Jump to content
Sign in to follow this  
q2werty

Таверна "Специалист"

Recommended Posts

Уважаемые форумчане!

 

Целью создания этой темы является знакомство, профессиональное сближение, общение тех, кого уже не устраивает просто игра, и тянет на самостоятельное творчество.. Те, кто нашли свое призвание или просто интерес в модостроение, в переводах, в создании красивых скриншотов и оказании помощи людям в создании сборок для игр.

 

Здесь вы сможете поделиться знаниями, опытом, рассказать друг другу много интересного, может быть создать команду для реализации большого глобального мода, который давно уже лежит на идейной стадии и не хватает сил реализовать проект в одиночку..

 

Обменивайтесь программами с которыми работаете, давайте полезные технические ссылки и.. ну, надеюсь вы уж сами разберетесь!

Сразу же уточню: приветствуются конструктивные споры, но не ругань и переход на личности.. Я понимаю, в основном все творцы фанаты своего дела и очень щепетильны, но все же постарайтесь держать себя в руках..

 

Не нужно стесняться! Пусть сегодня вы знаете мало или не знаете вообще ничего, но если есть желание и стремление, то вам помогут! Помните, даже самые крутые мододелы и переводчики когда-то также ничего не знали..

Вот например, чтобы сделать красивый скриншот - не достаточно нажать соответствующую кнопку на клавиатуре.. А как это сделать правильно, чтобы по-настоящему радовало глаз, вам, надеюсь, расскажут здесь профессионалы..

 

Своими стараниями мы радуем людей, дарим им возможность взглянуть на любимые игры по-новому, оставить на память или на рабочий стол прекрасные картины, отображающие понравившиеся моменты..

Одно дело делаем! И от нашего уровня профессионализма будет напрямую зависеть насколько качественно мы сможет сделать то, что хотим.

 

Для того и создана эта тема! Учитесь и учите!

 

===================================

Чтобы всем было легче и понятней строить общение, создадим правило представления при входе в тему:

Ник (при желании, можно объяснить людям его происхождение);

Чем занимаешься или собираешься заняться;

Далее излагается в свободной форме общее приветствие, вопрос или просто идеи...

 

Начну с себя:

 

Здравствуйте!

Я - q2werty. Мой ник произошел с времен сумасшедшей беготни по уровням Quake II, как в команде, так и общем месиве..

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
Разок набрал по-быстрому имя игрока, да так и приелось.

Занимаюсь модостроением в Fallout NV. В основном скриптовая и квестовая составляющие. Дизайн, оформление интерьеров и прочая архитектура немного не мое, но сделать (если очень надо) смогу.

Работаю с GECK.

Планирую попробовать себя в изменении мира Skyrim. Но это в будущем..

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

С радостью всех приветствую, отвечу на любые вопросы (если ответ знаю

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
).. Если у кого есть желание "перелопатить" пустоши Мохаве самостоятельно или в команде - милости прошу. 

===================================================

Уже рассказали о себе:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Я - Абориген. Просто Абориген. Местный. Раньше анонимусом  посещал gamesource.ru. Задолго до рождения игры Fallout 3, качал здесь плагины. Хотя участие в форуме не принимал. Теперь вот одумался и деанонимизировался.

Поддерживаю любое полезное человечеству творчество. Поддерживаю предложение по созданию единой команды модмейкеров сайта gamesource. Необходимо со временем создать логотип нашей команды, который будет своеобразным знаком качества.

ЧТО Я МОГУ: Психология персонажей, творческие  линии, история, тайнопись (я пишу фэнтези книгу), работаю над ландшафтами, окружением, немного балуюсь ректекстурами моделей. РИСУЮ. Могу делать арты. Не высокого, но могу (одна плохая школьная училка мне говорила: лучше  свое плохонькое, чем чужое хорошее)

Мои слабые стороны: в творческом порыве пытаюсь объять необъятное и впихнуть невпихуемое, откровенно незнаю скриптовый язык, и языки программирования, имею мало свободного времени при колоссальных планах на будущее.

