Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

В 29.03.2021 в 23:46, Eversore сказал:

Столкнулся с проблемой, возможно кто-то знает как это лечится. При начале квеста в Рифтене вор предлагает выпить, сажусь за стол и все... сидят пялятся друг на друга. При запуске пропуска тоже самое, стартует определенная сцена, на кроватке в подземке, у Лода дома или на улице у костра но ничего не происходит. Такое ощущение что скрипт зависает и не стартует следующий. В предыдущих версиях такого не наблюдал ни разу.

часто бывают одни и теже проблемы 

1 новая игра алтернативный старт в помошь ( лучше добежать до извоздчика чтоб потом можно было теллепарнутся )

2 фнис прогнать не забыть ( и кстати если не стоит ХХХL поставить именно его )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подземке в борделе ельф говорит что героиня беременна. Есть ли возможность вообще этого избежать. Я имею ввиду даже этого диалога. Такое возможно только при полностью целомудренном (если такое возможно) прохождении, или ГГ залетает от любого нпс после орала и анала? Моя раса не млекопитающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadowboss не подкладывать Гг под именных НПС, таких как Лод, Главного в колегии бардов и старика в гарцующей кобыле. Так же не давать кончать внутрь ГГ, орал анал можно😃 Работать в борделях тоже можно, и ещё нельзя в самом начале оставаться с вором пить, вроде всё. 

Хотя диалог единичный можно и прочитать его, ничего страшного не произойдёт же :D

@matsaeff скорей всего речь идёт о том, когда освобождаем Руну, там очередь и если договориться с ними встретиться на следующий, то они как раз в борделе встречают.

@Eversore скорей всего на этом сохранение была старая версия, нужно начинать новую игру, так же проверить полностью ли удалена старая версия. Про фнис уже писали :D Сейв тул и аналогичные проги не помогают, только новая игра. По крайне мере мне не помогали, но я таких багов не ловил ниразу.

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadowboss 

Беременность случается если у героини было 3 и больше кремпая до подземки. Либо не запускать больше 2-х сцен в которых такое возможно, либо с помощью консоли, когда уже окажемся в подземке написать setpqv hp_PregnantQuest ActorCreampieCount 0

PS: следующее дополнение тебе не понравится :)

@Eversore 

Скорее всего сейв "грязный", или не установлены моды из требований. Какую версию игры используешь SE или LE?

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma 

Да, секс с беременными явно не мое 😃 . Да и по атмосфере бьет этот момент. Ей не страшны драконы великаны и она в одиночку может весь город уничтожить. Моя гг позволяет всему этому случится ради приключений и это единственное объяснение всем событиям. (у меня персонаж прокачен и модов установлено очень много разных, что не помешало егно уже пройти дважды пусть и с консолью) Но плюсов все равно больше.
А что в следующем обновлении будет, что мне не понравится? Аргонианка моя снесет яйца из которых вылупятся аргониата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma LE, сохранение чистое (спецом новую игру начинал), ставил все моды по списку на "свеже"установленную игру (стим). Просто играл почти во все предыдущие версии и с такой проблемой столкнулся впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadowboss 

Следующее обновление развивает этот квест с беременностью, который стартует после того как отказываемся от зелья у Ториса.

@Eversore 

Не знаю тогда с чем может быть это связано, разве что какой-то конфликт модов. Запусти еще раз игру дойди до момента где зависает сцена, потом выйди из игры и пришли мне лог, может там что увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma Главное, чтобы нежелательный контент можно было пропустить и в этом спасибо за консоль. Я ей пользовался чтобы открывать вечно закрытые двери в Хеллгене, Солитьюде. Ставил максимальную карму с самого начала, чтобы разнообразие в квестах оставалось. Ну и теперь можно пропустить беременность.
Жаль, что нет развития событий с другими героями. Например с двумя стражниками в лесу (я многое сделал чтобы их провести а они все равно умирают). Стражник в подземке так и остается в подземке как и оборотень. Может я один стараюсь спасти всех?

