Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

По части глаз - не всё установлено или меняй через CS

ну в этом я совсем не шарю

По второму вопросу - меняй порядок загрузки модов.

по какому принципу менять?чем выше - тем лучше грузится или как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в этом я совсем не шарюпо какому принципу менять?чем выше - тем лучше грузится или как

На счет конструктора, можно только посоветовать почитать мануалы, так в двух словах не объяснишь, а по поводу порядка загрузки, обычно, в конец списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

по какому принципу менять?чем выше - тем лучше грузится или как

Чем ниже в списке тем лучше работает. Нижестоящие моды "главнее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите! есть ли такой плагин, когда при становлении вампиром, чтобы внешность не менялась?

Изменено пользователем Cruler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите! есть ли такой плагин, когда при становлении вампиром, чтобы внешность не менялась?

Посмотри

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Много чего для вампиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа моделлеры, можно ли как-то в нифскопе подменить непосредственно геометрию объекта (NiTri[strips/Shape]Data), сохранив все остальные свойства блока? Или добавить новые привязки к костям? Терминология моя, наверно, хромает на обе ноги...)) имею ввиду добавить новый дочерний NiNode со ссылкой на а-ля Bip01Spine к NiSkinInstance?Пример задачи: выдрать кусок от амулета и повесить его, скажем, на пупок. Т.е. на совсем другие кости склета. Это решаемо средствами нифскопа или без моделлера уже не обойтись?Если есть, киньте туторами по теме. CS Wiki просмотрел по диагонали - не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привязка к костям вроде только в Максе или Блендере.

 

Подробнее ищи мануал на этом сайте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привязка к костям вроде только в Максе или Блендере.Подробнее ищи мануал на этом сайте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пасиб, покурю на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример задачи: выдрать кусок от амулета и повесить его, скажем, на пупок. Т.е. на совсем другие кости склета. Это решаемо средствами нифскопа или без моделлера уже не обойтись?

Пример ответа:Популярно объясняешь мну что куда нужно перенести. В обратку получаешь все готовое и привязанное - в максе делов на 10 минут. По поводу нифперескопа - хз может и можно, но зачем гвозди забивать микроскопом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример ответа:Популярно объясняешь мну что куда нужно перенести. В обратку получаешь все готовое и привязанное - в максе делов на 10 минут. По поводу нифперескопа - хз может и можно, но зачем гвозди забивать микроскопом?

Да мне уже не сток результат (впрочем, как и сама игра) интересен, скок сам процесс ее ковыряния) Чувствую себя ребенком с новой игрушкой, которую надо обязательно разобрать и посмотреть, как же там все устроено. Хотя "3д макс" сейчас для меня звучит так же страшно, как "микроконтроллер" для блондинки))А за желание помочь пасиб, буду иметь ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 kerninsЖелание поковырятьсо есть гуд. См. гайд по привязке вершин к бипам

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 kerninsЖелание поковырятьсо есть гуд. См. гайд по привязке вершин к бипам

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

О, пасиб. Теперь хоть появилось понимание, что бипы воздействуют именно на вершины, причем с индивидуальными коэффициентами, ака весом.Имеем меш

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Сердечко привязано к 3 бипам: neck1, spine1, spine2. Для второй кости развесовка по нулям: niSkinData>boneList>2-й блок>vertex weights. Я правильно понимаю, что это относится ко второй кости, т.е. spine1, и что она фактически не воздействует на меш? Зачем она тогда там нужна? Косяк автора, или даже при нулевых коэфф. от нее есть какой-то толк?)Буду теперь потихоньку с максом разбираться, скоуп тут действительно как микроскопом гвозди)Перенес в максе через skin wrap, реально делов на 10 мин. Acedouble, глянь, плз, а то мож намудрил где)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Единственное, что менял в настройках скин врапа, - отметил weight all points. В игре вроде норм, на анимациях никуда съезжает.Теперь бы этого карася выпуклым сделать, как то сердечко... А то аплай_хайлайт с енвмап не смотрятся на плоской доске. Есть какие гайдики?__________________________________________________________________________________________________________________________________________Что за фигня:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
? В игре крест и кольцо чуть ниже цепочки, а в скопе и максе все идеально. Может это из-за привязки только к spine2? Но в оригинальном амуле только она и была... Изменено пользователем kernins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косяк автора, или даже при нулевых коэфф. от нее есть какой-то толк?