Работаю с: GameMaiker 8.1, CS, GECK, Creation Kit.

Игры где пробовал моддинг: Свитки, Фолл3, Нью-Вегас, Симс 2,3, Сралкер, Клуб 17 (клуб Виллы вконтакте) и др..

Планирую попробовать себя в изменении мира Fallout3 (NV) Skyrim. 

Готов помочь  "прокачать", а также "пробить как по барабану" любую игру от Беседки ну и от тех, которые "окажутся мне по зубам".

А чтобы мы тут не расслаблялись предлагаю сделать ряд новых совместных работ для нашего сайта:

Предлагаю два варианта работы:

1) Каждый делает эти задание сам. Результаты смотрим, разбираем. Лучшее получившееся(матерясь и не спя по ночам ) соединяет воедино самый умелый из нас.

2) Мы вместе обсуждаем что и как будем делать. Каждый получает особое задание или выбирет его и делает в свое удовольствие.

 

Хватит сидеть! Пора действовать!

Edited by Абориген
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

 

Я - Dogma (похоже на клуб анонимных алкоголиков

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
), мой ник ничего не означает и никакой смысловой нагрузки не несет. Выбирая ник к очередному форуму я обычно использую то что первое придет в голову или находится под рукой, в этом случае, насколько я помню, на столе лежал диск с игрой - "Dragon Dogma", вот собственно и вся история.

 

Играюсь с Creation kit. Когда начинал осваивать редактор, вдохновленный DI(так как он по сути один такой в своем роде для Скайрима), хотел создать нечто подобное, после нескольких попыток понял что это еще сложнее чем могло бы показаться на первый взгляд. Теперь пытаюсь делать небольшие квестовые моды, что-то на подобии второстепенных квестов в скае, такие себе мини истории, сейчас у меня их несколько и все недоделанные ), почему - вроде бы появляется идея, начинаю её реализовывать, потом иногда сталкиваюсь с технически не реализуемой частью или идея со временем кажется бредовой или тупо надоедает, бывает даже такое что я не могу разобраться в том что сам там наворотил после длительного перерыва, в общем не хватает мне каких-то качеств которые бы заставляли меня доделывать до конца. Еще у меня беда с диалогами, я если честно не думал что написать живой диалог между, даже двумя людьми может стать для меня такой проблемой. Из того опыта, который у меня на данный момент имеется, могу сказать что для создания квестового мода не достаточно знать скрипты и редактор.

 

Я бы попробовал свои силы в команде над работой какого-нибудь квест-мода в мире Скайрима, была бы интересная идея да хороший сценарий.

Edited by Dogma
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogma, Вот наберется команда, обмозгуем все как следует.. Потому что, главное идея, а реализация - дело техники..

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу лепту неуча,ну не специалист и все тут.Будет путано сказано,но все же.Создание собственных модов это конечно замечательно,но выскажу свое видение возможно как невежа(излагать буду на русском чтоб "враги" не догадались.Пусть будет некая векторность темы.

1.В играх от бетхезда есть немало веток диалога которых сам бог велел расширить,как расширение взгляда на квест-зависит от фантазии.И таких переделок не мало.Создавать моды не вструю игры,а зачем создавать маразм "мама ,смотри что я умею"?(извините если резко).

2.Есть моды,которые возможны для расширения(кво вагис,кендо герл и т.п.).Требуется разрешения авторов? плюс подтирать за кем то (чести мало)-тады ой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rabana

По пункту 1.  По началу, все так думают.. что уж не могли сделать нормально?! Нельзя чтоли было так или эдак.. Представьте хотя бы один законченный сюжетный диалог по квесту, который по вашему мнению нуждается в расширении. Мы его обсудим, и если действительно овчинка будет стоить выделки - воплотим..

