Jump to content
Sign in to follow this  
q2werty

Таверна "Специалист"

Recommended Posts

Уважаемые форумчане!

 

Целью создания этой темы является знакомство, профессиональное сближение, общение тех, кого уже не устраивает просто игра, и тянет на самостоятельное творчество.. Те, кто нашли свое призвание или просто интерес в модостроение, в переводах, в создании красивых скриншотов и оказании помощи людям в создании сборок для игр.

 

Здесь вы сможете поделиться знаниями, опытом, рассказать друг другу много интересного, может быть создать команду для реализации большого глобального мода, который давно уже лежит на идейной стадии и не хватает сил реализовать проект в одиночку..

 

Обменивайтесь программами с которыми работаете, давайте полезные технические ссылки и.. ну, надеюсь вы уж сами разберетесь!

Сразу же уточню: приветствуются конструктивные споры, но не ругань и переход на личности.. Я понимаю, в основном все творцы фанаты своего дела и очень щепетильны, но все же постарайтесь держать себя в руках..

 

Не нужно стесняться! Пусть сегодня вы знаете мало или не знаете вообще ничего, но если есть желание и стремление, то вам помогут! Помните, даже самые крутые мододелы и переводчики когда-то также ничего не знали..

Вот например, чтобы сделать красивый скриншот - не достаточно нажать соответствующую кнопку на клавиатуре.. А как это сделать правильно, чтобы по-настоящему радовало глаз, вам, надеюсь, расскажут здесь профессионалы..

 

Своими стараниями мы радуем людей, дарим им возможность взглянуть на любимые игры по-новому, оставить на память или на рабочий стол прекрасные картины, отображающие понравившиеся моменты..

Одно дело делаем! И от нашего уровня профессионализма будет напрямую зависеть насколько качественно мы сможет сделать то, что хотим.

 

Для того и создана эта тема! Учитесь и учите!

 

===================================

Чтобы всем было легче и понятней строить общение, создадим правило представления при входе в тему:

Ник (при желании, можно объяснить людям его происхождение);

Чем занимаешься или собираешься заняться;

Далее излагается в свободной форме общее приветствие, вопрос или просто идеи...

 

Начну с себя:

 

Здравствуйте!

Я - q2werty. Мой ник произошел с времен сумасшедшей беготни по уровням Quake II, как в команде, так и общем месиве..

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Разок набрал по-быстрому имя игрока, да так и приелось.

Занимаюсь модостроением в Fallout NV. В основном скриптовая и квестовая составляющие. Дизайн, оформление интерьеров и прочая архитектура немного не мое, но сделать (если очень надо) смогу.

Работаю с GECK.

Планирую попробовать себя в изменении мира Skyrim. Но это в будущем..

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С радостью всех приветствую, отвечу на любые вопросы (если ответ знаю

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
).. Если у кого есть желание "перелопатить" пустоши Мохаве самостоятельно или в команде - милости прошу. 

===================================================

Уже рассказали о себе:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Я - Абориген. Просто Абориген. Местный. Раньше анонимусом  посещал gamesource.ru. Задолго до рождения игры Fallout 3, качал здесь плагины. Хотя участие в форуме не принимал. Теперь вот одумался и деанонимизировался.

Поддерживаю любое полезное человечеству творчество. Поддерживаю предложение по созданию единой команды модмейкеров сайта gamesource. Необходимо со временем создать логотип нашей команды, который будет своеобразным знаком качества.

ЧТО Я МОГУ: Психология персонажей, творческие  линии, история, тайнопись (я пишу фэнтези книгу), работаю над ландшафтами, окружением, немного балуюсь ректекстурами моделей. РИСУЮ. Могу делать арты. Не высокого, но могу (одна плохая школьная училка мне говорила: лучше  свое плохонькое, чем чужое хорошее)

Мои слабые стороны: в творческом порыве пытаюсь объять необъятное и впихнуть невпихуемое, откровенно незнаю скриптовый язык, и языки программирования, имею мало свободного времени при колоссальных планах на будущее.

Работаю с: GameMaiker 8.1, CS, GECK, Creation Kit.

Игры где пробовал моддинг: Свитки, Фолл3, Нью-Вегас, Симс 2,3, Сралкер, Клуб 17 (клуб Виллы вконтакте) и др..

Планирую попробовать себя в изменении мира Fallout3 (NV) Skyrim. 

Готов помочь  "прокачать", а также "пробить как по барабану" любую игру от Беседки ну и от тех, которые "окажутся мне по зубам".

