Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

Написать несмогу, но я бы на твоём месте посмотрил стандартный стул в конструкторе, как там реализована стандартная анимация/взаимодействие приседания и к этому заглянул в файлы ловерс или другие где с РС снимают и одевают шмот по скрипту... вот с этих двух точек и попытался слепить (раздел/снял(скриптом) одежду, сел(это просто анимация), встал(опять анимация), одел(скриптом) одежду...

Игрок садится без проблем,простенький скрипт нашел, нужна команда снять/одеть штаны или всю одежду...В ловерсах есть установка Nudflag пассивного и активного перса, а здесь секаса нет, только сел, посидел-подумал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
..и..встал-оделся. И ловерс. есм нет в мастер-файлах, хотя добавить придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может написать простенький скрипт(или его кусок) Задача: игрок сел на стул-штаны сняты, встал - штаны оделись, как вариант все снялось-все оделось...

Такой скрипт будет не совсем простым...Ведь игре надо запомнить конкретную одежду , конкретного актера...Мой пример для тувалета в MushroomManor.esp - снимаются штаны, читается книга=aadkzzIdleRef -квест (для постоянного хранения в памяти игры - иначе краши, =tu - реф (ссылка на объект, который надо хранить в памяти игры, следовательно в квесте),а еще такая портянка, потому как вроде бы я делал , что в любой момент времени (т.е. не хочется ждать таймера, а надо встать с тувалета), то можно просто встать и уйти, штаны одеваются автоматом, также такой скрипт годится только для игрока - почему:этот скрипт работатет на объекте, а именно стуле, объектные скрипты работают нормально ТОЛЬКО (в режиме таймера и с begin gamemode) , когда игрок в одной ячейке с объектом, иначе возможны краши.scn aadkzzTualetzzz1ref aslotref meref meCMPref tuaref plint vref anifloat tfloat teshort iLoadiActshort iplaybegin onloadlet t:=0let te:=0 set aadkzzIdleRef.tu to -1 set iLoadiAct to 0 set iplay to 0endbegin onactivatelet t:=0let te:=0;============================= if iLoadiAct==1 set me to aadkzzIdleRef.tu set tua to getself set meCMP to GetActionRef if me==meCMP if me==pl con_tfc endif if tua endif endif if aslot if (me.getitemcount aslot >0) me.equipitem aslot endif endif set aadkzzIdleRef.tu to -1 set iLoadiAct to 0 set iplay to 0 activate return endif;============================= set iplay to 0 set aadkzzIdleRef.tu to -1 set iLoadiAct to 0set me to GetActionRefset pl to playerif meset aadkzzIdleRef.tu to me if me==pl ; set v to isThirdPerson ; if(v == 0) ; ToggleFirstPerson 0 ; endif endif;============================set aslot to me.GetEquippedObject 3if aslotme.unequipitemNS aslotendif;============================endifset iLoadiAct to 1activateendbegin gamemode;return if iLoadiAct==1let te+=getsecondspassedif te<30let t+=getsecondspassedif t>4let t:=0 set me to aadkzzIdleRef.tu set tua to getself if me printC"me" if tua printC"tua";==================== if (me.getinsamecell tua==1) set pl to player if me==pl set v to isThirdPerson if(v == 0) ToggleFirstPerson 0 endif endif if iplay==0 set ani to ReadBook me.playidle ani 1 printC"4tua" set iplay to 1 if me==pl con_tfc endif endif else set aadkzzIdleRef.tu to -1 set iLoadiAct to 0 set iplay to 0 printC"tua return" return endif endif endifendifelse set me to aadkzzIdleRef.tu set tua to getself if me if me==pl con_tfc endif if tua tua.activate me endif endif if aslot if (me.getitemcount aslot >0) me.equipitem aslot endif endif set aadkzzIdleRef.tu to -1 set iLoadiAct to 0 set iplay to 0endif endifend===Кто знает как в Ловерсах отключить звуки, т.е. играется анимации для пары, но они молчат? Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче обновился плагин NudeShy X (now version X4.1 - ECE), попробовал сделать адаптацию своего перевода под эту версию, и получается облом, некоторые скрипты отказываются компилироваться даже в новом Construction Set Extender версии 6.0. Что делать пока не знаю, в версии 5.1 таже проблема. Что-то автор этого плагина перемудрил слишком, так что перевод его откладывается до лучших времен. Если у кого возникнут идеи как скрипты сохранить и скомпилировать их, пусть напишет. А пока вот такое вылазиет, если просто подгрузить и даже не редактируя просто нажать скомпилировать.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем steklok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает как в Ловерсах отключить звуки, т.е. играется анимации для пары, но они молчат?

Топорно удалить/заменить пустышками файлы озвучки в data\sound не подойдёт? Изменено пользователем Anonimous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М, а вот такая идея: можно глянуть в плагинчик который звук ловерсов делает тише... черт, как же его звали то... И подкрутить там что-нибудь.