Пункт 2. Что касается расширения самих модов.. Легче создать свой плагин, чем разбираться в чужом.. и тем более изменять его или дополнять. Привязываться к чужому плагину то же не выход.. Этому есть целый ряд объяснений, но если вы не очень разбираетесь в подобных вещах, то это будет пустой тратой времени.. Проще говоря, подобный вариант развития событий является тупиковым и крайне нестабильным для игрового процесса.

Опять-таки, предлагаю вам испробовать себя в идейном создании квеста, основываясь на возможностях игры. Только не так: Герой идет туда, там то-то, потом туда, там всех взрывает, потом говорит о чем-нибудь только красиво с Боссом, драка.. И как-то так.. ----------- Это не квест! Распишите идею нормально. О чем диалоги, в чем интрига, и т.д. А подобных идей, как вы говорите "мама, смотри как я умею" до фига и больше.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы была возможность переиграть квест, мод, игру, не важно что, и что бы это было интересно, реально интересно, сюжет и идеи необходимо откидывать на самый дальний план, просто потому что ни кому это по большему счету не интересно, игрока надо направлять, но нельзя это делать напрямую, нельзя им тупо манипулировать, заставляя себя чувствовать круглым идиотом, но его необходимо стимулировать.

 

На мой взгляд не самая важная сила, но достаточно весомая, которая заставляет заглянуть "вот в ту пещеру", это - непредсказуемость, когда даже в десятый раз заходишь в одно и тоже место, или идешь по одной и той же тропе, но не знаешь что тебя в итоге ждет, и какова будет награда. И конечно награда, она должна быть, нет, не уникальная, но она должна быть в чем то особенная, при том качественная, как и само её получение, что бы смотря на неё в инвентаре возникала мысль - "О, да... это было действительно здорово!". Но при этом нельзя делать из игрока бога, это огромная ошибка. Да, это иногда зрелищно, но при этом западает в память совсем не то, если вообще что то западает.

 

А сюжет... его можно прочесть в книге, увидеть в кино или любимом сериале, а в игре должна быть именно игра, не исключая конечно отыгрыш роли, где игрок сам создает свой сюжет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogma, умение делать квесты это круто!

Теперь нам нужны модмейкеры которые умеют делать  модели в максе или блендере.

@q2werty, три человека это уже достаточно для того чтобы горы свернуть. Делай проект и раздавай задания! Ждать пока наберется целая Армия военов не стоит! Все остальные включаются в работу по мере создания. Сроки ограниченные. Не более 5 месяцев на один проект! Сделавшие все раньше других забирают работу у тех кто не доделал. Те кто не справляются говорят о том почему встала работа. Хлюпикам и соплякам которые взяли задание и не смогли ничего сделать пожизненный бан  медаль соплежуя.

Только так и только так!

Edited by Абориген
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание! КОНКУРС!

ИТАК! Следуя воле нашего Администратора, объявляю конкурс на логотип для команды мододелов сайта Геймсоурс!

Победитель конкурса получает сексуальное  моральное удовлетворение и неколько акров на поверхности планеты Плутон.

Условия:

1) красивый и солидный логотип.

2) Можно выставлять сколько угодно картинок. Одна картинка -один пост.

Победитель определяется демократичным путем - голосованием. Чем больше лайков, тем круче конкурсант, а значит у тех кто выставил свой лого раньше, будет больше шансов  выращивать  картошку на Плутоне.

Итоги конкурса на лучший лого будут подведены 01.01.2015 в 00.00 часов


ОСТОРОЖНО С ЛАЙКАМИ!

Кто лайкнет за этот пост, считается  автоматически включенным в команду.

ИДЕЯ ПЛАГИНА

"Без вины виноватая"

КВЕСТЫ

Плохое утро

Девушка просыпается рабыней у толстого противного богатого дядечки (можно негра). А он такая сволочь любит по утрам пошпилиться. Отшпилил короче, и говорит найди и ублажи мою собачку 5 раз!(сделать ночной костюм корсет, трусишки и чулки)

Хозяйская собака,

бегаем ищем собачку причем все это голышом и можно пойматься. Ночь, секис всю ночь напролет.