А чтобы мы тут не расслаблялись предлагаю сделать ряд новых совместных работ для нашего сайта:

Предлагаю два варианта работы:

1) Каждый делает эти задание сам. Результаты смотрим, разбираем. Лучшее получившееся(матерясь и не спя по ночам ) соединяет воедино самый умелый из нас.

2) Мы вместе обсуждаем что и как будем делать. Каждый получает особое задание или выбирет его и делает в свое удовольствие.

 

Хватит сидеть! Пора действовать!

Edited by Абориген
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

 

Я - Dogma (похоже на клуб анонимных алкоголиков

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
), мой ник ничего не означает и никакой смысловой нагрузки не несет. Выбирая ник к очередному форуму я обычно использую то что первое придет в голову или находится под рукой, в этом случае, насколько я помню, на столе лежал диск с игрой - "Dragon Dogma", вот собственно и вся история.

 

Играюсь с Creation kit. Когда начинал осваивать редактор, вдохновленный DI(так как он по сути один такой в своем роде для Скайрима), хотел создать нечто подобное, после нескольких попыток понял что это еще сложнее чем могло бы показаться на первый взгляд. Теперь пытаюсь делать небольшие квестовые моды, что-то на подобии второстепенных квестов в скае, такие себе мини истории, сейчас у меня их несколько и все недоделанные ), почему - вроде бы появляется идея, начинаю её реализовывать, потом иногда сталкиваюсь с технически не реализуемой частью или идея со временем кажется бредовой или тупо надоедает, бывает даже такое что я не могу разобраться в том что сам там наворотил после длительного перерыва, в общем не хватает мне каких-то качеств которые бы заставляли меня доделывать до конца. Еще у меня беда с диалогами, я если честно не думал что написать живой диалог между, даже двумя людьми может стать для меня такой проблемой. Из того опыта, который у меня на данный момент имеется, могу сказать что для создания квестового мода не достаточно знать скрипты и редактор.

 

Я бы попробовал свои силы в команде над работой какого-нибудь квест-мода в мире Скайрима, была бы интересная идея да хороший сценарий.

Edited by Dogma
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogma, Вот наберется команда, обмозгуем все как следует.. Потому что, главное идея, а реализация - дело техники..

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу лепту неуча,ну не специалист и все тут.Будет путано сказано,но все же.Создание собственных модов это конечно замечательно,но выскажу свое видение возможно как невежа(излагать буду на русском чтоб "враги" не догадались.Пусть будет некая векторность темы.

1.В играх от бетхезда есть немало веток диалога которых сам бог велел расширить,как расширение взгляда на квест-зависит от фантазии.И таких переделок не мало.Создавать моды не вструю игры,а зачем создавать маразм "мама ,смотри что я умею"?(извините если резко).

2.Есть моды,которые возможны для расширения(кво вагис,кендо герл и т.п.).Требуется разрешения авторов? плюс подтирать за кем то (чести мало)-тады ой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rabana

По пункту 1.  По началу, все так думают.. что уж не могли сделать нормально?! Нельзя чтоли было так или эдак.. Представьте хотя бы один законченный сюжетный диалог по квесту, который по вашему мнению нуждается в расширении. Мы его обсудим, и если действительно овчинка будет стоить выделки - воплотим..

Пункт 2. Что касается расширения самих модов.. Легче создать свой плагин, чем разбираться в чужом.. и тем более изменять его или дополнять. Привязываться к чужому плагину то же не выход.. Этому есть целый ряд объяснений, но если вы не очень разбираетесь в подобных вещах, то это будет пустой тратой времени.. Проще говоря, подобный вариант развития событий является тупиковым и крайне нестабильным для игрового процесса.

Опять-таки, предлагаю вам испробовать себя в идейном создании квеста, основываясь на возможностях игры. Только не так: Герой идет туда, там то-то, потом туда, там всех взрывает, потом говорит о чем-нибудь только красиво с Боссом, драка.. И как-то так.. ----------- Это не квест! Распишите идею нормально. О чем диалоги, в чем интрига, и т.д. А подобных идей, как вы говорите "мама, смотри как я умею" до фига и больше.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы была возможность переиграть квест, мод, игру, не важно что, и что бы это было интересно, реально интересно, сюжет и идеи необходимо откидывать на самый дальний план, просто потому что ни кому это по большему счету не интересно, игрока надо направлять, но нельзя это делать напрямую, нельзя им тупо манипулировать, заставляя себя чувствовать круглым идиотом, но его необходимо стимулировать.

