Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

  Mig сказал:

Написать несмогу, но я бы на твоём месте посмотрил стандартный стул в конструкторе, как там реализована стандартная анимация/взаимодействие приседания и к этому заглянул в файлы ловерс или другие где с РС снимают и одевают шмот по скрипту... вот с этих двух точек и попытался слепить (раздел/снял(скриптом) одежду, сел(это просто анимация), встал(опять анимация), одел(скриптом) одежду...

Игрок садится без проблем,простенький скрипт нашел, нужна команда снять/одеть штаны или всю одежду...В ловерсах есть установка Nudflag пассивного и активного перса, а здесь секаса нет, только сел, посидел-подумал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
..и..встал-оделся. И ловерс. есм нет в мастер-файлах, хотя добавить придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  HOLTOF55 сказал:

Кто-нибудь может написать простенький скрипт(или его кусок) Задача: игрок сел на стул-штаны сняты, встал - штаны оделись, как вариант все снялось-все оделось...

Такой скрипт будет не совсем простым...Ведь игре надо запомнить конкретную одежду , конкретного актера...Мой пример для тувалета в MushroomManor.esp - снимаются штаны, читается книга=aadkzzIdleRef -квест (для постоянного хранения в памяти игры - иначе краши, =tu - реф (ссылка на объект, который надо хранить в памяти игры, следовательно в квесте),а еще такая портянка, потому как вроде бы я делал , что в любой момент времени (т.е. не хочется ждать таймера, а надо встать с тувалета), то можно просто встать и уйти, штаны одеваются автоматом, также такой скрипт годится только для игрока - почему:этот скрипт работатет на объекте, а именно стуле, объектные скрипты работают нормально ТОЛЬКО (в режиме таймера и с begin gamemode) , когда игрок в одной ячейке с объектом, иначе возможны краши.scn aadkzzTualetzzz1ref aslotref meref meCMPref tuaref plint vref anifloat tfloat teshort iLoadiActshort iplaybegin onloadlet t:=0let te:=0 set aadkzzIdleRef.tu to -1 set iLoadiAct to 0 set iplay to 0endbegin onactivatelet t:=0let te:=0;============================= if iLoadiAct==1 set me to aadkzzIdleRef.tu set tua to getself set meCMP to GetActionRef if me==meCMP if me==pl con_tfc endif if tua endif endif if aslot if (me.getitemcount aslot >0) me.equipitem aslot endif endif set aadkzzIdleRef.tu to -1 set iLoadiAct to 0 set iplay to 0 activate return endif;============================= set iplay to 0 set aadkzzIdleRef.tu to -1 set iLoadiAct to 0set me to GetActionRefset pl to playerif meset aadkzzIdleRef.tu to me if me==pl ; set v to isThirdPerson ; if(v == 0) ; ToggleFirstPerson 0 ; endif endif;============================set aslot to me.GetEquippedObject 3if aslotme.unequipitemNS aslotendif;============================endifset iLoadiAct to 1activateendbegin gamemode;return if iLoadiAct==1let te+=getsecondspassedif te<30let t+=getsecondspassedif t>4let t:=0 set me to aadkzzIdleRef.tu set tua to getself if me printC"me" if tua printC"tua";==================== if (me.getinsamecell tua==1) set pl to player if me==pl set v to isThirdPerson if(v == 0) ToggleFirstPerson 0 endif endif if iplay==0 set ani to ReadBook me.playidle ani 1 printC"4tua" set iplay to 1 if me==pl con_tfc endif endif else set aadkzzIdleRef.tu to -1 set iLoadiAct to 0 set iplay to 0 printC"tua return" return endif endif endifendifelse set me to aadkzzIdleRef.tu set tua to getself if me if me==pl con_tfc endif if tua tua.activate me endif endif if aslot if (me.getitemcount aslot >0) me.equipitem aslot endif endif set aadkzzIdleRef.tu to -1 set iLoadiAct to 0 set iplay to 0endif endifend===Кто знает как в Ловерсах отключить звуки, т.е. играется анимации для пары, но они молчат? Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче обновился плагин NudeShy X (now version X4.1 - ECE), попробовал сделать адаптацию своего перевода под эту версию, и получается облом, некоторые скрипты отказываются компилироваться даже в новом Construction Set Extender версии 6.0. Что делать пока не знаю, в версии 5.1 таже проблема. Что-то автор этого плагина перемудрил слишком, так что перевод его откладывается до лучших времен. Если у кого возникнут идеи как скрипты сохранить и скомпилировать их, пусть напишет. А пока вот такое вылазиет, если просто подгрузить и даже не редактируя просто нажать скомпилировать.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем steklok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  defmotion3 сказал:

Кто знает как в Ловерсах отключить звуки, т.е. играется анимации для пары, но они молчат?

Топорно удалить/заменить пустышками файлы озвучки в data\sound не подойдёт? Изменено пользователем Anonimous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М, а вот такая идея: можно глянуть в плагинчик который звук ловерсов делает тише... черт, как же его звали то... И подкрутить там что-нибудь.

