для папки Data, esp файлы и.т.п. которые тоже нужно поместить в папку с игрой и при необходимости подтвердить замену файлов.
3)На Skyrim.nexusmods.com все выложенные там модули ENB не содержат главного файла библиотеки d3d9.dll о чем авторы конечно предупреждают и дают вот эту ссылку:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Оттуда качаем нужный файл, который порекомендовал автор конкретного модуля Enbseries. Нам нужно из скачаного архива взять лишь файл d3d9.dll который находится в папке "Wrapper version" и этот файл помещаем тоже в папку с игрой вместе с нашим ENB).

Enb Boost
Для чего он нужен? Дело в том что Скайрим является 32 битным приложением и не может использовать больше чем 3.1Гб ОЗУ. Как только данный лимит превышается - игра моментально вылетает на рабочий стол. Enb Boost как раз предотвращает переполнение оперативной и видеопамяти и как результат - стабильная игра без вылетов.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2)в архиве выбираем производителя своей видеокарты (AMD или NVIDIA) и дальше паку с количеством видеопамяти, которая установлена на видеокарте.
3)Изменяем в данном файле Enblocal.ini следующие настройки чтобы выглядело так

[GLOBAL]
UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=false
UseDefferedRendering=true

4)Помещаем файл в папку с игрой, туда же где установлен ENB.


.

Edited by Armis

Share this post


Link to post
Share on other sites
Важно!   В последних версиях d3d9.dll внедрен Edge Antialiasing, сглаживание, которое конфликтует с аппаратным сглаживанием MSAA. Обязательно надо выключить сглаживание(Antialiasing или MSAA) в лаунчере Скайрима, а также в панели настроек видеокарты(если вы там включали принудительное сглаживание). В противном случае у вас будет куча графических глюков. Вместо него открываем в ENB файл Enblocal.ini и там изменяем в опции ANTIALIASING строчку EnableEdgeAA=false на =true

 

Для тех, у кого низкая производительность системы рекомендуется убавить тени в лаунчере Скайрима до минимальных значений, так как это самый прожорливый параметр. Также попробовать уменьшить дальность прорисовки травы, персонажей, объектов и.т.д. Также можно отключить сглаживание(Antialiasing) и в дополнительных параметрах включить FXAA(альтернативное сглаживание). Если же вы пользуетесь ЭНБ, то в лаунчере игры сглаживание нужно обязательно выключить, так как у ЭНБ есть свой Antialiasing. 

Также есть хороший совет для тех, у кого ENB тормозит при любых настройках графики в виду не самого мощного железа. Можно на время игры отключать ENB одновременным нажатием клавиш Shift и F12, а когда надо сделать скриншот, опять на время включить.

 


Ссылка на красивые но очень тяжелые в плане производительности Enbseries -  K ENB   Kinematic ENB   Kountervibe ENB   Они все технически похожи, лишь с разницей в оттенках, насыщеностью и некоторыми деталями.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же для самостоятельной настройки есть

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, простой и очень удобный. К сожалению пока не поддерживает настройки внутренних помещений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 на мой взгляд лучших ENB Series с максимальной производительностью и красивой картинкой.

Их все 4 ставить? Или что то одно? И еще куда их устанавливать то? Edited by stomoped

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, кконечно же не все, а только один. А вот солнце и Climates of Tamriel можно дополнительно. Я бы даже сказал нужно, хотя и необязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как то так получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы получить картинку как на скриншотах я категорически рекомендую использовать прекрасный мод "Climates of Tamriel"

Мод и правда шикарен, но лично меня удручает постоянный дождь в районе Вайтрана после установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

stomoped

 

Как то так получилось.

Это наверное последний, Dark&Red ENB. Он нетакой реалистичный как остальные, но для скринов с пейзажами и монстрами - просто супер. Придает кричерсам глянцевый блеск, а небо вообще сказка. Самый реалистичный - Ideal ENB.

Share this post


Link to post
Share on other sites

pastrana Да это последний, но вот проблемка теперь, в домах не видно почти ничего, даже с факелом. Про пещеры пока не знаю, но однозначно сменю ЕNB.

 

По ролика ютуба больше всего понравился первый Wintertide fatasy ENB. Но гляну все.

