Перейти к содержанию
Авторизация  
Gigazold

Skyrim Redone

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Как подогнать параметры шмота из модов(не реплейсеры) под реалии SkyRe(что бы показатели защиты\урона, были актуальны)?

 

Если конкретно, то мод "Оружие и броня Войны v2.6 - Darksiders Weapons" добавляет пару торговцев крутыми(судя по ценам) доспехами и оружием, но, при установленном SkyRe, показатели защиты у доспехов, выглядят совершенно не адекватно их стоимости.

 

Очень хочется поправить эту проблему, помогите позязя, кто чем может)

Изменено пользователем Gigazold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к данному вопросу. ведь столько новой брони и оружия на просторах скайрима, но при установки skyrim redone их показатели становятся не актуальны и очень слабы... Уважаемые гуру форума, может подсобите в данном вопросе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведь столько новой брони и оружия на просторах скайрима, но при установки skyrim redone их показатели становятся не актуальны и очень слабы... может подсобите в данном вопросе?)

Для SkyRe существует ява-патчер, который сканирует список установленных у вас модов и при необходимости корректирует значения итемов согласно концепции SkyRe.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Значения записываются в файл ReProccer.esp, который должен стоять ниже всего в списке загрузки. У меня он стоит после башед патча.

 

Если у вас нет этого патчера, то можете скачать его с Нексуса.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Для работы требует установку Java

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Патч должен переделываться каждый раз при добавлении, либо удаления модов, которые влияют на броню. оружия и в части случаев зелья.

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, данный патч работает только с англицким SkyRe

Это ещё почему? На самых ранних вариантах действительно были проблемы, но сейчас всё работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ещё почему? На самых ранних вариантах действительно были проблемы, но сейчас всё работает нормально.

По собственному опыту. После попытки запустить патчер на русской версии урон всего оружия упал до 5-7.

Правда изменилось это только после того, как я создал новую героиню. Может высокие эльфы(первая героиня из них была) просто драться не умеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет проблем с уроном.

SkyRe ставится только на новую игру Его нельзя подключать позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки с башед патчем и начала новой игры осталась проблема с короткими луками. Вот сейчас заглянул в инвентарь к Фендалу, и увидал 2 лука - охотничий и охотничий короткий. У обоих рядом в квадратных скобках стоит приписка shotbow и одинаковый урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У обоих рядом в квадратных скобках стоит приписка shotbow и одинаковый урон.

Ну как бЕ шортбоу переводится как короткий лук. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Да и SkyRe всё что не попадает под длинные луки и арбалеты по дефолту считает короткими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бЕ шортбоу переводится как короткий лук. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Да и SkyRe всё что не попадает под длинные луки и арбалеты по дефолту считает короткими.

Я догадался. То есть то, что в обычном Скайриме считалось коротким луком - осталось коротким, то, что считалось обычным луком - опять таки стало коротким? А начальный лук стался длинным только потому, что в его названии есть слово "длинный"? Мда.

А есть вообще смысл переходить с длинного на короткий? Он стреляет быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть вообще смысл переходить с длинного на короткий? Он стреляет быстрее?

Быстрее. И это заметно. Но тут уж дело вкуса под какие луки делать билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Действительно, любопытный мод, если правильно его настроить. Однако не понятны следующие моменты.

1. Работают ли умения из созвездия "блокирование", если я не использую щит? Речь, ессно, о тех навыках, в которых о щите не сказано.

2. Есть ли возможность сделать взрывающиеся стрелы? (окромя расовой эльфийской". Если нет, то из стрелкового созвездия развивать имеет смысл только арбалеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich,Блокирование, работает не только с щитом, но и с оружием(двуручным,одноручным). Допустим при блоке оружием стамина тоже востанавливается. А стрелы вроде можно зачаровывать в навыке зачарование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich,Блокирование, работает не только с щитом, но и с оружием(двуручным,одноручным). Допустим при блоке оружием стамина тоже востанавливается. А стрелы вроде можно зачаровывать в навыке зачарование

Если я правильно понял,то вовремя заблокированный удар урона ГГ не наносит, вместо этого худо становится нападающему, но пока не наблюдаю такого. Может блокирую не вовремя, не знаю.

