Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

В 05.12.2020 в 22:19, Dogma сказал:

Много чего планируется. В ближайшей расширенной версии будет новое событие в борделе, которое вылечит последствие тролля) После, буду работать над дополнением где в центре сюжета беременность жгг. Потом будет видно.

Исправить последствие тролля это великолепная новость! Очень великолепная! ) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, serjcybercat сказал:

а событие с тролем сильно на карму влияет? я просто игнорил данный эвент

10 кармы дает, относительно общего количества не сильно влияет, так как под конец у игрока может быть около 700, если все собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dogma сказал:

10 кармы дает, 

я не хотел последсвия по этому обошёл эту ветку посчитал всей кармы хватит с учётом новой игры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serjcybercat сказал:

я не хотел последсвия по этому обошёл эту ветку посчитал всей кармы хватит с учётом новой игры 

Карма на данный момент мало на что влияет. До Солитьюда карма хорошо работала, а после, ее становится очень много и смысл теряется, такие высокие значения для сцен не имеет смысла добавлять, потому что игрок будет вынужден вообще все открывать, а если какую-то сцену пропустит, то потом ему станут недоступными и все остальные и уже не наберет нужное количество. По этому, я начал в какое-то время добавлять сцены, которые можно запустить с любым значением, но это не всегда панацея.

Я уже говорил, что текущая система кармы провальная получилась, но в свое оправдание могу сказать, что мало опыта у меня было в подобных вещах, вернее совсем не было, да и я даже предположить не мог, что мод вырастет до такого размера когда его начинал, это был просто небольшой эксперимент :) 

Такая система, как сейчас, была бы хороша, если бы весь мод был устроен на подобии подземки, где разные активности запускаются независимо друг от друга и в любое время, а Воришка в целом имеет повествовательную структуру, и вернуться к прошлым сценам обычно нельзя, так как они привязаны к сюжету, соответственно и добрать карму не получится. Так что использовать высокие значения, как условие для запуска сцены неправильно, только для отдельных встроенных в сцены кусочков.

Но у меня уже есть идеи для новой системы, если возьмусь за еще один проект, то я уже знаю как действовать изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dogma сказал:

Карма на данный момент мало на что влияет. 

по мнет мод сделан идеально ну только ветку с элфами поправить  там где нас к тёмным эльфам не пускают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MadSummoner сказал:

Тизер 2-х годичной давности с пролетом над горами?

Нет, 2 месяца назад вышел

А не, оказывается это фанаты сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Anonimus997 сказал:

Видели трейлер TES 6?

Господа, для подобных обсуждений есть отдельные темы) Здесь обсуждаем Воришку, ok?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кому интересно как идет бета-тест, идет полным ходом, по мне так эта самая проблемная часть с 2017-го года когда босфайт с Зои сжег мою жёппу дотла. лично у меня было пару мест, где игра висла намертво, и в одной из концовок столкнулся со стабильным вылетом.  но в целом основной сюжет да, закончен, в принципе главный сюжетный твист угадывался мною примерно как раз с осени 2017 года. сюжетно и сценово лично мне контент понравился меньше предыдущего,  а тем более того великого обновления осени 2018-го - зимы 2019,  содержащий невероятное количество сложных отлично поставленных сцен и фетишей на любой вкус,  автор предпочел сделать уход в геймплей и механики, что чувствовалось еще с прошлогоднего обновления. но несмотря на это, воришка, как считаю и я и очень многие, лучший мод на Скайрим из когда-либо созданных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки все еще есть, не все мне удается найти и исправить, да и не все наверняка еще найдены, но основные проблемы решены и пройти можно. Правда, у некоторых игроков бывают зависания в определенных моментах сцен, пока с этим сделать ничего не могу, от патча к патчу немного подправляю эти участки, но там нет явных ошибок, у меня они не воспроизводятся, так что это больше пальцем в небо в надежде что другая последовательность функций или действий обойдет проблему тех игроков у кого они возникают, и при этом не сделают проблем для тех, у кого их ранее не было :) Сегодня будет еще один патч где я исправил анимации в нескольких событиях, и немного ошибок подправил, если все будет норм, то еще пара дней и будет публичная версия. (но готовьтесь к тому, что иногда придется доставать бубен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Dogma сказал:

@serjcybercat

Не совсем понял в чем проблема, можешь поподробнее?

в моде Radiant Prostitution когда начинается миссия на военные лагеря иногда появляется килли ( и за платья которая там рабочая одежда по умолчанию ) с ней нет веток диалога мода 

ну это скорее мой косяк лучше использовать разные сохранения для разных модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как игру в кости пройти? может есть какой то способ  столько времени потратил всё в пустую 

я так понял это единственный способ получить эвент с  орком?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и финал нашей истории. Всего то на всего, мне потребовалось на это 5 с половиной лет :)

Самое первое и самое важное! Не используйте мод на сохранении на котором запускалась любая предыдущая версия. Каждый раз пишу об этом, и все равно каждый раз у кого-то возникают проблемы. Будьте внимательнее. Также соблюдайте требования, они не изменились, за исключением опционального плагина, о котором прочитаете ниже. Перезапустите Fnis после установки.

