Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

Никак не могу исправить черные лица шоколадных эльфов(( подскажите.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Рискну...в теме блюдечка, на первой странице, скачай "расы устанавливаемые через менеджер", там есть omod с шоколадными эльфами, поставь его, должно помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говориться - кто не рискует...тот играет с черными лицами.Спасибо, помогло!!!!

Obmm творит чудеса))

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из амазонок

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

И какого хрена здесь не хватает

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так становится перед вылетом

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Перезагрузишь, сам или после вылета - и все в норме

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Бывает не только на зеленых, но и на темных эльфах...а иногда и на светлокожих...

 

Кто сталкивался и как победил этот недуг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HOLTOF55, похоже что в Вашей сборке проблемы со скелетом (такие вот выверты, как на сриншоте с амазонкой, - характерный симптом установленного несовместмого скелета). Рекомендую переустановить универсальный (например, Coroneras Maximum Compatibility).Насчет вторй проблемы, честно говоря, за давностью игры в Обливион эти два скриншота мне как игра "Найди десять отличий": в упор не пойму, что не так на том, что сделан до вылета.

Изменено пользователем wepwawt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HOLTOF55, похоже что в Вашей сборке проблемы со скелетом (такие вот выверты, как на сриншоте с амазонкой, - характерный симптом установленного несовместмого скелета). Рекомендую переустановить универсальный (например, Coroneras Maximum Compatibility).Насчет вторй проблемы, честно говоря, за давностью игры в Обливион эти два скриншота мне как игра "Найди десять отличий": в упор не пойму, что не так на том, что сделан до вылета.

1) Это только на амазонках, больше ни на каких модах, ладно, переживем... 2)Тело становится как будто из темно-зеленого, светящегося стекла...а на данмерах, шоколадных... и некоторых светлокожих, просто черным, лица не затрагиваются...перезагружаешь, и все нормально...глюк не постоянный,... то часто, то несколько дней нету

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Это только на амазонках, больше ни на каких модах, ладно, переживем... 2)Тело становится как будто из темно-зеленого, светящегося стекла...а на данмерах, шоколадных... и некоторых светлокожих, просто черным, лица не затрагиваются...перезагружаешь, и все нормально...глюк не постоянный,... то часто, то несколько дней нету

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Может просто видеопамяти не хватает?У меня сто-то похожее было с Хай-Рез текстурами - черные модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто видеопамяти не хватает?У меня сто-то похожее было с Хай-Рез текстурами - черные модели.

Да памяти, вроде нормально...Ну да и хрен с этим, переживу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой момент..в плагине с аморальными стражниками, после предожения взятки телом включается анимация где стражница насилует героя, мне бы хотелось изменить это..ну, чтоб герой насиловал стражницу...в каком скрипте это надо изменить и главное - ЧТО!!!Большое Спасибо тому, кто ответит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой момент..в плагине с аморальными стражниками, после предожения взятки телом включается анимация где стражница насилует героя, мне бы хотелось изменить это..ну, чтоб герой насиловал стражницу...в каком скрипте это надо изменить и главное - ЧТО!!!Большое Спасибо тому, кто ответит...

Жалко что никто не знает... Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко что никто не знает...

Похоже что есть только один выход - играть за жгг, а то меня тоже не прикольнуло, когда стражница начала иметь в попу моего мгг

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что есть только один выход - играть за жгг, а то меня тоже не прикольнуло, когда стражница начала иметь в попу моего мгг

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Не-е..я только МГГ играю...лучше пока этот мод отключу, пока не исправлю..или не исправят, но это из области фантастики... как я понял, все кто понимал в скриптах или ушли от сюда, или в Скайриме сидят, а лично мне Скайрим, без секс системы и на х..не уперся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такая проблема после того как установил MBP у новых рас генерируется одинаковый цвет волос, глаза и прическа разные а цвет всегда один и тот же причем это только у новых рас у остальных нормальный

Сам уже голову сломал как это исправить.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

Вопрос: Кто-нибудь знает, можно ли в Гекке экспортировать и импортировать диалоги, квесты, скрипты и тд. только из активного плагина, а не из всего Фолла, в текстовый файл, как это делается в Обливионе? Если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой момент:в Lovers Immoral Sisters 01_02b приходит сообщение, что там "какая-то сестра отправилась в" ..и обсе ошибка! В логе предлагается посмотреть на скрипт с путешествиями, кто-нибудь знает, что там надо подправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

Есть такой момент:в Lovers Immoral Sisters 01_02b приходит сообщение, что там "какая-то сестра отправилась в" ..и обсе ошибка! В логе предлагается посмотреть на скрипт с путешествиями, кто-нибудь знает, что там надо подправить?

