РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Видео Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Большинство анимаций были сделаны на старом скине,так ..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Видео Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Большинство анимаций были сделаны на старом скине,так ..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
ssvsergey

мод GSV Skyrim Animate Bouncing Boobs v.1.0

Рекомендуемые сообщения

Мод GSV Skyrim Animate Bouncing Boobs заменяет 188 анимаций без оружия на анимации с колышущейся грудью.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Видео

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Большинство анимаций были сделаны на старом скине,так что есть некоторые недоработки,которые буду подправлять по мере свободного времени.

Тестировалось на версии The Elder ScrollsSkyrim.v 1.8.151.0.7

Обязательно сначала установить мод LadyBody 2.1

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Инструкция по установке внутри.Не забудьте сделать резервную копию файлов.

Текстура тела выложена с загаром,если много будет желающих,заменю на обычное.

Не принимаю претензий типа ,а вот грудь такую-то надо сделать,даже отвечать не буду.Сделал максимально и минимально приемлемый размер,исходя из натуральности,а не силикона.Можете в максе равнять как хотите.

Никаких ограничений на использование,кроме ссылки на меня.

Если мод пойдет,то выложу кучу нижнего белья на него,ну и 6 суперовых напарниц.

Рекомендуется windows7x64 и оперативка больше 4гб.

Насчет багов пишите.

 

Для опытных у меня вопрос : как делать парную анимацию,скелет то 1.Буду благодарен за помощь.

 

 

Ссылка на файл

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Добавляю файл с телом в нижнем белье,не забудьте сохранить файлы LadyBody_0.nif и LadyBody_1.nif

Скопируйте папку Data и замените файлы.Пока в виде шмота не выкладываю,файлы довольно тяжелые.

качать :http://yadi.sk/d/6bo3EZtg5pfT3

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Добавляю фикс сидения на стульях,скопируйте папку Data с заменой файлов.О багах пишите.

fix1.01

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Должно быть так

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем ssvsergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! Вы просто молодец! Тока ....в основном тела у народа, по крайней мере тут - это UNP, UNPB, TBBP и CBBE

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
хотя могу и ошибаться...Сам я, по-началу, Ледибоди поставил, игра стала дико тормозить, перешел опять на UNPB...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению LadyBody рассчитан на мощный комп,но у меня комп сильный.Посоветовать могу играть на windows7x64, иметь оперативы больше 4 гб.У меня небыло никакого желания анимировать ванилу,UNP и CBBE с ихними толстыми ж... пами,LadyBody лучшее,что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! :( ВОТ ТОЛЬКО СЕКСУАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ЭТОГО ТЕЛА НЕ ТАК УЖ МНОГО (ПО СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ПОПУЛЯРНЫМИ ТЕЛАМИ), И КТО-ТО ПИСАЛ, ЧТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С СЕКС МОДАМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня куча нижнего белья,и то что на нексусе называется lingerie ,у меня оно было гораздо раньше.Просмотрите мои первые 3 ролика на ютубе, там старый скин и напарницы ходят в разном шмоте.Я выложу позже,но чтобы все упорядочить потребуется некоторое время.И еще я всех женских npc одел в нижнее белье.Все будет зависеть насколько мощные у народа компы.Пока протестируйте на голом теле,пораздевайте напарниц и походите с ними.

Изменено пользователем ssvsergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, то поверх можно поставить [LB] Hi-ReS Textures? Анимация сохранится ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да собственно у меня и есть Hi-ReS Textures,только если замените текстуры тела,то соски будут LB по умолчанию.Анимация,естественно сохранится,только если файлы скелетов будут мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТОЛЬКО СЕКСУАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ЭТОГО ТЕЛА НЕ ТАК УЖ МНОГО (ПО СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ПОПУЛЯРНЫМИ ТЕЛАМИ)

Но не так уж и мало, да и сделана она качественно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Вот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Да и в блоге Кристы хватает и нигде не выложенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная работа. Как Вы делали анимацию груди? Т.е. вручную, или есть какой-то спринг-скрипт для макса?К Вашему вопросу:Парную анимацию делать очень тяжело, т.к. кроме самой анимации нужно учитывать коллизии актеров, чтобы движок не разводил участников . Это достигается путем сдвига всех ключей(кости НПС, или какой-то такой, давно не занимался этим) в анимации по У на ширину коллизии в скелете (чуть больше) - для каждой анимации , каждого актера.Второго актера можно грузить как OpenCollada объект, предварительно удалив модификатор *расчлененки* с его мешей.Экспортировать надо только Хавок плагином 2010 из макса - быстрее и надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вручную,спринг дает рывок от последнего к первому кадру,да и я не сумел настроить как надо.Вручную тяжело,но понимаешь когда что-то не так.Единственная трудность-этонекоторое несоответствие анимации в максе и игре,пока я этого понять не могу.Трудности с парной анимацией меня не смущают,мне нужен только какой-то понятный туториал.Я до сих пор не пойму как создать второй скелет,если вы мне дадите ссылку на тутор,или подскажите подробнее-буду очень благодарен.Анимацию я делал в максе 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туториала именно на парную анимацию к сожалению, я думаю не существует.

