Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

у Тасия ( а он вроде какой то начальник у имперцев я так понимаю ) прекрасный вид с балкона не только на столицу а ещё на лагерь братьев бури )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, serjcybercat сказал:

а вот интересно другии истории дают что то мне кажется если есть что то то опять какая то замануха

Если вы о трёх историях Верания, то ....

Спойлер

всё зависит от последовательности выбора. В окне выбора историй "О помещике и красавице" "О бандите и пленнице" "О ярле и служанке"  если выбрать послушать историю "О помещике и красавице" то для гг этого будет достаточно, она скажет Веранию что узнала всё, что хотела и как бы на этом всё. А если попросить Верания сначала рассказать историю о Ярле, дальше о Бандите, а уже потом о Помещике, то между этими историями у гг будет перепих  с Веранием + Достижение "Три истории" + теперь с ним можно будет трахаться каждый вечер. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, serjcybercat сказал:

у Тасия ( а он вроде какой то начальник у имперцев я так понимаю ) прекрасный вид с балкона не только на столицу а ещё на лагерь братьев бури )))

Ага, точно подмечено! :) 

Есть похожий момент с двумя имперцами из Фолкрита, там где они сделали привал по дороге в Айварстед, в 10-ти метрах находится лагерь братьев бури. И ещё до привала эти два имперца нос к носу встретились с братьями бури и ничего, прошли мимо как ни в чём не бывало :D 

А Тасий, как я понял, он глава поселения. А если .... 

Спойлер

найти на него компромат и отдать его Тони, то вернувшись в Драконий мост спустя 6 лет, по словам трактирщицы Фейды главой станет Тони.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, damirchik сказал:

Если вы о трёх историях Верания, то ....

  Скрыть контент

 

 

ну я как то так  и подумал просто влом было ещё три часа это проверять ))

а по поводу спустя 6 лет идея крутая но блин реализация пока трэшь , секс сцены лично как по мне не особо реализованы  (хотя я пока не все видел) особенно зашло с дедом " сынок ты уже взрослый можешь уже в руках деревянный меч держать а я тут за столько лет даже основной квест не прошла , а там же ещё тёмное братство и тд ))))

а по поводу виги было бы круто на оборот сделать где он приходит а дочка ему говорит " иди мол погуляй у мамы переговоры а я пойду к подружке " а то все дети какието ущербные получаюца 

 

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

кстати на тему моментов в ваниле

возле Айварстеда через мост в сторону рифтена тусуют имерцы а стажники вроде за бб так те имерцев завалили ( я правда не помню какая стадия каких квестов ) причем кто то тупо на два метра не туда зашёл 

и ещё момент проверил спецом приперся в видхельм полнустью в с сете имперцев ( и за имперку ) ноль блин реакции 

хотя вроде в вегасе за появление в шмотках противника от недружественной стороны можно отхватить 

 

 

2 часа назад, damirchik сказал:

 

Есть похожий момент с двумя имперцами из Фолкрита, там где они сделали привал по дороге в Айварстед-

  Показать контент

найти на него компромат и отдать его Тони, то вернувшись в Драконий мост спустя 6 лет, по словам трактирщицы Фейды главой станет Тони.   

 

это те имперцы которых мы от фантома спасаем ? они у меня в лоб столкнулись с патрулём бб ))) еле разошлись и тетка орёт "жду не дождусь когда убивать имперцев " и обойти его не может 

(валентайн на дережабле братьев стали курит в сторонке )

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serjcybercat сказал:
  Показать контент

кстати на тему моментов в ваниле

возле Айварстеда через мост в сторону рифтена тусуют имерцы а стажники вроде за бб так те имерцев завалили ( я правда не помню какая стадия каких квестов ) причем кто то тупо на два метра не туда зашёл 

и ещё момент проверил спецом приперся в видхельм полнустью в с сете имперцев ( и за имперку ) ноль блин реакции 

хотя вроде в вегасе за появление в шмотках противника от недружественной стороны можно отхватить 

 

 

это те имперцы которых мы от фантома спасаем ? они у меня в лоб столкнулись с патрулём бб ))) еле разошлись и тетка орёт "жду не дождусь когда убивать имперцев " и обойти его не может 

(валентайн на дережабле братьев стали курит в сторонке )

Ага, они самые. 

У меня они не враждебны были к друг другу, не знаю почему, я ещё подумал странно что  бб не нападают. Да я вообще потом эту ветку с фантомом переиграл и сдал её живой, не стоит сцена с имперцем того, чтобы убивать фантома.  

