Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, serjcybercat сказал:

а ты в какую версию играешь? я типо сам себе переводил

0.12, я тоже сам себе переводил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, serjcybercat сказал:

у меня тоже 0.12 можешь скинуть esp ?

Извини, но я во все квесты и в большое количество диалогов в записки и т.д, имя своей гг ввел, + перевел все таким образом, чтобы только мне было комфортно от своего перевода. Я бы постеснялся скидывать есп, не обессудь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, damirchik сказал:

Извини, но я во все квесты и в большое количество диалогов в записки и т.д, имя своей гг ввел, + перевел все таким образом, чтобы только мне было комфортно от своего перевода. Я бы постеснялся скидывать есп, не обессудь.  

я только книги переел остальное так оставил мне и  интересно что у тебя

да я сменю имя своей гг  это не вопрос я хочц в мод нормально поиграть

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, serjcybercat сказал:

я только книги переел остальное так оставил мне и  интересно что у тебя

да я сменю имя своей гг  это не вопрос я хочц в мод нормально поиграть

Если тебе не важен перевод, скачай ru-версию на amlgames. "Заявки на переводы модов Skyrim SE", 11 страница. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, damirchik сказал:

Если тебе не важен перевод, скачай ru-версию на amlgames. "Заявки на переводы модов Skyrim SE", 11 страница. 

 

у меня le я искал темы на переводы модов но здохло что здесь и там

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вроде книги норм переведены  а записки нет там кводраты 

мод новый мог кто  перевести 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно но помогла переустановка сборки. Хотя ставил специально сборку без лишних модов, да и переустановил ее же. В общем прошел весь доступный контент и больше затупок со скриптами не наблюдал. Хотя так и не понял что за башня стоит посреди поселения, ее быть не должно как я понял, так как нпс втыкали в нее и пытались пройти сквозь стену. Модов на ландшафт и архитектуру  никакие не ставил. Решил дальше пройти по моду вспомнить так сказать, и опять остановился на моменте в доме ярла с правом первой ночи. Скрипт с двумя чистильщиками как не работал так и не работает. Может на эту проблему есть чего? Помню когда первый раз этот контент проходил, пытался по всякому и на SE и на LE и сборки разные ставил, телепортировал нпс, ничего не помогало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sabik сказал:

Как ни странно но помогла переустановка сборки. Хотя ставил специально сборку без лишних модов, да и переустановил ее же. В общем прошел весь доступный контент и больше затупок со скриптами не наблюдал. Хотя так и не понял что за башня стоит посреди поселения, ее быть не должно как я понял, так как нпс втыкали в нее и пытались пройти сквозь стену. Модов на ландшафт и архитектуру  никакие не ставил. Решил дальше пройти по моду вспомнить так сказать, и опять остановился на моменте в доме ярла с правом первой ночи. Скрипт с двумя чистильщиками как не работал так и не работает. Может на эту проблему есть чего? Помню когда первый раз этот контент проходил, пытался по всякому и на SE и на LE и сборки разные ставил, телепортировал нпс, ничего не помогало. 

Попробуй до начала сцены в меню отладки мода выключить затемнения и\или во время самой сцены пощёлкать забрать/вернуть контроль. У меня один раз на LE при побеге из Змеиной Глотки тоже скрипт умирал и оживить его помогла опция с  отключением затемнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а есть где полное прохождение? Помню видел как то на ловерслабе, но туда зайти почему то не могу, кто может скинуть ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zelgadis сказал:

Ребят, а есть где полное прохождение? Помню видел как то на ловерслабе, но туда зайти почему то не могу, кто может скинуть ссылку?

Уже как год русккие не могут без vpn зайти на ловерс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Makson1 сказал:

Уже как год русккие не могут без vpn зайти на ловерс!

отстал от жизни значит) что поделать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Kvadratur11 сказал:

Попробуй до начала сцены в меню отладки мода выключить затемнения и\или во время самой сцены пощёлкать забрать/вернуть контроль. У меня один раз на LE при побеге из Змеиной Глотки тоже скрипт умирал и оживить его помогла опция с  отключением затемнения

Затемнение у меня со старта отключено, да уже все пытался. Помимо этой сцены еще сцена в Маркарте, где алкаш тебе ночь помогает вспомнить, там тоже со скриптами проблема. А так больше не было проблем. На такой обширный мод, с кучей скриптов-это просто самый минимум проблем что я видел. Догма гений конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drontreki сказал:

полная фигня я захажу без впн

 

Ну, видимо только русккие не могут зайти, а русские и россияне могут. :)

 

Кстати, кто заметил, что у Валги Виниции трактирщицы таверны Мертвецкий мёд, в продаже появилось бутылка Черновересковый отборный мёд? Это Догма добавил ей бутылку или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sabik сказал:

Затемнение у меня со старта отключено, да уже все пытался. Помимо этой сцены еще сцена в Маркарте, где алкаш тебе ночь помогает вспомнить, там тоже со скриптами проблема. А так больше не было проблем. На такой обширный мод, с кучей скриптов-это просто самый минимум проблем что я видел. Догма гений конечно. 

