Перейти к содержанию
Авторизация  
tseug

Урок: SexLab

Рекомендуемые сообщения

Гость torn

хех, каждый день это уже работа выйдет, а чел явно не денег ради этим занимается, при этом в техническом плане его мод довольно не слаб, а это отнимает большую часть времени, + озвучка + анимации + с каждым разом он добавляет что-то чего еще не было, то есть он явно учится в процессе разработки.А диалоги кто писать будет? )

ЕСЛИ ТЫ ВОЗЬМЕШЬСЯ ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ СТОРОНУ, ТО Я УВЕРЕН, ЧТО ПРИДУМАТЬ СЮЖЕТ И ДИАЛОГИ ЖЕЛАЮЩИЕ НАЙДУТСЯ. МОЖНО СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ И ПРИГЛАСИТЬ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОУЧАСТВОВАТЬ В РАЗРАБОТКЕ НОВОГО КВЕСТОВОГО СЕКС МОДА. КОГДА-ТО НА ЭТОМ ФОРУМЕ ЗАНИМАЛИСЬ ИМЕННО ЭТИМ. И ЗДОРОВО ПОЛУЧАЛОСЬ. БЫЛИ СОЗДАНЫ ТАКИЕ КРУТЫЕ МОДЫ КАК: НАЧАЛЬНЫЙ ЛОВЕРС, СЕКСВИОН ДЛЯ ЖЕНЩИН И ДРУЗЬЯ И ЛЮБОВНИКИ.МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ВОЗРОДИТЬ ЭТИ ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА.Я И САМ ГОТОВ ПРИНЯТЬ ПОСИЛЬНОЕ УЧАСТИЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ.ЕЩЁ ЕСТЬ ИДЕЯ СОЗДАНИЯ АНАЛОГА КРИЧЕРСОВ ДЛЯ ЛОВЕРС.ВСЕ МОДЕЛИ И АНИМАЦИИ УЖЕ ЕСТЬ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ НА ЛАБЕ.ФНИСС ТОЖЕ УЖЕ СПОСОБЕН ПОДДЕРЖИВАТЬ СЕКС С КРИЧЕРАМИ. ФОРЕ ПИШЕТ, ЧТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ ЕГО МОД ФНИСС ЗОО. ЗАМЕНИТЬ АНИМАЦИИ И НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАТЬ СКРИПТЫ. НУЖЕН ТОЛЬКО ХОРОШИЙ СКРИПТЕР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не возьмусь что либо обещать, время покажет. В техническом плане мне еще многому есть чему учиться также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем создал простенький квест, но нпц не хочет со мной разговаривать, потом попробовал подключить твою еспшку и таже фигня, твой Сорвиголова не хочет иметь со мной ничего общего - диалогов нет, и не важно мужким персонажем или женским я к нему подхожу, я даже игру переустановил и поставил только нужные моды. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй сохраниться потом загрузить сейв, это стандартный баг беседки.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно, диалоги заработали. Но почему такое происходит, вот например радиант проститушн, там принцип тот-же если собюдены условия то у трактирщика появляется диалог и запускается без пролем без загрузок - перезагрузок. Мб есть способ как то избежать этого бага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, это тянется еще с версии 1.3-1.4 ская, может зависит еще от локализаций, особо не стал копаться с этим багом, сохраниться не так сложно, считай обязательная процедура для любого нового мода.погуглил,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
если с англ беда, то один из способов:1. запускай cmd.exe (стандартная консоль)2. cd тут_вводим_путь_до_папки_со_скаем3. creationkit.exe -GenerateSEQ:название_мода.esp (фаил мода по всей видимости должен лежать в это время в папке с игрой, а не data)4. запустится creation kit и сделает свое черное дело5. переносим полученный файл в Data\SEQ\

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это совсем другое дело, теперь все чики-пуки и бубен можно с торону отложить. Целый день убил на эту фигню.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: как зделать чтобы нпц окликивал персонажа только один раз, тоесть допустим я сделал нпц с форсированным приветствием - он окликивает игрока и что-то просит, игрок отказывается и уже в следующий раз чтобы начался диалог игрок сам должен подойти и заговорить с неписем. А то получается что нпц стоит и постоянно пытается заговорить с игроком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: как зделать чтобы нпц окликивал персонажа только один раз, тоесть допустим я сделал нпц с форсированным приветствием - он окликивает игрока и что-то просит, игрок отказывается и уже в следующий раз чтобы начался диалог игрок сам должен подойти и заговорить с неписем. А то получается что нпц стоит и постоянно пытается заговорить с игроком.

