Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Таверна "Специалист"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

 

Целью создания этой темы является знакомство, профессиональное сближение, общение тех, кого уже не устраивает просто игра, и тянет на самостоятельное творчество.. Те, кто нашли свое призвание или просто интерес в модостроение, в переводах, в создании красивых скриншотов и оказании помощи людям в создании сборок для игр.

 

Здесь вы сможете поделиться знаниями, опытом, рассказать друг другу много интересного, может быть создать команду для реализации большого глобального мода, который давно уже лежит на идейной стадии и не хватает сил реализовать проект в одиночку..

 

Обменивайтесь программами с которыми работаете, давайте полезные технические ссылки и.. ну, надеюсь вы уж сами разберетесь!

Сразу же уточню: приветствуются конструктивные споры, но не ругань и переход на личности.. Я понимаю, в основном все творцы фанаты своего дела и очень щепетильны, но все же постарайтесь держать себя в руках..

 

Не нужно стесняться! Пусть сегодня вы знаете мало или не знаете вообще ничего, но если есть желание и стремление, то вам помогут! Помните, даже самые крутые мододелы и переводчики когда-то также ничего не знали..

Вот например, чтобы сделать красивый скриншот - не достаточно нажать соответствующую кнопку на клавиатуре.. А как это сделать правильно, чтобы по-настоящему радовало глаз, вам, надеюсь, расскажут здесь профессионалы..

 

Своими стараниями мы радуем людей, дарим им возможность взглянуть на любимые игры по-новому, оставить на память или на рабочий стол прекрасные картины, отображающие понравившиеся моменты..

Одно дело делаем! И от нашего уровня профессионализма будет напрямую зависеть насколько качественно мы сможет сделать то, что хотим.

 

Для того и создана эта тема! Учитесь и учите!

 

===================================

Чтобы всем было легче и понятней строить общение, создадим правило представления при входе в тему:

Ник (при желании, можно объяснить людям его происхождение);

Чем занимаешься или собираешься заняться;

Далее излагается в свободной форме общее приветствие, вопрос или просто идеи...

 

Начну с себя:

 

Здравствуйте!

Я - q2werty. Мой ник произошел с времен сумасшедшей беготни по уровням Quake II, как в команде, так и общем месиве..

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Разок набрал по-быстрому имя игрока, да так и приелось.

Занимаюсь модостроением в Fallout NV. В основном скриптовая и квестовая составляющие. Дизайн, оформление интерьеров и прочая архитектура немного не мое, но сделать (если очень надо) смогу.

Работаю с GECK.

Планирую попробовать себя в изменении мира Skyrim. Но это в будущем..

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

С радостью всех приветствую, отвечу на любые вопросы (если ответ знаю

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
).. Если у кого есть желание "перелопатить" пустоши Мохаве самостоятельно или в команде - милости прошу. 

===================================================

Уже рассказали о себе:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Я - Абориген. Просто Абориген. Местный. Раньше анонимусом  посещал gamesource.ru. Задолго до рождения игры Fallout 3, качал здесь плагины. Хотя участие в форуме не принимал. Теперь вот одумался и деанонимизировался.

Поддерживаю любое полезное человечеству творчество. Поддерживаю предложение по созданию единой команды модмейкеров сайта gamesource. Необходимо со временем создать логотип нашей команды, который будет своеобразным знаком качества.

ЧТО Я МОГУ: Психология персонажей, творческие  линии, история, тайнопись (я пишу фэнтези книгу), работаю над ландшафтами, окружением, немного балуюсь ректекстурами моделей. РИСУЮ. Могу делать арты. Не высокого, но могу (одна плохая школьная училка мне говорила: лучше  свое плохонькое, чем чужое хорошее)

Мои слабые стороны: в творческом порыве пытаюсь объять необъятное и впихнуть невпихуемое, откровенно незнаю скриптовый язык, и языки программирования, имею мало свободного времени при колоссальных планах на будущее.

Работаю с: GameMaiker 8.1, CS, GECK, Creation Kit.

