Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Maxberserk сказал:

Пока что нет настроения и времени попробовать обнову Воришки, поэтому просьба к уважаемым форумчанам в своих постах все сюжетные интриги прятать под спойлерами. 

пока никаких спойлеров нет

10 минут назад, damirchik сказал:

В этом и проблема, я два раза не мог добраться до горячих источников через пропуск,

там в самом начале вариант в пропуске "начать с горячих источников" ( раньше это был вариант выйграл или проиграл в игру )

15 минут назад, damirchik сказал:

Отвечая нет попадаешь в туннели подземки где гг-шку шпилит бандит. Я так понял гг левые деньги зарабатывает в тайне от Ториса.   

 

Спойлер

кстати этот вариант доступен только при пропуске ( типо секретная сценка )

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serjcybercat сказал:

там в самом начале вариант в пропуске "начать с горячих источников" ( раньше это был вариант выйграл или проиграл в игру 

Начать с горячих источников, подразумевается начало квеста на источниках, когда в игру с парнем надо играть. Новые события сразу после 3-ех проигрышей должен стартовать, или как? 

У меня вообще какие-то проблемы с этими источниками происходят. После первого проигрыша гг не раздевается, стоит в одежде показывает свои прелести, а когда её просят повернуться и показать зад, она вообще исчезает, становиться невидимой. Не знаю, пока повременю с прохождением. 

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

невидимость и в прошлой версии была во многих сценах, думаю это баг физики, но как он связан с модом не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, damirchik сказал:

Начать с горячих источников, подразумевается начало квеста на источниках, когда в игру с парнем надо играть. Новые события сразу после 3-ех проигрышей должен стартовать, или как? 

У меня вообще какие-то проблемы с этими источниками происходят. После первого проигрыша гг не раздевается, стоит в одежде показывает свои прелести, а когда её просят повернуться и показать зад, она вообще исчезает, становиться невидимой. Не знаю, пока повременю с прохождением. 

я так понимаю надо именно проиграть , после этого стартует  квест потому что  он ставит условие посетить его деревню

а невидимость это скорее физика тела глючит 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, serjcybercat сказал:

я так понимаю надо именно проиграть , после этого стартует  квест потому что  он ставит условие посетить его деревню

а невидимость это скорее физика тела глючит 

Обнова 100% проходима, баги и вылеты пофикшены!Если где что глючит значит что то не совместимо с воришкой все просто!

4 разика прошол уже обнову во время теста и во всех попытках КМБ не глючит, все работает как часики!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Makson1 сказал:

Обнова 100% проходима,

у меня норм все )

но я правильно понимаю? , что квест не стартует

и если например пропустить до фолклита и прийти тупо в деревню ?

п.с.  меня мод только MfgConsole  перезаписал я пока свой вернул 

и есть ощущение что мод как то на ресменю влияет ( но это не баг точно )

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а как орку в Тихолесье, в шахте, сдать камни? У меня их уже штук 20, а строчка диалога только одна, мол ГГшка идет собирать камни, на что орк, отвечает, что ты мол пришла, чтобы мне об этом рассказать. Задание сдать в итоге не могу. Может их куда то положить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только обновил мод утром, и тут же свет потух, даже не успел написать описание)


В это обновление входит первая часть расширения для горячих источников. Это вступление, здесь не очень много секс-контента, в основном это линейная сюжетная завязка, знакомство с новой локацией и ее персонажами. Здесь берут начало многие события, благодаря чему вы будете примерно понимать, чего ожидать от второй части.

Новая ветка начнется, если проиграть в камень-ножницы-бумагу три раза. 

Сюда также входит контент из прошлой расширенной версии, так что если вы в нее не играли, вас будет ждать здесь еще и контент в Фолкрите. Чтобы его начать, после того как Зои дает задание найти третий ингредиент, надо поговорить со стражником, а потом вернуться и поговорить с Зои.
Для удобства, я доработал скрипт пропуска и теперь можно начать с событий которые происходят на горячих источниках.
В плане установки, ничего не поменялось. Но хочу напомнить, что вам нужно удалить старую версию мода, если она у вас была установлена. Убедитесь, что вы собираетесь играть на сохранении, на котором до этого не запускался Воришка. Также вам стоит убедиться, что все плагины из раздела требований у вас установлены, а также что эти плагины соответствуют вашей версии игры, потому что это распространенная ошибка. Не забудьте сгенерировать FNIS. Я советую играть на SE, так как там у нпц лучше работает навигация, а на LE с этим серьезные проблемы и я не знаю пока как их решить.
Большинство проблем было решено за время бета-теста, но не все, и новая локация может вести себя не совсем стабильно, чтобы минимизировать риски вылета, убедитесь что у вас не установлено никаких модов которые могли бы менять эту локацию. Также там есть проблемы с производительностью, когда в поле зрения попадает большая часть локации, единственное решение пока что это установить дальность прорисовки объектов на среднее значение в настройках вашей игры.