Edited by stomoped

Share this post


Link to post
Share on other sites
stomoped

в домах не видно почти ничего, даже с факелом

Хех, этот последний я как раз только вчера попробовал сам и в дома еще не заглядывал)) Только часик-второй наскринил пейзажей. Вот например как под этим ЭНБ смотрится лицо

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Остальные же юзаю давно и как раз они для игры и скринов, а последний (Dark&Red) в принципе для игры и не очень, но вот зато пейзажи с ним супер(см. 12,13,14,15,16 скрины). Да и скажу от себя, что я никогда по роликам не сужу об ЭНБ так как у каждого еще помимо ЭНБ могут стоять разные дополнительные моды на освещение, погоду и.т.п. Да и неужели так сложно закинуть несколько файлов в папку с игрой и самому проверить. Я вот например на всех скринах юзал помимо ЭНБ еще и климат. Но и без климата эти ЭНБ прекрасно смотрятся, хотя не так красочно. Edited by pastrana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепробовал кучу разных версий и пресетов ENB , у всех свои недостатки , то ночи-дни слишком темные-светлые , то в помещениях проблемы или цвета слишком яркие. Есть ещё одна деталь - можно подобрать очень удачный ЕНБ ,но текстуры тел будут выглядеть неестественно , разные реплейсеры и смотрятся по разному , поэтому лучше настраивать самому. Можно экспериментировать с эффектами из других ЕНБпрофилей ( мне только так удалось добиться нужного результата ). С тенями лучше всех работает 123 версия , особенно хорошо смотрится на телах , и позволяет настраивать закрытые локации отдельно от настроек "день-ночь" , но уж очень прожорлива... У меня в среднем 24 фпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vorchun2

Перепробовал кучу разных версий и пресетов ENB

А сколько я их перепробовал! Я как раз в Wintertide Fantasy ENB и Dark&Red ENB внедрил v0.123 так как там еще есть поддержка проникающих сквозь листву солнечных лучей. кстати можно еще попробовать закинуть d3d9.dll v0.123 в Moody ENB и Ideal ENB. Edited by pastrana

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько я их перепробовал! Я как раз в Wintertide Fantasy ENB и Dark&Red ENB внедрил v0.123 так как там еще есть поддержка проникающих сквозь листву солнечные лучи. кстати можно еще попробовать закинуть d3d9.dll v0.123 в Moody ENB и Ideal ENB.

Если видюха не слабая , то эта ДЛЛ-ка лучший вариант , однако придётся долго и мучительно перенастраивать ini-шник , причём местами вручную. Еще можно попробовать fx-эффекты из разных профилей , вариантов масса на любой вкус , главное чтобы эФПээСы не упали до критического уровня.Свой профиль не знаю как и обозвать , намешано даже не помню ,что и откуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того что бы что то править, нужно знать где и что. А для меня это как китайская грамота...

 

Сейчас уже восьмой вариант ЕNB пробую. Ни один пока не подходит полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме настроек здесь также имеется весьма подробный туториал на английском языке по правке ENB в формате pdf с картинками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много разных ENB пробывал, но всегда возвращался к этому

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот самый ульрареалистичный ENB, остальным до него ой как далеко, вот только поддержки погодных модов под него нет, а если бы были было вообще ништяк

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот самый ульрареалистичный ENB, остальным до него ой как далеко, вот только поддержки погодных модов под него нет, а если бы были было вообще ништяк

А как с ним ночью реки и снегопады выглядят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как с ним ночью реки и снегопады выглядят?

Вот снежная буря выглядит так

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
steklok, не подскажете ссылку на этот ЭНБ? Я тут поискал в Гугле и ничего кроме видеороликов не нашел. P.S. Сам сейчас юзаю Wintertide Fantasy ENB. Нравятся летние тона, кожа персонажей выглядит прекрасно и есть поддержка солнечных лучей. Edited by pastrana

Share this post


Link to post
Share on other sites

steklok, не подскажете ссылку на этот ЭНБ? Я тут поискал в Гугле и ничего кроме видеороликов не нашел. P.S. Сам сейчас юзаю Wintertide Fantasy ENB. Нравятся летние тона, кожа персонажей выглядит прекрасно и есть поддержка солнечных лучей.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
steklok, спасибо! А я просто в поисковике на Нексусе вводил "Skyrim Tuner" отдельными словами, а надо было вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

steklok, то есть ночью вода не ярко-белая и туман не пропадает? А .dll стоит версии 0.113, или последний с сайта Воронцова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому интересно... Появился

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ENBпрофиль , на основе 0.131 версии, выглядит ужасно на мой вкус, но позволяет настраивать и сохранять прессеты прямо в игре...

Edited by vorchun2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.