Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Забыл что удалил неиспользуемую анимацию в последней версии, это раньше было много, сейчас у меня около 800 записей. Только заметил, что моей анимации уже больше трети от общего кол-ва) Это же сколько я времени потратил на одну анимацию, точно пора завязывать...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

регистрировать их как одну уникальную

Если я правильно понял ты предлагаешь использовать для всех один animationevent? Но как потом моду знать какое название присвоил фнис? И потом, один мод может регистрировать эти анимаци как фурнитуру, второй как идл, 3-й дополнительно использовать в ней анимационные объекты или звуки. Вот у меня допустим есть анимация которая используется в фурнитуре, и в простом иделе, 2 разные записи которые юзают одну и туже анимацию, если фнис заменит на одну запись у меня тогда не будет как минимум фурнитура работать. Ведь там лимит именно на кол-во записей, или я не прав?

Почему просто не сделать анлим для записей? Или там есть какие-то свои приколы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, он мог бы добавить функцию Fnis.GetAnimName("имя анимации для твоего мода") которая бы возвращала новое уникальное имя если были совпадения данной анимации с другими имеющимися.

В самом скайриме кстати не факт что вообще есть лимит, все эти текстовые файлики с описанием анимаций использует сам скайрим, а Fnis лишь их регистрирует используя SetAnimationVariableInt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ilusha480

ребят у меня вообще нпс пропал я ему отказал как то щас захожу в бар там пусто через меню если его добавить то он ладе и не подойдет ко мне :з как быть? Союзников у меня нету :з

при всём при этом мод удалял и вроде все чистил все файлы удалил из всех папок :3 :D а все равно нету мода и как то-то откатывать сохранение не хочется ибо прошел уже всю гильдию воров и много квестов других я как бы вроде отказал нпс выпить и он исчез тупо -_- help me...

или может быть кто знает команду setstage начало первого этапа квеста например? эх(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,  а, может, сделаешь временную заплатку, чтоб вещи можно было забрать? Типа после сцены битвы при посещении Солитьюда стражник у ворот скажет, что Воришку поймали и казнили, а вещи в сундуке в казарме забери. Так и мод будет более законченным смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@r00p,

Вещи и так возвращаются. К тому же лучше не продолжать игру после окончания квеста, а вернуться к сейву, так как некоторые локи изменены и потенциально я что-то сломать мог. Не вижу большого смысла в заплатке.  Да и я думаю, что все кто хотел, уже давно поиграли в мод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ilusha480

@ilusha480,

С новой игры начни, а потом вернешься к основному сохранению.

То-есть начать новую игру и за этого нового персонажа играть?! :( блииин хочется за основного там настраивал его долго, блин жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ilusha480

Ну так кто тебя заставлял квест отменять?) Сохрани пресет через рейсменю, и примени на новой игре, в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ilusha480

@ilusha480

Ну так кто тебя заставлял квест отменять?) Сохрани пресет через рейсменю, и примени на новой игре, в чем проблема.

Ну незнаю вот так получилось, а не подскажите как это сделать я просто не особо разбираюсь :D:( но пойму если что я не "чайник" грубо говоря. :( Но это незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишешь в консоль showracemenu, вверху увидишь раздел "предустановки", нажимай на него. F5 - сохранить пресет, F9 - загрузить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ilusha480

Пишешь в консоль showracemenu, вверху увидишь раздел "предустановки", нажимай на него. F5 - сохранить пресет, F9 - загрузить.

 

Спасибо за помощь, уже начал гуглить нашел статью и тут ответ увидел :D:( спасибо, последний вопрос эммм, а уровень и вещи останутся? :D:( или аля улю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как они могут остаться если ты новую игру начнешь. Это пресет внешности. Уровень и вещи неважны для прохождения мода, потом как пройдешь, загрузишь свой основной сейв и продолжишь игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма, последнее обновление мода просто шикарное. Из багов - если 2 имперца удается спасти от киллерши, то при прохождении через Хелген (очень круто получилось его от бандюков зачистить, они прямо как 2Рембо всех расстреляли и искромсали) там западные ворота (выход на Айварстед) закрыты и при взломе имперцы наотрез не хотят выходить из города. Решил проблему -заранее взломав ворота, пока они делали кровавую баню с бандюками. Имперцы зачетные получились)) Печальная концовочка вышла с ними потом... 