 

Сразу хочу предупредить, что ошибки все еще присутствуют для многих. Но я топчусь на месте сейчас, потому что после каждого исправления одни проблемы пропадают, появляются другие. Но их можно обойти или игнорировать сцены в которых они появляются. Просто у каждого свой набор модов, и игра себя ведет по разному, сцены застревают в разных местах. Если бы у меня все эти проблемы были, я бы исправил, но у меня все работает без нареканий. Не исключаю что есть и другие ошибки, о которых я пока не знаю. Так что если заметите дайте мне знать.

 

И так, что нового:

  1. Продолжение истории и ее финал, с новыми событиями, персонажами и локациями.
  2. Подземка местами переработана, а местами добавлен новый контент. Здесь вы проведете достаточно много времени если решите все открыть.
  3. В подземке теперь будет отображаться виджет времени в правом верхнем углу, если у вас установлен "A matter of time”. Чтобы было проще ориентироваться во времени суток. Индикатор будет отображать утро, день, вечер или ночь. Он будет автоматически запускаться в момент входа в подземку и отключаться по выходу из нее. Можно включить в MCM меню. Иногда это приводит к вылетам, но только при загрузке игры, наверное для многих это не будет проблемой, так как вылеты случаются не часто, просто когда я тестирую игру то перезапускаю ее десятки раз в день, если не больше, по этому для меня это было актуальной проблемой. Но если у вас в подземке все же будут вылеты, отключите виджет в MCM.
  4. Также в МСМ теперь можно включить звук, который будет проигрываться при добавлении кармы. Это я делал для себя, чтобы во время работы понимать, в нужных ли местах добавляется карма. Но я подумал что и вам может такая функция прийтись по душе, так что оставил. Можно включить в МСМ.
  5. Еще немного удобства, в МСМ меню, на странице «подземка» будет отображаться кол-во дней до казни Бурда, и количество дней до обращения Торека.
  6. Небольшие изменения у достижений. Теперь, если достижение уже недоступно(либо вы не выполнили требования, либо пошли дальше по сюжету), то оно будет отображаться как ######, если сцена все еще доступна то как и раньше ??????. Также, если, например, два достижения находятся в одном событии, но в разных ветках, то-есть оба их получить не получится за одно прохождение, то получив одно, второе перестанет отображаться совсем. Это я сделал для того, чтобы игрок мог открыть весь список достижений за одной прохождение, и ему не мозолили глаза пропуски, которые невозможно получить. Но это только для подземки и дальше, все что до подземки, я еще не редактировал.
  7. По просьбе игроков, в МСМ добавил настройки управления для многих мини-игр. Сообщите мне, если испытываете проблемы с управлением в какой-либо мини-игре, в которую я еще не добавил настройки.
  8. Добавлен алтарь Дибеллы в Мачту, так что если вас заразили крысы, там вы можете снять болезнь.
  9. По определенным причинам, пришлось полностью перестроить все события в Синем Дворце, перенести их в отдельный квест, то-есть полностью все пересоздать. Но теперь это будет доступно и после сюжетного момента. Нового контента там нет. У некоторых игроков появилась проблемы, возможно они использовали сохранение со старой версией, потому что у меня и большинства других игроков все работает хорошо, сообщите мне если у вас также будут там проблемы.
  10. Недавно был добавлен и скрипт пропуска, до освобождения Руны. Но он еще недостаточно протестирован, и там могут быть ошибки. Если хотите себя обезопасить, лучше начинать от двери (0.95), и пройти самостоятельно этот участок.

В остальном, в подземке еще куча всяких изменений, описывать их нет смысла, вы сами все увидите когда поиграете. По поводу контента, если у вас будут проблемы спрашивайте в комментариях, тут уже многие поиграли, и знают что к чему.

 

Добавил версию для Skyrim Special Edition, сделал я ее только вчера и еще не тестировал, проверил только самые основные функции. Некоторые игроки уже сообщили мне о проблемах, так что пока что это тестовая версия, можете поиграть но я не советую начинать с нее, лучше поиграть в LE, и потом после прохождения уже попробовать на SE, зная что делать и куда идти, и как работают сцены, чтобы помочь ее протестировать.
Крайне не рекомендую устанавливать эту версию непосредственно в Скайрим, так как файлы я не архивировал, почему-то игра не видела BSA архив который я создал, потом будет сложно удалить. Используйте для этого MO, хотя для обычной я бы также рекомендовал MO.
Требования для SE версии такие же как и для LE, за исключением этих двух плагинов:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Так что, это конец? Основного сюжета - да. Но над модом я еще не заканчиваю, в планах еще целая куча контента. Следующий шаг это расширенная версия, в которую войдет событие в новой, примыкающей к борделю локации, по завершению которой персонаж сможет избавится от неприятного дебафа полученного после тролля. И еще кое-что, о чем я пока не буду говорить. Затем, будет дополнение в центре сюжета которого будет беременность персонажа. И затем расширение для парня с горячих источников. Это будет большое полноценное дополнение, которое будет проходить в новых локациях, и с кучей новых персонажей, по этому оставил его напоследок. Ну а дальше пока не будем загадывать.

 

Ссылки я обновил.

Надеюсь вам понравится. Удачной игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а у всех всё в порядке с анимациями? А то у меня все друг в друге стоят, понять вот не могу. С FNIS проблема какая-то, или что-то не поставил? Вроде кто-то говорил за такое, да найти не могу. Заранее благодарен за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirroel да, всё таки FNIS. У меня стояла старая версия, ну... как старая... в общем переустановил скайрим, потому что удалять анимации было уж очень долго, поставил последнюю версию FNIS от февраля данного года, и... заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.