Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, serjcybercat сказал:

со всем согласен кроме каких то мини игр , это типо как флешь игры или что то подобное , сейчас это не актуально я имею в виде ку тэ е и те же индикаторы ( они сами уже это не использовают )и квесты на вопросы где у тебя 20 вопросов ( и нужно найти некого нпс который даст ответ ) это все от туда ,

мне нравица что делает Догма , просто мнение

Воришка для меня интересен мини играми. Если в обычных квестовых модах успех зависит от прокаченного красноречия, где можно тупо уговорить или подкупить любого человека, то тут путем проявления своих действий через мини-игры, главная героиня добивается того или иного результата. Это ли не круто! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serjcybercat сказал:

и квесты на вопросы где у тебя 20 вопросов ( и нужно найти некого нпс который даст ответ ) это все от туда ,

мне нравица что делает Догма , просто мнение

поиграй в дейс ган, начнёшь на эти квесты смотреть с восхищением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мини игры в принйипе это не плохо я как раз имею ввиду устаревшую механику  ( тут вопрос как это реализовано , а у Догмы часто очень не плохо )

а конкретно собери яйца и стрелы ( или бог Талос мое поклонение не отклонит ) вопрос спорный 

конкретноо я имею ввиду ку тэ е и ситуации где надо мышью долбить ( ну зачем эо ?)

2 часа назад, Rare M3xxx Error сказал:

@nubik ну такие моды как Enderal и forgotten city, тоже начинались с обычных модов, но там были команды то, что сделал Догма в одиночку заслуживает низкого поклона

в Enderal сломано почти все  вся рпг состовляющая , там типо надо качать надо что то одно , только где кочаца если тебя каждая муха ваншотит ) мод который без консоли и гайдов в принципе пройти нельзя ,

про воришку,

 

опять же зачем мне мини игра я смотреть на гг с кастом должен или на индикатор , а точно на индикатор зачем тогда сцена ? может просто индикатор ?  так то проще будет , нет?

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати может кто не в курсе в начальной версии сцена на источниках ( камень ножницы бумага ) не имела индикатора там был тупо рандом , и перепроходить это было скажем так было не комфорттно ( гдето 3 4 часа реалного времени через сохранки )

1 час назад, nubik сказал:

поиграй в дейс ган, начнёшь на эти квесты смотреть с восхищением

я в игры на ренпай так нормас поиграл спасибо мне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, serjcybercat сказал:

опять же зачем мне мини игра я смотреть на гг с кастом должен или на индикатор , а точно на индикатор зачем тогда сцена ? может просто индикатор ?  так то проще будет , нет?

сцена для выбора, если проиграешь будет одно, если выйграешь другое. по ващему надо было просто сделать выбор да/нет? на такую тупость только сони способна. меня всё устраивает, если вас что то не устраивало что же вы 7 лет молчали?  

6 минут назад, serjcybercat сказал:

кстати может кто не в курсе в начальной версии сцена на источниках ( камень ножницы бумага ) не имела индикатора там был тупо рандом , и перепроходить это было скажем так было не комфорттно ( гдето 3 4 часа реалного времени через сохранки )

я в игры на ренпай так нормас поиграл спасибо мне хватает

мало значит поиграл, я тоже до хрена всего с острова прошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, nubik сказал:

сцена для выбора, если проиграешь будет одно, если выйграешь другое. по ващему надо было просто сделать выбор да/нет? на такую тупость только сони способна. меня всё устраивает, если вас что то не устраивало что же вы 7 лет молчали?  

я про индикатор в принципе и как  он работает ,  мод так что то почти всегда обсуждают ) где ты был 7 лет)

и каг бы Догма иногда вносит свои коректировки если захочет)

@nubik сцена на источниках и была изменена изначално был рандом

10 минут назад, nubik сказал:

 

мало значит поиграл, я тоже до хрена всего с острова прошёл

ну ты то меня по островам по многому поймешь))

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, serjcybercat сказал:

я про индикатор в принципе и как  он работает , так что то почти всегда обсуждают ) где ты был 7 лет)

обсуждать то обсуждаете, только критики или предложений я не видел, были предложения по поводу кармы, но даже мне они показались бредовыми.  идея гайда с описанием проблем появилась именно из за того что про них никто и не писал и у меня, как перфекциониста, подгорело.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, nubik сказал:

обсуждать то обсуждаете, только критики или предложений я не видел, были предложения по поводу кармы, но даже мне они показались бредовыми.  идея гайда с описанием проблем появилась именно из за того что про них никто и не писал и у меня, как перфекциониста, подгорело.  