добавь дополнительно условие в ветке диалога, например GetStage() == n где n номер текущего статуса квеста, и когда нип заговорит добавь скрипт GetOwningQuest().SetStage(next_stage) где next_stage следующий номер статуса квеста, и потом уже создай отдельную ветку диалога в которой будет проверяться GetStage() == next_stage и так как для нее пакет форсированного приветствия не настроен то нип и не будет ее форсить.з.ы. это вообще не единственный вариант, способов сделать подобное много. Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавь дополнительно условие в ветке диалога, например GetStage() == n где n номер текущего статуса квеста, и когда нип заговорит добавь скрипт GetOwningQuest().SetStage(next_stage) где next_stage следующий номер статуса квеста, и потом уже создай отдельную ветку диалога в которой будет проверяться GetStage() == next_stage и так как для нее пакет форсированного приветствия не настроен то нип и не будет ее форсить.з.ы. это вообще не единственный вариант, способов сделать подобное много.

Я так сразу и сделал, приветствие настроено на первую ветку но почему то он всеравно ко мне цепляется даже если в данный момент, для него не доступно ни одной ветки. В общем сейчас переделаю заново непися, мб заглючил или что-то типо того. Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так сразу и сделал, приветствие настроено на первую ветку но почему то он всеравно ко мне цепляется даже если в данный момент, для него не доступно ни одной ветки. В общем сейчас переделаю заново непися, мб заглючил или что-то типо того.

ты не путаешь ветку с топиком? Ветка это весь блок диалога. Если не один TopLevel топик в ветке не удовлетворяет условиям, то он не запустится как бы npc не пыжился заговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не путаешь ветку с топиком? Ветка это весь блок диалога. Если не один TopLevel топик в ветке не удовлетворяет условиям, то он не запустится как бы npc не пыжился заговорить.

В том то и дело, диалоги не запускаются если они не положены но нпц все равно пытается заговорить со мной. Для проверки создал квест с одним возможным диалогом привязал этот диалог к аи пакету, и подхожу к нпц он тут же открывает диалог, я закрываю и стою возле него, через секунду он снова открывает диалог и не отстанет пока я не покину радиус "поражения". А мне нужно чтобы он только один раз со мной попытался заговорить и желательно после свалил куда-нибудь, а в след раз я сам должен с ним заговорить чтобы диалог открылся. По сути нужен аналог диалога с Бриньельфом, он нас встречает в Рифтене кидает диалог и если его закрыть он чето вякнет и чтобы продолжить квест мы должны тогда сами подойти к нему(вот еще интересен момент, как сделать чтобы если я не выбрав ни один из вариантов диалога а просто табом закрыл его нпц выдал какую-нибудь реплику). Или Кувалда (это вообще был бы идеальный вариант), он ждет в определенном месте пока не встретит игрока, а уже после того как мы поговорили уходит. Смотрел их аипакеты там нет форсированного диалога.В общем идея была такова, - встречаю нпц, он окликивает просит об услуге и уходит допустим в таверну ждать, я отправляюсь выполнять его просьбу, после возвращаюсь к нпц но его там уже нет - он перемещается в другую локацию или временно исчезает (это вообще не приложу ума как сделать) и у хозяина таверны появляется новый диалог по завершению которого он должен передать записку игроку, - это то что хотел сегодня сделать но застрял в самом начале.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Пожалуй откажусь я от этой идеи с форсированным диалогом или вернусь к нему позже. Не все так просто как казалось бы, нужно больше знаний, буду завтра смотреть\читать гайды. Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, диалоги не запускаются если они не положены но нпц все равно пытается заговорить со мной. Для проверки создал квест с одним возможным диалогом привязал этот диалог к аи пакету, и подхожу к нпц он тут же открывает диалог, я закрываю и стою возле него, через секунду он снова открывает диалог и не отстанет пока я не покину радиус "поражения". А мне нужно чтобы он только один раз со мной попытался заговорить и желательно после свалил куда-нибудь, а в след раз я сам должен с ним заговорить чтобы диалог открылся. По сути нужен аналог диалога с Бриньельфом, он нас встречает в Рифтене кидает диалог и если его закрыть он чето вякнет и чтобы продолжить квест мы должны тогда сами подойти к нему(вот еще интересен момент, как сделать чтобы если я не выбрав ни один из вариантов диалога а просто табом закрыл его нпц выдал какую-нибудь реплику). Или Кувалда (это вообще был бы идеальный вариант), он ждет в определенном месте пока не встретит игрока, а уже после того как мы поговорили уходит. Смотрел их аипакеты там нет форсированного диалога.