 

да, LoversSoundVolumeDown.esp его звали.

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуки я как-то отключал для плагина в Нехриме (настраивалось через ини), но это я ковырял 78 версию, я думал уже с новыми версиями есть эта опция...Смысл в том , чтобы использовать Ловерс систему для любой парной анимации:например для работы на ферме (в нормальном смысле с животными), дружеских объятий, случайной анимации для компаньонов - там погладить и тому подобное, но звук все портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, вот оно что...А в экстендерских прелюдиях других звуков не реализовано? Я сам с ним мало общался, просто ВНЕЗАПНО идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, вот оно что...А в экстендерских прелюдиях других звуков не реализовано? Я сам с ним мало общался, просто ВНЕЗАПНО идея.

нет. он больше заточен на миниигру, кроме того аседоубл использовал функции последних версий ОБСЕ - разбираться как оно работает неохота, да и не для того оно делалось.Особой проблемы написать миниплагин на парную анимацию - нет, просто это лишняя загрузка движка игры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет...Вопрос такой, в диалоге,в Result skript source, надо вставить команду на вызов стражников(непись поднимает тревогу)..вопрос-какую команду? И надо ли добавлеть что-то в глобал референс?Для чего это мне нужно: в выборе диалога при правильном ответе происходит "лубов", при не правильном(или цепи не правильных) происходит вызов стражи с арестом героя...( как вариант - непись нападает на ГГ) Напишите. кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в скриптах облы несилён, но недьзя ли зделать так, как будьто игрок попытался украсть (или украл) чтото у нпс, как результат штраф (заработают стражники) и агресия нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в скриптах облы несилён, но недьзя ли зделать так, как будьто игрок попытался украсть (или украл) чтото у нпс, как результат штраф (заработают стражники) и агресия нпс

Да это не в скрипт вставлять...Тут вся соль в разговоре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то делал, уже не помню. Кажется, выставлял награду, а следом вводил функцию толи создания копии стражника с расположением стражника возле РС, толи просто прописывал команду на вызов стражника к РС. Надо домой добраться и поковырять старые плагины - где-то это было и даже работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос возник по Хукеру, при начале акта можно сменить лишь группы поз,(верхом,сзади,стоя..и.т.д.) а изменять позы клавишей "Z"- захват, не получается, как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ!Хочу спросить у тех кто проходил мод LoversGGBlackmail, в первом квесте где в колодках стоять надо на площади в торговом районе, сколько надо стоять?Две сутки ждал и ничего не меняется, а в описании квеста стоять в течении дня. (Надеюсь в течении дня не реального

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я проходил, мою ГГ-шку отымели раз 20, прежде чем сработал скрипт. Там она не просто стоять должна, её все прохожие иметь должны (правда у меня был полный бардак из-за стражи, но таки в конце концов сработало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я проходил, мою ГГ-шку отымели раз 20, прежде чем сработал скрипт. Там она не просто стоять должна, её все прохожие иметь должны (правда у меня был полный бардак из-за стражи, но таки в конце концов сработало).

Гы, а на мою вообще не реагируют, проходят там "Как дела", "Салют", и т.д. Ничего не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

Гы, а на мою вообще не реагируют, проходят там "Как дела", "Салют", и т.д. Ничего не пойму.

Во время рабства нельзя нажимать кнопку ожидания, это сбивает скрипты насильников. Начни с более раннего сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй мод переставить или опусти его ниже в порядке загрузки.

Переустанавливал, и опускал ничего не изменилось. Да и при загрузке высвечивает окошко что мол не хватает анимации для такой-то позы, может в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и в этом тоже, но не только. Ещё вопрос - ты кнопкой отдыха не пользовался случайно? torn вон постом выше предупреждал, что этого делать нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и в этом тоже, но не только. Ещё вопрос - ты кнопкой отдыха не пользовался случайно? torn вон постом выше предупреждал, что этого делать нельзя...

А что это за кнопка? Я токо Tab нажимал что б время глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, помогите. Проблема с BravilUnderground - у части персонажей отсутствуют меши голов/тел, хотя установка была строго по рекомендациям - и MBP, и MBP++ стоят, валидация сделана и т.п. Причем если взять плагин и поправить в CS (просто переназначить расы тем NPC, с которыми проблемы), то перестают работать некоторые топики, хотя ни сами топики, ни скрипты не трогаю. Ну, то есть часть героев безголовая, если выправить - большая часть квестов отваливается (в гильдии тренеров, например, при запросе топика "работа" получаешь ответ "Хорошая работа!" - и все). От версии BU не зависит.. Нет, я могу, конечно, озадачиться и все переписать полностью с нуля - но по-моему это как-то... эээ... некомильфо? Я самописные-то плагины уже давно не пишу...Блин, что я делаю не так? Ни с одним другим плагином подобных проблем не возникало.CSE последний, запускается с OBSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.