Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Paradise Halls SLExtension

Рекомендуемые сообщения

В общем наблюдается у меня такой вот баг с версией 7.2.1. При порабощении бандиток из deadly wenches и последующем обучении все идет нормально, но когда подчинение доходит до 60 и гг освобождает девицу из пут, то происходит слет имени у девицы. При чем не один и не два раза, примерно каждые пять десять минут игры а без имени невозможно начать диалог и отдавать команды. А постоянно лезть в меню и заново вбивать имя как то напрягает.
Ну раз тут такое дело и вышлп обнова то проверю их. Если что потом отпишу.

UPD: Обновился, баг пропал. Низкий поклон за перевод мода.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, а можно ли как-то уменьшить количество слотов в моде? А то 130 штук как-то чересчур.

@-Виктория-, в требованиях 1.61+, вывод: нет не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-Виктория-, в требованиях 1.61+, вывод: нет не будет.

Я читать умею и требования читала, просто мало ли у кого-то работает с 1.59, вот я и решила спросить. Просто бывает пишут одно - мол работать не будет и несовместимо, а на самом деле работает и совместимо. Лишний раз спросить, никогда не повредит. )

Изменено пользователем -Виктория-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читать умею и требования читала, просто мало ли у кого-то работает с 1.59, вот я и решила спросить. Просто бывает пишут одно - мол работать не будет и несовместимо, а на самом деле работает и совместимо. Лишний раз спросить, никогда не повредит. )

А что мешает обновиться? 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
все до последних версий обновлено, кроме ZAZ (6.11 стоит)

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я читать умею и требования читала, просто мало ли у кого-то работает с 1.59, вот я и решила спросить. Просто бывает пишут одно - мол работать не будет и несовместимо, а на самом деле работает и совместимо. Лишний раз спросить, никогда не повредит. )

А что мешает обновиться? 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
все до последних версий обновлено, кроме ZAZ (6.11 стоит)

 

Просто у меня Puppet Master установлен, а он работает только с 1.59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Puppet Master (версия 1,7)  с  1,62 SL работает на ура, проверенно .

Изменено пользователем 7004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Zalf, в версии 1.08 мода pah-home sweet home появились новые всплывающие сообщения. Пожалуйста проверьте скрипты на предмет перевода. Я бы и сам это сделал, так за магазином еле успеваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Может быть кто нибудь подскажет. После установки мода игра стала стабильно вылетать особенно при приближении к Рифтену.Удалил игру снес сохранки установил заново . На чистом Скайриме репак от феникса теперь все равно вылетает при переходе в Рифтен . Уже неделю маюсь не могу понять в чем причина Переустанавливал раз десять никаких изменений в Рифте вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gwynbleidd13, мод работает через defeat вкладка игрок/спутник агрессор. Или возможность появляется если у вражеского нпс опускается здоровье ниже 50%.

 

И следом вопрос. Если я не поставлю лагерь феллглоу, это как нибудь (кроме конечно невозможности продавать рабов) повлияет на работу мода?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503, Ни чего не повлияет. Еще можешь и Фаренгар студио удалить для стабильности. Собственно этот PAHE нужен только для HSH как способ порабощения .Все остальное там не интересное ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не понимаю принципа прокачки рабов......Все параметры прокачиваются более менее, а вот как прокачивать уважение не догоняю.

Рост уважения застыл на отметках 91 и 71. Сутками напролет гоняю девок итак и этак и все напрасно. Может этим нужно заниматься строго в отведенных местах или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66, у меня 27 девок и у всех все нормально качается... Уважение кнутом качаю, когда "зубки показывают". По боям таскаю для боевой тренировки...

Хотя я так сильно не замечал... Называют таном и ладно...

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел одну лазейку. Может так было автором задумано или же нет не знаю. в общем, веду пленную к тренеру у которого прокачено уважение хотя бы до 70и. По пути не заикаюсь пленнику о том что надо обращаться к себе подобающе. В итоге, после того как тренер его обучит у него( нее) уважение будет такое же как и ц тренера - 70. Теперь берем ее(его) с собой '' в дорогу" и тут же говорим как теперь она должна к нам обращаться. Как правило они первые два раза тупят на чем мы их и ловим. Если не бить то это примерно плюс 30-40 нам в репу. То есть уважение у раба поднимается до нужных 100. Это то нам и нужно.

Я сейчас стараюсь не бить своих рабов, этим занимаются тренеры когда обучают. Просто не знаю какую пользу дает '' страх".

У меня примерно около 10 рабов ( 4 считаются моими рабами но что то их переглючило и я не могу их брать с собой ( видимо придется их убить).

А вообще я смотрю новые фишки добавились. Надо тестировать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня проблема с клеткой в поместье Озёрном. Раньше была я там факелы ещё развешал потом пропала не помню уже как  и как её восстановить не знаю.

С помощью  изменения вида за стенкой в подвале вижу факелы висящие в воздухе , а самой клетки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@fnuh, Ставь моды на расширение озёрного и размещай там клетки из pah-home sweet home... Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема....Заказал себе для домика в Маркате обстановку для рабов. Доставили, построили, а вот только маркер для диалогов с рабами и прочее не появился в доме.

Есть маркеры для домашней клетки в инвентаре , когда то прикупил. Можно с помощью их построить но вопрос. Почему клетка купленная в таверне не активна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66,  кажется с 0.92 так пошло... изменение обстановки домов всего лишь декорация, нужно дополнительно размещать маркер домашней клетки.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу заглянуть под спойлер, но учитывая как авторы модов любят переделывать свои моды до не узнаваемости ( зачастую в ущерб) то да, допускаю. Спасибо, теперь буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.