Надеюсь вам понравится.

39 минут назад, Маленький Негодник сказал:

Господа, а как орку в Тихолесье, в шахте, сдать камни?

Не надо камни сдавать, их надо принести в конце дня на их собрание, как и другие предметы. Когда все предметы соберешь со всех заданий, тогда все эти квестовые цели закроются и начнется следующая стадия.

2 часа назад, serjcybercat сказал:

но я правильно понимаю? , что квест не стартует

и если например пропустить до фолклита и прийти тупо в деревню ?

Нет, так квест не запустится, потому что события Фолкрита происходят уже после событий которые тут происходят. Надо самому проходить источники. Там есть новая точка в скрипте пропуска.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dogma сказал:

Только обновил мод утром, и тут же свет потух, даже не успел написать описание)


В это обновление входит первая часть расширения для горячих источников. Это вступление, здесь не очень много секс-контента, в основном это линейная сюжетная завязка, знакомство с новой локацией и ее персонажами. Здесь берут начало многие события, благодаря чему вы будете примерно понимать, чего ожидать от второй части.

Новая ветка начнется, если проиграть в камень-ножницы-бумагу три раза. 

Сюда также входит контент из прошлой расширенной версии, так что если вы в нее не играли, вас будет ждать здесь еще и контент в Фолкрите. Чтобы его начать, после того как Зои дает задание найти третий ингредиент, надо поговорить со стражником, а потом вернуться и поговорить с Зои.
Для удобства, я доработал скрипт пропуска и теперь можно начать с событий которые происходят на горячих источниках.
В плане установки, ничего не поменялось. Но хочу напомнить, что вам нужно удалить старую версию мода, если она у вас была установлена. Убедитесь, что вы собираетесь играть на сохранении, на котором до этого не запускался Воришка. Также вам стоит убедиться, что все плагины из раздела требований у вас установлены, а также что эти плагины соответствуют вашей версии игры, потому что это распространенная ошибка. Не забудьте сгенерировать FNIS. Я советую играть на SE, так как там у нпц лучше работает навигация, а на LE с этим серьезные проблемы и я не знаю пока как их решить.
Большинство проблем было решено за время бета-теста, но не все, и новая локация может вести себя не совсем стабильно, чтобы минимизировать риски вылета, убедитесь что у вас не установлено никаких модов которые могли бы менять эту локацию. Также там есть проблемы с производительностью, когда в поле зрения попадает большая часть локации, единственное решение пока что это установить дальность прорисовки объектов на среднее значение в настройках вашей игры.

Надеюсь вам понравится.

Не надо камни сдавать, их надо принести в конце дня на их собрание, как и другие предметы. Когда все предметы соберешь со всех заданий, тогда все эти квестовые цели закроются и начнется следующая стадия.

Нет, так квест не запустится, потому что события Фолкрита происходят уже после событий которые тут происходят. Надо самому проходить источники. Там есть новая точка в скрипте пропуска.

Да, ФПС, иногда, просаживается в новой локе. Может тогда, будет лучше, сделать ее отдельной ячейкой? Ну, как пещеры в самом Скайриме, где и своя река, прямо в пещере и деревья. Можно этот культ там расположить? Это вполне решит вопрос с производительностью.

 

На тему этих квестов с испытанием. Я бы предложил, написать пояснение в игре, либо, чтобы староста говорила о том, что предметы надо просто собрать к вечеру, а то это не совсем очевидно. 

 

В остальном, все работает нормально, особенно, если игра стоит на ССД. Из минусов, лично для меня, только игры с мочой и разговоры про запахи и так далее. Все это, очень портит впечатление и, как по мне, мод прекрасно обойдется без этого.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Маленький Негодник сказал:

Да, ФПС, иногда, просаживается в новой локе. Может тогда, будет лучше, сделать ее отдельной ячейкой? Ну, как пещеры в самом Скайриме, где и своя река, прямо в пещере и деревья. Можно этот культ там расположить? Это вполне решит вопрос с производительностью.

 

На тему этих квестов с испытанием. Я бы предложил, написать пояснение в игре, либо, чтобы староста говорила о том, что предметы надо просто собрать к вечеру, а то это не совсем очевидно. 