Любимые родственники

Пришли племяши и замутили группен секис с "игрушкой". ИГРАЮТ! ВСЯКО!

Повышение по службе

Толстый захотел получить повышение по службе и посылает девушку в ресторан начальника - обслуживать клиентов, ну положим 12 штук. Там ей выдают красный костюмчик официантки - и в бой!

Комарный сон.

Толстый издет на прогулку и берет свою собачку(согнуть как в Ловерсах в Обле). И по дороге отдает нищему. Нищий тащит ее в трущебы где ей устраивают ганг банг.

Накорми бездомных

на следующее утро нищий выводит. ЕЕ работать чтобы прокормить его. Цель -обслуживать клиентов. В ожиданниии клиентов можно доиться и потом откупаться молоком от изнасилования.

Героиня должна быть привязана 24 часа к ведущему персонажу в определенном радиусе как в Ловерс Энкаунтер. Все неписи попытавшиеся заговорить с хозяином получают право на 1 раз.


Разбираем  задания господа!
1 Сделать одежду: 2 комплекта

2 Сделать неписей Толстый, собачка (доберман), племяши, официантки и посетители ресторана(желательно недефолтных рас!), Бездомный бродяга и егго друзья.

3 Выберем город где будет проходить действие и  сделаем следующие локации:

1) Дом Толстого

2) Подвал в доме у Толстого

3) Ресторан(можеет быть уже готовым)

4) трущебы. Ночлежка у бомжей.

4 Написать диалоги

5 Сделать следующиие ЭФФЕКТИВНЫЕ системы:

1) Сгинание героини в позу собачки

2) Привязка к хозяину в определенном радиусе, чтобы не убежала.

3) Гангбанг.

Ах да... Укажите в какой именно игре будем делать это плаг, а то те кто играют в тетрис, нам тут мало чем помогут.

Edited by Абориген
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно нестоит изобретать велосипед переговорить с разрабочиками Fable Rebellion их там немного или присоединить их к команде
они вроде как тоже ищут людей пока создаются с нуля города деревни Альбион но нет хороших скриптеров

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

в составе команды есть один арт художник и один создатель новых локаций и идейный основатель проекта

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

я вижу две стороны которые хотят сделать что то новое и интересное для игры поэтому почемубы Why not?

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


проект очень серьезный нужны те кто доведет его до конца а не бросит на полпути) и те кто чтит традиции игр Fable ,(хотя это несовсем важно )

Edited by REY
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет.

 

Я - CAXAPOK. Ник не имеет особого смысла просто во время какой то онлайн игры (не помню какой) многие ники на которые у меня хватало фантазии были заняты, а этот оказался свободен. Так и приелось CAXAPOK, часто когда и данный ник занят пишу CAXOPOK смысл тот же только грамматика отсутствует

 

Балуюсь в редакторе GECK, дизайн, оформление интерьеров, архитектура (Лично по мне это довольно интересно) каким то мощным творение похвастаться не могу)) Но учусь и пробую данное направление. Есть много сводного времени есть маса идей. Но не знание и не умение (даже некоторое не понимание использование редактора GECK) все эти идеи просто разбивала. Хотел бы научится его освоить и создать что-то интересное. Вдохновлен тематикой мира пост апокалипсиса. Меня не так сильно тянет к Skyrim больше к Fallout NV то как там большая свобода мысли (как по мне)не владею скриптовым языком, но хотелось бы научится.

 

Свободного времени много, иногда пропадаю на несколько дней (так же бывают косяки с интернетом то как живу в глуши и тут это случается) Хотелось бы попробовать что-то создать изменить в мире Fallout NV после плотного ознакомления GECK можно было бы и перейти на Creation Kit (Концепция у них очень схожая и после изучение одного второе бы далось легче)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@REY

Ну эта тема немного не про то.., автору лучше поискать людей на тессале либо модгеймсе.