 

На мой взгляд не самая важная сила, но достаточно весомая, которая заставляет заглянуть "вот в ту пещеру", это - непредсказуемость, когда даже в десятый раз заходишь в одно и тоже место, или идешь по одной и той же тропе, но не знаешь что тебя в итоге ждет, и какова будет награда. И конечно награда, она должна быть, нет, не уникальная, но она должна быть в чем то особенная, при том качественная, как и само её получение, что бы смотря на неё в инвентаре возникала мысль - "О, да... это было действительно здорово!". Но при этом нельзя делать из игрока бога, это огромная ошибка. Да, это иногда зрелищно, но при этом западает в память совсем не то, если вообще что то западает.

 

А сюжет... его можно прочесть в книге, увидеть в кино или любимом сериале, а в игре должна быть именно игра, не исключая конечно отыгрыш роли, где игрок сам создает свой сюжет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogma, умение делать квесты это круто!

Теперь нам нужны модмейкеры которые умеют делать  модели в максе или блендере.

@q2werty, три человека это уже достаточно для того чтобы горы свернуть. Делай проект и раздавай задания! Ждать пока наберется целая Армия военов не стоит! Все остальные включаются в работу по мере создания. Сроки ограниченные. Не более 5 месяцев на один проект! Сделавшие все раньше других забирают работу у тех кто не доделал. Те кто не справляются говорят о том почему встала работа. Хлюпикам и соплякам которые взяли задание и не смогли ничего сделать пожизненный бан  медаль соплежуя.

Только так и только так!

Edited by Абориген
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание! КОНКУРС!

ИТАК! Следуя воле нашего Администратора, объявляю конкурс на логотип для команды мододелов сайта Геймсоурс!

Победитель конкурса получает сексуальное  моральное удовлетворение и неколько акров на поверхности планеты Плутон.

Условия:

1) красивый и солидный логотип.

2) Можно выставлять сколько угодно картинок. Одна картинка -один пост.

Победитель определяется демократичным путем - голосованием. Чем больше лайков, тем круче конкурсант, а значит у тех кто выставил свой лого раньше, будет больше шансов  выращивать  картошку на Плутоне.

Итоги конкурса на лучший лого будут подведены 01.01.2015 в 00.00 часов


ОСТОРОЖНО С ЛАЙКАМИ!

Кто лайкнет за этот пост, считается  автоматически включенным в команду.

ИДЕЯ ПЛАГИНА

"Без вины виноватая"

КВЕСТЫ

Плохое утро

Девушка просыпается рабыней у толстого противного богатого дядечки (можно негра). А он такая сволочь любит по утрам пошпилиться. Отшпилил короче, и говорит найди и ублажи мою собачку 5 раз!(сделать ночной костюм корсет, трусишки и чулки)

Хозяйская собака,

бегаем ищем собачку причем все это голышом и можно пойматься. Ночь, секис всю ночь напролет.

Любимые родственники

Пришли племяши и замутили группен секис с "игрушкой". ИГРАЮТ! ВСЯКО!

Повышение по службе

Толстый захотел получить повышение по службе и посылает девушку в ресторан начальника - обслуживать клиентов, ну положим 12 штук. Там ей выдают красный костюмчик официантки - и в бой!

Комарный сон.

Толстый издет на прогулку и берет свою собачку(согнуть как в Ловерсах в Обле). И по дороге отдает нищему. Нищий тащит ее в трущебы где ей устраивают ганг банг.

Накорми бездомных

на следующее утро нищий выводит. ЕЕ работать чтобы прокормить его. Цель -обслуживать клиентов. В ожиданниии клиентов можно доиться и потом откупаться молоком от изнасилования.

Героиня должна быть привязана 24 часа к ведущему персонажу в определенном радиусе как в Ловерс Энкаунтер. Все неписи попытавшиеся заговорить с хозяином получают право на 1 раз.


Разбираем  задания господа!
1 Сделать одежду: 2 комплекта

2 Сделать неписей Толстый, собачка (доберман), племяши, официантки и посетители ресторана(желательно недефолтных рас!), Бездомный бродяга и егго друзья.

3 Выберем город где будет проходить действие и  сделаем следующие локации:

1) Дом Толстого

2) Подвал в доме у Толстого

3) Ресторан(можеет быть уже готовым)

4) трущебы. Ночлежка у бомжей.