 

Я могу выложить макс-файл , посмотрите чего там как, чтобы представить как можно сделать.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мод,только есть нюанс - при выхватывании,например,кинжала,грудь "сворачивается"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

У вас остались файлы от CHBCH, при других телах игра просто вылетит,вот скрин -это относится ко всем видам оружия.Ищите незамененные файлы-это все скелеты и скелеты с нкх.

Анимация сделана без оружия,когда сделаю всю -сделаю новую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,попробую поискать у себя лишнее вручную(ставил всё NMMом); а вообще этот занятный эффект происходит в -момент- выхватывания,т.е. до и после всё нормально.Кстати,CHSBHC собственно у меня и не был установлен,я пользовался TBBP д\UNP,но,т.к. имею смутное представление о том,как оно работало - может быть,один из скелетов использует CHSBHC как основу...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немножко расскажу в чем проблема,сейчас я пытаюсь тестировать полный скелет с ХР32 с моими добавочными костями ,в игре работает так:если при создании skeleton_female.hkx я ввожу первыми свои кости,то работает моя анимация,если я ставлю первыми кости CHSBHC,то у меня происходит сплющивание одной груди,пока я не разобрался с этим.То есть анимация моя работает только с условием,когда в rig файл добавляю первыми свои кости,если сделать наоборот,то будет работать другая анимация tbbp или CHSBHC с соответствующим телом.Cобственно я обращаюсь уже к профи,может кто и откликнется.В конечном итоге я хочу совместить полный скелет ХР32,в котором присутствуют 8-10костей для CHSBHC и прибавить свои 10 костей,чтобы при переключении работала любая анимация.Пока работает только в плане не вылета при любых скелетах.TaduzLemke вам еще добавлю: просмотрите замену анимационных файлов,у вас должны остаться только мои ,если вы используете fnis,то моей анимация корректно там в принципе не может отображаться из-за различия костей скелета,проблему описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ и ещё раз за мод,разобрался вроде бы,видимо,забыл в ECE убрать галочку со скелета; теперь другой момент всплыл - при посадке на стулья\кресла(не скамьи), ноги в стул проваливаются - это так(пока) и должно быть,или я опять что-то недоудалил\недоставил?Вы выше писали,что других размеров бюста не будет; а как же решить проблему с открытой одеждой\бронёй - у меня та,что из блога Krista,исчезает под бюстом..Нет ли способа хотя бы самостоятельно сделать величину,как в оригинале LB с макс.весом?

Изменено пользователем TaduzLemke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TaduzLemkeн не совсем понял,но при одевании одежды кристы работает именно ее тело с одеждой,мое появляется только тогда,когда вы ее раздеваете.Никаких пропаданий шмота LB быть не должно.Вы можете просмотреть анимацию ожидания в одежде и без,бюст то не колышется,потому что под одеждой тело LB.Если хотите,то я вам скину тела в нижнем белье,сохраните перед этим LadyBody_0.nif и LadyBody_1.nif тогда увидите разницу.Выложу в верхнем посте файл Lingeries-black.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TaduzLemkeн не совсем понял,но при одевании одежды кристы работает именно ее тело с одеждой,мое появляется только тогда,когда вы ее раздеваете.Никаких пропаданий шмота LB быть не должно.Вы можете просмотреть анимацию ожидания в одежде и без,бюст то не колышется,потому что под одеждой тело LB.Если хотите,то я вам скину тела в нижнем белье,сохраните перед этим LadyBody_0.nif и LadyBody_1.nif тогда увидите разницу.Выложу в верхнем посте файл Lingeries-black.rar

Очень признателен за поддержку,вот что я имел в виду:

h_tp://postimg.org/image/p8vkzdwg1/

 

...и как быть со стульями и проваливанием в них?..У Вас такого нету?