В моей версии я этого не заметил.Скриптеров тут уже не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про трэвел:может какой-то dlc вырублен? Острова, например, изменяют сам мастер облы, и необходимы для многих модов. Но я их вырубал, чтобы не мешались раньше времени, например.если я не прав (99% вероятности на сей раз), выкладывайте скрипт, будем гадать на нём.

1) Это только на амазонках, больше ни на каких модах, ладно, переживем...

всё просто: в модели может оказаться какая-то часть, которой нужна кость, но кости этой нету. как вариант. часть скорее всего подвесная, движущаяся.не обращайте внимания особо, могу бредить немного.скриптеры никуда не делись, просто снесли Облу, и лень ставить опять (я так думаю!). Изменено пользователем wepwawt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как сделать что бы ЖГГ залетела ? и еще подскажите какие то может быть локации которые добавляются с установкой ловерс критчерс и томаго ? Если можно по карте а то я даже в самой обле нуб а тут еще это все =)да народ киньте еще ссылочку на свежий босс .

Никакие локации не добавляются...Томаго поставишь и залетит твоя ЖГГ...Свежий BOSS есть на Нексусе, кинуть ссыль на Нексус? Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скрипт на который жалуется обсе В Аморальных сестрах

Скрипт перемещения:

scn kzsFuncTravelMoveMarker2NextPlace

 

short iForceFix

ref refActor

 

ref refMarkerHome

ref refMarkerExt

ref refMarkerInt

short iPlace

 

ref refWork

short iDays

short iWork1

short iWork2

string_var cCurrent

string_var cNext

 

short iDoMove

float fDist

 

begin Function { iForceFix }

 

set refActor to kzsNpcLISTravel01Ref

set iWork1 to kzsQuestLoversImmoralSisters.iTravelDaysSpan

set iWork2 to iWork1 + 2

set iDays to Rand iWork1 iWork2

 

if ((kzsXMarkerTrvHomeRef.GetInCell kzsCellLoversImmoralSisters) && (iForceFix == 0)) || (iForceFix == 1)

set iPlace to 1

set refWork to kzsPkgLIS0ChorrolWander

Let refMarkerHome := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0ChorrolWanderExterior

Let refMarkerExt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0ChorrolWanderInterior

Let refMarkerInt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

;

set refWork to kzsCellLoversImmoralSisters

set cCurrent to sv_Construct "%n is headed to %z." refWork

set cNext to sv_Construct "Chorrol"

elseif ((kzsXMarkerTrvHomeRef.GetInCell Chorrol) && (iForceFix == 0)) || (iForceFix == 2)

set iPlace to 2

set refWork to kzsPkgLIS0AnvilWander

Let refMarkerHome := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0AnvilWanderExterior

Let refMarkerExt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0AnvilWanderInterior

Let refMarkerInt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set iDays to iDays + 1 ;Chorrol->Anvil???????????????????

;

set cCurrent to sv_Construct "Chorrol"

set cNext to sv_Construct "Anvil"

elseif ((kzsXMarkerTrvHomeRef.GetInCell Anvil) && (iForceFix == 0)) || (iForceFix == 3)

set iPlace to 3

set refWork to kzsPkgLIS0SkingradWander

Let refMarkerHome := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0SkingradWanderExterior

Let refMarkerExt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0SkingradWanderInterior

Let refMarkerInt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

;

set cCurrent to sv_Construct "Anvil"

set cNext to sv_Construct "Skingrad"

elseif ((kzsXMarkerTrvHomeRef.GetInCell Skingrad) && (iForceFix == 0)) || (iForceFix == 4)

set iPlace to 4

set refWork to kzsPkgLIS6GfChapelWander

Let refMarkerHome := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS6GfChapelWanderExterior