4 Написать диалоги

5 Сделать следующиие ЭФФЕКТИВНЫЕ системы:

1) Сгинание героини в позу собачки

2) Привязка к хозяину в определенном радиусе, чтобы не убежала.

3) Гангбанг.

Ах да... Укажите в какой именно игре будем делать это плаг, а то те кто играют в тетрис, нам тут мало чем помогут.

Edited by Абориген
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно нестоит изобретать велосипед переговорить с разрабочиками Fable Rebellion их там немного или присоединить их к команде
они вроде как тоже ищут людей пока создаются с нуля города деревни Альбион но нет хороших скриптеров

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в составе команды есть один арт художник и один создатель новых локаций и идейный основатель проекта

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я вижу две стороны которые хотят сделать что то новое и интересное для игры поэтому почемубы Why not?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


проект очень серьезный нужны те кто доведет его до конца а не бросит на полпути) и те кто чтит традиции игр Fable ,(хотя это несовсем важно )

Edited by REY
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет.

 

Я - CAXAPOK. Ник не имеет особого смысла просто во время какой то онлайн игры (не помню какой) многие ники на которые у меня хватало фантазии были заняты, а этот оказался свободен. Так и приелось CAXAPOK, часто когда и данный ник занят пишу CAXOPOK смысл тот же только грамматика отсутствует

 

Балуюсь в редакторе GECK, дизайн, оформление интерьеров, архитектура (Лично по мне это довольно интересно) каким то мощным творение похвастаться не могу)) Но учусь и пробую данное направление. Есть много сводного времени есть маса идей. Но не знание и не умение (даже некоторое не понимание использование редактора GECK) все эти идеи просто разбивала. Хотел бы научится его освоить и создать что-то интересное. Вдохновлен тематикой мира пост апокалипсиса. Меня не так сильно тянет к Skyrim больше к Fallout NV то как там большая свобода мысли (как по мне)не владею скриптовым языком, но хотелось бы научится.

 

Свободного времени много, иногда пропадаю на несколько дней (так же бывают косяки с интернетом то как живу в глуши и тут это случается) Хотелось бы попробовать что-то создать изменить в мире Fallout NV после плотного ознакомления GECK можно было бы и перейти на Creation Kit (Концепция у них очень схожая и после изучение одного второе бы далось легче)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@REY

Ну эта тема немного не про то.., автору лучше поискать людей на тессале либо модгеймсе.

 


GECK

Привет, если решишь осваивать Creation Kit, и будут трудности, в соответствующей теме тебе всегда подскажут и помогут.

Edited by Dogma
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем  я - Aeria ник особого смыла не несет. не являюсь мододелом хотя в ближайшее время хочу себя попробовать в Скайриме или Обливион, и потихоньку научиться.  но пишу пока по другой теме.  

ДЛЯ ОПЫТНЫХ МОДОДЕЛОВ СКАЙРИМА 

Ко мне пришла идея , которую я воплотить не могу, но хоть поделюсь. идея для скайрима сделать навыки (спеллы, может активные и пассивные эффекты ) не за поинты которые получаешь при лвл апе, а при использовании самих спеллов и повторении действий. таким макаром можна было бы пересмотреть всю систему прокачки навыков в скайриме. а то выходит - я юзал только спелл тишины и я мастер иллюзии... А так -  я трудился в поте лица, и методом проб и ошибок могу то-то, или что то иное, попутно там получил еще какой то скилл.

Т.е. вначале изучаешь спелл ч-з книгу или методом многократного повторения какого нибудь действия получаешь скилл например. опыт 0.00%. ты его используешь, получаешь лвл ап спелла и с каждым или ч-з 2-3 лвл спелл или навык  улучшается. можно сделать получение улучшенной версии спелла, или например сильнее ефект, больше урон, дольше время действия еще что то... ну как то так можно еще сделать пасивные навыки, которые влияют на  разные параметры дают небольшой бонус. к атаке, вероятности получить меньший урон или отразить например магию во врага или шанс частично или полностью поглотить магию врага, получить меньше урона увеличение магии, усиление заклинаний школ. но сделать магии молний, огня и льда отдельными в разрушении а не всё за раз. ибо используя молнию я стал мастером льда, огня и молний... это ж бред сивой кобылы.... там некромантия и управление атронахами отдельно... а то там всё в куче...и что б не было видно сразу - вот те все навыки и скиллы на блюдечку... а сам найди, открой и прокачай. и можно сделать так что б было ограниченое кол-во мест под навыки и спеллы. тогда не будет супер-мега-переучек героев которые ничего не могут, а конкретно специализация или две. что бы по чесному. что то кажись меня понесло.  ну вообщем идею я высказал, не знаю воплотимо ли это... но буду надеяться

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некто не подскажет где найти реально стоящее уроки по GECK, уже набралась некоторая библиотека но все же там не так много информации хотелось бы что-то более углубленное.