В общем идея была такова, - встречаю нпц, он окликивает просит об услуге и уходит допустим в таверну ждать, я отправляюсь выполнять его просьбу, после возвращаюсь к нпц но его там уже нет - он перемещается в другую локацию или временно исчезает (это вообще не приложу ума как сделать) и у хозяина таверны появляется новый диалог по завершению которого он должен передать записку игроку, - это то что хотел сегодня сделать но застрял в самом начале.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Голова закипает уже

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Пожалуй откажусь я от этой идеи с форсированным диалогом или вернусь к нему позже. Не все так просто как казалось бы, нужно больше знаний, буду завтра смотретьчитать гайды.

У Бриньельфа эти пакеты скрыты в alias'e квеста, ясно что не понятно по этому по порядку:

 

1. открой квест TG00

открой вкладку диалогов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

внимательно посмотри условия и скрипты в каждом, например:

"Рад видеть, что у тебя..." ключевое условие GetStage() == 5 то есть этот топик появляется только когда квест уже чуть продвинулся до 5 состояния.

а вот в "Никогда и дня честно не работал..."

ключевое место скрипт:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
который для простоты можно переписать как:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
что он делает? У данного квеста есть скрипт TG00QuestScript, подключенный в последней вкладке а в скрипте есть Property pTG00FGDone01 вот значение этой проперти мы и устанавливаем в единицу.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Conditional здесь указывает что эту переменную мы можем использовать также и в условиях квестов/пакетов и т.д. это тоже один из важных моментов.

 

Что сейчас видно из всего этого? Что у нас есть одна ветка диалога в которой есть варианты ответов, при состоянии квеста 5 и при начальном, при чем если вызван начальный мы меняем переменную в скрипте квеста. Но мы еще упустили одну деталь, открой снова "Никогда и дня честно не работал..." и заметь стоять две галочки Walk Away и Walk Away Invisible in Menu

и напротив указана ветка TG00BrynjolfWalkAwayTopic (в уроке это описывал, но повторим еще раз), Walk Away указывает что данная ветка вызовется если игрок закончит диалог напри[мер табом, то о чем ты спрашивал. а Walk Away Invisible in Menu указывает на то что данный диалог не будет отображаться в вариантах ответа игроку.

если мы откроем этот (TG00BrynjolfWalkAwayTopic) топик, то увидим что в нем есть скрипт:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Все теперь стало на свои места, осталось выяснить как же он форсирует начальный диалог, и как я уже в самом начале говорил, нам нужны alias'ы.

Открываем вкладку Quest Aliases, открываем следом BrynjolfAlias:

Видим Unique Actor: указан Бриньяльф и в правом нижнем углу то что мы и искали, пакеты. Нас интересует в первую очередь TG00BrynjolfForceGreetPlaza, открываем его:

и тут у нас знакомое

Package Template: Force Great

указан топик: TG00BrynjolfIntroBranchTopic

И тут на вкладке Conditions:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

вот тут то, та property и всплыла. Как раз поэтому она и была со свойством Conditional, чтобы можно было использовать в подобных условиях, в диалогах это тоже работает.

 

теперь далее:

уходит допустим в таверну ждать

по идее нужен refMarker на локации куда ему идти, и скриптом по оканчанию диалога указываешь что вали к нему мол. Или akSpeaker.MoveToInteractionLocation(refToDoorIntavern) говорим ему иди открой дверь в Таверну. А еще лучше настроить еще один ai пакет который и укажет куда ему идти и чего дальше делать.