Let refMarkerExt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS6GfChapelWanderInterior

Let refMarkerInt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

;

set cCurrent to sv_Construct "Skingrad"

set cNext to sv_Construct "Gottlefont Priory"

elseif ((kzsXMarkerTrvHomeRef.GetInCell kzsCellXLISGfChapelBasement) && (iForceFix == 0)) || (iForceFix == 5)

set iPlace to 5

set refWork to kzsPkgLIS0BravilWander

Let refMarkerHome := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0BravilWanderExterior

Let refMarkerExt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0BravilWanderInterior

Let refMarkerInt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

;

set cCurrent to sv_Construct "Gottlefont Priory"

set cNext to sv_Construct "Bravil"

elseif ((kzsXMarkerTrvHomeRef.GetInCell Bravil) && (iForceFix == 0)) || (iForceFix == 6)

set iPlace to 6

set refWork to kzsPkgLIS7BarbarianWanderBrCamp

Let refMarkerHome := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS7BarbarianWanderBrCamp

Let refMarkerExt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS7BarbarianWanderBrCamp

Let refMarkerInt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

;

;Camp???????????????

set iWork1 to GameDay

if (iWork1 < 7)

set iDays to 1

elseif (iWork1 >= 14) && (iWork1 < 21)

set iDays to 1

endif

;

set cCurrent to sv_Construct "Bravil"

set cNext to sv_Construct "Barbarian's Camp"

elseif ((128 > kzsXMarkerTrvHomeRef.GetDistance kzsXMarkerBrCampRef) && (iForceFix == 0)) || (iForceFix == 7)

set iPlace to 7

set refWork to kzsPkgLIS0LeyawiinWander

Let refMarkerHome := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0LeyawiinWanderExterior

Let refMarkerExt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0LeyawiinWanderInterior

Let refMarkerInt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

;

set cCurrent to sv_Construct "Barbarian's Camp"

set cNext to sv_Construct "Leyawiin"

elseif ((kzsXMarkerTrvHomeRef.GetInCell Leyawiin) && (iForceFix == 0)) || (iForceFix == 8)

set iPlace to 8

set refWork to kzsPkgLIS5BmChapelWander

Let refMarkerHome := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS5BmChapelWanderExterior

Let refMarkerExt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS5BmChapelWanderInterior

Let refMarkerInt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

;

set cCurrent to sv_Construct "Leyawiin"

set cNext to sv_Construct "Chapel of Blankenmarch"

elseif ((kzsXMarkerTrvHomeRef.GetInCell kzsCellXLISBmChapel) && (iForceFix == 0)) || (iForceFix == 9)

set iPlace to 9

set refWork to kzsPkgLIS0CheydinhalWander

Let refMarkerHome := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0CheydinhalWanderExterior

Let refMarkerExt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0CheydinhalWanderInterior

Let refMarkerInt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

;

set cCurrent to sv_Construct "Chapel of Blankenmarch"

set cNext to sv_Construct "Cheydinhal"

elseif ((kzsXMarkerTrvHomeRef.GetInCell Cheydinhal) && (iForceFix == 0)) || (iForceFix == 10)

set iPlace to 10

set refWork to kzsPkgLIS0BrumaWander

Let refMarkerHome := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0BrumaWanderExterior

Let refMarkerExt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS0BrumaWanderInterior

Let refMarkerInt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

;

set cCurrent to sv_Construct "Cheydinhal"

set cNext to sv_Construct "Bruma"

elseif ((kzsXMarkerTrvHomeRef.GetInCell Bruma) && (iForceFix == 0)) || (iForceFix == 11)

set iPlace to 11

set refWork to kzsPkgLIS2ICTempleWanderInterior

Let refMarkerHome := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS2ICTempleWanderExterior

