Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Таверна "Специалист"

Рекомендуемые сообщения

ну я предложил

Нужно будет сделать огромное количество анимаций и движок Fallout не для это-го заточен. Если ты еще не заметил там с анимациями туговато.

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, всем привет.

Меня зовут Xenophobia, по названию одноименной фобииизвестной в узких кругах инди-игры.

Но тут меня зовут Мадлен Дюбуа - переиначенное имя (Мадлен Валуа) главной героини из игры "Королевская Западня".

Я переводчик.

*сочувствующие хлопают в ладоши, раздаются голоса "Ничего, бывает" и "Все через это проходили"*

Переводчик я не самый лучший, если объективно, но тем не менее. 

Ваш харизматичный админ покорил мое сердце, так что теперь я буду выкладывать свои переводы не только на Алл-Модс (да-да, я выкладываю переводы, недавний срач не считается), но и у вас. Выкладывать буду в соответствующих темах, но буду рассказывать о тех или иных трудностях и проблемах, которые возникли во время перевода. Возможно, что кто-то после этого захочет творить сам.

Или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мадлен_Дюбуа,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Приветствую и добро пожаловать в команду!

Желаю побольше терпения, поменьше творческих кризисов и успехов во всем остальном!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой вот проблемкой столкнулся, создавал поселение как вдруг у меня GECK перестал подгружать мир, как далеко я бы не отдалялся от места где поселения мир не грузится. В чем беда ?


Создалось такое впечатление что GECK закрепился за определенной частью пустоши и не хочет грузить другую часть
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Не знаю как в Геке, но в Ките нужно клацнуть правой кнопкой по окну рендера и в настройках выбрать загрузку лодов, возможно принцип тот же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Ай спасибочки)) Только там загрузка ячеек))

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно объединить 2 ESP в 1 как мне это сделать ?

Смотри здесь (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
).

И здесь (с

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно объединить 2 ESP в 1 как мне это сделать ?

Я такое не делал, но теоретически:

В ГЕККЕ один из есп выбрать активным, другой просто выбрать. В этом случае будут активны ресурсы обоих есп. Переносим все нужное в активный, поправляем что надо, сохраняем, выходим, снова грузимся только с активным и проверяем на наличие переноса..

=======================

@Uyrgen, Судя по отзывам этих прог, без рук все равно не обходится..

=======================

В Гекке Квест переносится полностью, но не затаскивает за собой отдельные эффекты, скрипты и т.д. Это все нужно уже тащить и править отдельно своими руками.

А как иначе?

Если бы все было так просто, то в списке загрузке был только один ЕСМ и один ЕСП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uyrgen, Спасибо первый вариант помог только рельеф не изменился но там не значительно главное что расположенные объекты на мести


@q2werty, Нужно будет проверить спасибо)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uyrgen, Судя по отзывам этих прог, без рук все равно не обходится..

В Эдите все прекрасно делается ручками. Только компилляцию скриптов нужно будет потом сделать в ГЕККе. Но кому что удобней... тот тем и пользуется. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соединил я 2 ESP Чисто визуально возвышенность и часть авто страды есть но тогда когда я пытаюсь забраться на этот холм или авто страду то прохожу насквозь в общем не к чему хорошему это не привело


Вышло так что моя Авто страда на метров 10 выше той что я вижу визуально

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос. У меня есть прически возможно ли ими пользоваться в GECK прически не Ванильные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос. У меня есть прически возможно ли ими пользоваться в GECK прически не Ванильные

Я свободно менял и прически и внешность неписей в Эдите даже не применяя ГЕКК (скрипты не затрагивает). Все работает без проблем, только учитывать порядок загрузки дочернего (в котором меняли внешность непися) и ресурсного (откуда брали прически, глаза) модов. Или включить их в состав вашего плагина (чуть сложнее, больше писанины).

Изменено пользователем Uyrgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uyrgen, В общем есть пак причесок Mikotos Beauty Pack который я бы хотел использовать в GECK при создании своих NPC. Но эти прически не отображаются. Когда в TES-файле Я выделяю этот Пак что бы он отображался. Но в GECK в редакторе NPC их нету, только ванильные.

В каком Эдите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В каком Эдите ?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- прога которую я использую для переводов. Но в ней много чего можно сделать, не только тексты переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uyrgen, Допустим я изменю своим NPC прически с помощью FNVEdit (хотя я понятия не имею как им пользоваться) эти прически сохранятся в моём моде на NPC если этим модам будет пользоваться кто-то другой. Проще говоря в плагини эти манипуляции сохранятся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uyrgen, Допустим я изменю своим NPC прически с помощью FNVEdit (хотя я понятия не имею как им пользоваться) эти прически сохранятся в моём моде на NPC если этим модам будет пользоваться кто-то другой. Проще говоря в плагини эти манипуляции сохранятся ?

Естественно все сохранится в плагине. Только нужно будет указывать, что этот мод использует ресурсы из (название ресурсного мода), чтобы люди понимали, что нужно кроме вашего мода устанавливать и тот откуда взяты прически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.