 


GECK

Привет, если решишь осваивать Creation Kit, и будут трудности, в соответствующей теме тебе всегда подскажут и помогут.

Edited by Dogma
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем  я - Aeria ник особого смыла не несет. не являюсь мододелом хотя в ближайшее время хочу себя попробовать в Скайриме или Обливион, и потихоньку научиться.  но пишу пока по другой теме.  

ДЛЯ ОПЫТНЫХ МОДОДЕЛОВ СКАЙРИМА 

Ко мне пришла идея , которую я воплотить не могу, но хоть поделюсь. идея для скайрима сделать навыки (спеллы, может активные и пассивные эффекты ) не за поинты которые получаешь при лвл апе, а при использовании самих спеллов и повторении действий. таким макаром можна было бы пересмотреть всю систему прокачки навыков в скайриме. а то выходит - я юзал только спелл тишины и я мастер иллюзии... А так -  я трудился в поте лица, и методом проб и ошибок могу то-то, или что то иное, попутно там получил еще какой то скилл.

Т.е. вначале изучаешь спелл ч-з книгу или методом многократного повторения какого нибудь действия получаешь скилл например. опыт 0.00%. ты его используешь, получаешь лвл ап спелла и с каждым или ч-з 2-3 лвл спелл или навык  улучшается. можно сделать получение улучшенной версии спелла, или например сильнее ефект, больше урон, дольше время действия еще что то... ну как то так можно еще сделать пасивные навыки, которые влияют на  разные параметры дают небольшой бонус. к атаке, вероятности получить меньший урон или отразить например магию во врага или шанс частично или полностью поглотить магию врага, получить меньше урона увеличение магии, усиление заклинаний школ. но сделать магии молний, огня и льда отдельными в разрушении а не всё за раз. ибо используя молнию я стал мастером льда, огня и молний... это ж бред сивой кобылы.... там некромантия и управление атронахами отдельно... а то там всё в куче...и что б не было видно сразу - вот те все навыки и скиллы на блюдечку... а сам найди, открой и прокачай. и можно сделать так что б было ограниченое кол-во мест под навыки и спеллы. тогда не будет супер-мега-переучек героев которые ничего не могут, а конкретно специализация или две. что бы по чесному. что то кажись меня понесло.  ну вообщем идею я высказал, не знаю воплотимо ли это... но буду надеяться

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некто не подскажет где найти реально стоящее уроки по GECK, уже набралась некоторая библиотека но все же там не так много информации хотелось бы что-то более углубленное.

Если кому интересно могу поделится. Уроки полностью на русском и весьма доходчивы правда они написаны давненько и на Fallout 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK, Я сейчас пользуюсь только

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.. Все туторы на работе.. но там общее описание - как что и зачем.. Главное - это функционал. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK, Я сейчас пользуюсь только

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.. Все туторы на работе.. но там общее описание - как что и зачем.. Главное - это функционал. 

Именно эти уроки у меня и есть только они на русском, ладненько продолжу дальше юзать GECK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK,

Основа там не уроки, а подробно расписанный функционал. Каждая функция, ее синтаксис, применение с примером.. Geck сам по себе просто оболочка напичканная этими функциями. Разберешься в них - разберешься в остальном. В том числе и в скриптинге, который так же состоит из этих функций..

А вообще, посмотри еще

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAXAPOK,

Основа там не уроки, а подробно расписанный функционал. Каждая функция, ее синтаксис, применение с примером.. Geck сам по себе просто оболочка напичканная этими функциями. Разберешься в них - разберешься в остальном. В том числе и в скриптинге, который так же состоит из этих функций..