 

В остальном, все работает нормально, особенно, если игра стоит на ССД. Из минусов, лично для меня, только игры с мочой и разговоры про запахи и так далее. Все это, очень портит впечатление и, как по мне, мод прекрасно обойдется без этого.

а ты еще сцену в маркарте не видел наверное там ваще ГГ обоссывают)

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Makson1 сказал:

а ты еще сцену в маркарте не видел наверное там ваще ГГ обоссывают)

Видел. Я и про нее тоже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Маленький Негодник сказал:

Видел. Я и про нее тоже писал.

Я сам из-за этого скипал это воспоминания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, nubik сказал:

невидимость и в прошлой версии была во многих сценах, думаю это баг физики, но как он связан с модом не знаю

Не, у гг нету визитки, вернее у тела она есть, но файлы hdt в skse отсутствуют. В том то и дело, что раньше я не замечал в этом моде подобного, а когда с этим столкнулся, то немного в шоке был. +  гг еще одежду не снимает в сцене с парнишкой, какую бы я на нее не одел.

Dogma, когда гг проигрывает третий раз за игру, у парня немного реплика не та. - У меня уже два очка. Еще одно и я победил. Хотя на данный момент он выиграл уже 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, damirchik сказал:

Не, у гг нету визитки, вернее у тела она есть, но файлы hdt в skse отсутствуют. В том то и дело, что раньше я не замечал в этом моде подобного, а когда с этим столкнулся, то немного в шоке был. +  гг еще одежду не снимает в сцене с парнишкой, какую бы я на нее не одел.

Dogma, когда гг проигрывает третий раз за игру, у парня немного реплика не та. - У меня уже два очка. Еще одно и я победил. Хотя на данный момент он выиграл уже 3 раза.

это реплика еще с релиза самой КМБ багнута)

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Makson1 сказал:

это реплика еще с релиза самой КМБ багнута)

У меня, у парня все реплики четко прошли. И ни когда с этим проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое обновление годнота, пусть это только одна часть, но удовольствие я получил. Персонажи продуманные, сцены это просто пушка, локация сделана на высшем уровне, аплодирую стоя на руках. Вопросов куда идти не возникало, кроме поиска куриных яиц (сгорел и выдал себе через читы). Видно что Dogma проделал колоссальную работу 🏆.

У каждого персонажа свой характер с которым героине придётся ладить. Лаконично выражаясь, поставлю моду 12/10. Жаль что не могу поддержать проект, по очевидным причинам. Очень жду будущих обновлений. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил секслаб, анимация раздевания и последующие анимации на горячих источниках стали проигрываться должным образом. Но дело было не в секслабе, а в PapyrusUtil. Я его вместе с секслабом отключил. ☹️

Теперь все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, damirchik сказал:

Подключил секслаб, анимация раздевания и последующие анимации на горячих источниках стали проигрываться должным образом. Но дело было не в секслабе, а в PapyrusUtil. Я его вместе с секслабом отключил. ☹️

Теперь все ок.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   стоит в требованиях ) наверно у тебя старый стоял , поставь последнию версию  и проверь

а секслаб воришке не каким боком

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, serjcybercat сказал:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   стоит в требованиях ) наверно у тебя старый стоял , поставь последнию версию  и проверь

а секслаб воришке не каким боком

Я же написал, что дело не в секслабе а в Papyrusuti.

У меня PapyrusUtil в папке с секслабом находиться, поэтому когда отключил секслаб до установки мода в MO, то и PapyrusUtil вырубил.

Моя ошибка, каюсь. Закрыли тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@damirchik

 

15 часов назад, Dogma сказал:

Также вам стоит убедиться, что все плагины из раздела требований у вас установлены, а также что эти плагины соответствуют вашей версии игры, потому что это распространенная ошибка

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serjcybercat сказал:

вопрос такой ? разширенная версия это только фолклит или еще что то есть?

Ну еще беременность гг!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так обновление пройдено на версии 1.4.2 LE версия скайрима. Все пять достижений Лехолесья получено.  Столкнулся пока только с одним багом, когда нужно следовать за 2 друзьями, в моменте когда наша ГГ хочет проскочить мимо огромного великана, появляются 2 друзей, которые не хотят чтобы их увидели вместе в такое позднее время  и поэтому предлагают продолжить разговор в специальном укромном месте.  Как только они начинают двигаться сразу останавливаются и стоят какое-то время после чего оба исчезают, если не знать точное местоположение укромного места найти его будет не просто, маркера на карте не указывается, поэтому пришлось решать проблему так.

Открываем консоль и вводим следующую команду player.moveto cd8d47c0,  cd8d47c0 - это ID одного из друзей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.