Гениальность Догмы не ставится под сомнение) Серьёзно, это на моей памяти первый мод, который и поставлен круто, срежессирован лучше, чем разрабами беседки. Пусть и сюжет простой, зато какой!) 
А что касается скриптов, то тогда только с консольными командами попробовать тебе стоит. У меня был момент, когда в таверне "Пчела и жало" сцена с воспоминанием не продолжалась дальше: гг тупа лежала у сундука, был один стук в дверь и всё. Продолжение следует как говорится. Решилось с помощью консольной команды, которую Догма написал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kvadratur11 сказал:

Гениальность Догмы не ставится под сомнение) Серьёзно, это на моей памяти первый мод, который и поставлен круто, срежессирован лучше, чем разрабами беседки. Пусть и сюжет простой, зато какой!) 
А что касается скриптов, то тогда только с консольными командами попробовать тебе стоит. У меня был момент, когда в таверне "Пчела и жало" сцена с воспоминанием не продолжалась дальше: гг тупа лежала у сундука, был один стук в дверь и всё. Продолжение следует как говорится. Решилось с помощью консольной команды, которую Догма написал 

Чувствую себя таким дураком, столько всего перепробывал чтобы запустить скрипт в доме ярла, а нужно было просто включить затемнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sabik сказал:

Чувствую себя таким дураком, столько всего перепробывал чтобы запустить скрипт в доме ярла, а нужно было просто включить затемнение. 

Не ну это классика. На самом деле это не со скриптами проблема, это дополнительные мини-игры от Догмы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kelliora сказал:

Заранее сорян если вопрос прозвучит глупо, но никто случайно не знает когда ждать публичную версию? 

ну прошлая была спустя ± неделю, а как будет эта хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kelliora сказал:

Заранее сорян если вопрос прозвучит глупо, но никто случайно не знает когда ждать публичную версию? 

ну самая бубличная вот она и есть ))) данная версия включает  и новый начальный контент продлжение на источниках ,

и старый контент ( это ветки в фолклите ранее доступные только на патреоне ) 

про которую раньше много писали , потом забыли . и вот теперь доступно )))

@Kelliora сам мод по сути закончен )) мы имеем логический конец , а теперь длс это ветка на источниках и ветка с беременностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Kelliora сказал:

Заранее сорян если вопрос прозвучит глупо, но никто случайно не знает когда ждать публичную версию? 

14.2 публичная, 15.2 скорее всего через год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, serjcybercat сказал:

ну самая бубличная вот она и есть ))) данная версия включает  и новый начальный контент продлжение на источниках ,

и старый контент ( это ветки в фолклите ранее доступные только на патреоне ) 

про которую раньше много писали , потом забыли . и вот теперь доступно )))

@Kelliora сам мод по сути закончен )) мы имеем логический конец , а теперь длс это ветка на источниках и ветка с беременностью 

Нууууу....я бы не назвал ветку с беременностью и на источниках dlc, это скорее ответвление\расширение от основного сюжета. DLC всё таки более самостоятельная часть. Нет, я не душнила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Kvadratur11 сказал:

Нууууу....я бы не назвал ветку с беременностью и на источниках dlc, это скорее ответвление\расширение от основного сюжета. DLC всё таки более самостоятельная часть. Нет, я не душнила)

Ответвление от сюжета, это ветка с Викаром в Фолкрите. События в театре скрипучей мачты, я бы тоже назвал ответвлением от сюжета. 

Ветка с беременностью, это уже дополнение, так как мы ее проходим после завершения основной сюжетной линии.

А вот Тихолесье, это уже основной сюжет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, damirchik сказал:

Ответвление от сюжета, это ветка с Викаром в Фолкрите. События в театре скрипучей мачты, я бы тоже назвал ответвлением от сюжета. 

Ветка с беременностью, это уже дополнение, так как мы ее проходим после завершения основной сюжетной линии.

А вот Тихолесье, это уже основной сюжет.  

не, ну по факту, по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.