Перейти к содержанию
Авторизация  
Uriel

Skyrim Startup Memory Editor - патч стабильности для игры

Рекомендуемые сообщения

@Uriel, Все что хотел сказать, уже Arumirel сказала. Были бы рады ENBoost установить, да картинка по сравнению с 113 становится не очень приятной. Была бы возможно прикрутить, пользовались не раздумывая.

 

, Спасибо, не уверен, что на старом enb подобное сработает, но попытка не пытка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ENBoost начался где-то с версии этак 0.200, фальшивый полный экран тоже примерно тогда же прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uriel, Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за этот патч! Только с этим патчем у меня нормально "пошел" Скай, играю и в натуре балдею! Еще раз ОГРОМНОЕ тебе спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я хочу поблагодарить за патч и за наводку на такую замечательную програмку SRWE. Игратся стало легко и приятно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нексусе версия без модификаций SKSE.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Наверное, что-то такое и останется в результате.

ЗЫ: Если пользовались другой версией патча не забудьте удалить старую версию, проще всего просто переустановить SKSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нексусе версия без модификаций SKSE.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Наверное, что-то такое и останется в результате.

 

ЗЫ: Если пользовались другой версией патча не забудьте удалить старую версию, проще всего просто переустановить SKSE.

А на кой вона без SKSE?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не значит что эту версию надо использовать без SKSE. Это значит что она не модифицирует файлы, принадлежащие SKSE(skse_loader, skse.steam_loader).

Дело в том что команда работающая над SKSE против распространения 100500 модификаций SKSE файлов, скомпилированных черти кем, черти чем, черти где и черти как. Просто потому что потом их завалят кучей левых багрепортов, к которым команда SKSE не имеет ни малейшего отношения.

 

Однако, как оказалось, в скором времени обещана новая версия SKSE с новыми функциями и, вероятно, встроенным патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uriel, ну значит останусь с твоим патчем до выхода новой версии SKSE, Скай летает с ним

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Спасибо большое за него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого с этими патчами во время игры начинаются лаги, просто увеличьте файл подкачки на диске :C

Если у вас 8Гб ОЗУ то задайте файл подкачки вручную мин. и макс. значения на 14256 Мб, если 4Гб ОЗУ то ставьте 8192 Мб. Но помните: сколько вы отведете гигабайт под файл подкачки - ровно на столько у вас станет меньше места на диске :C

Проверил, работает 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pastrana, Спасибо. я так наоборот стремился файл подкачки поменьше сделать, жесткий диск старенький, медленный.

Я ради эксперимента сначала поставил файл подкачки на 400Мб так вообще через каждый метр стало лагать и через минуту игра вылетела с сообщением "не хватает памяти". Потом поставил на 12208 Мб (8Гб ОЗУ) - лаги через 15 мин. пробежки(uGrids=9). Потом поставил на 14256 Мб - пробежал 2 раза от Вайтрана до Солитьюда и даже сам удивился как плавно пошла игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого с этими патчами во время игры начинаются лаги, просто увеличьте файл подкачки на диске :C

Если у вас 8Гб ОЗУ то задайте файл подкачки вручную мин. и макс. значения на 14256 Мб, если 4Гб ОЗУ то ставьте 8192 Мб. Но помните: сколько вы отведете гигабайт под файл подкачки - ровно на столько у вас станет меньше места на диске :C

Проверил, работает 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

А как же рекомендации делать файл подкачки, на любом другом, но только не не С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же рекомендации делать файл подкачки, на любом другом, но только не не С?

Я наоборот везде читал что нужно на :C делать (но только если у вас обычный HDD, а если SSD то тогда просто необходимо установить файл подкачки на другой диск, обычный HDD)

Но главное чтобы своп был на одном разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня файл подкачки на виртуальном диске, выделенном из оперативной памяти. Это, так сказать, радикальный подход к решению проблемы. xD

Вообще современные ССД нормально живут с файлом подкачки. Тут парадокс в том что если у вас мало оперативки например, то файл подкачки будет использоваться активно. Соответственно если разместить его на ССД, то от ССД будет больше толку в плане роста отклика системы на ваши действия. Но, одновременно, это приведет к повышенному износу ССД из за частого использования. Если жаль ССД, то можно конечно перенести подкачку на ХДД. Но нахер тогда вообще вам ССД?

Если оперативы достаточно много, то файл подкачки используется редко. Имеется два варианта: если ССД малого объёма, то не стоит отрезать от него кусок на файл подкачки. Если объём приличный, и вы все равно оставляете незанятой часть, то почему бы и нет? Пусть работает в редких случаях высокой загрузки оперативной памяти.

 

Кстати, вышла альфа SKSE с блэкджэком и шлюхаминовыми функциями и встроенным патчем Sheson'а. Доступна на стандартном

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

 

 


У меня файл подкачки на виртуальном диске, выделенном из оперативной памяти.

А прогой какой пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер я выбрал 8192mb, Direct-IO disk, без сохранения в файл на диске. То есть pagefile просто пропадает при перезагрузке или выключении вместе с содержимым оперативы. Тут есть косяк - если словишь фатальную ошибку, то винда не сможет после перезагрузки создать отчет об ошибке. Дамп пишется в файл подкачки, а он пропал. Но если понадобится отчет, то можно временно отлючить ramdisk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, вышла альфа SKSE с блэкджэком и шлюхаминовыми функциями и встроенным патчем Sheson'а. Доступна на стандартном

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если кто собрался пробовать, обратите внимание что в SKSE.ini нуна добавить секцию:

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768

ScrapHeapSizeMB=256

Причем реально при этом получатся блоки 512 и 256. То есть желаемый размер первого блока + 256 = то что надо написать в DefaultHeapInitialAllocMB.

Пачиму? А патамушта оказывается в скайриме по умолчанию первый блок выставлен в 512. Только млё это так в случае если некий неизвестный никому параметр bInitiallyLoadAllClips=1. Он, кстати, вроде отвечает за подгрузку всех анимаций в память при старте игры(что кстати надо попробовать!). Если этот параметр стоит 0 то минус 256 от первого блока. А он по умолчанию 0, кто бы сомневался. Сильно смахивает на диверсионную деятельность разработчика блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Пачиму? А патамушта оказывается в скайриме по умолчанию первый блок выставлен в 512. Только млё это так в случае если некий неизвестный никому параметр bInitiallyLoadAllClips=1. Он, кстати, вроде отвечает за подгрузку всех анимаций в память при старте игры(что кстати надо попробовать!). Если этот параметр стоит 0 то минус 256 от первого блока. А он по умолчанию 0, кто бы сомневался. Сильно смахивает на диверсионную деятельность разработчика блин.

А этот параметр где искать или он скрыт? Или просто в SKSE.ini прописать те параметры что ты написал? До сих пор твой патч использовал. Твой патч при замене на эту альфу как я понял надо удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что bInitiallyLoadAllClips был заменен на bUseVariableCache=1 и uVariableCacheSize=40. Не заметно чтобы bInitiallyLoadAllClips что-то менял в плане блоков.

Если заставить анимации грузиться на старте, это вероятно исправило бы некоторые косяки PCEA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С трудом верится? Мне вот без труда верится. У меня скайрим до этого патча грузился раза так с надцатого. Сейчас загружается сразу без проблем. Да еще я uGridsToLoad=7 выставил(можно и больше наверное, но FPS и так маловато по мне).

Точняк никакие рёбаные антивирусы не лезут? Если он молчит, это еще не значит что не лезет кстати.

ENBoost юзаешь? Stable uGrids? SafetyLoad? Другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.