Если кому интересно могу поделится. Уроки полностью на русском и весьма доходчивы правда они написаны давненько и на Fallout 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK, Я сейчас пользуюсь только

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.. Все туторы на работе.. но там общее описание - как что и зачем.. Главное - это функционал. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK, Я сейчас пользуюсь только

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.. Все туторы на работе.. но там общее описание - как что и зачем.. Главное - это функционал. 

Именно эти уроки у меня и есть только они на русском, ладненько продолжу дальше юзать GECK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK,

Основа там не уроки, а подробно расписанный функционал. Каждая функция, ее синтаксис, применение с примером.. Geck сам по себе просто оболочка напичканная этими функциями. Разберешься в них - разберешься в остальном. В том числе и в скриптинге, который так же состоит из этих функций..

А вообще, посмотри еще

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK,

Основа там не уроки, а подробно расписанный функционал. Каждая функция, ее синтаксис, применение с примером.. Geck сам по себе просто оболочка напичканная этими функциями. Разберешься в них - разберешься в остальном. В том числе и в скриптинге, который так же состоит из этих функций..

А вообще, посмотри еще

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Это уже поинтересней, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю идею для мода FONW  -  сделать так, чтоб при отрывании конечностей, противник не умирал, а продолжил палить, с оружия . например, отстрелить ногу или две, будет пытаться стрелять в персонажа, а если с подрывников или имеет взрывчатку в инвентаре, попытаться подорвать либо себя, чтоб  ГГ достало, либо метнуть ее в героя. если руку - пытаться стрелять с пистолета, если есть таков, или хватались за любое одноручное оружие и пытались атаковать гг или что то в этом роде. при этом, должен быть эффект кровотечения, можно подобное и для гг применить, можно попытаться сделать что то типу протезов для гг и для его/ее спутников, например с оружием , крафтабельное. или сделать систему помощи при отрыве конечностей , как для гг и спутников, можно для приколов над бандитами/противниками (отстрелить руки-ноги и перевязать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. То что доктор прописал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aeria, Я конечно все понимаю но это уже садизм. Ну и пока наш уровень еще до такого не достиг 

Share this post


Link to post
Share on other sites

или для прикола сделать еще как в Sniper Elite  анимации попадания пуль

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aeria,

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Не знаю играл ты в Fallout 3 или нет но там был один интересный квест про поселение на магистрали и у них убивали браминов квест был интересный и меня вдохновил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By NoAr1a
      S.L.U.T.S. Resume 2.6

       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SLUTS Resume
      S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих  перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима! 
      Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
      Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL - я имею в виду, квалифицированным работником! 
       
       
      Описание
      Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным!
      Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! - Что, конечно, не для тебя.
      В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами! 
       
      Filly Coins
      За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS! 
      Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты! 
       
      Текущие награды:
      Золото
      Клавиши DD / SLUTS
      Обновите свою униформу кобылки
      Разблокируемые
       
      Восстановление, потеря груза  и задолженность
      Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива ...
       
      Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд 😧
      Лучше просто не нарушать закон, согласны? 
       
      Хотя будьте осторожны, награда - не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость!
       
       
      Требования
      SL Framework
      Devious Devices
      SlaveTats
      RaceMenu
      XPMSSE
       
      Скачать 
      LE - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. LE addons - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SE - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SE addons - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Т.к. resume - продолжение redux, я оставлю перевод тут.
      Если будут иероглифы или еще что-то страшное в переводе, разбудите. А вообще, это мой первый перевод, так что ошибкам и иероглифам быть. 
      ps Татушки для UNP качать с Ловерсов. И вообще вся инфа про мод там.
      pps Я сижу на LE, так что с SE помочь не смогу(простите ☹️)
    • By stas2503
      Shout Like a Virgin Evolved v8.05 rus

