Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Dogma сказал:

Можешь попробовать выделить в консоли директора или барда и disable, если сцена пойдет дальше, открой консоль и напиши enable.

disable...enable не помогает.  Пробовал даже переместить директора к ГГ, но тоже бесполезно.
Ещё перепроверил - похоже предупреждение с "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_43" проскакивает на предыдущем затемнении,
а на том, где застревает, в логе ничего не пишет.

Изменено пользователем aserty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше были проблемы при игре в кости (точнее сама игра без проблем, если не считать, что рандом явно против меня)...
1. В начале сцены с посетителем в туалете (после проигрыша ему в кости) он говорит, что будет ждать в туалете, но сам туда не идет.
Зато скрипт ведет туда ГГ, и далее начинается сцена без второго участника.
А после первого затемнения "победитель" подтягивается в туалет, и дальше все идет хорошо.
Однако, если после проигрыша отказаться "отрабатывать", но затем подойти к нему снова и согласиться, то он никуда не идет.
И если прийти ГГ в туалет, то сцена тоже не начинается.

2. гро-Ягак не хочет идти к столу для игры.
Он соглашается играть, встает со стула и стоит...
Если к нему подойти, то он говорит, что "гро-Ягак идти к стол для игра", но сам никуда не идет.
На подход ГГ к столу реакции нет. Пробовал переместить (moveto player) либо дотолкать орка к столу, тоже не помогло, как и disable/enable.
Остальные игроки к столу подходили исправно.

Эх... не выдержал я подождать патча - примкнул к рядам бетатестеров.
В предыдущих версиях у меня проблем с прохождением было меньше:
кажется только с лошадью (AFT) и мелкие конфликты с дефитом прочими модами (решалось настройками).
Прошел эпизод до конца - буду ждать версию 1.0.
Сюжет затягивает.

P.S.
Кстати про кости (стало интересно):
Они подбрасываются и выпадают рандомно засчет физики игры, а затем скрипт как-то высчитывает, какой стороной они лежат,
либо сначала рассчитывается, как они должны упасть, а затем скрипт имитирует рандомность/физику выпадения?

Изменено пользователем aserty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя скорее всего с чем-то конфликт. Подожди патча а там будем смотреть.

56 минут назад, aserty сказал:

Они подбрасываются и выпадают рандомно засчет физики игры, а затем скрипт как-то высчитывает, какой стороной они лежат,
либо сначала рассчитывается, как они должны упасть, а затем скрипт имитирует рандомность/физику выпадения?

Первое. Все честно, никакой подкрутки) TSEUG написал мне скрипт который определяет положение кубика на столе, после броска, иначе бы игра выглядела немного по другому, без участия физики, вот тогда я бы мог контролировать рандом, но это было бы визуально не так интересно.

Второе чисто технически нельзя реализовать имея те инструменты которые нам дала бетесда. Физикой игры управляет сам движок, так что даже хз как она там работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dogma сказал:

У тебя скорее всего с чем-то конфликт.

Ещё бы понять, с чем конфликт.
Попробовал отключить больше 40 модов, которые могли хоть как-то повлиять на поведение НПС в этом месте, почистил сейв... не помогло.
Орк стоит и никуда не идет.

Кстати из дома перекупщика можно выбраться только через входную дверь?
Или есть другой путь? Я активаторов не нашел.
Просто как-то нелогично: стоят 2 охранника... вдруг из охраняемого дома выходит некто... а охранникам все равно. :)

Изменено пользователем aserty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aserty сказал:

Кстати из дома перекупщика можно выбраться только через входную дверь?

Как влазили так и вылазим, через окно. А через дверь нельзя выйти, она должна быть заблокирована, не знаю только у тебя или я где-то ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс... Я не то окно проверял, нужное почему-то не заметил. Перепроверил и нашел нужное окно, с активатором для выхода.
А дверь у меня закрыта, но её можно открыть отмычкой (причем уровень новичок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, а где окончание?

Я прошла, но не знаю, конец ли....

А еще я не знаю как сделать "спойлер" чтобы сказать до какого момента я прошла и не заспойлерить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, annamimi сказал:

народ, а где окончание?

Я прошла, но не знаю, конец ли....

А еще я не знаю как сделать "спойлер" чтобы сказать до какого момента я прошла и не заспойлерить.

 

А что тут спойлерить? Тут уже все что можно заспойлерили и не только здесь. ВОн на лабе полное прохождение лежит со всеми ивентами и как их получить. Даже число очков развратности, для этого, написано. А мод на данном этапе, заканчивается у двери после разговора с стражем, в канализации Солитьюда.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.Вот сыылка на прохождение. Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Маленький Негодник сказал:

А что тут спойлерить? Тут уже все что можно заспойлерили и не только здесь. ВОн на лабе полное прохождение лежит со всеми ивентами и как их получить. Даже число очков развратности, для этого, написано. А мод на данном этапе, заканчивается у двери после разговора с стражем, в канализации Солитьюда.

А где эта лаба и прохождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо))))

незнаю только, наверное это у меня, но по ссылке открывается черная страница((((

Изменено пользователем annamimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sut_Line сказал:

Как получить сцену с кастом ? 