Значит для стрел надо изучать не алхимию, а заочарование? В таком случае, получается, ежели ГГ использует ловушки, то лучше взять арбалет, ибо липкая взрывчатка лепится и на болты, и на капканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich,нет, урон будет наносится, но сниженный. А чтобы худо было нападающему надо провести своевременный блок. В алхимии взрывные стрелы, а в зачаровании стрелы будут наносит стихийный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich,нет, урон будет наносится, но сниженный. А чтобы худо было нападающему надо провести своевременный блок. В алхимии взрывные стрелы, а в зачаровании стрелы будут наносит стихийный урон.

В алхимии, если я правильно понял, одна ветка отвечает за стрелы, а другая - за капканы с болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема со SkyRe. Постоянные, сжигающие стул дотла, вылеты и вот что показывает папирус:

--------------------

[Active effect 2 on  (0001D219)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneakTouchOfCalamity on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneaktouchofcalamitysneakmessage on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneakArcaneAssassin on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:29PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000E9986)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:29PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (0010D4C2)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:42PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000383EC)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:42PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000383F8)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneakTouchOfCalamity on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneaktouchofcalamitysneakmessage on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneakArcaneAssassin on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
 

--------------------
Нашел в инете какой-то script fix 1.2 - не помогло. Кто-нибудь знает как это решается?
Я так понимаю эта проблема связана с магией, а мне как раз приспичило поиграть магом 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dust, Вероятно, криво поставил, проверь требования, версии модов\игры и все ли файлы  SkyRe поставил.

 

ПыСы Тот фикс первый раз вижу, со SkyRe уже давно играю, мод стабилен и не глючит, то есть ты гарантированно при установке накосячил где то.

 

ПыПыСы Возможно, накатил сверху какой нибудь мод который конфликтует.

Изменено пользователем Gigazold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько я в скайрим не играл. Подскажите, нормальна ли такая ситуация?

1. Большинство навыков равно 20, немногие равны 15, хотя в описании расы (имперец) они начинаются с 5

2. Навыки растут как на дрожжах. Порубился с бандитами под стенами Вайтрана, пока лупил по щиту одному молодцу, закованному в латы, заработал +2 к лёгкому оружию. Отошёл и сразился с волком - +1 к лёгкому и +1 к путешествиям. Начинал в Вайтране с помошью альтернативного старта.

Ежели чего намудрил - подскажите, где хранятся эти данные? Я подгонял к SkyRe мод Mortal Enemies, кроме того у меня стоят UltimateCombat и SkyCastleBody. И ещё несколько модов, но они рас вроде вообще не касаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отрубил все моды, окромя альтернативного старта. По прежнему 2-3 удара булавой на 1-м уровне поднимают полоску навыка лёгкого оружия до половины. Может быть это конфликтом с альтернативным стартом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что эффект, о котором я говорил выше, наблюдается из за настроек файла SKSE_Elys_Uncapper.ini, а именно

 

 

[skillExpGainMults]
; Set the Skill Experience Gained Multiplier to
; betwen 0.0 and 10000.0
; Using too low or too high values may crash the game. Handle them with caution.
; Default game value = 1.0
;(Setting bUsePCLevelNotBaseSkillLevel to 1, will use Character Level instead of Base Skill Level for the subsections)

fAlchemy=0.80
fAlteration=0.75
fArchery=0.65
fBlock=0.9
fConjuration=0.75
fDestruction=0.85
fEnchanting=0.8
fHeavyArmor=0.9
fIllusion=0.85
fLightArmor=0.9
fLockpicking=0.6
fOneHanded=0.65
fPickpocket=0.7
fRestoration=0.85
fSmithing=0.75
fSneak=0.7
fSpeech=0.8
fTwoHanded=0.8

 

Файл не редактировал, скачал с "Хроник Тамриэля" вместе с модом. Кто-нибудь менял его под себя?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.