По поводу если придти в город в сете брони враждебной фракции, не, стражники агрессивны не будут. Единственное, могут прокомментировать, а нападать не станут. Я в лагерь к имперцам после гражданской войны приходил в броне ББ, агрессивным был только легат и то на словах.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@damirchik изначально имперцы должны были героически погибнуть 

в том обновлении кто то из игроков убил фантома а они остались в живых ( тупо стояли на месте ) позже догма сделал дополнение с длинным путём через хелген и скриптом ( где уж точно ) и мини сценой ,

а потом прям все это хотели увидеть)) по этому и сцена такая , это типо доп

 

а по поводу враждебности я так понимаю должна прописка стоять в фракциях ( ту же иперскую броню иногда бандиты носят )

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, serjcybercat сказал:

@damirchik изначально имперцы должны были героически погибнуть 

в том обновлении кто то из игроков убил фантома а они остались в живых ( тупо стояли на месте ) позже догма сделал дополнение с длинным путём через хелген и скриптом ( где уж точно ) и мини сценой ,

а потом прям все это хотели увидеть)) по этому и сцена такая , это типо доп

Догма получается рассчитывал, что имперцы по любому умрут от рук фантома, но кто-то из матёрых охотников, не дал имперцам погибнуть. Понятно. :) Просто, на мой взгляд, сопровождать их до места привала, это утомительно, а если Хельген уже населён бандитами, так это становиться ещё и проблематично. Но, как всегда респект автору, за то, что в 99% случаев, у нас всегда есть альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, damirchik сказал:

Догма получается рассчитывал, что имперцы по любому умрут от рук фантома, но кто-то из матёрых охотников, не дал имперцам погибнуть. Понятно. :) Просто, на мой взгляд, сопровождать их до места привала, это утомительно, а если Хельген уже населён бандитами, так это становиться ещё и проблематично. Но, как всегда респект автору, за то, что в 99% случаев, у нас всегда есть альтернатива.

С бандитами случайно получилось. Там перед этими имперцами, заспавнился случайный имперский патруль, из ванильных встреч, ну фантом по ним палить стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С имперцами фолкрита нет альтернативы. Либо они умирают от рук фантома, либо умирают сами после лагеря. Убивали фантома явно не для того, чтобы после всех усилий ради их спасения увидеть  сценку с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shadowboss сказал:

С имперцами фолкрита нет альтернативы. Либо они умирают от рук фантома, либо умирают сами после лагеря. Убивали фантома явно не для того, чтобы после всех усилий ради их спасения увидеть  сценку с ними.

Я именно так и поступил убил фантома без каких либо усилий, ради сценки с имперцами. 

Альтернатива: Главная героиня не даёт фантому убить двух имперцев, оставляет её в живых и доставляет в Фолкрит. 

И имперцы живы и фантом поймана, чем не альтернатива?!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shadowboss сказал:

С имперцами фолкрита нет альтернативы. Либо они умирают от рук фантома, либо умирают сами после лагеря. Убивали фантома явно не для того, чтобы после всех усилий ради их спасения увидеть  сценку с ними.

ты читаешь что тебе пишут ? что за бред ты читаешь хоть что нибудь ??

1 час назад, damirchik сказал:

чем не альтернатива?!!!  

как ты поймал ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, serjcybercat сказал:

как ты поймал ?

При помощи руны. Надо добежать до места где фантом расстреливает имперцев вперёд самих имперцев, с дороги наложить руну на выступ где появляется фантом. Дальше подняться на верх и сесть в засаду за башней и ждать. Когда два имперца подойдут к точке, появляется фантом чтобы произвести выстрел. В это время срабатывает руна, фантомша в ах.е и мы спокойно ловим её.  На самом деле способов много, на том же ловерслабе писали как поймать её и при этом чтоб два идиота остались живы, но тот способ мне не понравился.  Поймав фантома, можно её убить достав любое оружие и нанести по ней удар, отрубив ей голову. Или кликнув по ней, когда она связана, можно доставить её в Фолкрит живой. 

Примечание: Огненная руна просто наносит урон, а вот морозная руна замедляет противника и работает как ловушка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serjcybercat Ты сам понял что написал? Хотя бы запятые ставь и тогда твою галиматью можно будет читать.

@damirchik Убийство или пощада фантома на судьбу имперцев не влияет. Либо они умрут от фантома, либо по дороге от Братьев бури.

Изменено пользователем Shadowboss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadowboss, изначально когда я писал про варианты, я имел ввиду варианты для гг, а не для имперцев. То есть, у гг есть выбор (альтернатива), сопровождать имперцев или отправиться в Фолкрит, в независимости от того убили мы фантома или нет.   

 

2) Если доставить фантома живой в Фолкрит и при этом два имперца остались живы, то потом они просто исчезают из мира игры. После сдачи фантома, я телепортировал гг к капитану, чтобы не терять время. Гг как бы к ним переместилась, но их почему-то там не было. Путём командой enable я вернул их в мир, где они тупо стояли на дороге не далеко от засады фантома. Из этого я сделал вывод, что если игра скрыла имперцев, значить они остались живы. 

