Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Лод к себе переночевать не пускает. В чем может быть дело?

Мод ругается еще на то, что была установлена прежняя версия. Прежней версии я не устанавливал. Вылечилось удалением из сохранений skse файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависает анимация при применении зелья памяти в комнате Марсуса

Изменено пользователем agrampus
Ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не начинал новую игру и модов у меня установлено около 110. Багов много, но Квест полностью проходится. Не знаю имеет ли смысл описывать каждый? Сейчас перепрохожу воришку. Заметил стабильные вылеты игры с модом true storm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shadowboss сказал:

Я не начинал новую игру и модов у меня установлено около 110. Багов много, но Квест полностью проходится. Не знаю имеет ли смысл описывать каждый? Сейчас перепрохожу воришку. Заметил стабильные вылеты игры с модом true storm.

мод лучше начинать с новой игры , вовремя прохождения можно отключить  все не нужные моды ( главное  на сейвы основной игры  не заходить  ) а потом включить всё обратно  (  главное  раскидать  прядок как было ) в итоге по идее  основной  сейв не будет знать  что моды отключали )))

но это мне так  кажется могу и ошибаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, когда дохожу до квеста узнать правду иду в рифтен и там на причале есть метка для зелья памяти, я юзаю зелье памяти и гг говорит что не выходит и где то что то упускает. где что я упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Kirroel сказал:

@nubik на лавочке посмотри. Над алхимическим магазином. Напротив ночлежки Хельги.

100500 раз там пробегал и в упор не видел, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, serjcybercat сказал:

мод лучше начинать с новой игры , вовремя прохождения можно отключить  все не нужные моды ( главное  на сейвы основной игры  не заходить  ) а потом включить всё обратно  (  главное  раскидать  прядок как было ) в итоге по идее  основной  сейв не будет знать  что моды отключали )))

но это мне так  кажется могу и ошибаться 

Да все нормально. Баги, что у меня встречаются появляются и у других. Все конфликтные моды я отключил и сохранение почистил. Я к тому, что пусть мод и недружелюбен, но вполне проходим даже с большим количеством модов как у меня. А изменил я почти все что можно изменить. Замечания у меня только к повествованию и к некоторым особенностям мода, а именно диалогам, поступкам гг (концовка в Солитьюде), системы кармы и моментам, не вписывающимся в фентезийный мир Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadowboss повествование и особенности мода это  задумка автора  и он успешно всё реализовал ( причём Догма всегда прислушивался к игрокам но тут прям всем не у годить  )

а баги в таком сложно технически моде неизбежны , сам по себе скай забагован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, serjcybercat сказал:

@Shadowboss повествование и особенности мода это  задумка автора  и он успешно всё реализовал ( причём Догма всегда прислушивался к игрокам но тут прям всем не у годить  )

а баги в таком сложно технически моде неизбежны , сам по себе скай забагован

Не думаю что неожиданное отупение гг задумка. Зачем гоняться за вором, если он у нее украл сладкий рулет? Ей все эти приключения в удовольствие и ей весело. Когда я еще не прошел этот мод, он мне показался подозрительно похожим на оригинальный квест Сангвина. А реплики гг в стиле "обломись" предполагают однобокий вариант прохождения. Вне зависимости от путей она ведет себя порой как невинная овечка. И это при том , что есть та самая карма открывающая новые диалоги и иногда мысли. Хотелось бы, чтобы они были нейтральными, когда нет возможности выбрать что сказать.

А мод я перепрохожу, чтобы увидеть другие варианты развития событий, о которых я не догадался при слепом прохождении. К примеру мне удалось спасти двух стражников от невидимого убийцы и провести всех в Солитьюд. Сюжетные развилки не очевидны. И тут либо спойлери сюжет, либо упускай интересности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорил что в Солитьюде при помощи зелья памяти можно узнать о сцене с Конюхом. Это правда? Подложил ГГшку под Конюха, в итоге обливаясь зельем оббегал эти места, но нет ничего. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не разрабатывать дырку у Тролля, то будет ли потом с этим всё нормально? А то как-то лениво перепроходить с тролля до моментов где это имеет какое-то значение. Или там будет без тролля значительное сокращение сцен? Я просто не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, serjcybercat сказал:

@AndrewYan а что за сцена с конюхом можно поподробней?

 

Может та, что появляется, если согласится выпить с бандитами за углом "Смеющейся крысы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serjcybercat если с бандитами договорились сразу, без драки и шмекса, они позовут когда отойдёшь, и предложат выпить. Тогда ГГ очнётся от поступательным движений конюха. Кто-то говорил что при помощи зелья памяти можно сцену просмотреть дополнительную.  Но всё же, я лично пока ищу сцену с Горожанами у таверны в Рифтене. Не просто так их добавили... и маршрут до ночлежки дали. Должна же по идее ГГ как-то ждать, хм... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2021 в 20:01, Bagamute сказал:

Проблемы с  кроватью могут быть из за мода на кровать или сон.Если например установлен мод на то что бы ГГ раздевалась перед сном,то кровать не будет работать(проверенно)

Нет модов на сон и т.п. И отключение всех модов тоже не помогло. Хз вообщем что делать, походу забью на этот мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Raves кровать не активна сразу? Или после раздевания становится не активна? Если после раздевание в МСМ нажми забрать контроль, должно пойти дальше. А если сразу, то не знаю в чём проблема. Проще отключиться все моды кроме требований и начать новую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Kirroel сказал:

@Raves кровать не активна сразу? Или после раздевания становится не активна? Если после раздевание в МСМ нажми забрать контроль, должно пойти дальше. А если сразу, то не знаю в чём проблема. Проще отключиться все моды кроме требований и начать новую игру.

В первых этапах квеста она активна, пропадает именно после того как разобрался с вервольфом (пробовал разными способами) и главный по охране говорит отдохнуть пока они проверяют туннели (маркер по квесту "отдохнуть"), на кровати нет никаких индикаций, отключение всех сторонних модов и перепрохождение с чистого сейва скипом не помогли, что интересно пару версий назад когда туннели только вышли этой проблемы не было, сборка та же, переустановка мода по инструкции не помогла.

Изменено пользователем Raves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После титров уже появилось новое задание - узнать правду. Как ее узнать? В таверну возвратиться нельзя а после зелья памяти ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.