Let refMarkerExt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

set refWork to kzsPkgLIS2ICTempleWanderInterior

Let refMarkerInt := Call kzsFuncGetPackageLocation refWork

;

set cCurrent to sv_Construct "Bruma"

set refWork to kzsCellLoversImmoralSisters

set cNext to sv_Construct "%n is headed to %z." refWork

endif

 

set iDoMove to 0

if (iForceFix) && (kzsQuestLoversImmoralSisters.iTrvMarkerFix == 0)

set fDist to kzsXMarkerTrvHomeRef.GetDistance refMarkerHome

if (fDist > 32.0) || (fDist < 0)

set iDoMove to 1

if (kzsQuestLoversImmoralSisters.iDebugOn)

PrintC "LoversImmoralSisters::Bad Travel Marker(H) d:%g" fDist

endif

endif

set fDist to kzsXMarkerTrvExteriorRef.GetDistance refMarkerExt

if (fDist > 32.0) || (fDist < 0)

set iDoMove to 1

if (kzsQuestLoversImmoralSisters.iDebugOn)

PrintC "LoversImmoralSisters::Bad Travel Marker(E) d:%g" fDist

endif

endif

set fDist to kzsXMarkerTrvInteriorRef.GetDistance refMarkerInt

if (fDist > 32.0) || (fDist < 0)

set iDoMove to 1

if (kzsQuestLoversImmoralSisters.iDebugOn)

PrintC "LoversImmoralSisters::Bad Travel Marker(i) d:%g" fDist

endif

endif

else

set iDoMove to 1

endif

 

if (iDoMove)

kzsXMarkerTrvHomeRef.MoveTo kzsXMarkerLISSanctuaryLobyRef

kzsXMarkerTrvExteriorRef.MoveTo kzsXMarkerLISSanctuaryLobyRef

kzsXMarkerTrvInteriorRef.MoveTo kzsXMarkerLISSanctuaryLobyRef

;

kzsXMarkerTrvHomeRef.MoveToMarker refMarkerHome

kzsXMarkerTrvExteriorRef.MoveToMarker refMarkerExt

kzsXMarkerTrvInteriorRef.MoveToMarker refMarkerInt

;

if (iForceFix)

if (kzsQuestLoversImmoralSisters.iDebugOn)

set iDays to kzsQuestLoversImmoralSisters.iTravelDaysRemain

MessageEx "(%nMarker initialization of place to stay- %z(p:%g d:%g))" refActor cNext iForceFix iDays

PrintC "LoversImmoralSisters::Fix Travel Current Place %z (p:%g d:%g)" cNext iForceFix iDays

endif

else

MessageEx "%n is headed to %z." refActor cNext

if (kzsQuestLoversImmoralSisters.iDebugOn)

PrintC "LoversImmoralSisters::Set Travel New Place %z -> %z (D:%g p:%g)" cCurrent cNext iDays iPlace

endif

set kzsQuestLoversImmoralSisters.iTrvCurPlace to iPlace

endif

endif

 

set cCurrent to sv_Destruct

set cNext to sv_Destruct

 

set kzsQuestLoversImmoralSisters.iTrvMarkerFix to 0

 

SetFunctionValue iDays

 

end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала можно попробовать поменять местами этот фрагмент:set cCurrent to sv_Construct "%n is headed to %z." refWorkset cNext to sv_Construct "Chorrol"%z ьберёт данные из динамической строковой cNext, но её к тому моменту ещё не сформировали.т.е. должно бы быть так:set cNext to sv_Construct "Chorrol"set cCurrent to sv_Construct "%n is headed to %z." refWorkнеплохо бы знать, где она уже побывала.

Изменено пользователем wepwawt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала можно попробовать поменять местами этот фрагмент:set cCurrent to sv_Construct "%n is headed to %z." refWorkset cNext to sv_Construct "Chorrol"%z ьберёт данные из динамической строковой cNext, но её к тому моменту ещё не сформировали.т.е. должно бы быть так:set cNext to sv_Construct "Chorrol"set cCurrent to sv_Construct "%n is headed to %z." refWorkнеплохо бы знать, где она уже побывала.

Спасибо, попробую...а фиг ее знает, где она там побывала как тут отследишь?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ подскажите а то сижу вас жду =)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Должно пройти какое-то время, в смысле беременности, и должна быть подходящая фаза цикла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.