мои принтези только к механикам каторые тупо не удобные или к месту Догма сам решит что ему лучше и ка это  будет реализовано я только высказал свое мнение , я реально  иногда за упрощение гейплея чем за перезагрузку бесполезными механикамками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, serjcybercat сказал:

мои принтези только к механикам каторые тупо не удобные или к месту Догма сам решит что ему лучше и ка это  будет реализовано я только высказал свое мнение , я реально  иногда за упрощение гейплея чем за перезагрузку бесполезными механикамками 

вот в рдр2 все механики бесполезны, тут у темя механика заключается в выборе "да" или "нет" и всё, просто везде она представлена по разному , но суть везде одна. можно на все мини-игры сделать единую шкалу в которой будет 2 варианта победа и поражение и будет тоже самое. Догма просто разбавил этот выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nubik сказал:

вот в рдр2 все механики бесполезны,

 

я фанат deus ex HR уже 50й прожожу и всегда прет ,хотя там суть не выбборах а в гемплее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, serjcybercat сказал:

я фанат deus ex HR уже 50й прожожу и всегда прет ,хотя там суть не выбборах а в гемплее

рдр2 я приводил в пример потому что там якобы "всё продумано" , а по факту просто тупой набор нерабочих механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nubik сказал:

рдр2 я приводил в пример потому что там якобы "всё продумано" , а по факту просто тупой набор нерабочих механик

а вот деус я привел к тому что там каг бы что выборы не влияют особо ( всеравно лнейка ) а вот гейплей тут вопрос особый ( имерсив сим)

по этому и играю в него не один раз

@nubik а ты много играл в игры в открытом миром? 

уменя это всегда по разному , ну просто для меня если тебе там кофорто находица , то и квесты всестерпишь)

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня был момент часто я приходил домой с работы и блин все плохо врубаю скайрим и тупо час на это смотрю ,

атмосфера решает

час тупо чилишь ривервуде

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, serjcybercat сказал:

опять же зачем мне мини игра я смотреть на гг с кастом должен или на индикатор , а точно на индикатор зачем тогда сцена ? может просто индикатор ?  так то проще будет , нет?

Просто индикатор? Чем тогда Каст с гг будут заниматься, если будет просто индикатор? И ведь ничто не мешает просто следить за индикаторами, не отвлекаясь на саму сцену. 

Мини игра и анимация они взаимосвязаны. Как узнать например, гг дает в попу или делает минет? Ведь от этих двух анимации в сцене с Кастом, зависит результат мини-игры.

Во-вторых, анимация в мине играх придают реализма событию.

Лично я никогда не испытывал трудностей в том, чтобы смотреть на гг с Кастом и иногда поглядывать на индикаторы. Другое дело когда в мини играх есть бегущая шкала, вот тут да, нужно уже больше внимания уделять именно этому индикатору, но даже в этом случае, мы можем спокойно видеть, что происходит в секс-сцене.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, damirchik сказал:

Просто индикатор?

 

 

 

 

так может в этом и дело , когда мне ставят условия я и отвлекаюсь на эти условия и все вокруг кагбы побоку , игровой процес переходит в другое русло , я кью тэ е не навижу у меня внутреня

паника начинаеца , и миссии на время тоже самое ( хотя сейчас играю в игру , на время там это постоянно )

сами мини игры и их последствия это прям решает , но опять же реализация , например с изводчиком можно проехать по деревне а можно и нет , и это круто , 

но в сцене с кастом в таверне надо долго и муторно нажимать мыщь ( кстати далее в моде вроде такие моменты переведены на просто нажать лкм , и тут как бы это уже не раздражает)

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Rare M3xxx Error сказал:

@nubik ну такие моды как Enderal и forgotten city, тоже начинались с обычных модов, но там были команды то, что сделал Догма в одиночку заслуживает низкого поклона

кстати очень верно сейчас по сути Воришка это игра в игре , тоесть по сути весь скайрим и не важен в моде свои правила 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KIFFun сказал:

Ребят, а есть еще подобные квестовые моды на скурим?

Dark Investigations 0.27  но автор мод забросил и он вроде не доделан

Изменено пользователем nubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Makson1 сказал:

Что за опрос?

да он все читает вот и опрос

вопроос был на тему мобилок и все как бы ответили

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, serjcybercat сказал:

вопроос был на тему мобилок

Если честно, не понял вопроса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Dogma сказал:

Если честно, не понял вопроса)

я спецально поднял вопрос механик и их актуальности некоторых флешь игр( которые сейчас запустить нельзя )

и ренпай в целом

ну может это случайна получилось 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, serjcybercat сказал:

я спецально поднял вопрос механик и их актуальности некоторых флешь игр( которые сейчас запустить нельзя )

и ренпай в целом

ну может это случайна получилось 

 

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть странный вопрос, а Викар может больше какого то количества накопленных денег не копить больше, у меня та же старая его первая лавка, он накопил 3500+ и больше не копиться, и никаких евентов, может я мало товаров ему навалил, хотя всего по мелочи покупаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.