 

да, LoversSoundVolumeDown.esp его звали.

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуки я как-то отключал для плагина в Нехриме (настраивалось через ини), но это я ковырял 78 версию, я думал уже с новыми версиями есть эта опция...Смысл в том , чтобы использовать Ловерс систему для любой парной анимации:например для работы на ферме (в нормальном смысле с животными), дружеских объятий, случайной анимации для компаньонов - там погладить и тому подобное, но звук все портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, вот оно что...А в экстендерских прелюдиях других звуков не реализовано? Я сам с ним мало общался, просто ВНЕЗАПНО идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Uriel сказал:

Ааа, вот оно что...А в экстендерских прелюдиях других звуков не реализовано? Я сам с ним мало общался, просто ВНЕЗАПНО идея.

нет. он больше заточен на миниигру, кроме того аседоубл использовал функции последних версий ОБСЕ - разбираться как оно работает неохота, да и не для того оно делалось.Особой проблемы написать миниплагин на парную анимацию - нет, просто это лишняя загрузка движка игры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет...Вопрос такой, в диалоге,в Result skript source, надо вставить команду на вызов стражников(непись поднимает тревогу)..вопрос-какую команду? И надо ли добавлеть что-то в глобал референс?Для чего это мне нужно: в выборе диалога при правильном ответе происходит "лубов", при не правильном(или цепи не правильных) происходит вызов стражи с арестом героя...( как вариант - непись нападает на ГГ) Напишите. кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в скриптах облы несилён, но недьзя ли зделать так, как будьто игрок попытался украсть (или украл) чтото у нпс, как результат штраф (заработают стражники) и агресия нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Mig сказал:

я в скриптах облы несилён, но недьзя ли зделать так, как будьто игрок попытался украсть (или украл) чтото у нпс, как результат штраф (заработают стражники) и агресия нпс

Да это не в скрипт вставлять...Тут вся соль в разговоре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то делал, уже не помню. Кажется, выставлял награду, а следом вводил функцию толи создания копии стражника с расположением стражника возле РС, толи просто прописывал команду на вызов стражника к РС. Надо домой добраться и поковырять старые плагины - где-то это было и даже работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос возник по Хукеру, при начале акта можно сменить лишь группы поз,(верхом,сзади,стоя..и.т.д.) а изменять позы клавишей "Z"- захват, не получается, как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ!Хочу спросить у тех кто проходил мод LoversGGBlackmail, в первом квесте где в колодках стоять надо на площади в торговом районе, сколько надо стоять?Две сутки ждал и ничего не меняется, а в описании квеста стоять в течении дня. (Надеюсь в течении дня не реального

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я проходил, мою ГГ-шку отымели раз 20, прежде чем сработал скрипт. Там она не просто стоять должна, её все прохожие иметь должны (правда у меня был полный бардак из-за стражи, но таки в конце концов сработало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Триффид сказал:

Когда я проходил, мою ГГ-шку отымели раз 20, прежде чем сработал скрипт. Там она не просто стоять должна, её все прохожие иметь должны (правда у меня был полный бардак из-за стражи, но таки в конце концов сработало).

Гы, а на мою вообще не реагируют, проходят там "Как дела", "Салют", и т.д. Ничего не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn
  Arkan007 сказал:

Гы, а на мою вообще не реагируют, проходят там "Как дела", "Салют", и т.д. Ничего не пойму.

Во время рабства нельзя нажимать кнопку ожидания, это сбивает скрипты насильников. Начни с более раннего сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Триффид сказал:

Попробуй мод переставить или опусти его ниже в порядке загрузки.

Переустанавливал, и опускал ничего не изменилось. Да и при загрузке высвечивает окошко что мол не хватает анимации для такой-то позы, может в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и в этом тоже, но не только. Ещё вопрос - ты кнопкой отдыха не пользовался случайно? torn вон постом выше предупреждал, что этого делать нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Триффид сказал:

Может и в этом тоже, но не только. Ещё вопрос - ты кнопкой отдыха не пользовался случайно? torn вон постом выше предупреждал, что этого делать нельзя...

А что это за кнопка? Я токо Tab нажимал что б время глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, помогите. Проблема с BravilUnderground - у части персонажей отсутствуют меши голов/тел, хотя установка была строго по рекомендациям - и MBP, и MBP++ стоят, валидация сделана и т.п. Причем если взять плагин и поправить в CS (просто переназначить расы тем NPC, с которыми проблемы), то перестают работать некоторые топики, хотя ни сами топики, ни скрипты не трогаю. Ну, то есть часть героев безголовая, если выправить - большая часть квестов отваливается (в гильдии тренеров, например, при запросе топика "работа" получаешь ответ "Хорошая работа!" - и все). От версии BU не зависит.. Нет, я могу, конечно, озадачиться и все переписать полностью с нуля - но по-моему это как-то... эээ... некомильфо? Я самописные-то плагины уже давно не пишу...Блин, что я делаю не так? Ни с одним другим плагином подобных проблем не возникало.CSE последний, запускается с OBSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.