Какие только варианты прохождения не перепробовал .

Доходим до каста с самой развратной кармой, говорим с зои, она предлагает раздвинуть ноги, идем к касту и соглашаемся, далее обязательно проигрываем, смотрим сцену при участии двух деревенщин и запоминаем название выпивки, за которую каст обещал поделиться главной героиней, далее воруем деньги, утром отдаем деньги касту,  соглашаемся как-нибудь выпить вечером в таверне, далее не тупить а сразу украсть лопату, которую он берет чтобы работать (она находится неподалеку от него) если все правильно, то у каста будет только один диалог по поводу пропажи лопаты, идем в Рифтен и ищем медоварню и покупаем тот самый алкоголь, возвращаемся в Фолкрит и продаем эту выпивку торговцу в нашей таверне, приходим к касту и соглашаемся выпить с ним. Сори за орфографию и оффтоп, обьяснил как смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2018 в 12:13, aserty сказал:

Ещё бы понять, с чем конфликт.
Попробовал отключить больше 40 модов, которые могли хоть как-то повлиять на поведение НПС в этом месте, почистил сейв... не помогло.
Орк стоит и никуда не идет.

Кстати из дома перекупщика можно выбраться только через входную дверь?
Или есть другой путь? Я активаторов не нашел.
Просто как-то нелогично: стоят 2 охранника... вдруг из охраняемого дома выходит некто... а охранникам все равно. :)

У меня тоже проблема с тем, что в казино начинаю взаимодействовать по поводу игры\чего-то ещё, то они просто встают и всё, ступором. Тоже с чем-то конфликт, только не знаю с чем, поотключал практически всё, но всё равно не поправил, я уже не знаю из-за чего.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашёл. Я нашёл нашёл. More idle markers, всё из-за него... Еле нашёл... 
Вроде наоборот помогает о перенаселения в одних и тех же местах, а тут на тебе... неприятненько. В общем Догма, на заметку возьми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Djskayoser сказал:

Я нашёл. Я нашёл нашёл. More idle markers, всё из-за него... Еле нашёл... 

Мод называется "More Tavern Idles"?  У меня такого не установлено. Видимо у меня мешает что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aserty сказал:

Мод называется "More Tavern Idles"?  У меня такого не установлено. Видимо у меня мешает что-то другое.

Да, он самый. Просто отключай по 6-8 модов, и если проблема пропала то включай по одному, ну хоть я и не любитель искать лёгких очевидных путей, но мне пришлось таки сделать вот так. 

 

UPD: А ещё точнее выяснил, что оживает только при отключении Immersive Citizens Ai Overhaul + More Idle Markers, именно в связке, по отдельности не лечит.

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, глупый вопрос, но ни у кого не было проблем с патреоном? А то я отсутствовал, да и забыл пополнить кошелёк, в итоге кажись меня туда больше не пускает... никто не вкурсе как исправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Djskayoser сказал:

UPD: А ещё точнее выяснил, что оживает только при отключении Immersive Citizens Ai Overhaul + More Idle Markers, именно в связке, по отдельности не лечит.

А вот Immersive Citizens Ai Overhaul у меня установлен, но его отключение не помогло. Может потом ещё попробую поискать конфликт, если поборю лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытство взяло верх - отключил большую часть модов (осталось 46 esp/esm из 185), почистил сейв, подождал 2-3 игровых дня... и... 
Ягак встал, помялся несколько секунд на месте... телепортнулся через ковер (на пару метров), и, наконец, пошел к столу...
Позабавила реакция орка на проигрышь 🙂

Затем я все-таки решил вычислить конфликтный мод. Начал включать по несколько штук с начала списка... 
И неожиданно - UndergroundBathhouse.esm (не пойму в чем у них может быть конфликт). 
С предыдущими версиями Воришки конфликтов не было (по крайней мере до версии 0.8).

Включил все моды обратно, кроме бани, и все заработало.
Попробовал также переиграть сцену с проигрышем в кости посетителю напротив орка...
И тот стал нормально идти в уборную в обоих вариантах "отработки" (сразу/потом).
Затем попробовал переиграть сцену с бардом в Коллегии...
И Виармо наконец смог убрать ящики, и сцена пошла дальше.
Причем даже не мешают установленные "SL Survival" и "Immersive Citizens".

Кстати предложение для Dogma: добавить в мод возможность регулировки громкости звуковых эффектов во время секс-сцен.
А то на фоне других звуков очень громко - приходится убавлять громкость, но тогда становиться плохо слышно всё остальное. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Djskayoser сказал:

Да, он самый. Просто отключай по 6-8 модов, и если проблема пропала то включай по одному, ну хоть я и не любитель искать лёгких очевидных путей, но мне пришлось таки сделать вот так. 

 

UPD: А ещё точнее выяснил, что оживает только при отключении Immersive Citizens Ai Overhaul + More Idle Markers, именно в связке, по отдельности не лечит.

У некоторых скриптовых модов отключение не помогает, и необходимо полное удаление, так что в этом случае просто повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Perenthis сказал:

У некоторых скриптовых модов отключение не помогает, и необходимо полное удаление, так что в этом случае просто повезло

Зачастую не помогает и полное удаление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.