он перемещается в другую локацию или временно исчезает (это вообще не приложу ума как сделать)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

хозяина таверны появляется новый диалог по завершению которого он должен передать записку игроку

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, буду пробовать, я тебя уже наверное достал)

ты главное в ящик не пиши )з.ы. я не имею ввиду мое мыло. Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскурил с этими диалогами, нужно было в аипакете условия поставить, теперь все работает так как нужно, во всяком случае пока-что

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Столкнулся с новой проблемой, - мне нужно чтобы нпц как-то понял что жгг раздета, то есть чтобы диалог открывался только в случае наготы игрока. Я предполагаю что нужно создать некое условие с ключевым словом VendorItemArmor == 0, но никак не найду тип условия, пробовал через GetKeywordItemCount но эффект нулевой или я чето не так настроил. По аналогии вспомнил про стандартный ванильный квест "WICommentNaked" с комментариями нпц когда персонаж раздет, думал найти там решение но там вообще нет никаких-таких условий, там в каждом диалоге ссылка на стадию квеста а стадия запускает не совсем понятный мне скрипт в котором вообще ничего про одежду или наготу я не нашел.В общем нужен совет как это лучше а главное проще )) реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскурил с этими диалогами, нужно было в аипакете условия поставить, теперь все работает так как нужно, во всяком случае пока-что

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Столкнулся с новой проблемой, - мне нужно чтобы нпц как-то понял что жгг раздета, то есть чтобы диалог открывался только в случае наготы игрока. Я предполагаю что нужно создать некое условие с ключевым словом VendorItemArmor == 0, но никак не найду тип условия, пробовал через GetKeywordItemCount но эффект нулевой или я чето не так настроил. По аналогии вспомнил про стандартный ванильный квест "WICommentNaked" с комментариями нпц когда персонаж раздет, думал найти там решение но там вообще нет никаких-таких условий, там в каждом диалоге ссылка на стадию квеста а стадия запускает не совсем понятный мне скрипт в котором вообще ничего про одежду или наготу я не нашел.В общем нужен совет как это лучше а главное проще )) реализовать.

как обычно способов решения несколько, если использовать мой мод то можно использовать всего одно условие:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
если штатными средствами, то нужно два условия:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
ты их мог найти в квесте WICommentNaked сразу на первой вкладке прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверишь только-только сам нашел, я думал они там должны были быть в самом диалоге. Ну нуб я че с меня взять

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Спасибо все равно.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверишь только-только сам нашел, я думал они там должны были быть в самом диалоге. Ну нуб я че с меня взять

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Спасибо все равно.

они сделали проще, чтобы не писать в каждом диалоге по одному и тому же условию, занесли все эти фразы в один квест и расшарили их между собой.добавлю еще что эти функции не самые быстрые, так как они используются в диалогах и перед ними еще ряд более "легких" условий который ограничивают частый вызов непосредственно проверки наготы, то это не сущственно особо. Но принцип работы внутренностей данной функции, она пробегается по всем твоим одетым вещам смотрит не прописаны ли в них нужные ключевые слова и если нет, то считаем перед нами голый. То есть внутри проверок на самом деле гораздо больше происходит и если какой нибудь шутник в своем моде создаст меч с подобным ключевым словом то голым уже не будешь ) Если же тебе надо выяснить через скрипты, я бы советовал пользоваться функциями scse

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снова к тебе) Начинаю потихоньку осваивать скрипты, подскажи, если не трудно, функции которые могли бы ограничить игрока в дейвствиях, тоесть - отключить инвентарь, зделать невозможным дратся, использовать магию, и можно ли например отключить инвентарь но чтобы карта работала. Сейчас ломаю голову над скриптом который бы отнимал у игрока все вещи а потом возвращал назад, такой как в ПрисонОверхаул, как я понял там используется сундук как контейнер, только я не могу раскурить как это сделать, и это при том что по сути смотрю на готовый скрипт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
И еще, сегодня столкнулся с проблемой когда создавал квестобжектив, вот делаю алиас на нпц, добавляю его как цель в QuestObjectives маркер появляется на карте - все ок, создаю алиас с Xмаркером(или любым другим объектом) нифига не появляется, хотя делаю точь в точь как в ванильных квестах, там допустим в квесте в первом (MQ101) есть куча таких алиасов с Xмаркерами и они отображаются на карте как цели квеста, в общем мне нужно пометить локацию как цель а я кроме нпц не могу никого выбрать, не в курсе в чем может быть дело? Добавлял в алиас тот же Xмаркер что используется в ванильном квесте, тот же эффект -маркер на карте не появляется. Пол дня потратил на эти чертовы маркеры(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снова к тебе) Начинаю потихоньку осваивать скрипты, подскажи, если не трудно, функции которые могли бы ограничить игрока в дейвствиях, тоесть - отключить инвентарь, зделать невозможным дратся, использовать магию, и можно ли например отключить инвентарь но чтобы карта работала.