Игры где пробовал моддинг: Свитки, Фолл3, Нью-Вегас, Симс 2,3, Сралкер, Клуб 17 (клуб Виллы вконтакте) и др..

Планирую попробовать себя в изменении мира Fallout3 (NV) Skyrim. 

Готов помочь  "прокачать", а также "пробить как по барабану" любую игру от Беседки ну и от тех, которые "окажутся мне по зубам".

А чтобы мы тут не расслаблялись предлагаю сделать ряд новых совместных работ для нашего сайта:

Предлагаю два варианта работы:

1) Каждый делает эти задание сам. Результаты смотрим, разбираем. Лучшее получившееся(матерясь и не спя по ночам ) соединяет воедино самый умелый из нас.

2) Мы вместе обсуждаем что и как будем делать. Каждый получает особое задание или выбирет его и делает в свое удовольствие.

 

Хватит сидеть! Пора действовать!

Изменено пользователем Абориген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Я - Dogma (похоже на клуб анонимных алкоголиков

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), мой ник ничего не означает и никакой смысловой нагрузки не несет. Выбирая ник к очередному форуму я обычно использую то что первое придет в голову или находится под рукой, в этом случае, насколько я помню, на столе лежал диск с игрой - "Dragon Dogma", вот собственно и вся история.

 

Играюсь с Creation kit. Когда начинал осваивать редактор, вдохновленный DI(так как он по сути один такой в своем роде для Скайрима), хотел создать нечто подобное, после нескольких попыток понял что это еще сложнее чем могло бы показаться на первый взгляд. Теперь пытаюсь делать небольшие квестовые моды, что-то на подобии второстепенных квестов в скае, такие себе мини истории, сейчас у меня их несколько и все недоделанные ), почему - вроде бы появляется идея, начинаю её реализовывать, потом иногда сталкиваюсь с технически не реализуемой частью или идея со временем кажется бредовой или тупо надоедает, бывает даже такое что я не могу разобраться в том что сам там наворотил после длительного перерыва, в общем не хватает мне каких-то качеств которые бы заставляли меня доделывать до конца. Еще у меня беда с диалогами, я если честно не думал что написать живой диалог между, даже двумя людьми может стать для меня такой проблемой. Из того опыта, который у меня на данный момент имеется, могу сказать что для создания квестового мода не достаточно знать скрипты и редактор.

 

Я бы попробовал свои силы в команде над работой какого-нибудь квест-мода в мире Скайрима, была бы интересная идея да хороший сценарий.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, Вот наберется команда, обмозгуем все как следует.. Потому что, главное идея, а реализация - дело техники..

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу лепту неуча,ну не специалист и все тут.Будет путано сказано,но все же.Создание собственных модов это конечно замечательно,но выскажу свое видение возможно как невежа(излагать буду на русском чтоб "враги" не догадались.Пусть будет некая векторность темы.

1.В играх от бетхезда есть немало веток диалога которых сам бог велел расширить,как расширение взгляда на квест-зависит от фантазии.И таких переделок не мало.Создавать моды не вструю игры,а зачем создавать маразм "мама ,смотри что я умею"?(извините если резко).

2.Есть моды,которые возможны для расширения(кво вагис,кендо герл и т.п.).Требуется разрешения авторов? плюс подтирать за кем то (чести мало)-тады ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rabana

По пункту 1.  По началу, все так думают.. что уж не могли сделать нормально?! Нельзя чтоли было так или эдак.. Представьте хотя бы один законченный сюжетный диалог по квесту, который по вашему мнению нуждается в расширении. Мы его обсудим, и если действительно овчинка будет стоить выделки - воплотим..

Пункт 2. Что касается расширения самих модов.. Легче создать свой плагин, чем разбираться в чужом.. и тем более изменять его или дополнять. Привязываться к чужому плагину то же не выход.. Этому есть целый ряд объяснений, но если вы не очень разбираетесь в подобных вещах, то это будет пустой тратой времени.. Проще говоря, подобный вариант развития событий является тупиковым и крайне нестабильным для игрового процесса.