Изменено пользователем Shadowboss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2021 в 16:51, Alukard161ru сказал:

@Shadowboss. Он пока "скелет" главный сделал и сюжет закончил, будет дополнять,он уже писал про это

Догма сделал квест целиком 

я кто что темные расследования были заброшены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлые два прохождения были довольно нестабильны. Частые вылеты баги итд. Это было ожидаемо потому что модов у меня очень много и Скайрим бывало вылетал сам по себе и без воришки. В этот раз все прекрасно да и прошлые ошибки исчезли, но появился новый. В Солитьюд я провел и бардов, и торговца сыром. Однако в городе торговца этого нет. Если подойти к его прилавку, то сцена просто зависает - ГГ стоит и двигаться не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как продвигается разработка по SE версии? Там всё у меня лично было отлично, помимо одного момента, когда у скалы была мини-игра, что бы я не нажимал, два бродяги не шли когда подавал им знак, на этом месте и встал, удалил и пока без мода посижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadowboss 

А какой способ проникновения в город был выбран?

@Djskayoser 

Это проблема SE версии, исправление будет уже в следующем обновлении. Пока что можно этот момент пройти с помощью консольной команды во время мини-игры надо написать bd_sq_sol bards_qs 100, сцена будет проиграна так как будто они уже зашли в город. Останется только через консоль выделить и отключить бардов которые за городом остались, так как они не используются больше, там в городе другие копии эти актеров.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dogma сказал:

@Shadowboss 

А какой способ проникновения в город был выбран?

И так я хотел помочь а бардам и торговцу и при этом в ящике прокатиться. Бардов провел и они были в гильдии. Торговца провел, но при этом с ним не пошел. В город соответственно через ящик. Если пойти вместе с торговцем, то в городе он появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadowboss 

Ясно, запишу себе чтобы не забыть. А начинал с самого начала? Или с пропуском? Если с пропуском то до куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Dogma сказал:

@Shadowboss 

Ясно, запишу себе чтобы не забыть. А начинал с самого начала? Или с пропуском? Если с пропуском то до куда?

И с самого начала и с пропуском до Солитьюда, не заходя в Солитьюд. Телепортировало в конюшни рядом с замком.

Изменено пользователем Shadowboss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не многого бод офигел увидев ассасина каджита в время встречи с вором после сбора тайников 

думал Догма забил на него ( я так понимаю он с последним падчем появился )

вор порадовал ))) а у вас тут разговор я пойду погуляю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати прошёл мод с последним пропуском последним обновлении 

почти всё без каких то проблем 

только трабл с шахтерами там длинная сцена в конце всё виснет в маркарте когда гг сидит и руками голову закрывает 

старый код на карму  у меня не сработал ( может поменялось что ) 

и дофига контента в солитьюде осталось есть чем заняться 

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С шахтерами с зельем памяти тоже сценка зависла и помогла там отладка. Вор говорил, что нужно 3 дня на изготовление зелья, но сделал его мгновенно. То он не хотел разговаривать после сражения с Левшой, схватив голову руками, то просто отказывался что-либо говорить. Тут получилось пройти этот момент предварительно поспав перед дракой.

Шахта проходится довольно быстро и чувство такое, что много контента я пропускаю. Можно ли орка уговорить присоединиться иначе, не спровоцировав на драку? Как пронести лакомство? Как зельем напоить итд. Есть ли прохождение этого момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadowboss нет ничего не пропускаешь, единственное что в сценки с Драугом в шахте когда он предлагает поменяться местами нужно нажать W, если хватит кармы и ещё чего то не помню.

А так шахта так и проходится быстро, если не ждать пока у ГГ живот вырастит, то там две сценки есть когда Левша увидит живот у ГГ. 

С орком либо морду начистить, либо подставить его. Больше вариантов нема 😃 Лакомство если кармы хватает то ГГ может пронести в себе :D Так же можно договорится с другой девушкой заключённой чтоб она отвлекла охраняющего Левшу. 

 

На ЛЛ было прохождение, правда сейчас испарилось куда то. Найти не могу. Было на 255 странице в соотвествуйщей теме на ЛЛ.

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Kirroel сказал:

 

 

На ЛЛ было прохождение, правда сейчас испарилось куда то. Найти не могу. Было на 255 странице в соотвествуйщей теме на ЛЛ.

я как то кидал гугл перевод здесь в теме с ловерса ( не знаю на сколько там полное прохождение ) могу продублировать где то вроде сохранилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день или вечер, в зависимости от того кто когда прочитает. Готовился к экзамену на получение лицензии адвоката, только недавно сдал, и... заглянув сюда увидел версию 1.0. Что-то новое? А то я как-то похоже проморгал, или в склероз впал...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AndrewYan сказал:

 1.0. Что-то новое?

 

1.0 это вроде как полная версия мода , история полностью завершена ( точнее уже 1.0.8 исправление ошибок багов и тд ) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.