отключить доступ к инвентарю можно через Game.DisablePlayerControls(false, false, abActivate = false), полное описание функциивключить соответственно EnableBlabla

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
заметь как указали что мы выключаем именно доступ к меню, мы не стали писать все параметры, а лишь указали которые нас не устраивают по умолчанию и потом перескачили сразу на abActivate, это один из способов в папирусе задавать в функциях нужный аргумент пропуская те которые нас устраивают по-умолчанию. Сам я ее не тестил, но по описанию доступ к карте вроде блокирует abJournalTabs, обычно задание и журнал все вместе идет, возможно не прав )

Сейчас ломаю голову над скриптом который бы отнимал у игрока все вещи а потом возвращал назад, такой как в ПрисонОверхаул, как я понял там используется сундук как контейнер, только я не могу раскурить как это сделать, и это при том что по сути смотрю на готовый скрипт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

По отниманию вещей, создай "локацию" в пару ячеек без дверей без ничего, помести в ней сундук, и скриптом:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
в скрипте добавь property ObjectReference RefToMyContainer и укажи ей в редакторе твой сундук.описание функции:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Второй параметр указывает на сохранять ли инфу о владельце вещей, указываем да, и чтобы это работало сундук твой должен быть в паблик зоне, по умолчанию когда ты создашь свою "секретную комнату" для него она таковой и будет. Третий параметр якобы должен изымать еще и квестовые вещи если true, но говорят что не изымает в другом описании ф-ции пишется что вообще это флаг Silent мол изъять по тихому не выводя сообщений, поэкспериментируй с ним если хочешь или оставь false.

И еще, сегодня столкнулся с проблемой когда создавал квестобжектив, вот делаю алиас на нпц, добавляю его как цель в QuestObjectives маркер появляется на карте - все ок, создаю алиас с Xмаркером(или любым другим объектом) нифига не появляется...

Не делал маркеры, но думаю проблема в том что ты не создал алиас для маркера в квесте. В случае с npc он у тебя есть и все ок, для маркера надо также.з.ы. по скриптам есть две полезные ссылки:группировка по "модулям"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
все функции разом:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, буду пробовать.

Не делал маркеры, но думаю проблема в том что ты не создал алиас для маркера в квесте. В случае с npc он у тебя есть и все ок, для маркера надо также.

В том то и дело алиас есть, Xмаркер в этом алиасе выбрал, все как в ванильном квесте. Фиг с ним проблема не такая серьезная чтоб над ней голову столько ломать, потом вернусь когда-нибудь к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом то деле да, видимо у тебя в чем-то элементарном или ошибка или просто баг.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляю SexLabFramework property и тут же вылезает куча ошибок:

 