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дибелла-Богиня красоты и любви, и Ноктюрнал, Даэдра хозяйка ночи, у обеих появилось много свободного времени. Что они имеют в общего? Обе любят красивых девушек. Дибелла заинтересована в продвижении эротического искусства и соблазнении девственниц. Ноктюрнал же предпочитает чистых девственниц, поскольку она должна приносить в жертву красивых чистых девушек, чтобы пополнить свои силы.
      Таким образом, когда они обе услышали, что по прошествии многих веков, появилась Драконорожденная в Скайриме, они не смогли удержаться и заключили пари: Ноктюрнал пообещала сохранить Драконорожденную чистой, а Дибелла пообещала поспособствовать потере девственности.
      Ноктюрнал притаилась в тени и ждет, чтобы обнаружить и захватить Драконорожденную, когда она крикнет. Она убеждена, что крик девственницы является самым мощным криком. Между тем Дибелла занимает более пассивную позицию, влияющую на Драконорожденную.
      Требования:
      Sexlab 1.62
      SexlabAroused 28
      Toys 0.8
      FNIS 7.6 и выше
      FuzRoDoh 6.0
      Опционально
      Конфликты:
      Dual Sheath Rudux (может застревать кнут, у меня все работает)
      Maria Eden - мод впринципе мало с чем совместим I
      Death Alternative, Defeat, Submit и т.п. (если ипользуете эти моды, отключите в MCM пункт "Ноктюрнал спасает от смерти")
      Get Stripped (может прерывать анимации из мода)
      Prison Overhaul (снимаются устройства, которые не должны быть сняты - решение нажать в меню сброс игрока или сброс устройств(зависит от ситуации) после событий из этих модов)
      Sexlab Sult Shout (полностью несовместим, мод построен на его базе - используйте что-то одно)
      Estrus for Skyrim (несовместимы крики(по крайней мере у меня) - решение: удалить zzEstrus.esp и поставить ЕС+ )
      Sisterhold of Dibella (не активируется святилище в храме. решение: поставить моды из этой серии выше этого мода в порядке загрузки)
      SexLabStories - проследите, чтобы этот мод был выше Shout Like a Virgin в списке загрузки... в противном случае вы не сможете активировать стоячие камни способом из мода.
      SexLab Separate Orgasm - несовместим полностью. мод изменяет скрипты sexlab и не дает нормально моду Shout Like a Virgin обнаружить потерю девственности 
      Любые моды Devious Devices - могут мешать модам с Toys, коим теперь является мод SLAVE
      Скачивание:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - накатить поверх Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (с Loverslab нам нужен Main мод и подходящий Bodyslide пакет) а также:
       
      При обновлении заново запустить FNIS и пересоздать меши в Bodyslide. Обновление не требует удаления старой версии (2.0 и выше) и создания чистого сохранения.
      Как пересоздать меши в Bodyslide, читать здесь и 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Skyrim Legendary Edition
      Sexlab 1.62+
      SkyUI 5.1+
      Рекомендуемые : Estrus Chaurus+ 4.22+
      Sanguine Debauchery Enhanced 3.53+
      Simple Slavery 4.6+
      Devious Followers 1.72+
      Prison Overhaul Patched V3.59+
      Learn Alchemy From Recipes
      SexLab Parasites   Любая шахта, дверь, растение и т.д. могут быть с ловушкой.  
       
    • By BainKeyDilon
      Pama Prison Alternative
       
      Разработчик: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница оригинала:  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                 Требования:
                  - Zaz Animation Pack 8
                  Не забыть прогнать Fnis
       
                 Несовместимости:
                   -Prison Overhaul Patched (по понятным причинам)
                   -Troubles of Heroine (не летально, можно оставить)
          Что представляет собой этот мод?
       
        Легкая тюремная система с особым акцентом на совместимость, расширяемость и интуитивное ощущение игры.
        Он разработан, чтобы быть естественным продолжением ванильной тюремной системы, не предполагая, что у вас установлено все семейство DD-модов.
           
                    P.s: В общем, лёгкое тюремное заключение с заделом на будущее. Я попробовал и посчитал мод перспективным, автор пилит быстро, и обещает наполнить контентом, так что перевёл для себя и решил поделиться, по мере времени буду следить за обновлениями. Во всяком случае для меня он приятней Prison Overhaul.
       
      События
       
      Поддержка компаньонов и NPC:
         (по желанию) ваш последователь также будут арестован и закован в кандалы в вашей камере.
         (по желанию) В моде также есть  задержание NPC (в основном последователей, помимо них это просто болванчики). Если вы оставите вашего компаньона во время побега, он будет оставаться в тюрьме, пока вы не заплатите выкуп за него.
       
      Система побега
       
      Ссылки для скачивания:
      Версия 0.7 -  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.