А вообще, посмотри еще

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

Это уже поинтересней, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю идею для мода FONW  -  сделать так, чтоб при отрывании конечностей, противник не умирал, а продолжил палить, с оружия . например, отстрелить ногу или две, будет пытаться стрелять в персонажа, а если с подрывников или имеет взрывчатку в инвентаре, попытаться подорвать либо себя, чтоб  ГГ достало, либо метнуть ее в героя. если руку - пытаться стрелять с пистолета, если есть таков, или хватались за любое одноручное оружие и пытались атаковать гг или что то в этом роде. при этом, должен быть эффект кровотечения, можно подобное и для гг применить, можно попытаться сделать что то типу протезов для гг и для его/ее спутников, например с оружием , крафтабельное. или сделать систему помощи при отрыве конечностей , как для гг и спутников, можно для приколов над бандитами/противниками (отстрелить руки-ноги и перевязать

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
. То что доктор прописал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aeria, Я конечно все понимаю но это уже садизм. Ну и пока наш уровень еще до такого не достиг 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aeria,

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Не знаю играл ты в Fallout 3 или нет но там был один интересный квест про поселение на магистрали и у них убивали браминов квест был интересный и меня вдохновил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Gudaus
      Описание:
      Мод позволяет заниматься сексом с рядом ванильных NPC и животных посредством появления новых диалогов.  Плюс выполнение пары квестов через секс. 
       
       
      О переводе:
      Играбельно за оба пола. Выполнен перевод под игру за ЖГГ.  В паре мест речь явно шла об МГГ, такое перевел под мужской пол.  Автор зачастую не проводил границ между полами, в наличии возможно и гейство, и бисексуальность, но такое разнообразие на русском учесть невозможно, пришлось выбирать.  В квесте про попойку с Сэмом Гэвеном есть 4 фразы, поставившие меня в тупик. Перевел дословно. Вообще не понял, причем там персонал(staff). Например, " Come back to me when you're done and want to talk about the staff." или "I'm ready to talk about the staff."  
      Содержимое:
      Осторожно, автоперевод Яндекса! Извиняюсь, но мне влом приглаживать, там и так все понятно.
       
      Лог изменений:
       
       
       
      Оригинал:

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Скачать:
      Версия 1.2.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия 1.2.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Версия 1.4.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия 1.4.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
    • By Gudaus
      Требования:
      Первая часть мода. Взять можно  с 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   У нас выложен ее перевод.  
      Описание:
      Мод на 2450 строк.
      На сей раз будем воевать с орденом некромантов, ищущем Древний Свиток.  18+ контент отсутствует, за исключением пары ругательств и непристойных намеков, так что секса не ждите. Чисто квест.  Полная озвучка на английском.  В наличии основной квест и ряд второстепенных.  Некоторые моменты основного можно проходить разными путями. 
      В самом конце можно главную плохишку оставить в живых и договориться с ней встретиться для разговора после окончания основного сюжета. Но в моде диалогов разговора нет, видимо, автор конкретно этот мини-квест не доделал. На результатах прохождения сказаться не должен, основная линия закончена.
       
      Особенности перевода:
      Выполнен под МГГ. Можно играть и за ЖГГ,  привязки с секслабу нет. Есть любовная ветка с NPC-мужчиной и с NPC-женщиной. Там, где ГГ заигрывает с NPC-мужчиной, перевод сделан под ЖГГ. Прохождение не тестировал, нет времени. На нексусе отзывы хорошие, должно все работать.   
      FAQ от разработчика:
      Вопрос: почему выложен только перевод?
      Ответ: автор запретил распространение мода. Сам мод качаем с
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. . Версию берем последнюю, на сегодняшний день это 1.7  
      Вопрос: как стартовать 2 часть без прохождения первой?
      Ответ:  По умолчанию 2 часть начинается когда вы заходите в цитадель после окончания последнего квеста первой части (Valley of Outcasts), а также построен обеденный зал в цитадели. 
       Кроме того , вы можете временно обойти воспроизведение части 1, используя консольную команду "Set _JMCValleyOfOutcastsSucks to 1".  Тогда 2 часть начнется после спавна Марим, Бьяннора и Орвании.  Если вы хотите отложить 2 часть, вы можете использовать "Set _JMC2Enabled to 0", а при желании поиграть установить обратно в 1,
       
      Вопрос: ..."_JMCValleyOfOutcastsSucks"? Разработчик ненавидит 1 часть?
      Ответ: Мне нравится озвучка и некоторые элементы геймплея, но со времен её создания пришло понимание сделанных ошибок. Есть много вещей, которые я бы переделал.
       
