Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Captured Dreams Shop

Рекомендуемые сообщения

Помоги! захожу в игру и...

Warning: SKSE memory fix is not active on your game!

Make sure "Data/SKSE/SKSE.ini" has

DefaultHeaplnitialAllocMB=768 or higher under

[Memory]. lf using Mod Organizer try adding -

forcesteamloader to SKSE startup options. You can diable

this warning from "Data/SKSE/Plugins/CrashFixPlugin.ini"

by setting "Warn SKSEMemoryPatch" to 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Username544, Вот скинь эту соляночку в свою папку с игрой... Должно помочь...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Забыл написать... Enb local.ini удали... Он там под 1-Гб видеокарту настроен... Только проблемы вызовет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слыхали!...

Veladarius похоже сдался, видать надоело ему добавлять баги в свои моды.

Я думаю если за его моды возмется кто нибудь другой и перелопатит все с нуля, может и будет толк.

Только придется в CD долго мозги вправлять, а то багов больше чем скриптов.....ну это я так....

Изменено пользователем Ruslanx999x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и перелопатит все с нуля

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

пардоньте, дополню

Любой русский программист после пары минут чтения кода, обязательно
вскочит и произнесет обращаясь к себе: переписать это все нафиг. Потом в
нем шевельнется сомнение в том, сколько времени это займет, и остаток
дня русский программист потратит на то, что будет доказывать самому
себе, что это только кажется, что переписать это много работы. А если
взяться и посидеть немного, то все получится. Зато код будет красивый и
правильный.

На следующее утро русский программист свеж, доволен собой и без единой
запинки докладывает начальству, что переписать этот кусок займет один
день, не больше. Да, не больше. Ну, в крайнем случае, два, если учесть
все риски. В итоге начальство даст ему неделю и через полгода процесс
будет успешно завершен. До той поры, пока этот код не увидит другой
русский программист.

А в это время, в соседних четырех кубиках, будет ни на секунду не
утихать работа китайских программистов, непостижимым образом
умудряющихся прийти раньше русского программиста, уйти позже, и при этом
сделать примерно втрое меньше. Эта четверка, давно не пишет никакого
кода, а только поддерживает код написанный, в свое время индусом и
дважды переписанный двумя разными русскими. В этом коде не просто живут
баги. Здесь их гнездо. Это гнездо постоянно воспроизводит себя при
помощи любимой китайской технологии реиспользования кода — copy/paste.
Отсюда баги расползаются в разные стороны посредством статических
переменных и переменных переданных по ссылке (поскольку, китайский
программист не может смириться с неудобствами вызванными тем, что он не
может изменить значение внешней переменной переданной в его функцию
модулями, которые переписывает русский программист).

Вспоминая об этой функции русский программист, как правило на время
теряет дар английской речи, и переходит к какой-то помеси русского и
китайского. Он давно мечтает переписать весь кусок, над которым работают
китайцы, но у него нет времени. На китайцах висят серьезные баги, о
которых знает начальство и постоянно их торопит. Китайцы торопливо
перевешивают баги друг на друга, поскольку знают, что попытки их
починить приведут к появлению новых, еще худших. И в этом они правы.
Разобраться в том, в каком порядке меняются статические переменные, и
как приобретают свои значения, способен только один человек на фирме —
индус. Но он пребывает в медитации.

Поэтому, когда всю четверку уволят во время сокращения... А кого еще
увольнять? Русский — еще не переписал свой кусок, а индус — главная
ценность фирмы — он редко обращает внимание на проект, но когда
обращает, все понимают, что так как он, архитектуру никто не знает. Так
вот, когда китайцев увольняют, у их кода возможны две основные судьбы.
Первая — он попадет к русским и его перепишут. Вторая — он попадет к
местному, канадскому программисту.

О, канадский программист это особый тип. Он ни на минуту не задумываясь,
как рыцарь без страха и упрека, бросится фиксить самый свирепый баг
китайского кода. Этот Баг живет там уже три года, и китайцы уже
четырежды (каждый по разу) сообщали начальству, что он пофиксен. Но Баг
каждый раз возвращался, как Бетмен в свой Готхем. Итак, канадский
программист сделает то, чего китайцы не рисковали делать в течении трех
долгих лет. Он, при помощи дебагера, отследит место, где статическая
переменная приняла значение -1 вместо правильного 0, и решительным
движением заведет рядом вторую переменную с правильным значением. Баг
погибнет в неравной схватке с канадским программистом.

Но победа будет достигнута тяжелой ценой. Работать перестанет все,
включая только что переписанный русским программистом код. Это повергнет
русского программиста в задумчивость на целых два дня, после чего он
сделает, в общем-то, предсказуемый вывод о том, что дизайн с самого
начала был неправильным, и все надо переписать. На это нам нужна неделя.
Да, неделя, не больше.