Ноль он даже в обле ноль. Наличие левых бипов - косяк модификатора skin wrap

Теперь бы этого карася выпуклым сделать, как то сердечко... А то аплай_хайлайт с енвмап не смотрятся на плоской доске. Есть какие гайдики?

Проще по новой модель рыбко сделать. Есть чуйка что делалось как-то так: нарисовался сначала сплайн с контуром, потом он выдавился (extrude) и усе. Глянь сам - на плоскости нет вершин ваще, за счет чего делать объем хз. Хотя при желании можно и над искомой моделью поиздеватьсо Уроки по максе попробуй загуглить сам их в триперненете много.

В игре крест и кольцо чуть ниже цепочки, а в скопе и максе все идеально

Попробуй skin накладывать после того как окончательно расставил по местам все модели. Алсо объедини все барахло в один меш (attach или attach list) потом заскинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Проще по новой модель рыбко сделать. Есть чуйка что делалось как-то так: нарисовался сначала сплайн с контуром, потом он выдавился (extrude) и усе. Глянь сам - на плоскости нет вершин ваще, за счет чего делать объем хз. Хотя при желании можно и над искомой моделью поиздеватьсо Уроки по максе попробуй загуглить сам их в триперненете много.

Ога, я уже сам заметил, что карась сплайновый)

Попробуй skin накладывать после того как окончательно расставил по местам все модели. Алсо объедини все барахло в один меш (attach или attach list) потом заскинь

Для креста я вообще вроде скин не менял...Угу, точно он вниз тянул. Удалил - крест сразу приподнялся. И точно такой же баг с нулевой развесовкой по 2 бипу после аттача креста к заскиненой цепочке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, могу сказать, что кроме Skin в Обливионе прокатывает ещё и привязка к костям через Select And Link Но это в том случае когда нужна какая-то недеформируемая привязка, так как Скин всё ж влияет на деформации объектов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, могу сказать, что кроме Skin в Обливионе прокатывает ещё и привязка к костям через Select And Link Но это в том случае когда нужна какая-то недеформируемая привязка, так как Скин всё ж влияет на деформации объектов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, могу сказать, что кроме Skin в Обливионе прокатывает ещё и привязка к костям через Select And Link Но это в том случае когда нужна какая-то недеформируемая привязка, так как Скин всё ж влияет на деформации объектов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

У меня вообще не экспортит меши без скина. Макс 2010-й.Кстати, багнутые привязки с нулевой развесовкой экспортер теперь игнорит. Правда бип все равно экспортит) Изменено пользователем kernins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще не экспортит меши без скина. Макс 2010-й

Аналогичная версия сабжа + NifPlugins вер 3.5.5.4728 - все экспортит/импортит. Заскринь плиз окно с настройками экспорта. И походу версию самого экспортера глянь, некоторые слегка глюкавые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная версия сабжа + NifPlugins вер 3.5.5.4728 - все экспортит/импортит. Заскринь плиз окно с настройками экспорта. И походу версию самого экспортера глянь, некоторые слегка глюкавые.

Наврал. Без скина экпортит норм. Но если связать с бипом через селект энд линк, получаю пустой ниф. Связывал цепочку с neck1.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пробовал поиграть с extra nodes on mesh и flatten hierarchy - резалт тот же.

 

 

 

 

 

 

 

Ну вроде с основами разобрался: первые нубоподелки сходят с конвеера)) (На правах флуда/офтопа)

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем kernins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Как поставить нормально эту модель,я там пытался ставить но нечего не изменилось(у меня золотая версия)помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, то ставим это:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
А потом уже вот это:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Как поставить нормально эту модель,я там пытался ставить но нечего не изменилось(у меня золотая версия)помогите пожалуйста.

Сначала ставишь меши и текстуры - последняя версия на текущий момент

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, затем, если траффик не ограничен, то текстуры высокого разрешения

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, можно ли управлять рамкой объекта в максе? Имеем

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Надо рамку повернуть, чтоб точно вдоль объекта была. Пивот выправил, а рамку никак не найду. Симметрия по ней ориентируется, и гизмо нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.