Может у мёртвых имперцев совсем другое id, не знаю.    

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@damirchik Это я все понимаю. Мод я прошел несколько раз и там есть удачные примеры. Допустим торговец сыром, где после его провода в город целая цепочка квестов и доп возможности, такие как слежение за ювелиром. А для этого надо разобраться с бандитами. Или спасение Бурда. Что так же просто реализовать. Можно еще оборотня вспомнить итд. Хочется мне играть положительный героем и спасти как можно больше людей. А теперь имперцы. Спасти их было крайне сложно. Затем после отрубание фантому головы, дорога продолжилась. По пути встретились враги, от чего эти имперцы вставали на месте. Но это не критично. Однако в Хеллгене у меня респаунились бандиты, и имперцы то и дело на них отвлекались и навечно застревали там. Решение снова нашлось - нужно было просто прийти туда быстрее них и всех там поубивать. И снова унылый путь в конце которого после всех твоих усилий они умирают по скрипту сами собой. На фоне Бурда или оборотня это выглядит как насмешка автора и вызывает разочарование. Уж лучше спасти фантома и забыть об этом пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadowboss, вот и я о том. Если проходить этот квестовый мод уже не в первый раз, то сопровождение имперцев ради одной маленькой сценки, после которой они погибают, то оно того не стоит.  Надеюсь Догма когда-нибудь забабахает ещё один заманчивый сюжет, действия которые будут разворачиваться в Айварстеде, где мы и встретим этих двух имперцев.  

40 минут назад, MakSin сказал:

А как решить проблему FNIS, что он выдает
ERROR(9): Index was outside the bounds of the array.

Тут почитайте 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@damirchik Полностью поддерживаю. Я уже как-то давал идею подобную, только говорил я о Бурде, что хотел покинуть поземку но так в ней и остался. Помнится он предлагал гг вступить в стражу или что-то в этом роде. Было бы интересно увидеть цепочку квестов с ним на поверхности. Королева же не сказала, чем же так насолил ей Вор. И оборотня, которого тоже ничто не держит в подземке просто что-то пишет. Бардов которых не примерить никак. И вот пришлось заплатить септимами главному в коллегии бардов, чтобы простили одного из них. В итоге прощенного все равно в коллегии не было.

Изменено пользователем Shadowboss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadowboss, по поводу Бурда .....

Спойлер

В записях есп в квесте в положении есть одно из заданий, которое ещё не реализовано, а именно "Добыть семя Бурда"

Значить ли это, что в будущем возможным отцом может стать Бурд. Если да, то его срочно нужно вызволять из Подземки :) 

 С оборотнем да, просто сидит и пишет, но по его словам на сколько я помню ему нельзя появляться в подземке, хотя он обещал подумать как вернуться, может позже событие связанное с ним будет реализовано. 

А с Виармо у гг был секс в обмен на не отчисление флейтиста. И когда у гг был очередной секс с директором Коллегии бардов, то те двое подглядывали в замочную скважину. Видимо померились эти два друга. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2022 в 21:41, Shadowboss сказал:

@serjcybercat Ты сам понял что написал? Хотя бы запятые ставь и тогда твою галиматью можно будет читать.

.

с орфографией у меня не особо ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,выбери любую , без обид

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот мод только начал играть. В таверне все было ясно, у капитана выбрал вариант заплатить 100 септимов за приоритет расследования,  а на выходе из тюрьмы "заняться своими делами". В дневнике заданий появилась надпись дождаться конца расследования, но бегает ГГ по Скайриму уже две недели и... ничего.  Это мод завис или срок ожидания очень большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Garka сказал:

В этот мод только начал играть. В таверне все было ясно, у капитана выбрал вариант заплатить 100 септимов за приоритет расследования,  а на выходе из тюрьмы "заняться своими делами". В дневнике заданий появилась надпись дождаться конца расследования, но бегает ГГ по Скайриму уже две недели и... ничего.  Это мод завис или срок ожидания очень большой?

неделя срок, в рифтен приди и там жди когда к тебе стражник подбежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nubik сказал:

неделя срок, в рифтен приди и там жди когда к тебе стражник подбежит

Какая неделя, через два дня стражник должен подойти в городе. И есть подозрения, что за приделы города лучше не выходить иначе он никогда не подойдёт. Но не неделя, это точно.  

Garka, лично моё мнение, проходя этот мод на начальном уровне или уже матёрой воительницей, лучше не заниматься сторонами делами. Этот мод желательно начать и пройти от корки до корки, не отвлекаясь ни на что другое. Поверьте, оно того стоит.  И стоит вдвойне, если ваша героиня платит за нужную ей информацию или помощь, не септимами, а другим способом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.