Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

едит меш-вершины-выделить все и повернуть,рамка остается на месте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем trez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едит меш-вершины-выделить все и повернуть,рамка остается на месте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Ага, пасиб) Причем не обязательно вершины - можно полики, границы или весь элемент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, задам еще один глупый вопрос)

 

Имеется некий меш, параллельный xz (при экспорте он может быть уже не параллелен, это не важно, но создавался таковым - во фронтальной проекции). После экспорта в скопе он выглядит темным, как бы в тени. В игре же создается впечатление, что ось y для него инвертирована - когда солнце находится сзади, поверхность сияет, будто свет падает спереди, и наоборот. Вращение на 180 град никакого влияния не оказывает, однако после отражения (миррор) по х все вроде бы встает на свои места. Аттач этого меша к другому (но не наоборот), без такой проблемы, тоже вроде бы решает проблему. UV карта планарная.

 

Замечал такое уже несколько раз. В чем хитрость? Или это откровенный баг? Скрин моего экспортера есть выше в этой теме.

 

Вот еще на другом меше

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Был нормальный, после миррора - темный. Зеркалил так: сгруппировал левые 3 -> пивот на 0,0,0 -> clone (as copy) -> Х-миррор. Пока правые сгруппированы, все ок. После разгруппировки потемнели. Переналожение UV карты ничего не меняет.

Изменено пользователем kernins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, задам еще один глупый вопрос)

 

Имеется некий меш, параллельный xz (при экспорте он может быть уже не параллелен, это не важно, но создавался таковым - во фронтальной проекции). После экспорта в скопе он выглядит темным, как бы в тени. В игре же создается впечатление, что ось y для него инвертирована - когда солнце находится сзади, поверхность сияет, будто свет падает спереди, и наоборот. Вращение на 180 град никакого влияния не оказывает, однако после отражения (миррор) по х все вроде бы встает на свои места. Аттач этого меша к другому (но не наоборот), без такой проблемы, тоже вроде бы решает проблему. UV карта планарная.

 

Замечал такое уже несколько раз. В чем хитрость? Или это откровенный баг? Скрин моего экспортера есть выше в этой теме.

 

Вот еще на другом меше

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Был нормальный, после миррора - темный. Зеркалил так: сгруппировал левые 3 -> пивот на 0,0,0 -> clone (as copy) -> Х-миррор. Пока правые сгруппированы, все ок. После разгруппировки потемнели. Переналожение UV карты ничего не меняет.

Открываешь модель в NifSkope, жмешь правой клавишей на моделе Mesh --> Face Normals затем Mesh --> Update Tangent Space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, где нибудь есть список совместимости модов и плагинов, которые корректно работают вместе, я уже 4 день бьюсь с sexvilion'ом for girls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ такая проблема можь поиожите, Скачал мод. "Ателье Шерри", дали заклинание соблазна, нажимаю много раз С, эффекта нет, что делать??? чтоб он был... начало темы читал нефига не понял...Можно по шагово без объяснений, но с чёткими указаниями???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых не ателье Шери а Sexlivion в различных вариациях, за скачанное с плейграунда мы ответственности не несем. Во вторых запускать игру нужно через OBSE. А в третьих почитай первый пост

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
там все досконально расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как выйти из режима камеры, а то летаю по сей карте а ГГ стоит... в инвентаре отключал его, не помогает(((

э....ты ползовался читом что ли?В консоли пропиши tfc и снова будеш ГГ играть)...прописуй снова tfc и опять летать будеш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

э....ты ползовался читом что ли?В консоли пропиши tfc и снова будеш ГГ играть)...прописуй снова tfc и опять летать будеш)

 

спасибо помогло, только ГГ у меня теперь летает, как сделать чтоб он просто ходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если летает и ходит сквозь стены то пропиши tcl

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ такая проблема можь поиожите, Скачал мод. "Ателье Шерри", дали заклинание соблазна, нажимаю много раз С, эффекта нет, что делать??? чтоб он был... начало темы читал нефига не понял...Можно по шагово без объяснений, но с чёткими указаниями???

как человек хапнувший горя , с этим плагином. делюсь опытом )))))) скачиваешь с этого сайта sexlivion и sexlivion for girl, в oblivion mod manmager- тыкаешь create  -> add archive  сначала sexlivion , как создаст тыкаешь activate, потом в oblivion mod manmager делаешь тоже самое с sexlivion for girl, тыкнешь activate, он предложит тебе презаписать файлы, соглашайся. далее в oblivion launcher тыкаешь файлы данных, и добавляшь sexlivion, потом тыкаешь на obse и играешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
FAQ по правильной установке модовот себя добавлю, что для корректной работы модов достаточно 2-х программ: OBSE последней версии и Oblivion Mod Manager (и из него, не считая построения порядка загрузки модов, всего одной опции, Archive Invalidation в группе Utilites. с какими опциями я её провожу обычно см. -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) Изменено пользователем wepwawt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cсылки дай на мод мэнеджер и если мона отпиши сдесь как все норм поставить коротко и по делу.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос назрел : Команды скриптов которые в OBSE как их мне добавить в мой скрипт в TES:CS ? Вроде добавляю и при компиляци пишет что команда ему не известна (оно то и понятно почему ) .. Вобщем есть какойто манул по скриптингу в OBSE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем есть какойто манул по скриптингу в OBSE?

Конечно есть: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем baiun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно есть: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

спасибо , вот что меня интересовало 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ссылки есть в FAQ+ на форуме есть тема по русификации мод менеджера, там, если не ошибаюсь, есть ссылка на русскую альфу

Изменено пользователем wepwawt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыскал-таки полный набор моделей и одежды, который хотел найти; теперь встал последний вопрос - а можно ли как-нибудь в Обле развернуть камеру, не поворачивая перса? Т.е. снять скриншот "в лицо"? Я знаю, что можно нажать таб и потом крутить перса как хочешь - но тогда уже не видно антуража за спиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.