Опять-таки, предлагаю вам испробовать себя в идейном создании квеста, основываясь на возможностях игры. Только не так: Герой идет туда, там то-то, потом туда, там всех взрывает, потом говорит о чем-нибудь только красиво с Боссом, драка.. И как-то так.. ----------- Это не квест! Распишите идею нормально. О чем диалоги, в чем интрига, и т.д. А подобных идей, как вы говорите "мама, смотри как я умею" до фига и больше.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы была возможность переиграть квест, мод, игру, не важно что, и что бы это было интересно, реально интересно, сюжет и идеи необходимо откидывать на самый дальний план, просто потому что ни кому это по большему счету не интересно, игрока надо направлять, но нельзя это делать напрямую, нельзя им тупо манипулировать, заставляя себя чувствовать круглым идиотом, но его необходимо стимулировать.

 

На мой взгляд не самая важная сила, но достаточно весомая, которая заставляет заглянуть "вот в ту пещеру", это - непредсказуемость, когда даже в десятый раз заходишь в одно и тоже место, или идешь по одной и той же тропе, но не знаешь что тебя в итоге ждет, и какова будет награда. И конечно награда, она должна быть, нет, не уникальная, но она должна быть в чем то особенная, при том качественная, как и само её получение, что бы смотря на неё в инвентаре возникала мысль - "О, да... это было действительно здорово!". Но при этом нельзя делать из игрока бога, это огромная ошибка. Да, это иногда зрелищно, но при этом западает в память совсем не то, если вообще что то западает.

 

А сюжет... его можно прочесть в книге, увидеть в кино или любимом сериале, а в игре должна быть именно игра, не исключая конечно отыгрыш роли, где игрок сам создает свой сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, умение делать квесты это круто!

Теперь нам нужны модмейкеры которые умеют делать  модели в максе или блендере.

@q2werty, три человека это уже достаточно для того чтобы горы свернуть. Делай проект и раздавай задания! Ждать пока наберется целая Армия военов не стоит! Все остальные включаются в работу по мере создания. Сроки ограниченные. Не более 5 месяцев на один проект! Сделавшие все раньше других забирают работу у тех кто не доделал. Те кто не справляются говорят о том почему встала работа. Хлюпикам и соплякам которые взяли задание и не смогли ничего сделать пожизненный бан  медаль соплежуя.

Только так и только так!

Изменено пользователем Абориген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Абориген,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 


Начнем с логотипа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! КОНКУРС!

ИТАК! Следуя воле нашего Администратора, объявляю конкурс на логотип для команды мододелов сайта Геймсоурс!

Победитель конкурса получает сексуальное  моральное удовлетворение и неколько акров на поверхности планеты Плутон.

Условия:

1) красивый и солидный логотип.

2) Можно выставлять сколько угодно картинок. Одна картинка -один пост.

Победитель определяется демократичным путем - голосованием. Чем больше лайков, тем круче конкурсант, а значит у тех кто выставил свой лого раньше, будет больше шансов  выращивать  картошку на Плутоне.

Итоги конкурса на лучший лого будут подведены 01.01.2015 в 00.00 часов


ОСТОРОЖНО С ЛАЙКАМИ!

Кто лайкнет за этот пост, считается  автоматически включенным в команду.

ИДЕЯ ПЛАГИНА

"Без вины виноватая"

КВЕСТЫ

Плохое утро

Девушка просыпается рабыней у толстого противного богатого дядечки (можно негра). А он такая сволочь любит по утрам пошпилиться. Отшпилил короче, и говорит найди и ублажи мою собачку 5 раз!(сделать ночной костюм корсет, трусишки и чулки)

Хозяйская собака,

бегаем ищем собачку причем все это голышом и можно пойматься. Ночь, секис всю ночь напролет.

Любимые родственники

Пришли племяши и замутили группен секис с "игрушкой". ИГРАЮТ! ВСЯКО!

Повышение по службе

Толстый захотел получить повышение по службе и посылает девушку в ресторан начальника - обслуживать клиентов, ну положим 12 штук. Там ей выдают красный костюмчик официантки - и в бой!

Комарный сон.

