РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. В архиве два файлика, копируем их в корень Скайрима. Запускаем Скайрим. Играем(да, это теперь тоже возможно).В ssme.ini..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. В архиве два файлика, копируем их в корень Скайрима. Запускаем Скайрим. Играем(да, это теперь тоже возможно).В ssme.ini..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Uriel

Skyrim Startup Memory Editor - патч стабильности для игры

Рекомендуемые сообщения

Новая версия патча, не нарушающая пожеланий разработчиков SKSE о нераспространении модифицированых версий SKSE.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В архиве два файлика, копируем их в корень Скайрима. Запускаем Скайрим. Играем(да, это теперь тоже возможно).
В ssme.ini тоже можно повысить размер блоков, по умолчанию стоит рекомендуемое - 512, 256.

Если пользовались другой версией патча не забудьте удалить старую версию. Проще всего просто переустановить SKSE.

Внимание: задынные по умолчанию значения(512, 256) являются рекомендованными для большинства пользователей. По последней информации MemBlock1 может быть увеличен до 768 мегабайт максимум, это предел. Без необходимости этого делать не следует, это повлечет только повышенную загрузку памяти. MemBlock2 в 99% случаев не требует увеличения - по словам автора фикса, Скайрим сам прекрасно справляется в случае его заполнения.

Старый пост:

Новые разработки с повышением стабильности дико модифицированного скайрима.
Что это такое: типок по имени Sheson обнаружил недоработку в двигле Скайрима. При старте, Скайрим резервирует два блока данных по 256 метров каждый. При этом, во время игры, первый блок довольно быстро заполняется, после чего скайрим пытается зарезервировать еще блок памяти, а у вас появляется волшебный шанс увидеть внезапный рабочий стол или поглядеть на бесконечный экран загрузки.
Этот патч основан на загрузчике SKSE, он заставляет Скайрим резервировать 512метров под первый блок, что зверски повышает стабильность. Не конфликтует ни с ENBoost, ни с Stable uGrids, ни с SafetyLoad.
По неподтвержденным пока данным, повышается средний ФПС. То есть игра идет более плавно. Возможно, эффект плацебо. Возможно, скайриму действительно становится легче по какой-то причине.

Установка: требуется SKSE, патч ставится после SKSE с перезаписью skse_loader.exe.
В Data\SKSE\SKSE.ini необходимо добавить:

[NotPlacebo]
GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256

Если этого файла у вас нет, создайте его.

Патч здесь.
Версия от Tase здесь скоро определимся чья останется финальной какбэ.

Если сомневаетесь что все встало верно и работает, проверить можно посмотрев в "Data\SKSE\Plugins\mempatch.log". Или skse_steam_loader.log в случае стим-версии игры.
Должно быть что то вроде этого:

Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher... HUEHUEHUE... All credits to Sheson for this patch...
runtime root = O:\Skyrim\
config path = O:\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
Sheson took your first born in exchange for more memory
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256


Патч скомпилирован мной, по идее должен работать и для Steam версии тоже(пока не проверено).
Основан на фиксе от Sheson и коде mempatch.dll от Tase.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uriel, запускает корректно и steam лицензию. Но при  спокойном завершении игры через пункт "выйти на рабочий стол" стабильно выдает окно что скай не завершен нормально и ищет способ исправления этой ошибки. 

П.С. запуск игры происходит только если ini поместить в папку  plugins. Если положить в папку skse вообще нуль эмоций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rizdan, Спасибо.

 

РИСУНАК!!!

Ясно, считай все. У меня также. xD

 

 

2All: добавил инфу по допустимым настройкам skse.ini в конец первого поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uriel, запускает корректно и steam лицензию. Но при  спокойном завершении игры через пункт "выйти на рабочий стол" стабильно выдает окно что скай не завершен нормально и ищет способ исправления этой ошибки. 

П.С. запуск игры происходит только если ini поместить в папку  plugins. Если положить в папку skse вообще нуль эмоций.

Пропустил обновление этого поста. Значит с лицухой не работает. Буду ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@arumirel,а у меня как видишь лицуха

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

П.С. Скай с патчем и файлом skse.ini размещенном в папке skse запускается это видно по процессам. Но толку от этого нету так как процесс закрывается буквально через минуту, так и не запустив скай. 

Изменено пользователем rizdan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалено

SKSE.ini обязательно в папке Data\SKSE\. Иначе его считай просто нет, и патч не применяется.