 

Скачал Ваш архив,проверил,спасибо,работает - но,я так понимаю,есть существенная разница между "отдельной" одеждой и сменой nude-скина? Закрытая броня и правда выглядит нормально(если не считать уменьшения груди в 2 раза),а вот всё,что с лифом,корсетом итп - грудь съедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TaduzLemkeн насчет проваливания в стулья,это есть,но это скорее всего недоаботка скайримовцев,попробуйте проверить без всяких модов для тела.Фотка меня озадачила,как называется этот шмот?Такое может случится,если поменять только один файл _0.nif или _1.nif.Я только не могу понять как на мое тело наделась эта шмотка,без переброса в 3dsmax, это сделать невозможно.Или вы через nifskope поставили этот шмот,но так просто это не делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно ничего не переделывал,всё качал с блога Krista - какой точно не скажу комплект,т.к. у меня англ. версия,а там всё,видимо,на кириллице,так что вместо названий..непонятно что. Вроде это Lady Sexy - h_tp://cgkrista.blogspot.ru/2013/04/lb-lady-sexy-v20.htmlВ любом случае,у меня не только эта,но и любая броня LB с лифом закрывается грудью,- а надевается нормально,без проблем. По поводу проваливания - да,на оригинальном LB малость исчезают голени в перекладине; однако,с модом анимации груди исчезает ещё и бедро+садится странновато,сначала садится,потом ж-пу на стул задвигает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только не могу понять как на мое тело наделась эта шмотка,без переброса в 3dsmax, это сделать невозможно.Или вы через nifskope поставили этот шмот,но так просто это не делается.

Для одежки на скрине в CreationCit назначен нестандартный слот (44 например) - отсюда и косяк с вываливанием тела наружу. Изменено пользователем Dagot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу проваливания - да,на оригинальном LB малость исчезают голени в перекладине; однако,с модом анимации груди исчезает ещё и бедро+садится странновато,сначала садится,потом ж-пу на стул задвигает

По поводу проваливания - да,на оригинальном LB малость исчезают голени в перекладине; однако,с модом анимации груди исчезает ещё и бедро+садится странновато,сначала садится,потом ж-пу на стул задвигаетСделайте пожалуйста скрины : в дефолтном теле и в моем,я определю где косяк.Дело не в анимации,у кристы ее просто нет,дело в расположении скелета в максе.Значит при импорте дефолтной анимации есть косяк ,что скелет устанавливается ниже чем задумано.Мне вообще желательно скрины с ванильным телом,с LB и с моим.Если кто-то только переставил игру-прошу выложить сидячие скрины с ванилой.

Для одежки на скрине в CreationCit назначен нестандартный слот (44 например) - отсюда и косяк с вываливанием тела наружу.

Ну если бы все было так просто,то любой шмот одним нажатием кнопки на СК сидел бы в игре.Спасибо за информацию,но я обращаюсь к тем,кто решил занятся переделыванием одежды-без подгонки любой шмотки в 3d редакторе это сделать невозможно,поэтому посмотрите в сети как создается броня.Повторю: я выложил только дефолтное тело,вся броня и тело остается кристы.Переделывать броню я не буду,выложу позже только нижнее белье ,ну и может пару своих шмоток.Мое направление-переделать всю анимацию,чем я потихоньку занимаюсь.Могу только подсказать начинающим в 3ds maxe. Изменено пользователем ssvsergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу проваливания - да,на оригинальном LB малость исчезают голени в перекладине; однако,с модом анимации груди исчезает ещё и бедро+садится странновато,сначала садится,потом ж-пу на стул задвигает

Сделайте пожалуйста скрины : в дефолтном теле и в моем,я определю где косяк.Дело не в анимации,у кристы ее просто нет,дело в расположении скелета в максе.Значит при импорте дефолтной анимации есть косяк ,что скелет устанавливается ниже чем задумано.Мне вообще желательно скрины с ванильным телом,с LB и с моим.Если кто-то только переставил игру-прошу выложить сидячие скрины с ванилой.

 

Ну если бы все было так просто,то любой шмот одним нажатием кнопки на СК сидел бы в игре.Спасибо за информацию,но я обращаюсь к тем,кто решил занятся переделыванием одежды-без подгонки любой шмотки в 3d редакторе это сделать невозможно,поэтому посмотрите в сети как создается броня.Повторю: я выложил только дефолтное тело,вся броня и тело остается кристы.Переделывать броню я не буду,выложу позже только нижнее белье ,ну и может пару своих шмоток.Мое направление-переделать всю анимацию,чем я потихоньку занимаюсь.Могу только подсказать начинающим в 3ds maxe.

Скрины постараюсь попозже сделать,а вот по поводу дефолтного тела - у Вашего грудь намного больше,даже с минимальным положением weight слайдера,- можно как-то сделать поменьше,как в оригинале LB?(самостоятельно,я понял,что Вам это не с руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.