Толстый издет на прогулку и берет свою собачку(согнуть как в Ловерсах в Обле). И по дороге отдает нищему. Нищий тащит ее в трущебы где ей устраивают ганг банг.

Накорми бездомных

на следующее утро нищий выводит. ЕЕ работать чтобы прокормить его. Цель -обслуживать клиентов. В ожиданниии клиентов можно доиться и потом откупаться молоком от изнасилования.

Героиня должна быть привязана 24 часа к ведущему персонажу в определенном радиусе как в Ловерс Энкаунтер. Все неписи попытавшиеся заговорить с хозяином получают право на 1 раз.


Разбираем  задания господа!
1 Сделать одежду: 2 комплекта

2 Сделать неписей Толстый, собачка (доберман), племяши, официантки и посетители ресторана(желательно недефолтных рас!), Бездомный бродяга и егго друзья.

3 Выберем город где будет проходить действие и  сделаем следующие локации:

1) Дом Толстого

2) Подвал в доме у Толстого

3) Ресторан(можеет быть уже готовым)

4) трущебы. Ночлежка у бомжей.

4 Написать диалоги

5 Сделать следующиие ЭФФЕКТИВНЫЕ системы:

1) Сгинание героини в позу собачки

2) Привязка к хозяину в определенном радиусе, чтобы не убежала.

3) Гангбанг.

Ах да... Укажите в какой именно игре будем делать это плаг, а то те кто играют в тетрис, нам тут мало чем помогут.

Изменено пользователем Абориген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно нестоит изобретать велосипед переговорить с разрабочиками Fable Rebellion их там немного или присоединить их к команде
они вроде как тоже ищут людей пока создаются с нуля города деревни Альбион но нет хороших скриптеров

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

в составе команды есть один арт художник и один создатель новых локаций и идейный основатель проекта

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

я вижу две стороны которые хотят сделать что то новое и интересное для игры поэтому почемубы Why not?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


проект очень серьезный нужны те кто доведет его до конца а не бросит на полпути) и те кто чтит традиции игр Fable ,(хотя это несовсем важно )

Изменено пользователем REY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет.

 

Я - CAXAPOK. Ник не имеет особого смысла просто во время какой то онлайн игры (не помню какой) многие ники на которые у меня хватало фантазии были заняты, а этот оказался свободен. Так и приелось CAXAPOK, часто когда и данный ник занят пишу CAXOPOK смысл тот же только грамматика отсутствует

 

Балуюсь в редакторе GECK, дизайн, оформление интерьеров, архитектура (Лично по мне это довольно интересно) каким то мощным творение похвастаться не могу)) Но учусь и пробую данное направление. Есть много сводного времени есть маса идей. Но не знание и не умение (даже некоторое не понимание использование редактора GECK) все эти идеи просто разбивала. Хотел бы научится его освоить и создать что-то интересное. Вдохновлен тематикой мира пост апокалипсиса. Меня не так сильно тянет к Skyrim больше к Fallout NV то как там большая свобода мысли (как по мне)не владею скриптовым языком, но хотелось бы научится.

 

Свободного времени много, иногда пропадаю на несколько дней (так же бывают косяки с интернетом то как живу в глуши и тут это случается) Хотелось бы попробовать что-то создать изменить в мире Fallout NV после плотного ознакомления GECK можно было бы и перейти на Creation Kit (Концепция у них очень схожая и после изучение одного второе бы далось легче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REY

Ну эта тема немного не про то.., автору лучше поискать людей на тессале либо модгеймсе.

 


GECK

Привет, если решишь осваивать Creation Kit, и будут трудности, в соответствующей теме тебе всегда подскажут и помогут.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем  я - Aeria ник особого смыла не несет. не являюсь мододелом хотя в ближайшее время хочу себя попробовать в Скайриме или Обливион, и потихоньку научиться.  но пишу пока по другой теме.  