Канадский программист смело бросится налаживать все, и станет еще хуже,
хотя казалось бы... Эта суета выведет из медитации индуса, который
придумает и вовсе гениальное решение — отбранчить код. Согласно его
плану, мы теперь будем поддерживать две версии одного и того же кода —
одну работающую но с Багом, другую без Бага, но не работающую. Русский
программист услышав об этом плане, сломает линейку об стол и дома
обзовет жену дурой, но на митинге возразить не решится.

К счастью, все это не сильно влияет на дела фирмы, поскольку продукт
продается и так. Поэтому менеджмент ходит в целом довольный и не устает
напоминать всем, что они отобраны как лучшие среди лучших. И что мы
давно доказали свою способность выпускать продукт тем, что выпускаем его
иногда.

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у фрица уже был депресняк на базе биполярного расстройства, после этого он переписывал код, неделю, ну может быть две... Никто другой знамя не подхватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там дело не в депрессии, там он жутко на Ким обиделся за то, что переписывая DD, они изменили ключевые слова и механику работы всех DD. Т.е., на сколько я понял, они переписали все с ZAZ на то, что изначально использовалось в DCUR.
Его это очень задело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заз убогий

 

Любой русский программист после пары минут чтения кода, обязательно вскочит и произнесет обращаясь к себе: переписать это все нафиг. Потом в нем шевельнется сомнение в том, сколько времени это займет, и остаток дня русский программист потратит на то, что будет доказывать самому себе, что это только кажется, что переписать это много работы. А если взяться и посидеть немного, то все получится. Зато код будет красивый и правильный.

 

его бы вообще выкинуть нафиг

но я в детали не вникал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, судя по всему, они (Ким и Ко), добавили новые и переработали старые  анимации DD, и закрыли возможность добавления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там дело не в депрессии, там он жутко на Ким обиделся за то, что переписывая DD, они изменили ключевые слова и механику работы всех DD. Т.е., на сколько я понял, они переписали все с ZAZ на то, что изначально использовалось в DCUR.

Его это очень задело. 

Та ему только повод дай наехать на Кими. Время от времени они разбавляют серые будни праздными срачами.

Изменено пользователем Dust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И сразу вопрос по проклятым богами устройствам... Приперлась моя ггшка в эти самые руины Кьенстаг в 18.37... Напали волки, ггшка конечно же их выкрошила к 18.46... Забежали внутрь руин, как раз получилось 18.50... Далее жму быстрое ожидание 5 часов, время 23.50... Жду до 0.00... Жду до 1.00... Ничего не происходит... Отключаю контроль игрока, ггшку разворачивает к жертвенному столу... Стоит... Простояла ггшка до утра... Ничего не произошло...
в общем повторил... появился призрак...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
привел меня к своей могиле с 2-мя бандитами и расстворился в воздухе...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

вопрос... причем тут CD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Luaro, слево, немного за магазином, если не появилось, то это просто баг обновления территории, если невтерпёж, то в мсм установи "закончить расширение магазина", походи по др. локациям и всё изменится...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ONcTRiX, А, ну теперь вижу. Магазин должен был разрастаться по мере выполнения заданий?
У меня он не менялся вообще.
 

Теперь всё встало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял как стать рабыней в виде собственности, т.е. рабыня поместья. Я и по долгам, и по отношению, а она только мол оплатишь долг и всё на этом / или отправили в шахту (и то это было 1 раз) отработай и гуляй. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это должно запустится событие например из SimpleSlavery, тогда там ГГ продают некому работорговцу, который перепродает Хозяйке. Там без разговоров в шахту, потом в кузницу, потом в поместье. По диалогу будет рабство без собственно рабства, ну типа отношения и все, а эта часть тупо не сделана. По долгу лично у меня так и не получилось даже с миллионными долгами. И последнее из МСМ запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это должно запустится событие например из SimpleSlavery, тогда там ГГ продают некому работорговцу, который перепродает Хозяйке. Там без разговоров в шахту, потом в кузницу, потом в поместье. По диалогу будет рабство без собственно рабства, ну типа отношения и все, а эта часть тупо не сделана. По долгу лично у меня так и не получилось даже с миллионными долгами. И последнее из МСМ запустить.

Еп, благодарствую. Будем пробовать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк, запускал рабство по долгу. Если память не изменяет, прежде нужно заслужить отношение хозяйки, как-то так, иначе не сработает. Достигается выполнением квестов по доставкам. В один прекрасный момент хозяйка просто "даст по кумполу", образно говоря,  и вот не помню, поставит перед выбором, или же без вариантов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ля, друзья, новая проблема. С этим рабством я вроде разобрался, но появился "застой" - после избиения Алессии Хозяйкой, возврата в казармы не происходит, всё просто зависает. Я, уж, и от 1-го лица, и от 3 - чёрт знает что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.