Если бы был вариант изменить события предложив ГГшку, типо они уходят а ггшку по кругу в лагере их враги пустили (естественно как самый развратный вариант))).

Далее, если мод заморожен, что конечно печалит, можно было бы заглушки сделать (как у Лода), чтобы НПС были доступны для основного прохождения.

К примеру, Ярл Фолкрита лечится от своей бессонницы с помощью вечерней оргии в которой принимает участие ЖГГ, с возможностью повторения сцены вечером через диалог. При этом варианте НПС -ярл будет свободен в дневное время суток, возседая на троне. В Вайтране постояльца убрать после доп сценки. (он мешает некоторым ванильным квестам в таверне). Пацана-дрочилу можно было бы встретить в Черном броде, где все знают, что ЖГГ -шлюха, и потом при встрече с Пацанюм: "Привет! слушай, а мне друзья не верят, что я с тобой того, ну чтобы подтвердить пошли перед ними "вуху"", а ЖГГ при согласии (естественно за деньги или итем) поучаствует с ним в вуху, а потом еще с его друганами XD. 

А вора как в предыдущем посте предлагали, пусть кончат в Солитьюде (бесит гад, из-за него на задницу ЖГГ столько бед обрушилось). И мод можно завершить, ничего мешать не будет дальнейшему прохождению

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

А вообще этот мод, один из моих самых любимых, прошел его раз 12, чтобы все сценки посмотреть. Очень напоминает работы Биоваров (Масс Эффект), где каждое действие с НПС несот изменение глобального характера, для дальнейшего сюжета.

Догма не забрасывай мод, закончи его) Ты ведь лучший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты конечно написал, на целое дополнение

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
За это время пока я бы делал то что ты предлагаешь, я бы мог половину продолжения сделать)
Я уже говорил что не буду делать заглушки, быстро это сделать не получится а тяп-ляп я делать не хочу, на каждую сцену у меня уходит ~месяц работы по вечерам, 2-3 часа в день. И это только на сцены, а планировка, диалоги, связать все между собой надо. К сцене в конце концов надо подвести, что тоже само по себе не делается. И если я когда-нибудь захочу вернуться к моду, у меня будет куча убитого, в никуда, времени.

Будет еще один патч, но наверное уже не в этом году. Немного позже я опишу что он будет в себя включать, пока еще не определился.

 

С какими конкретно квестами была проблема в таверне Вайтрана? Я конечно могу задизейблить дедулю, но у меня было в планах немного расширить его ветку(в далекой перспективе), если я сделаю заглушку, то точно к нему уже не вернусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С какими конкретно квестами была проблема в таверне Вайтрана? Я конечно могу задизейблить дедулю, но у меня было в планах немного расширить его ветку(в далекой перспективе), если я сделаю заглушку, то точно к нему уже не вернусь.

 

Извиняюсь, с дедом все норм) то квест другого мода.  В общем надеемся на продолжение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zigfrid215, на счет ворот в Хелгене, у меня вроде как с новой игры этих ворот не было, но на старом сейве ворота были. Если имперцы упирались в косяки открывшихся ворот, помогала консоль. Клацаешь по имперцу, встешь кудой надо и пишешь в консоле moveto player

Изменено пользователем Balrog899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в мини-игре с Кастом вообще реально победить или это рандом? Его шкала вообще отказывается заполняться, а при оргазме ГГ ещё и уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После похорон ведьмы и разговора с Кастом по поводу попойки выдает "В текущей версии, продолжение этой ветки невозможно". Версия мода 1.81(последняя). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто расписать достижения под спойлер, а то осталась парочка, а как их получить ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то получилось оценить последнее обновление пока походу не всё открыл . фантома не как завалить не могу чтоб имперцев спасти ( кстати отсылка к MGS очень порадовала ) всё очень круто буду ждать продолжения 

dogma спасибо за мод 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mosya, вернуть ему кошелек )

Так отдаю кошелек, появляется сообщение "В текущей версии, продолжение этой ветки невозможно", после чего Каст целый день стоит на одном месте на кладбище или идет в дом. В таверне не появляется. Данное выскакивающее сообщение нельзя никак избежать и после передачи кошелька должно что-то произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mosya, похоже у тебя старая версия игры , дальше он должен копать в чём и суть заманухи квеста 


в последней версии можно пропустить квест почти как раз до этого момента это последнее обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.