ДЛЯ ОПЫТНЫХ МОДОДЕЛОВ СКАЙРИМА 

Ко мне пришла идея , которую я воплотить не могу, но хоть поделюсь. идея для скайрима сделать навыки (спеллы, может активные и пассивные эффекты ) не за поинты которые получаешь при лвл апе, а при использовании самих спеллов и повторении действий. таким макаром можна было бы пересмотреть всю систему прокачки навыков в скайриме. а то выходит - я юзал только спелл тишины и я мастер иллюзии... А так -  я трудился в поте лица, и методом проб и ошибок могу то-то, или что то иное, попутно там получил еще какой то скилл.

Т.е. вначале изучаешь спелл ч-з книгу или методом многократного повторения какого нибудь действия получаешь скилл например. опыт 0.00%. ты его используешь, получаешь лвл ап спелла и с каждым или ч-з 2-3 лвл спелл или навык  улучшается. можно сделать получение улучшенной версии спелла, или например сильнее ефект, больше урон, дольше время действия еще что то... ну как то так можно еще сделать пасивные навыки, которые влияют на  разные параметры дают небольшой бонус. к атаке, вероятности получить меньший урон или отразить например магию во врага или шанс частично или полностью поглотить магию врага, получить меньше урона увеличение магии, усиление заклинаний школ. но сделать магии молний, огня и льда отдельными в разрушении а не всё за раз. ибо используя молнию я стал мастером льда, огня и молний... это ж бред сивой кобылы.... там некромантия и управление атронахами отдельно... а то там всё в куче...и что б не было видно сразу - вот те все навыки и скиллы на блюдечку... а сам найди, открой и прокачай. и можно сделать так что б было ограниченое кол-во мест под навыки и спеллы. тогда не будет супер-мега-переучек героев которые ничего не могут, а конкретно специализация или две. что бы по чесному. что то кажись меня понесло.  ну вообщем идею я высказал, не знаю воплотимо ли это... но буду надеяться

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некто не подскажет где найти реально стоящее уроки по GECK, уже набралась некоторая библиотека но все же там не так много информации хотелось бы что-то более углубленное.

Если кому интересно могу поделится. Уроки полностью на русском и весьма доходчивы правда они написаны давненько и на Fallout 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK, Я сейчас пользуюсь только

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.. Все туторы на работе.. но там общее описание - как что и зачем.. Главное - это функционал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK, Я сейчас пользуюсь только

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.. Все туторы на работе.. но там общее описание - как что и зачем.. Главное - это функционал. 

Именно эти уроки у меня и есть только они на русском, ладненько продолжу дальше юзать GECK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Основа там не уроки, а подробно расписанный функционал. Каждая функция, ее синтаксис, применение с примером.. Geck сам по себе просто оболочка напичканная этими функциями. Разберешься в них - разберешься в остальном. В том числе и в скриптинге, который так же состоит из этих функций..

А вообще, посмотри еще

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Основа там не уроки, а подробно расписанный функционал. Каждая функция, ее синтаксис, применение с примером.. Geck сам по себе просто оболочка напичканная этими функциями. Разберешься в них - разберешься в остальном. В том числе и в скриптинге, который так же состоит из этих функций..

А вообще, посмотри еще

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Это уже поинтересней, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю идею для мода FONW  -  сделать так, чтоб при отрывании конечностей, противник не умирал, а продолжил палить, с оружия . например, отстрелить ногу или две, будет пытаться стрелять в персонажа, а если с подрывников или имеет взрывчатку в инвентаре, попытаться подорвать либо себя, чтоб  ГГ достало, либо метнуть ее в героя. если руку - пытаться стрелять с пистолета, если есть таков, или хватались за любое одноручное оружие и пытались атаковать гг или что то в этом роде. при этом, должен быть эффект кровотечения, можно подобное и для гг применить, можно попытаться сделать что то типу протезов для гг и для его/ее спутников, например с оружием , крафтабельное. или сделать систему помощи при отрыве конечностей , как для гг и спутников, можно для приколов над бандитами/противниками (отстрелить руки-ноги и перевязать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. То что доктор прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aeria,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Не знаю играл ты в Fallout 3 или нет но там был один интересный квест про поселение на магистрали и у них убивали браминов квест был интересный и меня вдохновил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.