Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

Render -> Setting -> Rendering Прописать пути к текстурам или нажмакать Auto Detect

Интересно , что так текстуры отображаются у всего, кроме тел (аппербоди... и тп), в чем секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необязательно у тел. Если текстуры находятся в паках обливиона, то нифскопу они не видны. Кроме того некоторые текстуры прописываются непосредственно в .esp/.esm, с ними соответственно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Render -> Setting -> Rendering Прописать пути к текстурам или нажмакать Auto Detect

Спасибо!Целый день убил но на вики нашел ))

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде разобрался даже текстуры получилось присвоить.

Ситуация такая пытаюсь сделать реплейсер для Mythic Dawn Robe позаимствовав модель у Arynns Drow Witch Robe for HGEC

в оригинале идет сплошная одежка с вшитыми перчатками, в Drow Witch перчаток нет и при одевании перестают отображаться кисти рук.

Можно-ли, как-то в ниф фале прописать текстуры на руки, не прибегая к 3D max?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде разобрался даже текстуры получилось присвоить.

Ситуация такая пытаюсь сделать реплейсер для Mythic Dawn Robe позаимствовав модель у Arynns Drow Witch Robe for HGEC

в оригинале идет сплошная одежка с вшитыми перчатками, в Drow Witch перчаток нет и при одевании перестают отображаться кисти рук.

Можно-ли, как-то в ниф фале прописать текстуры на руки, не прибегая к 3D max?

Почитай:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в оригинале идет сплошная одежка с вшитыми перчатками, в Drow Witch перчаток нет и при одевании перестают отображаться кисти рук.

Вывод запустить CS и отключить у одежки MythicDawnRobe (модель которой поменяли на Drow Witch) слот hands - будут отображаться руки (femalehands.nif)Nifперескоп и текстуры тут не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аседоубл, может знаете как проверить - попал актер в коллизию или нет,желательно в одном фрейме, к сожалению функция проверки высоты меша по координате, доступна только для открытого пространства.сторонними методами-типа падает, меняется Z(актер скачет в коллизии), ненадежно думаю получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод запустить CS и отключить у одежки MythicDawnRobe (модель которой поменяли на Drow Witch) слот hands - будут отображаться руки (femalehands.nif)Nifперескоп и текстуры тут не к месту.

Спасибо, попробую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то тут мелькало, но не нашел, поскажитн плз, как можно кастовать заклинания на себя ? Имееться в виду те, которые направленные или при касании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде вышло руки появились

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Теперь еще вопрос можно ли это сделать без применения esp файла ? Ребятам как то удается обнажить практически все тело без его применения например как

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

ps

AleksKing давал ссылку на мануал но там на английском в котором я почти не шарю. Переводчик не катит, как правило выдает полный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отключать кисти,то у Female руки появятся,а у Male пропадут.Конечно,если вставляется лишь женская одежда.Может ли NifScope добавлять меши и как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отключать кисти,то у Female руки появятся,а у Male пропадут.Конечно,если вставляется лишь женская одежда.Может ли NifScope добавлять меши и как ?

Если только копированием блоков, но легче в Максе или Блендере (блендер сложнее настроить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDt

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

defmotion3

Насчёт чистых способов проверки коллизий не знаю, но как вариант можно попробовать что-то из разряда:

OnTrigger, OnTriggerActor, OnTriggerMob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

defmotion3

Насчёт чистых способов проверки коллизий не знаю, но как вариант можно попробовать что-то из разряда:

OnTrigger, OnTriggerActor, OnTriggerMob

Вопрос решен хитрожопым способом

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

, вообще мне надо было сделать

 

самообучающиеся костры - да, да... Т.е. они будут знать где коллизия и туда актера садить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

defmotion3

Ну, хитрожопым -да, но я так думаю, что никаки иначе-то)

А так -заскриптовал костёр и изобразил что-то в духе -

Ontrigger Player

set player.posx(y,z) posx +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том , что я меняю стандартный скрипт огня,1.он самообучается проверят углы 0-90-180-270 - вокруг себя, на наличие коллизий или падения,2.Далее когда углы определены, включается активатор анализа стринмапа пакетов любых актеровв ячейке -по фреймово, без замкнутых циклов3.Если пакет подходит, ему дается пакет-сесть рядом с костром на свободный угол4.Когда актер подходит :а) Проверяется длина вектора от активатра до актера, и проекция этого вектора на ху,б) Они должны быть равны (примерно) т.е. актер и костер в одной плоскостив) Включается анимация, идет ведение актера, все он пожарил еду - пошел кушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм..как говорят на одном портале: Вы хотеть странного.Но думаю, что как варианты проверки - модифицировать костёр и сделать под ним небольшой квадрат, дабы через него уже проверять наличие свободных мест. Или же как вариант над каждым костром разместить любой маркер из уже доступных в обливионе, сделать его невидимым и опять же, заскриптовать на онтриггер.И тогда как раз и получится, что срабатывание его будет разовым, при попадании к костру. Места, тоже как вариант вокруг костра расположить метки и через GetDisposition, к примеру узнать свободны ли они или же создать небольшой массив, таблицу свободных ячеек, то есть, как только игрок подошёл к костру, создаем таблицу и проверяем - если одна из меток докладывает, что там идёт сработка, к примеру, того же онтриггера, то она занята, выбираем следующую.Согласен, что метод может быть ресурсоёмким и долгим в плане создания, потому как надо вокруг каждого костра разместить общую метку, а затем ещё и метки мест, но думаю, что как вариант "решения в лоб" подойдёт )Почему я тут так за онтриггер? Потому как больше не знаю чего-то, что могло бы вменяемо ответить на коллизию

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не , геморно это...(Наверно имел-ввиду гетДистансе= так это и есть длина вектора в 3ДА его проекция длина в 2Д например на ху-те плоскость-по которой ходют.)Тем более с элементами векторной алгебры мне легче, чем ставить метки -это ж жопа,Короче, скрипт прекрасно работает, каждый средний костер может теперь обучиться.теперь я просто умиляюсь, как народ бегает жарить котлеты,следующий этап: Готовка салата за столом, это даже легче, кроме анимации конечно.Кстати как сделать анимированный меш? порезанную капусту)На онтриггер внешне выглядело бы некрасиво, хаотично,А здесь выбираются актеры с бездействием, отсутствием пакета или те которые едят...

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.