Результаты необходимо подтверждать через VMmap, как описано в

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

 

Возможно, все это скоро не понадобится. Фикс могут включить в SKSE, могут сделать патчер для TESV.exe(хотя это стремновато, лучше на лету так сказать). Или еще что. Но пока ничего неизвестно.

 

edit: файл удален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uriel, большущее человеческое спасибо!!!

Поставил параметры

ugridstoload=9
uExterior Cell Buffer=100
и пробежал пол Скайрима без единого вылета. Без патча при таких параметрах прорисовки(даже с ugridstoload=7) игра вылетала через 100 метров пробежки. Конечно при значении 5 игра была стабильна без патча, но с такой жалкой дальностью прорисовки даже в ЭНБ почти нет смысла (ну зачем высокошейдерный графон, если за 30 метров уже мазня какая-то...)
Использую также Enb Boost, Safety Load, CellStabilizer. Теперь игра спокойно тащит 218 модов, много текстур и указанные выше параметры ugridstoload=9. Репак 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  
Вчера пару часов пытался въехать в большущий текст по сабжу на английском на сайте Воронцова но понял все процентов на 90, да и самому патчить в тягость было(или лень

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаю внимание что UGridsToLoad не просто повышает дальность прорисовки. С ростом uGrids растет нагрузка на скриптовый движок, поскольку при этом, теоретически, грузятся все объекты в подгруженных ячейках. А вместе с ними запускаются и все связанные с ними скрипты. Это, блин, ОХЕРЕННО КРУТО. Но будет медленно, и возможно убиение сейва.

 

Это теория, скоро мы узнаем верна она или нет.

 

А так люди уже и на uGrids 17 запускали. Психи. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uriel, тест не прокатил. По логам все прошло отлично, все дллки запустились и скай в логе мемпатча показывает что задействовано 512 и 256 соответственно. Но в реале запуск и через пару секунд финиш запуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так люди уже и на uGrids 17 запускали. Психи. xD

 

Вот именно)) Ставить больше 13 уже не эффективно и только лишняя нагрузка на процессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалено для пользователей Steam.

Если тоже не сработает, то это скорее всего значит что самому стиму что-то не нравится. Тогда придется очень покопаться чтобы понять как сам SKSE это обходит.

 

edit: файл удален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При разворачивании игры из трея, стабильный вылет.

Хм, у кого еще такое? У меня работает. Это я так понял на все том же репаке? Или на Стим-версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uriel, у неё репак. На стиме как я писал даже запуска не происходит. 

И у меня не происходит запуска

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалено для пользователей Steam. Добавил модифицированный skse_steam_loader.dll.

Лог для пользователей Steam будет писаться в "Documents\My Games\Skyrim\SKSE\skse_steam_loader.log"(не стал расковыривать, боюсь сломать что-нибудь), mempatch.dll не используется.

Для остальных все как в первой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

@Uriel, не не, не работает(  kse_steam_loader.log  вообще не появился. Размер блоков не изменился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skse_steam_loader.log вообще не появился

Этого быть не может вроде. Если Skyrim запускается через стим с SKSE, то лог должен быть.

Лог не в папке скайрима, а в папке SKSE которая в пользовательских файлах. Там где сейвы, конфиг скайрима и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

@Uriel, ой сорь, не там смотрел))

 

 

skse loader 01060100 (steam) 01CF16D821BE867C 6.2 (9200)
base addr = 733A0000
GetSystemTimeAsFileTime IAT = 0106B1D8
original GetSystemTimeAsFileTime = 76EA82C0
patched GetSystemTimeAsFileTime = 733A1820
GetStartupInfoA IAT = 0106B1D0
original GetStartupInfoA = 76EAB547
patched GetStartupInfoA = 733A1840
InstallHook: thread = 1824 retaddr = 00F5673E hookSrc = 1
appPath = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\TESV.exe
dwSignature = FEEF04BD
dwStrucVersion = 00010000
dwFileVersionMS = 00010009
dwFileVersionLS = 00200000
dwProductVersionMS = 00010009
dwProductVersionLS = 00200000
dwFileFlagsMask = 00000017
dwFileFlags = 00000000
dwFileOS = 00000004
dwFileType = 00000001
dwFileSubtype = 00000000
dwFileDateMS = 00000000
dwFileDateLS = 00000000
version = 0001000900200000
steam exe
dll = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\skse_1_9_32.dll
old winmain = 0069D1D0
Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher... HUEHUEHUE... All credits to Sheson for this patch...
runtime root = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\
config path = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
OnHook: thread = 1824
calling winmain

 

 

Но с блоками ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в SKSE.ini ничего не забыл добавить случаем?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.