      Вопрос: Так что, часть 1 реально плохая?
      Ответ:  Ладно, по правде говоря , мне трудно наслаждаться игрой, так как пришлось много раз тестировать и отлаживать 1 часть. Valley of Outcasts, хотя и не получила столько загрузок, сколько обычно имеют моды такого масштаба, но была в основном хорошо принята сообществом. А еще я человек творческий и просто не люблю свои предыдущие работы.
       
      Вопрос: Как долго длилась разработка?
      Ответ: Начал в июне 2018. Окончил более-менее в августе 2019. Заняла более 1000 часов. 
       
      Вопрос: Дверь с загадкой в склепе Зеленой Борозды не хочет открываться.
      Ответ: Я не смог пофиксить, хотя пытался. Просто disable ее при помощи консоли.
       
      Вопрос: Я нашел баг. Что делать?
      Ответ: Я проходил мод дважды дважды, пофиксил много ошибок и точно знаю, что в целом он играбелен.  Но есть несколько важных вещей, которые следует иметь в виду:
      1. Держи своих спутников, Вилаара и Марим, рядом с собой, если только они не скажут, что собираются остаться. Они играют большую роль, но иногда Navmesh ломается без причины. 
      2. Не бей NPC просто так. Вместо того, чтобы просто позволить бесцельно убивать людей, я оставил значимый выбор для ролевой игры в качестве хорошего или злого персонажа.
       
      Вопрос: Да что не так с этим Кирготиидом?
      Ответ: Драконы не очень хорошо работают в маленьких локациях. Вот порядок, в котором вы должны выполнить это задание:
      1. Поговорите с ним
      2. Сражайтесь с ним, поднимаясь по руинам, и доведите его до низкого уровня здоровья
      3. Доберитесь до стены слова на вершине. В этот момент он должен приземлиться перед вами и снова поговорить.
       
      Вопрос: Мод дружелюбен к ЛОРу?
      Ответ: Да, но со своими плюшками.
       
      Установка:
      Скачиваем 1 часть Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Скачиваем 2 часть Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Перевод 1 части берем тама Перевод 2 части дан ниже Заменяем esp и esm переводом, устанавливаем, играем.  
      Скачать файл перевода 2 части: 

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
    • By Gudaus
      Описание:
      Мод на 2100 строк. 
      Есть некая укрепленная цитадель в горах Джеролл(привет TES4 - Oblivion), которую ГГ с ещё одним парнем отбивает у очередных бандитов.  Далее мы её отстраиваем, заселяем различными неписями, решаем мини-квесты поселенцев  с различным успехом и различными концовками.  В конце отбиваем штурм Талморских юстициаров., также с различным результатом в плане выживания личного состава.
       
      Особенности:
      Мод предполагает, что сюжетная линия Скайрима пройдена. Но проходить необязательно, это отражается только на диалогах. Предполагается, что Браться Бури - плохиши, предатели и просто пьянь, а имперцы - хорошие ребята. В мире TES5 есть 2 примерно одинаковых по числу сторонников точки зрения  касательно Ульфрика : предатель и союзник Талмора либо честный человек. Обе примерно одинаково аргументированы. Автор исходит их того, что Ульфрик предатель.  Возможность жениться или выйти замуж. Компаньоны. Полная озвучка на английском.   
      Особенности перевода:
       