Starting 1 compile threads for 1 files...Compiling "aaaSekus"...D:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(7,12): variable StringUtil is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(7,23): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(7,5): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)D:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(9,15): variable StringUtil is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(9,26): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(10,5): variable StringUtil is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(10,16): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(10,35): cannot compare a none to a string (cast missing or types unrelated)D:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(11,9): variable StringUtil is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(11,20): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(17,9): variable StringUtil is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(17,20): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslUtility.psc(17,2): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)D:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslAnimationFactory.psc(46,1): RegisterForModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslAnimationFactory.psc(47,1): SendModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslAnimationFactory.psc(48,1): UnregisterForAllModEvents is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationFactory.psc(27,1): RegisterForModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationFactory.psc(28,1): SendModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationFactory.psc(29,1): UnregisterForAllModEvents is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationDefaults.psc(41,17): GetModCount is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationDefaults.psc(41,17): cannot call the member function GetModCount alone or on a type, must call it on a variableD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationDefaults.psc(41,5): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)D:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationDefaults.psc(44,24): GetModName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationDefaults.psc(44,24): cannot call the member function GetModName alone or on a type, must call it on a variableD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationSlots.psc(17,45): GetName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationSlots.psc(48,14): GetAliasByName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationSlots.psc(48,58): cannot cast a none to a sslbaseanimation, types are incompatibleD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationSlots.psc(50,14): GetAliasByName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationSlots.psc(50,57): cannot cast a none to a sslbaseanimation, types are incompatibleD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslCreatureAnimationSlots.psc(57,1): SendModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslAnimationSlots.psc(181,14): GetAliasByName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslAnimationSlots.psc(181,50): cannot cast a none to a sslbaseanimation, types are incompatibleD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslAnimationSlots.psc(183,14): GetAliasByName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslAnimationSlots.psc(183,49): cannot cast a none to a sslbaseanimation, types are incompatibleD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslAnimationSlots.psc(190,1): SendModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslBaseVoice.psc(39,23): GetVoiceType is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslBaseVoice.psc(44,8): SetVoiceType is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslBaseVoice.psc(46,8): SetVoiceType is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslBaseVoice.psc(49,7): SetVoiceType is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslVoiceFactory.psc(31,1): RegisterForModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslVoiceFactory.psc(32,1): SendModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslVoiceFactory.psc(33,1): UnregisterForAllModEvents is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslVoiceSlots.psc(136,14): GetAliasByName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslVoiceSlots.psc(136,46): cannot cast a none to a sslbasevoice, types are incompatibleD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslVoiceSlots.psc(138,14): GetAliasByName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslVoiceSlots.psc(138,45): cannot cast a none to a sslbasevoice, types are incompatibleD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslVoiceSlots.psc(145,1): SendModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorStats.psc(338,1): SendModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslThreadModel.psc(428,55): GetName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslThreadModel.psc(428,85): GetName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslThreadModel.psc(670,2): SendModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslThreadModel.psc(673,1): SendModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslThreadModel.psc(683,23): RegisterForModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslThreadModel.psc(686,1): SendModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorAlias.psc(125,11): SheatheWeapon is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorAlias.psc(255,22): GetCameraState is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorAlias.psc(255,22): cannot call the member function GetCameraState alone or on a type, must call it on a variableD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorAlias.psc(255,39): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)D:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorAlias.psc(454,1): UnregisterForModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorAlias.psc(460,1): UnregisterForModEvent is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorAlias.psc(481,1): UnregisterForAllModEvents is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorSlots.psc(84,18): GetAliasByName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorSlots.psc(84,50): cannot cast a none to a sslactoralias, types are incompatibleD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorSlots.psc(86,18): GetAliasByName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorSlots.psc(86,49): cannot cast a none to a sslactoralias, types are incompatibleD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(76,13): HasKeyWordString is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(81,13): HasKeyWordString is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(102,14): IsRaceFlagSet is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(102,43): variable StringUtil is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(102,69): GetName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(102,54): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(102,89): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)D:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(102,98): variable StringUtil is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(102,124): GetName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(102,109): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(102,142): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)D:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(107,13): HasKeyWordString is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(107,61): HasKeyWordString is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(107,111): HasKeyWordString is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(107,160): HasKeyWordString is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(109,115): GetName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(209,16): GetMaskForSlot is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(209,16): cannot call the member function GetMaskForSlot alone or on a type, must call it on a variableD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(209,3): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)D:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(210,12): GetWornForm is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(210,30): cannot cast a none to a armor, types are incompatibleD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(211,28): HasKeyWordString is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(218,30): HasKeyWordString is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(232,30): HasKeyWordString is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(268,25): GetType is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(268,6): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)D:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(344,50): HasKeywordString is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(346,50): HasKeywordString is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(383,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(384,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(385,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(386,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(387,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(388,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(389,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(390,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(391,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(392,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(393,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(394,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(395,1): RegisterForKey is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(401,1): UnregisterForAllKeys is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(407,44): variable UI is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(407,47): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(407,73): variable UI is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(407,76): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(407,104): variable UI is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(407,107): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(407,138): variable UI is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(407,141): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(414,17): variable input is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(414,23): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(414,43): variable input is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(414,49): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(416,15): variable input is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(416,21): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(422,22): variable input is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(422,28): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(422,49): variable input is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(422,55): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(424,20): variable input is undefinedD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslActorLibrary.psc(424,26): none is not a known user-defined typeD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslThreadSlots.psc(73,19): GetAliasByName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslThreadSlots.psc(73,52): cannot cast a none to a sslthreadcontroller, types are incompatibleD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslThreadSlots.psc(75,19): GetAliasByName is not a function or does not existD:GamesThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary EditionDataScriptsSourcesslThreadSlots.psc(75,51): cannot cast a none to a sslthreadcontroller, types are incompatibleNo output generated for aaaSekus, compilation failed.Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.Failed on aaaSekus

 

Чего ему не хватает? SkyUI SDK 4.1 стоит, ФНИС последний 4.0 стоит, SexLab последний 1.20.7 стоит. SexLab.esm подключен как мастер файл, что эта сволочь от меня ещё хочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.