      Мод в целом нейтрален к полу игрока, но есть 2 свадьбы, для МГГ(с женщиной) и для ЖГГ(с мужчиной). Обычные диалоги переведены под МГГ. Гендерные старался в зависимости от пола, но в правильности не уверен. Вполне мог накосячить, ибо далеко не всегда непонятно кто с кем говорит и к чему разговор относится.  Неприятно, но не критично, ибо нет привязки к секслабу. Я мод протестил на запуске запускается в таверне Фолкрита. А дальше не играл, извините, но времени нет. Если кто поиграет и найдёт ошибки - пишите в этой теме, при накоплении достаточного числа баг-репортов поправлю.  
      Как начать:
      Надо зайти в таверну Фолкрита. Не спрашивайте, зачем делать мод таким сложнонаходимым.  Шир найти ещё сложнее.  Для меня тоже является загадкой отсутствие маркера на начало приключения.
       
      Найденные переводчиком баги:
      Вопрос: жму на диалог - ничего не происходит. Непись молчит, далог не запускается.
      Ответ: загрузитесь и снова запустите диалог.
       
      Скачать:
      Сам мод
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. , ибо автор запретил залив на сторонние сайты. Перевод качаем с
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.    
      Распространение:
      Только перевод. Где хотите, но с указанием источника перевода и автора перевода.
      Учтите, что автор запретил выкладывать мод за пределами нексуса, посему я загрузил только перевод.
       
       
       
    • By Gudaus
      Описание:
      The Shire - квестовый мод объёмом порядка 4 Гб, содержащий 10699 строк и представляющий собой отдельную островную локацию Шир из Властелина Колец. Попасть туда из Скайрима можно через портал. В наличии уникальные музыка,  ЛОР, текстуры. Крупных багов не замечено.
      История берёт своё начало возле Рифтена. Следует бежать по дороге к краю карты мимо ущелья Утренней Зари. Добежав, увидите женщину, сражающуюся с Талморцами. Помогите ей и начните разговор, далее всё пойдёт само.
      Доступны 2 варианта прохождения. Сперва игрок попадает на сторону условного Добра, далее даётся выбор продолжить как начал или перейти на сторону условного Зла. У  Добра и Зла разные ветки прохождения и концовки. Также решения игрока и степень выполнения квестов влияют на выживание ряда NPC.
       
      Особенности перевода:
      Присутствуют как неизбежные косяки, так и ляпы, поскольку это мой первый перевод .esp в жизни. 
      Не переведена часть названий. Главным образом предметов для строительства своего дома и ингридиенты. Что-то просто не имеет аналогов на русском, у чего-то несколько значений и неясен контекст. Например, строчка "Close" может означат как "Закрыть", так "Замкнуть" или "Близко".   Мод не имеет привязки к секслабу и возрастных ограничений. Поскольку есть некая любовная линия с женщиной, ориентировался на ГГ - мужчину. Пару раз автор вставил альтернативные ветки диалога для "она", но нечасто. Так что играющим за ЖГГ готовиться, что вас будут считать иногда женщиной, а в основном мужчиной.  Не всегда ясно где какой пол в диалогах. Диалоги в моде были написаны не за 1 раз, а дописывались, причём не по порядку. То есть автор написал основные ветки, а затем допиливал, добавляя новые фразы в конец. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся и герои могут говорить невпопад.  
      Частые проблемы с прохождением:
      Вопрос:  стою перед пещерой гоблинов, не могу открыть вход. Маркер не указывает на конкретную цель. Что делать?
      Ответ: справа от входа найдите незаметный камень, он недалеко. Просто тыкайте во все подряд. Камень после активации начнет задавать загадки. Правильный ответ откроет вход.
       
      Выявленные недочёты:
      В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам.  Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском  
      Распространение:
      Где угодно, но с указанием автора и первоисточника.
      Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов.
       
      Скачать:
      Сам мод берём с нексуса, версия 3.3  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. .esp с моего яндекс-диска 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.